ArmActiv 1 248 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 482 Опубликовано: 6 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 Пришли два флакончика. Один немножко протёк, не критично. Вес непротёкшего 107 грамм, мокрого 103 грамма. После того, как Сератек вымоется из двигателей, позаливаю. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 6 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2022 and2949 К сожалению проблема с качеством упаковки в последнее время стоит очень остро... Плотность содержимого около 0,860 кг/м3. Ссылка на сообщение
Lumix 63 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 Подскажите, может кто так делал, можно ли смешать арм вместе с ресурсом от вмп авто? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 1 час назад, Lumix сказал: Подскажите, может кто так делал, можно ли смешать арм вместе с ресурсом от вмп авто? Вопрос - какова цель? Теоретически, следуя известным свойствам олеатов меди и наших углеродных наночастиц, можно сделать вывод, что будет наблюдаться синергетический эффект - на поверхности пар трения должна образоваться пространственная металл-углеродная сетка, при этом узлами этой сетки будут являться углеродные наноматериалы, которые закрепляются в дислокациях кристаллической решетки, а к ним уже будут присоединяться ионы меди, создавая некое подобие постели, но очень пористой и насыщенной маслом, таким образом мы получаем новую поверхность трения с новыми свойствами, упрочнение, низкий коэффициетр трения и условия для гидродинамического трения. Мы не проводили тестов с совместимостью именно продуктов ВМП, но мы исследовали взаимодействие наших углеродных наноматериалов и олеатов меди. В результате исследований получены результаты, которые подтверждают теорию. Но надо понимать, что тесты проводились на лабораторном оборудовании и натурных испытаний на ДВС не делалось. Мы не можем полностью гарантировать эффект от работы смесей ArmActiv и любого другого продукта. Мы не располагаем информацией, что является носителем, растворителем и дополнительными добавками в продукты других производителей и поэтому не можем однозначно сказать, что они не будут конфликтовать с носителем в нашем продукте. Поэтому любые эксперименты по смешиванию ArmActiv с другими продуктами Вы делаете на свой страх и риск. 2 Ссылка на сообщение
Lumix 63 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 ArmActiv понял спасибо Ссылка на сообщение
Valerick 0 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 ArmActiv Подскажите, как может повлиять присадка на зольность масла? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 27 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 1 час назад, Valerick сказал: ArmActiv Подскажите, как может повлиять присадка на зольность масла? Абсолютно никак, наш продукт имеет зольность не более 0,002% Ссылка на сообщение
Eneptico 25 Опубликовано: 29 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2022 ArmActiv Как бытовому потребителю вашей продукции понять, что ваш "продукт" работает ? Например в двигателе? Я без сарказма. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 29 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2022 3 минуты назад, Eneptico сказал: ArmActiv Как бытовому потребителю вашей продукции понять, что ваш "продукт" работает ? Например в двигателе? Я без сарказма. Хороший вопрос и вот почему... Большинство потребителей, покупая и заливая, ту или иную присадку, хотят получить мгновенный результат, который большинство считает должен проявляться в улучшении характеристик работы ДВС... Но это не так, отметем рекламную шелуху, которую многие производители присадок стараются указать, дабы сподвигнуть потенциального потребителя к покупке (потребитель жаждет вау-эффекта) и в итоге мы увидим, что по настоящему работающие составы не дают мгновенного эффекта и это в большей мере относится к противоизносным продуктам, к которым и относится наш ArmActiv. Эффект от работы таких присадок заметен только при достаточно длительном пробеге. Прошу прощение за столь длинное вступление, но оно очень важно. Теперь о том как понять работает наш продукт или нет. Как сказано выше, эффект от работы ArmActiv заметен только при длительном пробеге от 30 000 км и более. Это не означает, что продукт не работает, просто его работа заключается в снижении динамики износа (было бы фантастикой, если бы мы обещали полное отсутствие износа). Процесс получается растянутым во времени, а работа присадки как бы консервирует состояние ДВС (пар трения) в определенном состоянии и потребитель и не замечает изменений, он проезжает 50 000 км, 100 000 км, 150 000, а ДВС как работал ка новый так и работает (конечно мы не можем отвечать за работоспособность всех систем ДВС, но вот за пары трения мы спокойны. Основная задача нашего продукта это как можно на большее время продлить ресурс ДВС. Единственный и более менее точный метод - это анализы отработки... Но тут есть одна не маловажная деталь - это не разовые тесты, а серия анализов, производимых через равные промежутки времени (пробеги) с самого начала использования присадки. Только в этом случае можно будет судить о работоспособности продукта. Конечно, можно еще сделать эндоскопию, посмотреть что там в цилиндрах на предмет состояния поверхности цилиндров. Можно, конечно судить, по косвенным признакам, таким как вибрации, приемистость, эластичность... Но это очень и очень субъективные оценки, кто-то может заметить, а кто-то и нет... И добавлю, что на обычных гражданских автомобилях, эксплуатируемых в обычном режиме эффект заметен слабо, так как, если нет инженерных косяков по ДВС, то при правильной эксплуатации износ там не очень большой, но при пробегах более 100 000 км эффект будет уже очень заметен. А вот на коммерческом транспорте, особенно работающем в достаточно тяжелых условиях, например самосвалы, эффект заметен очень ярко, особенно при использовании наших продуктов ArmActiv Trax для трансмиссии, гул мостов снижается значительно и это можно услышать, не прибегая даже к шумомерам. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 ArmActiv залил в коробас, надеюсь что авто не продам к моменту анализа, надо подождать всего лишь год или 25000-30000км 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 Евген48 дак давно надо было залить, судя по дате выпуска и количеству твоих замен масла Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 14 минут назад, ModeratorSigma сказал: Евген48 дак давно надо было залить, судя по дате выпуска и количеству твоих замен масла Скрытый текст Дык, я просто забыл об этом, лежала в шкафчике на дальней полке 1 Ссылка на сообщение
СУРМ 52 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 29.08.2022 в 12:51, ArmActiv сказал: Хороший вопрос и вот почему... Большинство потребителей, покупая и заливая, ту или иную присадку, хотят получить мгновенный результат, который большинство считает должен проявляться в улучшении характеристик работы ДВС... Но это не так, отметем рекламную шелуху, которую многие производители присадок стараются указать, дабы сподвигнуть потенциального потребителя к покупке (потребитель жаждет вау-эффекта) и в итоге мы увидим, что по настоящему работающие составы не дают мгновенного эффекта и это в большей мере относится к противоизносным продуктам, к которым и относится наш ArmActiv. Эффект от работы таких присадок заметен только при достаточно длительном пробеге. Прошу прощение за столь длинное вступление, но оно очень важно. Теперь о том как понять работает наш продукт или нет. Как сказано выше, эффект от работы ArmActiv заметен только при длительном пробеге от 30 000 км и более. Это не означает, что продукт не работает, просто его работа заключается в снижении динамики износа (было бы фантастикой, если бы мы обещали полное отсутствие износа). Процесс получается растянутым во времени, а работа присадки как бы консервирует состояние ДВС (пар трения) в определенном состоянии и потребитель и не замечает изменений, он проезжает 50 000 км, 100 000 км, 150 000, а ДВС как работал ка новый так и работает (конечно мы не можем отвечать за работоспособность всех систем ДВС, но вот за пары трения мы спокойны. Основная задача нашего продукта это как можно на большее время продлить ресурс ДВС. Единственный и более менее точный метод - это анализы отработки... Но тут есть одна не маловажная деталь - это не разовые тесты, а серия анализов, производимых через равные промежутки времени (пробеги) с самого начала использования присадки. Только в этом случае можно будет судить о работоспособности продукта. Конечно, можно еще сделать эндоскопию, посмотреть что там в цилиндрах на предмет состояния поверхности цилиндров. Можно, конечно судить, по косвенным признакам, таким как вибрации, приемистость, эластичность... Но это очень и очень субъективные оценки, кто-то может заметить, а кто-то и нет... И добавлю, что на обычных гражданских