Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat Так смысл в другом, сделать масло с очень низким значением сульфатной зольности, что важно для коммерческого транспорта оснащенного сажевым фильтром, при этом заодно еще и снизив износ.

 

А так же для специальных масел наш продукт просто незаменим.

 

Ну и интересно Ваше рассуждение насчет "иглы", странно это как-то звучит, если каждый второй из отметившихся на форуме предпочитает масло в котором молибден или т.п. Двойные стандарты, однако.

 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 12:48, Aleksszlat сказал:

по заявлению разработчика достаточно одного применения присадки на 250 т.км

Раскрыть  

Спасибо, конечно, но мы скромнее - на 150 тыс. км гарантированно.:)

Ссылка на сообщение

ArmActiv Просто у нас (потребителей) возникает вопрос.

Одно дело когда присадки начинают действовать сразу, им не требуется время встраиваться в решетки и т.д. и их добавили в масло. И ваша присадка, как будет действовать, сколько ей потребуется времени для снижения износа.

Как то попытался изложить свои мысли.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 15:15, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Так смысл в другом, сделать масло с очень низким значением сульфатной зольности, что важно для коммерческого транспорта оснащенного сажевым фильтром, при этом заодно еще и снизив износ.

А так же для специальных масел наш продукт просто незаменим.

Ну и интересно Ваше рассуждение насчет "иглы", странно это как-то звучит, если каждый второй из отметившихся на форуме предпочитает масло в котором молибден или т.п. Двойные стандарты, однако.

 

Раскрыть  

И Вам не стыдно сравнивать свой продукт с молибденом ? :Cherna-facepalm:

Плиссс, где про молибден(в виде присадки), пишут: обработки достаточно на ХХХ км. пробега ? Я чот такого не встречал .... (про вольфрам-присадка да).

Или Вы пошли по пути купера(вот у кго иглище ...).

Ссылка на сообщение

АлексейА Наш продукт работает сразу, как только оказывается в паре трения. Да, процесс образования металл-углеродной сетки требует времени, но с запуска двигателя, после добавления нашей присадки, процесс модифицирования поверхностей трения начался.

Износ это процесс не сиюминутный, не мгновенный - он растянут по времени и идет очень медленно.

Я так понимаю, вы имеете ввиду, например присадки традиционные ZZDP и т.п., но так они работают только при определенных условиях, нагрузки, зазоре и т.п., да и не мгновенно  то же.

Наш продукт, позволяет защищать поверхности трения с первых секунд работы пары трения.

Но полностью состав модифицирует поверхность конечно же через некоторое время.

И это не означает, что до этого все будет плохо.

 

Я не буду раскрывать секреты состава масла с нашим продуктом, скажу только, что в нем есть и некоторое количество традиционных присадок.

Хотя в спецмаслах только наша присадка, таково требование по чистоте масла...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Стыдно, это что-то новенькое. Вы опять непоследователен, я Вам про масла с молибденом, в смысле подсесть на "иглу".

Причем здесь Купер, речь идет только о дополнительной защите от износа, что ни вольфрам, ни молибден и иже с ними не могут обеспечить в длительной перспективе в сравнении с углеродными наномодификаторами.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 15:43, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Стыдно, это что-то новенькое. Вы опять непоследователен, я Вам про масла с молибденом, в смысле подсесть на "иглу".

Причем здесь Купер, речь идет только о дополнительной защите от износа, что ни вольфрам, ни молибден и иже с ними не могут обеспечить в длительной перспективе в сравнении с углеродными наномодификаторами.

Раскрыть  

Более чем последователен.

Молибден "уходит" уже к середине пробега на новой заливке, если масло без него. (с купером та же история, + не дай бог добавишь/заменишь без промывки,  другое масло

У Вас же не так, или так же ?

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 15:37, ArmActiv сказал:

АлексейА Наш продукт работает сразу, как только оказывается в паре трения. Да, процесс образования металл-углеродной сетки требует времени, но с запуска двигателя, после добавления нашей присадки, процесс модифицирования поверхностей трения начался.

Износ это процесс не сиюминутный, не мгновенный - он растянут по времени и идет очень медленно.

Я так понимаю, вы имеете ввиду, например присадки традиционные ZZDP и т.п., но так они работают только при определенных условиях, нагрузки, зазоре и т.п., да и не мгновенно  то же.

Наш продукт, позволяет защищать поверхности трения с первых секунд работы пары трения.

Но полностью состав модифицирует поверхность конечно же через некоторое время.

И это не означает, что до этого все будет плохо.

 

Я не буду раскрывать секреты состава масла с нашим продуктом, скажу только, что в нем есть и некоторое количество традиционных присадок.

Хотя в спецмаслах только наша присадка, таково требование по чистоте масла...

Раскрыть  

 

А какие условия , для "активации" работы продукта, в коробках, редукторах, раздатках?

Я заинтересовался этим, так как по инструкции, добавлять присадку, нужно в прогретый до рабочей температуры агрегат. - Ок, с мотором и например, DSG , проблем нет, съездил с утра, по магазинам, всё прогрелось! Сразу на яму, в коробку через сапун залил, в передний, угловой редуктор , стандартно, через пробку .

