Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ArmActiv сказал:

важно смотреть еще на пробег и состояние двигателя и режимы эксплуатации.

 

Двигатель 1: 2.4л, дизель, пробег около 43 тыс.км., пробег смешанный город/трасса 50/50 - по нему сомнения в кол-ве состава.

Двигатель 2: 1.6л., бензин, пробег около 158 тыс.км., пробеги большей частью (80%) межгород - полагаю, что после первой обработки нужно будет вторую провести.

В обоих двигателях в настоящее время добавлена Валена-СВ (её состав, думаю, Вам известен).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Knop Что касается некоторого разночтения по дозировке...

На сайте выложена самая свежая актуальная информация.

В этом году мы немного изменили нашу линейку продуктов, оптимизировав ее.

Объем двигателя от 2,5 до 3,5 л мы называем граничным, поэтому ранее мы рекомендовали заливку в него 180 мл или двух упаковок по 90 мл, теперь мы немного оптимизировали состав и можем сказать, что можно заливать и только 90 мл в двигатели данного объема, но важно смотреть еще на пробег и состояние двигателя и режимы эксплуатации.

В любом случае можно заливать от 90 до 180 мл. состава и это абсолютно безопасно.

 

Приветствую! Задал я Вам задачу :-) Фотки выложу здесь, что-бы в дальнейшем, не было вопросов у других! Банку, как вы, я резать не стал конечно, мне ещё препарат в ней хранить;-) ( И красивая - жалко :-))

Но нашлась прозрачная тара ( я в такой, масла, в морозилке замораживал:-)) и вот в ней, явные, чёрные частицы, стали выглядеть, скорее пузыриками воздуха! 

А вот, в прозрачном горлышке банки, на свет ( на фотографии, думаю хорошо видно) это выглядит именно частицами, что и сподвигло, задать вопрос - нормально ли это. Причём, даже жене показал, она тоже, увидела именно частицы. Причём, они так натурально, сползают по стенкам , как-бы отставая от состава, а не вместе с ним, что тем более, заставляет поверить, что это какие либо компоненту присадки, не перемешавшиеся. Причём! Рядом БЫЛИ видны, именно явные пузырики воздуха, что особенно сбило с толка:-(

Но вылив в прозрачную тару - видно лишь пузырики, тысячи пузыриков воздуха. 

Препарат, у меня изготовлен июль месяц, для справки.

 

Касательно того, зачем отливаю ?  По Вашему описанию с сайта, ( что выше, Вы и подтвердили) в мой мотор, 2.2 л. объёма, требуется 90мл. ArmAktiv , пробег у меня 115000км. т.е. желательна вторая обработка, через замену масла так? Вот я и купил, 190мл. , и 90мл. ( предварительно хорошенько взболтав) отлил для первичной заливки! - Всё просто! 

IMG_20200921_145156.jpg

IMG_20200921_145814.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Knop сказал:

Двигатель 1: 2.4л, дизель, пробег около 43 тыс.км., пробег смешанный город/трасса 50/50 - по нему сомнения в кол-ве состава.

Будет достаточно 90 мл. ArmActiv Engine, повторить нужно через 150 000 км.

3 часа назад, Knop сказал:

Двигатель 2: 1.6л., бензин, пробег около 158 тыс.км., пробеги большей частью (80%) межгород - полагаю, что после первой обработки нужно будет вторую провести.

Сюда ArmActiv Engine 90 мл., мы рекомендуем произвести повторную обработку через 1 смену масла.

3 часа назад, Knop сказал:

В обоих двигателях в настоящее время добавлена Валена-СВ (её состав, думаю, Вам известен).

Можете смело заливать наши продукты.

Ссылка на сообщение

Vandiesel Вот Вы меня напугали сначала хлопьями :blush:... Я тут раком всех поставил, думали, что брак..., а оно вон что оказывается...:))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Vandiesel Вот Вы меня напугали сначала хлопьями :blush:... Я тут раком всех поставил, думали, что брак..., а оно вон что оказывается...:))

  

Ну извините, лучше перебдеть:blush:

Зато, я теперь спокоен!

