Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.08.2020 в 08:44, АлексейА сказал:

ArmActiv добрый день! А для коробок типа dsg с пакетом сцепления, который работает в масле предлагаете присадки?

Раскрыть  

Да, в КПП типа DSG можно смело использовать ArmActiv Trax (в новой линейке он заменил ArvActiv auto Gear и ArmActiv auto Trax).

В КПП типа DSG есть две раздельные емкости, одна для мехатроника - там гидравлическая жидкость, другая для блока шестерен - там обычное трансмиссионное масло.

Естественно, заливать надо в блок с шестернями.

Ссылка на сообщение
  20.08.2020 в 09:24, ArmActiv сказал:

В КПП типа DSG есть две раздельные емкости, одна для мехатроника - там гидравлическая жидкость, другая для блока шестерен - там обычное трансмиссионное масло.

Раскрыть  

Это если Вы про DSG-7 DQ200. Но Алексей спросил про DSG с мокрым сцеплением и пакетом сцепления в масляной «ванне». И у этих коробок единый масляный контур.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо, я как-то не обратил внимания сразу...

Но сути это не меняет, в DSG с мокрым сцеплением можно использовать ArmActiv Trax, дозировка 50 мл. на весь объем масла КПП.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  20.08.2020 в 10:08, ArmActiv сказал:

Но сути это не меняет

Раскрыть  

Ну как сказать... В DSG жидкость - это не просто смазка. Она должна обеспечивать необходимый коэффициент трения в фрикционном пакете сцепления. Не с проста на одних жижах одна и та же коробка пинается, на других буксует, на третьих работает как надо.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Разговоры про коэффициент трения применительно к маслам очень скользкая тема. Здесь речь идет о гидродинамических свойствах масел, приграничных слоев. Отсюда и упомянутые Вами особенности поведения КПП на разных маслах.

Но наш состав не изменят свойств масел, не влияет на гидродинамические характеристики, он работает только на поверхностях трения и только на металлических поверхностях.

Поэтому наш продукт в данном типе КПП не будет оказывать отрицательного влияния на пакет сцепления, а будет работать только в подшипниках и зубчатых передачах.

Ссылка на сообщение

ArmActiv А я и не утверждал, что 

  20.08.2020 в 10:47, ArmActiv сказал:

будет оказывать отрицательного влияния на пакет сцепления

Раскрыть  

Я всего лишь озвучил свои опасения, поскольку прилично огребал в своё время с этими коробками и сейчас наблюдаю как некоторые экспериментируют с разной степенью успешности.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я это понял, спасибо за замечания.

Мы сейчас активно работаем с гидродинамикой различных масел, применительно к нашим наночастицам, таково ТЗ заказчика. Ну вот на некоторых результатах этого исследования я и базирую свои выводы.

Может ближе к концу года покажем очень интересное масло;) в вязкости 0W-20, 5W-30 и 10W-40 грузовое...

Ссылка на сообщение

ArmActiv, подскажите, сейчас в масло добавлен добавка с олеатом меди. Для использования вашего продукта нужно будет покатать интервал на масле без добавок?

Планировал на очередном ТО залить армактив, да вот из ветки темы не понял - как будет взаимодействовать с "отплакированными" поверхностями.

Ссылка на сообщение
  21.08.2020 в 19:19, Knop сказал:

ArmActiv, подскажите, сейчас в масло добавлен добавка с олеатом меди. Для использования вашего продукта нужно будет покатать интервал на масле без добавок?

..............

Раскрыть  

Так у тебя фрактальная сетка вместе с медью сойдёт ...

Ссылка на сообщение

Knop Как я понял, Вы хотите залить ArmActiv при очередном ТО.

Так как наш состав надо заливать в прогретый до рабочей температуры двигатель, то я советую сделать это после пробега 20 - 50 км после смены масла.

Пленки мягких металлов на поверхностях трения имеют пористую структуру и не могут соперничать с углеродными частицами по своей реакционной способности, поэтому ничего криминального не произойдет.

Наш продукт все равно создаст прочную металл-углеродную пространственную сетку на поверхности пар трения, при этом ранее созданное поверхностное покрытие из мягких металлов (в данном случае медь) вымываясь с поверхностей трения освобождает место для углеродных наночастиц. 

Некоторая часть ионов меди может удерживаться в ячейках металл-углеродной сетки, создавая дополнительную защиту пар трения.

 

Подводя итог сказанному выше, никаких противопоказаний к применению нашего продукта после медь содержащих присадок нет.

Наш продукт химически полностью инертен.

Возможен небольшой синергический эффект.

Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 08:27, ArmActiv сказал:

Knop Как я понял, Вы хотите залить ArmActiv при очередном ТО.

Пленки мягких металлов на поверхностях трения имеют пористую структуру и не могут соперничать с углеродными частицами по своей реакционной способности, поэтому ничего криминального не произойдет.

Наш продукт все равно создаст прочную металл-углеродную пространственную сетку на поверхности пар трения, при этом ранее созданное поверхностное покрытие из мягких металлов (в данном случае медь) вымываясь с поверхностей трения освобождает место для углеродных наночастиц. 

Некоторая часть ионов меди может удерживаться в ячейках металл-углеродной сетки, создавая дополнительную защиту пар трения.

Подводя итог сказанному выше, никаких противопоказаний к применению нашего продукта после медь содержащих присадок нет.

Наш продукт химически полностью инертен.

Возможен небольшой синергический эффект.

Раскрыть  

Вот и пусть с начало вымоется/сотрётся...

Или ваш продукт будет ждать когда откроется чистый металл, а на медь/сервовитную плёнку, ложиться не будет ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat, видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 16:14, Knop сказал:

Aleksszlat, видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Раскрыть  

Да не смывается она.

Сервовитная плёнка "держится" на молекулярном уровне и может только истираться, что и происходит, когда Cu в масле нет.

Вопрос в том, за какой пробег она сотрётся. Это лучше спросить у СМ (ну вы в курсе кто это).

А так, по "мягкой" меди, дурдом какой то ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Дискутировать о том сколько держится так называемая сервовитная пленка не буду, это другая тема.

Да и держится она за счет химсорбции, а это не особо прочная связь.

Эта пленка постоянно стирается и вновь образуется, но для этого нужно присутствие "активной меди" (я просто упростил).

Могу сказать, что если применить наш состав после того как ранее использовались медьсодержащие продукты, то через непродолжительное время поверхности трения будут покрыты металл-углеродной сеткой, в узлах которой будут углеродные наночастицы, а вот остатки "меди" будут находится в ячейках этой сетки.

Напомню, что наши углеродные частицы состоят из более чем 2000 атомов углерода и тысячи электронов sp2.

Вот такая картина.

Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 16:14, Knop сказал:

видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Раскрыть  

Упрощенно можно сказать и так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...