ArmActiv 1 253 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 3 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 14 часов назад, Trucker-69 сказал: Ребят привет.Сколько оптимально Trax на литр трансмиссионного масла?20_25 мл или больше? Добрый день. Дозировка в среднем это 15 - 25 мл на литр масла. Но надо всегда еще и ориентироваться на то, сколько масла, например если в агрегате до 3 л масла, то дозировка будет 75 мл, если же это более 10 л масла, то - 150 мл, например в мосты грузовиков идет по 200 мл, в небольшие агрегаты, где масла менее 1 литра, нужно уже ок 20 - 25 мл. Ссылка на сообщение
SAD 3 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 9 часов назад, Trucker-69 сказал: Aleksszlat нашел в описании озона Мне на Озоне сказали на один агрегат (0.5 литра масло) лить один пузырек 75 мл.ArmActiv Trax. Модератор ArmActiv подтвердил Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 616 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 Только что, SAD сказал: Мне на Озоне сказали на один агрегат (0.5 литра масло) лить один пузырек 75 мл.ArmActiv Trax. Модератор ArmActiv подтвердил Ну наверное не лить, а покупать, не ? ... Ссылка на сообщение
SAD 3 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 24 минуты назад, Aleksszlat сказал: Ну наверное не лить, а покупать, не ? ... Официальный представитель продавца АА отвечает: «Добрый день. Дозировка внесения присадки рассчитана на площадь трущихся поверхностей, у трансмиссии это коррелируется с объемом заливаемого масла. Поэтому в Вашем случае надо залить в каждый агрегат по 75 мл присадки максимально, но не менее 50 мл.» Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 3 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 (изменено) SAD В общем случае нормально все, ничего плохого не будет. Просто многие потребители не имеют возможности самостоятельно дозировать присадку, поэтому и выпускается фасовка по 75 мл. Для тех, кто может самостоятельно отмерить необходимую дозу, мы выпускаем ArmActiv Universal в фасовке 200 и 500 мл, который потребитель может распределить на несколько агрегатов, используя мерное приспособление, например шприц. Изменено 3 августа 2024 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
SAD 3 Опубликовано: 3 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 1 час назад, ArmActiv сказал: SAD В общем случае нормально все, ничего плохого не будет. Просто многие потребители не имеют возможности самостоятельно дозировать присадку, поэтому и выпускается фасовка по 75 мл. Для тех, кто может самостоятельно отмерить необходимую дозу, мы выпускаем ArmActiv Universal в фасовке 200 и 500 мл, который потребитель может распределить на несколько агрегатов, используя мерное приспособление, например шприц. Да хотел один флакон 75 мл. брать и разделить на два агрегата, но прислушался к Вам и взял два. По 0.5 л.масла в каждый агрегат и один флакон 75мл. ArmActiv Trax. Думаю много не будет (надеюсь) )) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 3 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 4 часа назад, SAD сказал: Думаю много не будет (надеюсь) )) Все будет отлично! Ссылка на сообщение
Seny 64 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 ArmActiv Здравствуйте. Залил в моторное масло присадку Eurol Engine Oil Treat, которая содержит вольфрам. Со следующей заменой масла хотел залить вашу присадку, которая которая 100 мл (раз на 100-150 т.км.) которую уже купил. Купил а потом задумался, а нормально ли ваша присадка отработает на фольфраме, которым должны быть покрыты детали? Или лучше один интервал откатать без присадок и потом уже залить масло с вашей присадкой? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 8 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 Seny Добрый день. Можете смело использовать нашу присадку никаких проблем не будет. По поводу того, что слоистый материал, в данном случае Вольфрам, покрыл поверхности в корне не верно, там все намного сложнее и нет никакого пирога и т.п. На поверхностях трения присутствуют как участки с частицами вольфрама, так и голый металл. В общем случае, основная часть вольфрама находится практически всегда во взвешенном состоянии в масле и после замены масла большую часть присадки Вы сольете, так что не надо переживать о совместимости, тем более, что углеродные наночастицы отлично уживаются со слоистыми металлами. 3 Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 11 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 Всем привет! Возможно ли обработать АрмАктивом ТНВД и форсунки дизельного авто ? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 11 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 8 часов назад, kazantipa сказал: Всем привет! Возможно ли обработать АрмАктивом ТНВД и форсунки дизельного авто ? Добрый день, таковое не представляется возможным, так как мы не производим присадок для топлива на основе углеродных наночастиц. Ранее мы производили топливную присадку для дизельных двигателей которая была смазывающей и цетаноповышающей. Но в настоящее время мы прекратили ее выпуск по экономическим соображениям. Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 11 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 30 минут назад, ArmActiv сказал: Добрый день, таковое не представляется возможным, так как мы не производим присадок для топлива на основе углеродных наночастиц. Ранее мы производили топливную присадку для дизельных двигателей которая была смазывающей и цетаноповышающей. Но в настоящее время мы прекратили ее выпуск по экономическим соображениям. Понятно, для улучшения смазки ТНВД своего авто я обычно (по-возможности) добавляю в дизтопливо 2-х тактное масло от 0,5 до 1л на бочку ДТ. А что произойдёт если добавить в бак (100л) с ДТ, например 100-200 мл АрмАктива, произойдёт ли обработка трущихся деталей ТНВД, форсунок ? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 11 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 2 часа назад, kazantipa сказал: А что произойдёт если добавить в бак (100л) с ДТ, например 100-200 мл АрмАктива, произойдёт ли обработка трущихся деталей ТНВД, форсунок ? Ну во первых, носитель у нас это базовые масла, что не очень хорошо для ДТ, а вот обработки скорее всего не произойдет, условия не те. Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 11 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 12 минут назад, ArmActiv сказал: Ну во первых, носитель у нас это базовые масла, что не очень хорошо для ДТ, а вот обработки скорее всего не произойдет, условия не те. Понятно, а какие основные условия, критерии должны быть, присутствовать для того, что-бы произошла обработка трущихся деталей агрегата ? Чего не хватает, каких условий для этого в ТНВД? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 253 Опубликовано: 11 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2024 41 минуту назад, kazantipa сказал: Понятно, а какие основные условия, критерии должны быть, присутствовать для того, что-бы произошла обработка трущихся деталей агрегата ? Чего не хватает, каких условий для этого в ТНВД? Во-первых, в ТНВД нет достаточных контактных нагрузок, во-вторых, топливо прокачивается достаточно быстро, в -третьих, время контакта присадки и поверхности трения минимально. Условия достаточные для обработки поверхности трения нашей присадкой просты, надо, что бы были достаточные нагрузки в зоне контакта (что бы активные частицы присадки могли приблизится на расстоянии активного взаимодействия с поверхностью), а так же что бы время нахождения присадки в зоне контакта было максимальным (масло в ДВС, редукторе, находится в замкнутом контуре, постоянно циркулируя). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас