Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, benzionovna сказал:

Напомните пожалуйста сколько надо проехать в километраже, для «усвоения» двигателем ? 

Минимально 1500 км, но чем больше, тем лучше, поэтому мы и рекомендуем заливать в свежее масло.

При этом, надо понимать, что ArmActiv начинает работать сразу же как только он попал на пары трения.

Так же обязательным условием является заливка продукта в прогретый двигатель и работа двигателя под нагрузкой (в движении) на протяжении минимум 10 км для перемешивания и активации состава.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Минимально 1500 км, но чем больше, тем лучше, поэтому мы и рекомендуем заливать в свежее масло.

При этом, надо понимать, что ArmActiv начинает работать сразу же как только он попал на пары трения.

Так же обязательным условием является заливка продукта в прогретый двигатель и работа двигателя под нагрузкой (в движении) на протяжении минимум 10 км для перемешивания и активации состава.


допускается ли интенсивная нагрузка ? в виде трек-дня ? и повышенных оборотов, и разных диапазонов (понаваливать, а не тошнить на одной скорости) ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, benzionovna сказал:


допускается ли интенсивная нагрузка ? в виде трек-дня ? и повышенных оборотов, и разных диапазонов (понаваливать, а не тошнить на одной скорости) ? 

Да, конечно, чем интенсивней нагрузка, тем лучше.

Но после заливки ArmActiv надо обязательно продолжить движение.

Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 18:19, ArmActiv сказал:

ArmActiv Universal:

 

- экономичен (одна обработка рассчитана на 150 000 км пробега или 4000 моточасов для спецтехники)

ArmAktiv, добрый день! подскажите, плиз - периодичность обработки этой присадкой такая же , как указана в инструкции, например, для присадки для двигателя ArmActiv Engine (100 мл, артикул: AA01002002 - обработка в несколько этапов), или одной обработки достаточно независимо от пробега?
спасибо)

Изменено пользователем RAV
Ссылка на сообщение

RAV Добрый день.

Для наших продуктов ArmActiv нет этапов обработки как таковых, есть периодичность применения.

Мы в первую очередь ориентируемся на состояние поверхностей трения, так чем больше пробег агрегата, тем большее количество дислокаций (дефектов кристаллической решетки), вырывов и т.п. присутствуют. Все это увеличивает площадь работы для наших продуктов, поэтому мы рекомендуем, в зависимости от пробега, провести повторную заливку ArmActiv.

 

Для нашего нового продукта ArmActiv Univtrsal периодичность применения такая же как для любого из линейки соответсвенно.

Ссылка на сообщение

Трям там там, банка универсального куплена, доставлена в гараж, ждет своего выхода на мотор плм.

Но меня не покидает такая мысль: в двиг бензокосы понятное дело в бензо смесь добавлю, а вот редуктор интересно обработать.

Насколько помню объем смазки туда примерно 60-70мл влезает. 

Сколько капнуть армактива на такой махонькой редуктор? 

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 20:20, Alekskonv сказал:

Насколько помню объем смазки туда примерно 60-70мл влезает. 

Сколько капнуть армактива на такой махонькой редуктор? 

Можно смело 15 мл.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Добрый день!

При применении вашей добавки воздействие происходит только на поверхности трения.

При этом нет никакого воздействия на отложения в двигателе не на поверхностях трения (маслоканалы, например).

И, хотя уменьшение трения будет способствовать уменьшению температуры двигателя, локально перегревы будут всё-равно, особенно при «наваливании».

И старые отложения не будут отмываться, и новые будут образовываться.

Следовательно, необходимы добавки (присадки) в масло, которые будут решать эту проблему (эстеры, например).

Так?

Ссылка на сообщение
02.07.2023 в 12:29, myb сказал:

При этом нет никакого воздействия на отложения в двигателе не на поверхностях трения (маслоканалы, например).

Верно.

02.07.2023 в 12:29, myb сказал:

И, хотя уменьшение трения будет способствовать уменьшению температуры двигателя

Тут процесс гораздо сложнее и в основном играет роль не уменьшение трения, а способность нашего продукта к увеличению скорости теплопроводности, т.е. происходит более эффективное охлаждение термонагруженных поверхностей.

02.07.2023 в 12:29, myb сказал:

Следовательно, необходимы добавки (присадки) в масло, которые будут решать эту проблему (эстеры, например).

Так?

