Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mefistоf сказал:

встраивается

Скрытый текст

Ну или не встраивается:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Ну или не встраивается:D

 

Скрытый текст

может, хотя бы, пристраивается

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alekskonv сказал:

К производителю такой вопрос( про обработку нового-плм и старого-федор) все понял. Каждые несколько смен масла(короткие достаточно) буду делать доп. промывку двигателя, и не факт что простой пятиминуткой, более агрессивные жидкости тоже освоены). 

Насколько хорошо препарат держится, не получится, что он смоется? 

Можете смело пользоваться любой промывкой, наш продукт не может смыться, так как он прочно (за счет сильнейшего электронного взаимодействия закреплен в дефектах кристаллической решетки поверхностей трения.

Ссылка на сообщение

Шутки это хорошо:))

Но для нас это не голословное утверждение, мы выкладывали результаты электронной микроскопии поверхностей трения различных металлов на которых хорошо видно, что после работы пары трения с нашим продуктом, фиксируется углерод. Поверхности перед микроскопией специально подготавливались.

Можно посмотреть здесь:  

 

Ссылка на сообщение
17.03.2023 в 10:20, ArmActiv сказал:

Можно ли нам доверять, работает или нет, вот ответ из США...

 

С какой минуты про вас речь? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alekskonv сказал:

С какой минуты про вас речь? 

Лентяй, смотри с 9м.  50сек. 

Так то всё интересно, дорожная Калифорния со стороны, без политики(природа/рельеф чем то напоминает Башкирию ...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alekskonv сказал:

С какой минуты про вас речь? 

С 9.34. 

Это видео от Павла Викторовича Медюхо, он уже более 30 лет живет и работает дальнобойщиком в США. Человек с большим опытом и доброй душой, авторитет в среде русскоговорящего дальнобоя в США. 

В этом ролике он заливает наш продукт уже в свой новый трак, в предыдущем траке он использовал нашу присадку так же, при этом у него была проблема (распространённая) с ведущими мостами - гул на скорости, это означало, что скоро придется делать ремонт. И он решил использовать наш продукт ArmActiv Trax, ему понравилось он сам об этом говорит, что гул ушел и мосты прошли около 4 млн км.

Продукцию он покупает в США у нашего партнера.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Ну там не только Калифорния, в его видео можно увидеть практически все штаты.

Да его видео именно о дороге и работе, немного о жизни.

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос. Присадки получил. В выходные буду внедрять.

Не получится залить и сразу поехать, ибо пока в движку дольешь, пусть помолотит ладно, но в коробку добавив, пока все кожухи обратно поставишь, защиту прикрутишь, сам переоденешься, реально и час и брльше пройдёт. Это допустимо? 

Или же прям в любом случае-залил/поехал, как инструкция гласит.

У меня точно получится, долил через пару часов на трассу и км 150 дал))

Ссылка на сообщение
22.03.2023 в 08:40, Aleksszlat сказал:

Лентяй, смотри с 9м

Скрытый текст

Да ну, другой канал смотрю про Америку(Дима Малаш). На всё просто не хватит времени ребят. И так два дня уже на работе ночую..

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Да ну, другой канал смотрю про Америку(Дима Малаш). На всё просто не хватит времени ребят. И так два дня уже на работе ночую..

 

Скрытый текст

Да я ж, не матерюсь... а так, по дружески. :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv Фразу "сразу после заливки продолжить движение..." не надо уж воспринимать очень буквально, имеется ввиду, что нельзя залить и оставить машину на несколько дней стоять.

Час, два после заливки ничего страшного, допустимо.

На холостом практически бессмысленно молотить, надо под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Alekskonv 

Скрытый текст

Дима Малаш еще тот дальнобойщик, таких в США много, наиболее простой способ зарабатывать нормальные деньги. Но он не профессионал, повар в прошлом и еще что-то, случайно пришел в профессию, а вот Павел Викторович еще с СССР за баранкой.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сегодня приземлился гостинец другану в Туркиш. В дизельного фиата(удивился когда узнал что две горловины: соляра и мочевина, это на 1,6).

 

IMG_20230318_172028.jpg

IMG-20230324-WA0014.jpg

Изменено пользователем Alekskonv
добавил фото
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...