С меня отчёты! Не такси конечно, но 50-60тыс.км. в год выходит и расход топлива, очень ревностно наблюдаю, ибо сэкономил = заработал :yes:

 

Ссылка на сообщение

Сделал тест отработки, проехал на масле 13т.км, хотел посмотреть как будет с износом, работает ли ArmActiv.

Все по-моему даже очень хорошо.

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat ArmActiv 

 

Почитал посмотрел - все отлично.

Возникае один вопрос к производителю  простой до безобразия:

- какой удельный вес наполнителей данной прсадки.

В цифирках покажите пожалуйста.

 

А то все про добавки - а как они распределяются в масле удельный вес которого с ростом температуры падает, а добавки как имели удельный вес такой он и остается.

 

Арм актив - ждем.

Ссылка на сообщение

Frank Вы задаете вопрос, рассматривая наш продукт на макроуровне, а здесь даже не микро, а наноуровень.

Если Вы внимательно читали тему, то поняли, что у нас раствор углеродных наночастиц (размер 40 - 100 нм) в минеральном масле.

Это гомогенный раствор, где частицы активного вещества настолько малы, что участвуют в Броуновском движении.

 

Напомню, что речь идет о нанотехнологиях и в данном случае объемная доля активного компонента очень мала, но при этом его эффективное количество огромно.

Вот попробую на пальцах объяснить, предположим у вас есть емкость 1 м куб.

Мы будем ее заполнять шарами разного размера - диаметром 5 см и 100 нм.

Естественно, они заполнят одинаковый объем 1 м куб., но вот количество этих шаров будет различное, тем самым и площадь которую они могут покрыть при распределении их одним слоем будет различаться в тысячи раз...

Из нашего примера, шары диаметром 5 см, объемом 1 м куб, можно расположить в один слой на площади 20 м кв.

Шары диаметром 100 нм и объёмом 1 м куб., в один слой займут площадь в 10 000 000 м кв.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Ну и каков удельный вес  вашего компанента на наноуровне.

Он имеется даже для таких величин.

А про шарики - да применение в бетоне этих компанентов повышает несущую спобность бетона в разы - но уж очень дорогая такая нано присадка для строительных изделий.

 

Ваш ответ очень четко сформулирован - но не по существу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frank сказал:

А про шарики - да применение в бетоне этих компанентов повышает несущую спобность бетона в разы - но уж очень дорогая такая нано присадка для строительных изделий.

Вы бы милый определились, о чем речь... Почитали литературу об углеродных наночастицах, а потом уж тут фантазировали...

Про несущую способность бетона - это Вы меня насмешили:D.

 

Рассказывать Вам о каких-то технологических аспектах нашего продукта не намерен.

 

P.S. И все же из всех щелей лезет VNikolai:rofl:

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
55 минут назад, ArmActiv сказал:

Лаборатория не простаивает...

Интересное у вас лабораторное оборудование.

Ссылка на сообщение
19.09.2020 в 20:45, АлексейА сказал:

 

У меня, какая-то непонятка, в этой теме - не могу очистить поле для ответов:-(. Стираю в ручную, один раз процитированное и так не однократно. Это так, для модератора и для понимания, причём тут пустая "цитата";-)

 

По присадке ArmActiv, залита первая доза 90мл + полная доза 250мл. ЕЕОТ , на 6л. моторного масла. Дизель с коммонрейлом и ЕГР, без сажевика 2017г.в. 115.000км. пробег. 

Изменения звука и вибрационного фона двигателя, начал ощущать, примерно после 100-200км. пробега. Пока на уровне самовнушения ;-). К 500км. пробега, появилось устойчивое понимание, что никакого самовнушения нет - мотор реально , "мягко" работает! Скорее , именно вибрационный фон мотора, заметно изменился - по дизелю, вообще тяжело уловить изменения в работе, т.к. это, априори шумный агрегат, просто по способу извлечения энергии из топлива :-)

Тут ещё, вот какие измышления, на тему наших ожиданий - мы все, ждём кардинальных изменений, ведь так? А что происходит в моторе, как он работает? Я , хоть и автомеханик со стажем, но каюсь - никогда, глубже банального - крутиться=трение , не задумывался! А это ведь , в корне не правильно;-)

Какие детали, в современном моторе, крутятся с полным контактом? Их по пальцам пересчитать можно! Основное, что по сути, делает ВЕСЬ мотор - это распредвалы в постелях, коренные, шатунные вкладыши, пальцы поршневые, плюс пара поршень-цилиндр. Ну, если цепной привод ГРМ - цепь. Вот только цепь, чисто умозрительно, имеет настолько маленькую площадь контакта, если рассматривать её работу по звеньям, что там, я допускаю контакт металлов, продавливающих маслянную плёнку. Другое дело, что нагрузка на саму цепь, не сильно велика, а распределяется эта нагрузка, на большое количество этих самых звеньев! Особенно у дизеля, у которого скорость раскрутки коленвала, ограничена конструктивно, в сравнении с бензиновыми моторами.  Тем более, когда мотор работает и механизм уже имеет, некоторую инерцию движения. Пара кулачок/толкатель (в ГРМ) - давно имеют, в большинстве случаев, ролик - этот узел, стал ещё тише и долговечнее. 

Я к тому, что основное "трение"( сопротивление вращению) в двигателе, при его работе, получается в "работе масла на сдвиг" - гидродинамические потери ( наверно коряво изьяснился, но думаю понятно;-)) , выходит так, что снижение "трения", мы скорее почувствуем от снижения вязкости масла, чем от реального снижения трения, металла о металл, которое,  ничтожно мало, на исправном моторе. Важнее, при холодном старте, иметь " живые" молекулы масла, между поверхностей трения, способные выдержать первые секунды его работы, ведь так? И тут-  да,  "запас", в виде упрочнённых ( каким-либо способом) поверхностей , не будет лишним.

Я это к тому, что уже почувствовав, что "что-то там", стало чуток тише, с меньшим зудом, чуток легче , чем обычно - это ведь и так - результат приличный! 

Увеличения мощности, я со своими 125л/с на 2090кг. пустой машины , конечно не чувствую! Расход топлива на очереди ( командировок пока не было, а по городу, делать выводы о расходе, не продуктивно;-)), но думаю, никакого откровения не будет - у меня ветер , больше роль играет, с моей парусностью, как и скорость движения ;-)

Поэтому ожидания, вот сейчас залью присадку, сразу экономия литр и машина на сек.-две, будет быстрее до сотни ехать - они очень самонадеянны. И это я не столько кого-то уговариваю, я своих "тараканов изгоняю" :-).

Ещё о шумах - однозначно, совершенно явно, на холодную, при прогреве, мотор работает тише!

З.Ы. Вы скажете, что результат неоднозначный, т.к. произвидитель НЕ рекомендует совместное использование ArmAktiv, с другими присадками, а у меня использовался ещё и ЕЕОТ. - Согласен! Но! При использовании ЕЕОТ, с более топовым маслом ранее ( а уж поверьте, я также, придирчиво и внимательно "ожидал результат" !) , подобных ощущений - не возникало! Больше чувствовал - работу присадок в топливо, нежели хоть каких-то изменений, по работе мотора от смазки. 

 

И очень жду, Ваших исправлений, если я где-то фигню напридумывал:-)

Для самообразования - полезно! 

 

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Knop сказал:

Интересное у вас лабораторное оборудование.

Я ранее рассказывал про нашу лабораторию

На фото машина трения СМЦ2 еще из СССР, но модифицированная нами.

Ссылка на сообщение

17.08.2020 в 17:18, ArmActiv сказал:
17.08.2020 в 14:52, eduardich сказал:

Второй вопрос: имеется новый KIA Sportage (2020) - пробег 100-200км - сразу заливать в двигатель или подождать какое-то время?

Я рекомендую залить наш состав ArmActiv Engine 90 мл. при очередном ТО, после смены масла.

 

Отец залил. Видео заливки ниже. Пришлось конвертировать в avi, потому что mp4 нельзя, почему-то..

Изменено пользователем eduardich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...