В общем случае главная роль в образовании отложений принадлежит маслу и использование "правильного" масла сводит эти отложения к минимуму.

Применение каких либо добавок, присадок моющего характера исключительно Ваша прерогатива.

Что именно использовать мы не можем порекомендовать, это не наше направление, важно чтобы все было сбалансированно.

Важно только, что совместно заливать наш продукт и моющие присадки нежелательно. Надо, что бы наш продукт успел прореагировать с поверхностями трения, закрепится там, потом уже можно добавить и моющие присадки.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

9 часов назад, ArmActiv сказал:

Верно.

Тут процесс гораздо сложнее и в основном играет роль не уменьшение трения, а способность нашего продукта к увеличению скорости теплопроводности, т.е. происходит более эффективное охлаждение термонагруженных поверхностей.

В общем случае главная роль в образовании отложений принадлежит маслу и использование "правильного" масла сводит эти отложения к минимуму.

Применение каких либо добавок, присадок моющего характера исключительно Ваша прерогатива.

Что именно использовать мы не можем порекомендовать, это не наше направление, важно чтобы все было сбалансированно.

Важно только, что совместно заливать наш продукт и моющие присадки нежелательно. Надо, что бы наш продукт успел прореагировать с поверхностями трения, закрепится там, потом уже можно добавить и моющие присадки.

Одно из самых термонагруженных мест в двигателе (современном, экологичном) - это турбина, где достигаются очень высокие температуры и масло с ними контактирует, а ваших добавок там как бы и не будет.

так?

 

Моющие добавки в масло (предлагал эстеры, например) во многих маслах присутствуют по факту.

Значит ли ваша рекомендация не использовать моющие присадки, что нельзя использовать масла (кстати, хорошие) с эстерами, например, при применении вашей добавки?

А как же ваши комментарии о том, что с эстерами будет хорошо? Где-то выше в этой же ветке?

И про синергию с присадками (или маслами) Cupper с солями меди и эстерами?

 

Если вы что-либо не рекомендуете, потому что не изучали.

Кажется, это ваша недоработка. Вы ограничиваете пользователя соображениями - «не проверяли, поэтому не советуем». Тогда уж при всём разнообразии масел (и присадок) становится не советом использование вашей добавки - на всякий случай, ведь не советуют. А вдруг что случится?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, myb сказал:

Одно из самых термонагруженных мест в двигателе (современном, экологичном) - это турбина, где достигаются очень высокие температуры и масло с ними контактирует, а ваших добавок там как бы и не будет.

так?

Не понял почему такое мнение?

Наш продукт растворен в масле и во всех парах трения без исключения ArmActiv будет работать, тем более в подшипниках турбины.

Масло это транспортная система, которая доставляет наш продукт к парам трения, где есть условия для его работы.

12 часов назад, myb сказал:

Моющие добавки в масло (предлагал эстеры, например) во многих маслах присутствуют по факту.

Значит ли ваша рекомендация не использовать моющие присадки, что нельзя использовать масла (кстати, хорошие) с эстерами, например, при применении вашей добавки?

Эстеры в масла добавляются не для увеличения моющих свойств, и в общем случае это не моющая добавка... Их роль в другом, в упрочнении самой масляной пленки, в повышении стабильности масла по вязкости.

Я, когда говорил о моющих добавках, имел ввиду не находящиеся в товарном масле, а вносимые дополнительно.

Не надо обобщать и делать такие выводы.

Наши продукты могут легко работать с эстеровыми маслами и любыми моющими ингредиентами, присутствующими в товарном масле.

12 часов назад, myb сказал:

А как же ваши комментарии о том, что с эстерами будет хорошо? Где-то выше в этой же ветке?

И про синергию с присадками (или маслами) Cupper с солями меди и эстерами?

Это не рекомендации, а ответ на вопросы о совместимости наших продуктов с продуктами содержащими медь.

Эстеровое масло за счет своей полярности просто быстрее доставит наш продукт к поверхностям трения, так как в основе ArmActiv углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом.

12 часов назад, myb сказал:

Если вы что-либо не рекомендуете, потому что не изучали.

Кажется, это ваша недоработка. Вы ограничиваете пользователя соображениями - «не проверяли, поэтому не советуем». Тогда уж при всём разнообразии масел (и присадок) становится не советом использование вашей добавки - на всякий случай, ведь не советуют. А вдруг что случится?

Да и я считаю это правильным. Это относится к совместному использованию наших продуктов с другими присадками, добавками, продающимися на автомаркете.

Мы не можем изучать состав, принцип действия всего многообразия продуктов.

Мы хорошо изучили взаимодействие наших продуктов и моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, в части присадок и компонентов их.

Поэтому мы говорим, что наши продукты совместимы со всеми типами и видами масел.

При этом, наш продукт не влияет на свойства масел и не изменяет их характеристик.

 

Мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта и присадок других производителей, обращаю Ваше внимание, не масел, изготовленных с применением товарных присадочных комплексов, а именно, сторонних присадок, добавок и т.п., по одной основной причине, мы не можем нести ответственность за продукцию других производителей, так как мы не знаем не может ли она нанести вред агрегату, куда заливается. А так как наш продукт будет использоваться совместно с неизвестным нам, то мы не можем гарантировать его полную эффективность, так как не знаем как поведет себя другой продукт.

Мы всегда говорим, что совместное использование нашего продукта и любого другого, дополнительно вносимого в масляную систему, не поддерживается нами и вся ответственность лежит на плечах пользователя при этом.

 

Мы всегда указываем с какими продуктами, по составу, а не по торговой марке, совместим наш продукт.

Так наш продукт совместим со всеми противоизносными присадками на основе ZDDP, мягких металлов - меди, олова и т.п., молибдена, вольфрама, титана, алюминия, а так же с присадками на основе природных минералов, так называемой группы геомодификаторов трения и присадками содержащими фторуглерод.

Но, это не означает, что совместное их использование это плюс.

 

С медьсодержащими продуктами ArmActiv может успешно работать, при этом возможен синергетический эффект.

С присадками группы ГМТ мы не рекомендуем совместное использование по причине их абразивности.

 

С любыми маслами ArmActiv идеально уживается, та как нейтрален к ним.

Его зона ответственности поверхности трения, а именно их дефекты (дефекты кристаллической решетки).

 

Добавлю, наш продукт не создает никаких защитных покрытий, сопоставимых с размерами шероховатости, его принцип работы совершенно иной - упрочнение поверхности трения, путем внедрения в дислокации кристаллической решетки металлов и создание новых режимов трения на поверхности за счет созданной металл-углеродной сетки, удерживающей масло на поверхности трения, тем самым, обеспечивая режим гидродинамического трения.

 

P.S.

Это как смешать три различных масла, а потом сказать, что одно из них плохое :)

 

И мы не ограничиваем пользователя ни в чем, Вы вправе экспериментировать можете смешивать, что вашей душе угодно, но на свой страх и риск.

 

Мы же честно Вас предупредили. 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

Не понял почему такое мнение?

Наш продукт растворен в масле и во всех парах трения без исключения ArmActiv будет работать, тем более в подшипниках турбины.

да, будет в парах трения ваша добавка.

В том числе, в подшипниках.

А в маслоканалах на стенках не будет, там трения нет. И на металлических поверхностях не трущихся не будет вашего чуда.

А срач от плохого масла там будет.

В турбине при активной езде что-то около 600 градусов цельсия. И масло выступает не только смазывающим, но и охлаждающим агентом.

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

Масло это транспортная система, которая доставляет наш продукт к парам трения, где есть условия для его работы.

Эстеры в масла добавляются не для увеличения моющих свойств, и в общем случае это не моющая добавка... Их роль в другом, в упрочнении самой масляной пленки, в повышении стабильности масла по вязкости.

Я, когда говорил о моющих добавках, имел ввиду не находящиеся в товарном масле, а вносимые дополнительно.

Да какая разница, возьмёте вы масло с эстерами или масло без эстеров с добавкой эстеров?

товарное - не товарное - ерунда какая-то.

конечно, у эстеров моющий эффект - не единственный. Но, в том числе, и он есть. И для меня при выборе масла или эстеровой присадки это существенный фактор, хотя и не единственный.

А что такое моющая добавка в масло в вашем понимании?

 

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

Не надо обобщать и делать такие выводы.

Наши продукты могут легко работать с эстеровыми маслами и любыми моющими ингредиентами, присутствующими в товарном масле.

Это не рекомендации, а ответ на вопросы о совместимости наших продуктов с продуктами содержащими медь.

Эстеровое масло за счет своей полярности просто быстрее доставит наш продукт к поверхностям трения, так как в основе ArmActiv углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом.

Да и я считаю это правильным. Это относится к совместному использованию наших продуктов с другими присадками, добавками, продающимися на автомаркете.

Мы не можем изучать состав, принцип действия всего многообразия продуктов.

Мы хорошо изучили взаимодействие наших продуктов и моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, в части присадок и компонентов их.

Поэтому мы говорим, что наши продукты совместимы со всеми типами и видами масел.

При этом, наш продукт не влияет на свойства масел и не изменяет их характеристик.

 

Вот меня и интересует использование вашей добавки вместе с товарным (а какие не товарные?) маслом Xenum wrx 7.5w40. Там эстеры и нитрид бора 0.25мкм.

С эстерами понял, можно. А нитрид бора?

 

 

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

 

Мы не рекомендуем совместное использование нашего продукта и присадок других производителей, обращаю Ваше внимание, не масел, изготовленных с применением товарных присадочных комплексов,

 

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

 

Так упомянутый мною ксенум - это товарное масло?

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

 

а именно, сторонних присадок, добавок и т.п., по одной основной причине, мы не можем нести ответственность за продукцию других производителей, так как мы не знаем не может ли она нанести вред агрегату, куда заливается. А так как наш продукт будет использоваться совместно с неизвестным нам, то мы не можем гарантировать его полную эффективность, так как не знаем как поведет себя другой продукт.

Мы всегда говорим, что совместное использование нашего продукта и любого другого, дополнительно вносимого в масляную систему, не поддерживается нами и вся ответственность лежит на плечах пользователя при этом.

 

Мы всегда указываем с какими продуктами, по составу, а не по торговой марке, совместим наш продукт.

Так наш продукт совместим со всеми противоизносными присадками на основе ZDDP, мягких металлов - меди, олова и т.п., молибдена, вольфрама, титана, алюминия, а так же с присадками на основе природных минералов, так называемой группы геомодификаторов трения и присадками содержащими фторуглерод.

Но, это не означает, что совместное их использование это плюс.

 

С медьсодержащими продуктами ArmActiv может успешно работать, при этом возможен синергетический эффект.

С присадками группы ГМТ мы не рекомендуем совместное использование по причине их абразивности.

 

С любыми маслами ArmActiv идеально уживается, та как нейтрален к ним.

Его зона ответственности поверхности трения, а именно их дефекты (дефекты кристаллической решетки).

 

Добавлю, наш продукт не создает никаких защитных покрытий, сопоставимых с размерами шероховатости, его принцип работы совершенно иной - упрочнение поверхности трения, путем внедрения в дислокации кристаллической решетки металлов и создание новых режимов трения на поверхности за счет созданной металл-углеродной сетки, удерживающей масло на поверхности трения, тем самым, обеспечивая режим гидродинамического трения.

как же не создаёт? А метал-полимерная сетка (как и с фуллеренами, только толще и крепче), которая захватывает в свои ячейки всяку хрень и удерживает её? Разве это не покрытие?

 

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

 

P.S.

Это как смешать три различных масла, а потом сказать, что одно из них плохое :)

эту реплику из зала мы с негодованием отметём, как неорганизованную и непонятную.

 

04.07.2023 в 15:29, ArmActiv сказал:

 

И мы не ограничиваем пользователя ни в чем, Вы вправе экспериментировать можете смешивать, что вашей душе угодно, но на свой страх и риск.

 

Мы же честно Вас предупредили. 

ArmActiv Я считаю вашу добавку весьма привлекательной, правильной и хорошей. И рекомендую своим друзьям, если есть повод. И, конечно, сам использую.

Но, она не решает всех проблем, эстеры с нитридом бора и медью решают. Для меня.

Вот и хочу разобраться.

А то начали тут меня стращать, что нитрид бора застрянет в ячейках сетки и станет абразивом.

Так он же с обеих сторон будет. Это же супер, нет?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, myb сказал:

да, будет в парах трения ваша добавка.

В том числе, в подшипниках.

А в маслоканалах на стенках не будет, там трения нет. И на металлических поверхностях не трущихся не будет вашего чуда.

А срач от плохого масла там будет.

В турбине при активной езде что-то около 600 градусов цельсия. И масло выступает не только смазывающим, но и охлаждающим агентом.

И какой вопрос к нам?

Вы внимательно читали описание нашего продукта, для чего он предназначен?

Наш продукт работает только как защита от износа.

15 часов назад, myb сказал:

Да какая разница, возьмёте вы масло с эстерами или масло без эстеров с добавкой эстеров?

товарное - не товарное - ерунда какая-то.

конечно, у эстеров моющий эффект - не единственный. Но, в том числе, и он есть. И для меня при выборе масла или эстеровой присадки это существенный фактор, хотя и не единственный.

А что такое моющая добавка в масло в вашем понимании?

Ну в Вашем понимании ерунда, а в нашем это залог гарантии качества, если конечно это серьезный производитель.

Предлагаю Вам обратиться к профильной литературе и прочесть зачем добавляют эстеры в масла.

Моющая добавка - это продукт, способный за определенное время размягчить лаковые образования, связать их и далее при смене масла все это убрать из двигателя с сливаемой отработкой.

Таких множество на рынке.

В товарных маслах это, например Бор, Барий, Магний, Кальций, Натрий...

15 часов назад, myb сказал:

Вот меня и интересует использование вашей добавки вместе с товарным (а какие не товарные?) маслом Xenum wrx 7.5w40. Там эстеры и нитрид бора 0.25мкм.

С эстерами понял, можно. А нитрид бора?

Вот с этого и надо было начинать.

Да вполне можно, так как по своей структуре нитрид бора близок к углероду. Но будет ли дополнительный эффект, сказать не могу.

Никаких побочных явлений не будет.

16 часов назад, myb сказал:

как же не создаёт? А метал-полимерная сетка (как и с фуллеренами, только толще и крепче), которая захватывает в свои ячейки всяку хрень и удерживает её? Разве это не покрытие?

Хорошо, разберемся, что такое покрытие, как термин. Итак защитное покрытие это протекторная поверхность, защищающая подложку при механическом контакте.

Шероховатость поверхности в ДВС в подшипниках скольжения около, например шейки коленвала не ниже 0,2 мкм. Таким образом, защитное покрытие должно быть толще 0,2 мкм или сопоставимо. Так же защитное покрытие должно быть сплошным без разрывов и однородным, что бы не провоцировать износ.

В нашем же случае мы имеем именно металл-углеродную сетку, с узлами в дислокациях, толщина ячеек не превышает 100 нанометров или 0,1 мкм.

Насчет захватывает всякую хрень это Ваши фантазии.

А вот, то, что данная сетка создает условия для гидродинамического трения факт.

И это совершенно иной принцип защиты от износа, чем протекторное покрытие.

 

Но мне не понятно Ваше раздражение.

16 часов назад, myb сказал:

Я считаю вашу добавку весьма привлекательной, правильной и хорошей. И рекомендую своим друзьям, если есть повод. И, конечно, сам использую.

Спасибо.

16 часов назад, myb сказал:

Но, она не решает всех проблем, эстеры с нитридом бора и медью решают. Для меня.

Да, так и должно быть, нет волшебного "зелья".

Насчет нитрида бора, эстеров и меди с Вами не соглашусь.

16 часов назад, myb сказал:

А то начали тут меня стращать, что нитрид бора застрянет в ячейках сетки и станет абразивом.

Так он же с обеих сторон будет. Это же супер, нет?

Там будет более сложный процесс на физическом уровне, возможно будет синергия, но меня всегда смущают составы с довольно крупными твердыми частицами.

Ссылка на сообщение
04.07.2023 в 11:29, ArmActiv сказал:

Эстеровое масло за счет своей полярности просто быстрее доставит наш продукт к поверхностям трения, так как в основе ArmActiv углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом.

А есть смысл акцентировать на этом внимание? Учитывая то, что ArmActiv заливается в прогретый двигатель и после этого циркулирует  нём ещё как минимум 20 км, если не ошибаюсь. И разве скорость потока масла в работающем двигателе зависит от наличия/отсутствия эстеров?

04.07.2023 в 11:29, ArmActiv сказал:

Добавлю, наш продукт не создает никаких защитных покрытий, сопоставимых с размерами шероховатости, его принцип работы совершенно иной - упрочнение поверхности трения, путем внедрения в дислокации кристаллической решетки металлов и создание новых режимов трения на поверхности за счет созданной металл-углеродной сетки, удерживающей масло на поверхности трения, тем самым, обеспечивая режим гидродинамического трения.

Гидродинамическое трение в парах трения присутствует с первых оборотов коленвала при запуске двигателя после долгого, допусим ночь, простоя?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...