ArmActiv 1 258 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Показать содержимое Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Показать содержимое ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
старый лист 83 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 Залито данная присадка в КПП, на 3 и 4 передачах под сброс газа небольшие подвывания, на фоне тихого масла с Евролом, прошел около 2 тысяч. км и сегодня ехал и не услышал этого звука был приятно удивлен. 1 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) ArmActiv Привет. Где можно посмотреть характеристики выпускаемые вашей фирмой пластических смазок. На сайте ничего нету. Изменено 6 августа 2021 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 6 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 VNikolai Мы не выпускаем пластичные смазки, мы выпускаем модификатор для пластичной смазки. Предлагаем любому заинтересованному производителю пластичных смазок присадки для улучшения характеристик. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) ArmActiv Привет. Где посмотреть характеристики модификатора. - допустимое удельное давление для пары стал по стали, не термоупрачненная, сырая. - вязкость от -60 до +200 градусов цельсия, касательно только модификатора - дозировка модификатора на кг пластичной смазки Минимальная температура и максимальная температур допустимая. Состояние модификатора порошок или в жидком состоянии в пузырьке. Минимальная упаковка. Цена минимальной упаковки. Условия ввода модификатора в пластичную консистенцию. Можно ли ваш модификатор ввести в МС2000 Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, https://smazka.ru/production/smazki/tvyordoe-smazochnoe-pokrytie-ms-2000/ Не будут конфликтовать дисульфида молибдена с модификатором Не получиться притирочная паста из этих двух составляющих для стальной пары трения. Ждемс конкретного ответа , что бы далее продвинуть вашу разработку. Желательно на форуме ну а потом и официальный ответ с рабочими характеристиками Изменено 7 августа 2021 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 ArmActiv Привет. Жду информации а в ответ тишина. Как то с Вашей стороны ну это не серьезно. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 VNikolai Очень странно, Вы же написали нам на почту, мы ответили Вам. Проверьте Вашу почту, возможно письмо попало в спам. Могу повторить и здесь: 1. Модификатор ArmActiv GA Это специальный состав, который используется как добавка при производстве пластичных смазок для получения более высоких характеристик и снижения себестоимости конечного продукта. Выпускается в жидком виде. Например, добавив модификатор, при производстве смазки ЛИТОЛ 24 (ГОСТ) получаем основные характеристики выше на 50%. При этом стандартная вязкость достигается при уменьшенном на 30% количестве замыливателя, естественно увеличивается количество базового масла, это и есть экономия. Таким образом из ЛИТОЛа 24 (ГОСТ) мы получаем смазку близкую к EP2. 2. Модификатор добавка для готовых пластичных смазок ArmActiv MA. Добавка предназначена для добавления в готовые пластичные смазки для улучшения их характеристик - повышения нагрузки сваривания и противоизносных свойств. Улучшение ок 25 - 30%. В основном предназначена для смазок типа ЛИТОЛ и т.п. Поставляется в жидком виде. Допустимое удельное давление и т.п. не применимы к модификатору, так как самостоятельно продукт не используется, а добавка его в смазку мала и не оказывает влияния на вязкостные характеристики смазки. 3. Что касается добавления модификатора к специальным смазкам, например МС 2000 (ВМП). Мы не проводили исследований с такими продуктами, но в общем случае наши продукты при работе с молибдено содержащими составами дают синергетический эффект. Мы проводили исследования на тему совместимости ArmActiv и молибдено-содержащих масел. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 ArmActiv Добрый день На почту ни чего не пришло. Иван Фролов 9 августа, 18:13 Кому: INFO@armactiv.ru Отправлял с этого адреса. Ну да ладно спасибо. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) ArmActiv В каких пропорциях вы вводили модификатор. И про нагрузки и температурный режим ни слова. Очень интересная информация для работы системы сталь по стали на скоростях до 10м/сек и давлении до 1000 атм Изменено 11 августа 2021 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 11.08.2021 в 16:50, VNikolai сказал: И про нагрузки и температурный режим ни слова. Очень интересная информация для работы системы сталь по стали на скоростях до 10м/сек и давлении до 1000 атм Раскрыть Для того, что бы вести разговор о нагрузках и температурном режиме, надо понимать, какая смазка. Для самого модификатора все это не применимо. Ну так Вам и флаг в руки, испытывайте. Мы не располагаем материальной базой для производства пластичных смазок. