Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ArmActiv сказал:

VadimM79 Не думаю, что это что-то даст, много неизвестных, влияющих на результат. Да и мало 300 км, надо не менее 1500 км.

Да и основное свойство нашего продукта это защита от износа, а здесь Racelogic не помощник...

Понятно, что в замерах динамики бОльший эффет будет от веса/температуры/ветра/уклона и.т.д. поэтому это будет замер больше ради интереса (ну и если погода позволит, дело к зиме).

Как мне кажется должна снизится температура масла, не значительно, но думаю будет разница, возможно немного расход.

А также из хотелок более мягкая работа двигателя, уж слишком шумноват Мерседесовский дизель (снаружи) внутри тишина.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 14:47, ArmActiv сказал:

VadimM79 Добрый день!

1. Да, составы не конфликтуют и нет противопоказаний при совместном использовании.

При этом мы не можем однозначно сказать какова будет эффективность от совместного применения, но теоретически, углеродные наночастицы и медные могут создавать симбиотические связи, тем самым усиливая эффект.

Мы считаем, что ArmActiv создаст на поверхности трения металл углеродную сетку с узлами в дислокациях, а медные частицы будут закреплены уже на узлах металл-углеродной сетки, появится модифицированная поверхность трения, обладающая очень высокой прочностью, малым коэффициентом трения и прочно удерживающая масло на поверхности.

2. Исходя из моего описания вше можно поступить так: сначала залить ArmActiv, проехать ок. 500 км и залить Валену. И потом уже заливать Валену через каждые 20 тыс. км.

Надо понимать, что мы не сторонники совместного использования различных продуктов, так как не знаем досконально их химический состав.

все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск, так как мы не можем отвечать за стороннего производителя.

Вечер добрый.

Сделал троицу в своём автопарке, приобрёл  MB ML 320 CDI 4MATIC, ессно сразу буду менять масло - начинать эксплуатацию с нуля.

Ну и собственно сразу несколько вопросов:

1 прочность сцепления с поверхностью метала больше у фрактальной сетки или у вольфрама(от присадки ММР), ну хоть чисто теоретически.

2. за какой пробег образуется(гарантировано) полностью рабочая фрактальная сетка.

Плисс...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat По вопросам:

1. Естественно у ArmActiv, так как частицы встраиваются в кристаллическую решетку поверхности в местах дислокаций (дефектов кр. решетки), а вольфрам просто закрепляется на поверхности за счет хемосорбции и выполняет роль протекторной защиты, практически как любой состав металлоплакирующий и прочность его соединения с поверхностью трения достаточно слабая, даже количество электронов можно сравнить, у нас это десятки тысяч, а у вольфрама - :)

Да и принцип работы абсолютно разный...

Не забываем, что ArmActiv не только упрочняет поверхность, но еще и создает условия для гидродинамического трения, удерживая на поверхности масло.

2. Сетка начинает формироваться сразу после внесения состава в масляную систему при работе агрегата, полностью сетка сформируется при пробеге 1000 - 1500 км.

Ссылка на сообщение

Читая соседние темы..., встречаю непонимание большинства термина упрочнение поверхности трения. Так вот, упрочнение поверхности трения означает в основном увеличение стойкости к вырывам (износу), такие вырывы происходят по дислокациям или дефектам кристаллической решетке, так как в этих местах межатомные связи слабее.

ArmActiv же встраиваясь в кристаллическую решетку металлов именно в местах дислокаций, упрочняет поверхность, а именно усиливает и многократно межатомные связи, тем самым предотвращая возможность вырывов.

И это является преимуществом ArmActiv по сравнению с другими продуктами.

 

Некоторые апеллируют к опыту применения на СТО, ну что ж, для кого то это и показатель, но мы изначально были ориентированы на промышленный рынок и продукты для автотранспорта это всего лишь для нас так сказать конверсия.

Мы в основном работаем с промышленными предприятиями, ГОКами, РЖД, немного меньше с транспортными компаниями.

Так же еще одним направлением нашей деятельности является производство специальных промышленных присадок для производства смазочных материалов от моторных и трансмиссионных масел до промышленных и гидравлических и это очень серьезные объемы.

Например мы сейчас тестируем присадку для гидравлических масел - это современный пакет безцинковый на основе ArmActiv.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat По вопросам:

1. Естественно у ArmActiv, так как частицы встраиваются в кристаллическую решетку поверхности в местах дислокаций (дефектов кр. решетки), а вольфрам просто закрепляется на поверхности за счет хемосорбции и выполняет роль протекторной защиты, практически как любой состав металлоплакирующий и прочность его соединения с поверхностью трения достаточно слабая, даже количество электронов можно сравнить, у нас это десятки тысяч, а у вольфрама - :)    Да и принцип работы абсолютно разный...

Не забываем, что ArmActiv не только упрочняет поверхность, но еще и создает условия для гидродинамического трения, удерживая на поверхности масло.

2. Сетка начинает формироваться сразу после внесения состава в масляную систему при работе агрегата, полностью сетка сформируется при пробеге 1000 - 1500 км.

Спасибо за ответ и оперативность :hi:

А то прям у меня "горит"/цигель, цигель, ай лю лю.  Сегодня буду менять масло и сразу залью вашу "дозу", т.к. послезавтра в обласной билет на балет.

И начнётся у меня эксперимент на MB ML 320 CDI 4MATIC :

1 отправка на анализ слитого с движка

2 заливка масла BMW M Twin Turbo 0W-40 с ArmActiv и последующий анализ

3 смена масла и заливка ММР от Ликви. Анализ.

4 смена масла и заливка Валены с последующим анализом.

R.S. буду делать вечный двигатель .... :pardon::Connie_cleaning-glasses::mail1:

Ссылка на сообщение

ArmActiv, по последовательности, с вашей стороны(ваше мнение), корректировки не будут ?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Aleksszlat сказал:

ArmActiv, по последовательности, с вашей стороны(ваше мнение), корректировки не будут ?

Нет, вот только вольфрам и медь вместе меня смущает...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Нет, вот только вольфрам и медь вместе меня смущает...

Ну у меня Cu по верх вольфрама на BMW показал прекрасный результат(делал анализ, износ самый маленький) ...

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Ну и хорошо, но там не совсем слои как пирог с начинкой, скорее даже совсем не так, там получается очень сложное соединение и это не слой на слой, а скажем так микс, где-то медь, где-то вольфрам...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну у меня Cu по верх вольфрама на BMW показал прекрасный результат(делал анализ, износ самый маленький) ...

Вольфрам это LM, а Cu Валена?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VadimM79 сказал:

Вольфрам это LM, а Cu Валена?

Да, ММР от Ликви ... и на следующей замене сверху Валена.

Ссылка на сообщение

Ну вот, я и в точке отсчёта ....

RS ближе к сливу, открою отдельную тему(как назвать ещё не придумал... :Connie_cleaning-glasses:) по этапам получения "вечного" двигателя .... :mail1:

 

20221104_151427.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
03.11.2022 в 21:50, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Ну и хорошо, но там не совсем слои как пирог с начинкой, скорее даже совсем не так, там получается очень сложное соединение и это не слой на слой, а скажем так микс, где-то медь, где-то вольфрам...

Вы меня "пугаете" ... :pardon:

RS а мож я сделаю открытие, получу повехностную дамасскую сталь ? .... :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вы меня "пугаете" ...

Ни чуть, рассказы о том что один продукт ложиться на другой пошли от непонимания физической сути процесса образования защитных покрытий.

Если вспомнить то пионерами были исследователи серпентинов, который и запустили выражение "защитное покрытие".

Но надо понимать, что никогда не образуется сплошного покрытия и т.п. - это все очень разные структуры.

Так вот отсюда и растут ноги о "пироге" и слоях...

На самом деле на поверхностях трения, при использовании различных активных материалов, могут образовываться очень интересные, а иногда и опасные структуры, которые в одних парах трения играют положительную роль, в других губительную.

В общем случае образуются сложные соединения и не всегда ясно как они работают.

 

В принципе, симбиоз возмозможен, но подробных исследований на эту тему я не встречал.

 

Вот поэтому и все производители различных ресурсосберегающих продуктов не рекомендуют их совместное использование.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот, я и в точке отсчёта ....

RS ближе к сливу, открою отдельную тему(как назвать ещё не придумал... :Connie_cleaning-glasses:) по этапам получения "вечного" двигателя .... :mail1:

 

20221104_151427.jpg

Не велика ли доза АА?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...