Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Показать содержимое

 

IMG_20230315_222702.jpg

Ссылка на сообщение

Alekskonv НЕ забудьте перед использованием подогреть баночки и тщательно взболтать, так как ArmActiv Engine 385 мл имеет высокую вязкость. 

Ссылка на сообщение

Друзья, многие наши клиенты обращают наше внимание на то, что из жестяных банок невозможно вылить весь состав.

Поэтому мы решили изменить упаковку на новую, пластиковую, которая обеспечит возможность полного опорожнения емкости.

Скоро мы представим Вам новую упаковку в серии продуктов емкостью 190 и 385 мл.

 

Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл, который можно использовать в ДВС, КПП, редукторах, мостах, гидроусилителях.

Но прежде, чем начать выпуск хотели узнать ваше мнение на этот счет.

 

Так же мы готовим выход на популярные площадки EMEX, EXIST, AUTODOC

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 07:34, ArmActiv сказал:

Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл

Раскрыть  

От себя: да, еслибы на момент покупки была такая универсальная, спору нет удобно(как свидетель Valena егова говорю)). 

Если еще двух товарищей подтяну под это дело, то на будущее такой концентрат интересен(но сам вид рабочих частиц как получится универсальным делать? за счет ухудшения каких то свойств в двигателе или трансмиссии?). 

Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 07:34, ArmActiv сказал:

Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл, который можно использовать в ДВС, КПП, редукторах, мостах, гидроусилителях.

 

Но прежде, чем начать выпуск хотели узнать ваше мнение на этот счет.

 

Так же мы готовим выход на популярные площадки EMEX, EXIST, AUTODOC

Раскрыть  

1. я бы взял не задумываясь(в запас), считаю это очень оптимально.

PS плисс, сейчас катаю состав в Мурзике, руки чешутся двигаться дальше в своих задумках. На данный момент прошёл 97 м/час. "терпеть" до 150 м/ч(планирую отправлять на анализ), или в принципе уже достаточно и можно масло менять ?

Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 07:58, Aleksszlat сказал:

На данный момент прошёл 97 м/час. "терпеть" до 150 м/ч(планирую отправлять на анализ), или в принципе уже достаточно и можно масло менять ?

Раскрыть  

Если речь о том, что прореагировал ли состав, то да. Но все же из опыта, чем дольше работает состав тем лучше.

Ну а если "руки чешутся" то почему бы и нет. :)

Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 14:37, ArmActiv сказал:

Если речь о том, что прореагировал ли состав, то да. Но все же из опыта, чем дольше работает состав тем лучше.

Ну а если "руки чешутся" то почему бы и нет. :)

Раскрыть  

Спасибо.

Ок, намёк понял, для "закрепления" результата, дотерплю до майских, как раз ещё немного накатаю, как раз и менять масло в "+"  будет комфортней.

Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 07:49, Alekskonv сказал:

Если еще двух товарищей подтяну под это дело, то на будущее такой концентрат интересен(но сам вид рабочих частиц как получится универсальным делать? за счет ухудшения каких то свойств в двигателе или трансмиссии?).

Раскрыть  

Это не концентрат, это готовый продукт. Действующее вещество во всех продуктах одно и то же - это особые наноразмерные углеродные частицы.

Разница на сегодня состоит в носителе и способе внесения частиц.

Но мы же не стоим на месте и давно уже разработали универсальный продукт, где носитель это смесь двух базовых масел с разной вязкостью в которой растворены (взвешены) углеродные наночастицы в определенной концентрации, дозируя данный состав согласно инструкции (получая необходимую концентрацию) его можно использовать как в ДВС, так и в забчатых передачах.

Такой продукт поступает на СТО, в парки компаний, на производство, он расфасован в литровые канистры.

Единственная трудность это дозировка состава иными словами чем отмерять необходимую дозу, в организациях используют шприцы дозаторы, где-то обычные шприцы Жане.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  25.03.2023 в 14:47, ArmActiv сказал:

Единственная трудность это дозировка состава иными словами чем отмерять необходимую дозу

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv Для нашего продукта дозировка всегда рассчитана на площадь поверхностей трения (так как присадка работает на них), а следовательно для ДВС надо ориентироваться на объем двигателя (он напрямую связан с площадью поверхностей трения), для редукторов, КПП и т.п. ориентируемся на объем заливаемого масла (есть корреляция с площадью поверхностей трения).

Дозировка простая, для ДВС  1000 - 3500 см куб: 50 мл присадки на 1000 см куб. объема двигателя  

от 3500 до 9000 см куб. 190 - 250 мл присадки

от 10 000 до 15 000 см куб. - 385 - 400 мл присадки

Для зубчатых передач: 

объем масла до 2 л - 50 мл присадки

от 2 до 3 л - 75 мл присадки

от 3 до 10 л - 75 - 90 мл присадки

от 10 до 30 л - 190 - 200 мл присадки

св. 30 л - из расчета 10 мл присадки на 1 л масла

 

Что касаемо гибрида от Тойоты, с его чудом мотор редуктором, где обмотки омываются маслом, можно использовать.

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 07:37, ArmActiv сказал:

Дозировка простая,

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 11:43, Alekskonv сказал:

Мы же сейчас вместе, про новый вид продукта(универсальный) говорим? 

Раскрыть  

Да

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 15:17, ArmActiv сказал:

Да

Раскрыть  

Будьте добры, посмотрите на список указанных авто, всем обработка 2 раза нужна. Какое количество неоходимо будет разом взять?

Ссылка на сообщение

Alekskonv Если ориентируемся на ArmActiv Uni (универсальный)

  25.03.2023 в 15:20, Alekskonv сказал:

А6(12год кватра 2,8 дсг вроде)

Раскрыть  

в ДВС 150 мл, в КПП - 50 мл, повторить можно, если пробег за 100 - 150 тыс., через одну две смены масла.

  25.03.2023 в 15:20, Alekskonv сказал:

Q5(2.0t не помню автомат или что там)

Раскрыть  

в ДВС - 100 мл, в КПП - 50 мл, повторить аналогично выше

  25.03.2023 в 15:20, Alekskonv сказал:

лёхус rx450h(весь набор инженерной мысли, включая задний мотор-редуктор, и вообще не опасно ли в его чудо мотор-планетарная редукция такой состав лить?). 

Раскрыть  

в зависимости от объема ДВС: для 2.0 - 100 мл, для 3.5 - 180 мл, в мотор-редуктор - 50 мл безопасно для обмоток

  25.03.2023 в 15:20, Alekskonv сказал:

вектру В лифтбэк 1,8(мкпп)

Раскрыть  

в ДВС - 90 мл, в МКПП - 50 мл

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...