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 (изменено) ArmActiv Для того, что бы вести разговор о нагрузках и температурном режиме, надо понимать, какая смазка. Жидкая которая сможет работать при таких режимах. ""Для самого модификатора все это не применимо."" То есть модификатор в таких режимах работать не сможет, не предназначен. А как же торовые и прочие фуллероидный наноматериал, структуры которые там содержаться - для них какой режим допустим. Ранее Вы писали что нагрузки до 3 тн и температуры очень высокие. Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "не смывается". Да еще что он дипольный А теперь что что то изменилось в создании этих присадок Для меня это не понятно - какой то детских лепет компании которая создает такой материал. Изменено 12 августа 2021 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 VNikolai К сожалению, Вы не понимаете основного, свойства наночастиц в частности их термостабильности и прочности это одно, а вот свойства материалов в которые они введены это совсем другое. Сам углеродный наноматериал после синтеза и последующей обработки, представляет собой порошок, состоящий из агломератов. Его нельзя просто так взять и куда-то насыпать, так как нужно агломераты разбить на сами частицы, для этого используются различные технологии, в зависимости куда вносится материал. Я вам писал, что мы не производим пластичные смазки, все наши продукты - это различные присадки или модификаторы. В частности, мы производим модификатор/ добавку, которая предназначена для производства пластичной смазки путем внесения ее во время производственного процесса. Она выпускается в жидком виде, дозировка от 0,1 до 0,7% масс. в зависимости от поставленных целей. Ее задача увеличить нагрузку сваривания и противоизносные свойства. Все тесты и испытания смазок, полученных с помощью модификатора, мы делали на базе производителя пластичных смазок. Где и получили эффект "повышения вязкости", а именно, при полимеризации каркас смазки становится более маслоемким, в результате для получения требуемой вязкости необходимо уменьшать количество используемого загустителя и увеличить соответственно количество базового масла. Этот эффект мы вывели теоретически и он подтвердился экспериментально. Вы не внимательно читаете то что я пишу и пытаетесь подходить к наноматериалам с классических позиций, но это не правильно, это другой мир, другие законы физики. Если Вас интересует наш продукт, заходите на наш сайт, там есть все координаты, связывайтесь и получите все ответы. Форум это немного другой формат общения, тем более Ойлклуб. Я готов отвечать на вопросы по нашим продуктам в разрезе тематики форума, все что выходит за эти рамки будет игнорироваться. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 ArmActiv Привет. Адрес сайта. Напечатайте пожалуйста что бы не посылать куда то. Форум это общения с различными товарищами с различной технической подготовкой. А тута вопросики по профессиональному применению Ваших разработок в иной сфере не в ДВС. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 VNikolai Смотрим шапку, там все есть. Можете зайти сюда: www.restech.spb.ru Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 ArmActiv Получил посмотрел. В инструкции посмотрел - увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения Ну это очень хорошо -в части металл-углеродной сетки прям армирование началось поверхности металла, в паре трения. Сетка трет по сетке- одни вопросы к ВОЕНМЕХУ. Отвечать не надо надо привести все что в аннотации написано в надлежащий вид с технически грамотным изложением. Ресурс ДВС увеличится в ПЯТЬ раз от какой даты , с даты выпуска ДВС или с даты заливки микстуры АРМ АКТИва? Да Вы оказывается еще круче спецов по КУППЕР вайсу там что то же аналогичное только с применением каких то нано частиц МЕДИ. У вас имеется испытательная лаборатория - это очень хорошо. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 12.08.2021 в 10:07, VNikolai сказал: увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения Ну это очень хорошо -в части металл-углеродной сетки прям армирование началось поверхности металла, в паре трения. Раскрыть "На столбе мочало, начинай сначала..." Это уже не второму кругу, а по пятому пошло. Потребителю не важно, что и как происходит, ему важен принцип работы и полученный эффект. Да, естественно, армирование, только наноармирование, мы об этом и пишем постоянно, за счет этого и снижается износ. Как это происходит я описывал в теме. Читаем внимательно - увеличение ресурса ДО 5 раз! Ключевое слово ДО. Все зависит от типа двигателя, его состояния на момент применения состава. Наши продукты используются в основном в промышленности, где и возможны такие результаты. 12.08.2021 в 10:07, VNikolai сказал: Сетка трет по сетке Раскрыть Это у Вас почему-то основной режим трения сухой, а в большинстве случаев это жидкостное трение, когда поверхности разделены слоем смазочного материала. Так вот, за счет свойств наших углеродных наночастиц, в ячейках сетки удерживается масло, тем самым, даже при возросших нагрузках обеспечивается режим жидкостного трения. Это также обеспечивает снижение износа и увеличение ресурса. И совет, "не ищете черную кошку в темной комнате, особенно если е там нет" Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас