Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

eduardich Спасибо, а Вы не могли бы вставить видео в тело сообщения, а то не очень удобно смотреть, приходится скачивать...

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  04.10.2020 в 13:32, ArmActiv сказал:

eduardich Где видео? Ничего нет...

Раскрыть  

Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели?

Ссылка на сообщение
  04.10.2020 в 15:31, Knop сказал:

Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2020 в 15:35, Aleksszlat сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ну если только так...

Ссылка на сообщение

Knop Таки я и ничего не увидел..., поэтому и просил...

Но спасибо, что рассказали, я грешным делом подумал, что там что-то интересное... для меня;)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте! Появилась пара вопросов из области "...хочу всё знать..." :-)

1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д.)

 

2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость".

Ссылка на сообщение

Vandiesel 

  09.10.2020 в 06:33, Vandiesel сказал:

1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д

Раскрыть  

Запатентованная нами технология углеродного наноармирования поверхностей металлов (TCN - technology of carbon nanoreinforcement) работает на любых металлических поверхностях от чугуна до сплавов цветных металлов. Верно, Вы отметили, что принцип действия наших продуктов отличается от привычных присадок тем, что на поверхностях трения металлов создается модифицированная поверхность, где дефекты кристаллической решетки металла - дислокации заняты молекулами углеродного наноматериала. Тем самым поверхности приобретают новые свойства - упрочняются, защищаются от водородного охрупчивания, электрохимического износа, а так же создают условия для преобладающего гидродинамического трения, тем самыь, значительно снижая износ поверхностей.

  09.10.2020 в 06:33, Vandiesel сказал:

2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость".

Раскрыть  

Да, отличия есть конечно, так как пары трения в ДВС и зубчатых передачах отличаются по трибологии.

Естественно, если использовать один продукт вместо другого то никакого вреда агрегатам это не нанесет, но вот эффективность работы состава уже будет под вопросом.

Мы специально выпускаем продукцию в различной фасовке, что бы было удобно пользоваться (взял одну бутылочку и вылил содержимое), а так же что бы соблюсти наилучшую концентрацию для определенного узла.

Нам было бы гораздо проще выпускать продукцию, например в 500 мл. банках, но тогда встанет вопрос удобства пользования: многие ли потребители захотят дозировать, при помощи подручных средств, состав...

 

Подведу итог, совместимость наших продуктов между собой полная, исключение составляют составы на основе ATF.

Каждый продукт разработан, что бы наилучшим образом соответствовать конкретным парам трения, защищая их от износа.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Спасибо за ответ! Он меня порадовал! 

По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, 

А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл.,  на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-)

Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 09:57, Vandiesel сказал:

По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, 

А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл.,  на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-)

Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

Раскрыть  

Ойлклаб читают многие и не факт, что они в большинстве "экспериментаторы"...

И в Транзит (2л масла) и в Тигуан (6л масла) надо по 50 мл. ArmActiv. Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы.

То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл.

Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте.

Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор.

К, сожалению, в данном случае не все так просто.

Итог: Для Форда- 

ДВС - 90 мл ArmActiv Engine

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

Ведущий мост - 50 мл. ArmActiv Trax

 

Тигуан - 

ДВС - 90 мл. ArmActiv Engine

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

Раздатка - 50 мл. ArmActiv Trax (не для ATF)

Ведущий мост - 50 мл ArmActiv Trax

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 09:57, Vandiesel сказал:

ArmActiv Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

Раскрыть  

У них же в Москве  точка продажи есть.

Ссылка на сообщение

Valery... Да, есть, но там линейка для легкового транспорта практически не представлена и ассортимент очень ограниченный.

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 10:50, Valery... сказал:

У них же в Москве  точка продажи есть.

Раскрыть  

Домой привозят;-)

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 10:36, ArmActiv сказал:

Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы.

То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл.

Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте.

Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор.

 

Раскрыть  

Вот! - Это надо, прямо жирным шрифтом, всем на заметку! А то, я чуть не впал в заблуждение, прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла. А ведь действительно, площадь контактирующих поверхностей, всех валов, подшипников и шестерёнок, в 6ст. МКП коммерческого фургона Форда, с объёмом масла, всего 2л. , может быть, даже больше, чем DSG 6 Тигуана, с его 6 литрами масла.

Спасибо , что разъяснили! Это всем полезно! 

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 13:11, Vandiesel сказал:

прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла.

Раскрыть  

Все правильно в инструкции, просто это условии относится к редукторам с объемом масла 30 и более литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...