Кстати, разглядел я конструктив! У Тигуана , из DSG, момент передаётся , на заднюю ось, через угловой редуктор, в своём корпусе. Передний диф. - в одном корпусе с DSG. Ёмкость углового редуктора, с кулачёк! Поэтому, туда 20мл. АrmActiv добавил, остальные 30мл. , в задний редуктор. Он тоже не велик.

И вот тут, и родился, мой вопрос! Редуктор, задний - холодный! Он не греется без нагрузки. 

Залив все присадки ( кроме мотора, у меня первое ТО будет 25.10.2020 , заменят масло, в новое и залью) и как рекомендует инструкция, поехал кататься. Причём, сразу на Дмитровку поехал, стараясь ехать максимально быстро, для хорошего прогрева агрегатов ( конечно, учитывая, что там камеры, через каждый км. дороги :-( ). Накатал, около 60км. - по приезду, залез потрогал редуктор - еле тёплый! 

Вот и вопрос - про условия срабатывания ArmActiv ? Если нет ни нагрузки, ни температуры - ?... 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 12:48, Aleksszlat сказал:

А смысл ?

Если по заявлению разработчика достаточно одного применения присадки на 250 т.км., или доза будет гомеопатическая, чтоб посадить чела/потребителя на "наркотическую" иглу (использовать каждый раз) ?

Раскрыть  

 

Понимаю Ваш интерес 

Я читал тему , про Валену, с самого начала;-). Хорошо помню, Ваши коментарии и вопросы. А потом, случилось чудо - Вы решили попробовать эту присадку лично и остались довольны!

Продукт , вроде показал себя рабочим, несмотря на общее недоверие и не очень грамотное поведение продавца продукта, в начале темы. Но , согласитесь, ОЧЕНЬ дорого, для простого обывателя , да ? Да ещё и при каждой замене масла лить ;-)

 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 19:57, Vandiesel сказал:

в коробку через сапун залил

Раскрыть  

Vandiesel Какая у Вас ДСГ, почему через сапун решили, до него легко добраться? Если да то где он находится, что для доступа снимали?

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 19:57, Vandiesel сказал:

Ёмкость углового редуктора, с кулачёк! Поэтому, туда 20мл. АrmActiv добавил, остальные 30мл. , в задний редуктор. Он тоже не велик.

Раскрыть  

Нууу 900 и 950 мл какбэ:pardon: сравните для примера хотя бы с тойотовскими равами:)

  15.10.2020 в 06:27, АлексейА сказал:

Какая у Вас ДСГ, почему через сапун решили, до него легко добраться? Если да то где он находится, что для доступа снимали?

Раскрыть  

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять.

Ссылка на сообщение

Knop Мы общались со всеми производителями масел в РФ, но их отношение к производству масел это отдельная тема разговора...

 

В США мы успешно сотрудничаем с несколькими компаниями, производителями смазочных материалов и там есть большой интерес к различным углеродным наноматериалам для использования их в маслах.

Изменено пользователем ArmActiv
Просьба Газпромнефть
Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 15:59, Aleksszlat сказал:

Молибден "уходит" уже к середине пробега на новой заливке, если масло без него. (с купером та же история, + не дай бог добавишь/заменишь без промывки,  другое масло

У Вас же не так, или так же ?

Раскрыть  

Верно Вы отметили, что практически все плакирующие металлы легко вымываются, отслаиваются и уходят при смене масла.

У нас конечно же не так, механизм работы наших продуктов другой, я об этом писал неоднократно.

Я прекрасно понимаю Ваш вопрос, если наш продукт остается на поверхностях трения достаточно долгий период (более 100 тыс. км), то как быть с маслом с нашим продуктом, мол его же не надо тогда постоянно заливать...

Тут не так все просто, как кажется, наш продукт заменяет или позволяет значительно сократить применение традиционных присадок защищающих от износа и задира, так же он позволяет значительно изменить характер работы граничного масляного слоя и благотворно влияет на смачиваемость маслом, все это в совокупности позволяет создать масла, обладающие превосходной защитой от износа и при этом имеющие сверхнизкое содержание зольности.

Присадка для производства товарных масел специально разработана именно для внесения на стадии производства масел.

 

Все дело будет в стоимости масла, мы сейчас совместно с компанией из США завершаем тесты нового масла и по предварительным данным стоимость его при условии производства в РФ и местном сырье будет на уровне рынка (для отечественных качественных масел).

 

Как только у нас будет товарный продукт, то мы сразу познакомим с ним всех.

 

Бояться, что наш активный компонент при многократном использовании будет как-то накапливаться или еще как-то негативно влиять на пары трения не надо, никаких негативных последствий не будет.

 

Да и пока нет товарного продукта о чем говорить.

Ссылка на сообщение
  15.10.2020 в 07:35, СИНТЭКС сказал:

Проще всего через канал масляного фильтра заливать, всё равно колбу откручивать и ФЭ менять

Раскрыть  

А если нет желания ждать замены масла в ДСГ, оно довольно редко меняется, с моим пробегом раз в 3 года. Может сапун доступен, и не надо снимать акб (сбросится счетчик Моточасов :) секта) воздушный фильтр, откручивать колбу и менять прокладку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...