автомобилях, эксплуатируемых в обычном режиме эффект заметен слабо, так как, если нет инженерных косяков по ДВС, то при правильной эксплуатации износ там не очень большой, но при пробегах более 100 000 км эффект будет уже очень заметен. А вот на коммерческом транспорте, особенно работающем в достаточно тяжелых условиях, например самосвалы, эффект заметен очень ярко, особенно при использовании наших продуктов ArmActiv Trax для трансмиссии, гул мостов снижается значительно и это можно услышать, не прибегая даже к шумомерам. ArmActiv , надеюсь подниму ваш рейтинг на сайте. Думаю, этот посыл будет единственным - не обижайтесь, пожалуйста, и поймите меня правильно. Я с интересом периодически просматриваю всех соратников по теме увеличения ресурса пар трения. Поэтому очень заинтересовало и удивило ваше изложение философского подхода к увеличению ресурса пар трения в агрегатах. Вы меня извините ради Бога, что проявился на вашем сайте, но не могу не поинтересоваться: Вы действительно уверены и убеждены в утверждении того, что настоящими являются именно те составы, которые не дают мгновенного эффекта и главным преимуществом настоящих составов является то, что после заливки, например, в картер двигателя, сразу ожидать не чего? ArmActiv , если серьёзно, для меня это утверждение настолько неожиданно, что хотелось бы увидеть какое-то подтверждение вашим словам. Не воспринимайте, пожалуйста, мой посыл как сарказм. Просто очень интересно, на чём основывается ваше теоретическое утверждение? Наша практика показывает несколько иное. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) СУРМ Я всегда когда о чем-то пишу, то в этом уверен и это не просто мое желание, а четко обоснованная позиция. Я писал о том, что настоящие или реально работающие продукты не дают вау-эффекта или моментального изменения каких-то либо параметров. А так как мы говорим о продуктах продлевающих ресурс агрегатов или иными словами о продуктах снижающих износ, не заостряя внимания на видах его, то такие продукты должны работать очень продолжительное время, находясь в парах трения. В противном случае нужно будет постоянно вносить продукт в смазочное масло. Теперь о главном... Принцип работы любого безопасного и эффективного продукта это создание защитного барьера на поверхностях трения. А вот что это за барьер, зависит от самого продукта, его состава и физического принципа действия, это может быть протекторная защита в виде пленки/покрытия (новообразование) или модификация самой поверхности трения на атомарном уровне. Для создания такого барьера требуется время (считаем, что условия есть постоянно) и это не минуты и часы, а десятки и сотни часов. Важно понимать, что речь идет о самой работе продукта а не о том когда он начинает работать в парах трения, т.е. продукт может начать работать практически мгновенно, при внесении его в смазочное масло, но для полноценного эффекта требуется время. И, да, снижение износа, а я всегда подразумеваю под этим снижение динамики износа, процесс который хорошо виден только по прошествии достаточно большого времени. Но еще и одним из главных свойств хорошего продукта будет его способность работать как можно долго при многократных сменах смазочного масла, тогда это будет оправданно экономически. Важно так же, что такой продукт ни каким образом не влиял на основные физико-химические свойства смазочного масла. P.S. Я вообще не затрагиваю тему так называемых ремонтно-восстановительных составов, так как у меня есть на это твердое мнение, основанное на многократных испытаниях, что все это мягко выражаясь не совсем так. И по поводу вау-эффекта, есть продукты, которые превосходно могут работать, изменяя саму природу граничного слоя смазочного масла, усиливая связи и т.п., но вот только вред от их применения несравнимо больший чем польза, как пример хлорпарафиновые соединения. Они показывают выдающиеся результаты, практически мгновенно, но вот только это продолжается недолго, а так же сопутствующие проблемы, такие как высокое способность к окислению, сводят на нет все эффекты. Изменено 8 сентября 2022 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Евген48 28 998 Опубликовано: 8 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2022 13 часов назад, ArmActiv сказал: как пример хлорпарафиновые соединения Что то вспомнил, если будет необходимость, готов пожертвовать на ваши исследования вот такую штуку, а то лежит без дела 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас