Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Trucker-69 сказал:

Ребят привет.Сколько оптимально Trax на литр трансмиссионного масла?20_25 мл или больше?

Добрый день.

Дозировка в среднем это 15 - 25 мл на литр масла. Но надо всегда еще и ориентироваться на то, сколько масла, например если в агрегате до 3 л масла, то дозировка будет 75 мл, если же это более 10 л масла, то - 150 мл, например в мосты грузовиков идет  по 200 мл, в небольшие агрегаты, где масла менее 1 литра, нужно уже ок 20 - 25 мл.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trucker-69 сказал:

Aleksszlat нашел в описании озона 

Screenshot_2024-08-02-23-58-50-529_com.opera.browser-edit.jpg

Мне на Озоне сказали на один агрегат (0.5 литра масло) лить один пузырек 75 мл.ArmActiv Trax. Модератор ArmActiv подтвердил

Ссылка на сообщение
Только что, SAD сказал:

Мне на Озоне сказали на один агрегат (0.5 литра масло) лить один пузырек 75 мл.ArmActiv Trax. Модератор ArmActiv подтвердил

Ну наверное не лить, а покупать, не ? ...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну наверное не лить, а покупать, не ? ...

Официальный представитель продавца АА отвечает: «Добрый день. Дозировка внесения присадки рассчитана на площадь трущихся поверхностей, у трансмиссии это коррелируется с объемом заливаемого масла. Поэтому в Вашем случае надо залить в каждый агрегат по 75 мл присадки максимально, но не менее 50 мл.»

Ссылка на сообщение

SAD В общем случае нормально все, ничего плохого не будет. Просто многие потребители не имеют возможности самостоятельно дозировать присадку, поэтому и выпускается фасовка по 75 мл. Для тех, кто может самостоятельно отмерить необходимую дозу, мы выпускаем ArmActiv Universal в фасовке 200 и 500 мл, который потребитель может распределить на несколько агрегатов, используя мерное приспособление, например шприц.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

SAD В общем случае нормально все, ничего плохого не будет. Просто многие потребители не имеют возможности самостоятельно дозировать присадку, поэтому и выпускается фасовка по 75 мл. Для тех, кто может самостоятельно отмерить необходимую дозу, мы выпускаем ArmActiv Universal в фасовке 200 и 500 мл, который потребитель может распределить на несколько агрегатов, используя мерное приспособление, например шприц.

Да хотел один флакон 75 мл. брать и разделить на два агрегата, но прислушался к Вам и взял два. По 0.5 л.масла  в каждый агрегат и один флакон 75мл. ArmActiv Trax. Думаю много не будет (надеюсь) ))

Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте. Залил в моторное масло присадку Eurol Engine Oil Treat, которая содержит вольфрам. Со следующей заменой масла хотел залить вашу присадку, которая которая 100 мл (раз на 100-150 т.км.) которую уже купил. Купил а потом задумался, а нормально ли ваша присадка отработает на фольфраме, которым должны быть покрыты детали? Или лучше один интервал откатать без присадок и потом уже залить масло с вашей присадкой?

Ссылка на сообщение

Seny Добрый день. Можете смело использовать нашу присадку никаких проблем не будет.

По поводу того, что слоистый материал, в данном случае Вольфрам, покрыл поверхности в корне не верно, там все намного сложнее и нет никакого пирога и т.п. На поверхностях трения присутствуют как участки с частицами вольфрама, так и голый металл.

В общем случае, основная часть вольфрама находится практически всегда во взвешенном состоянии в масле и после замены масла большую часть присадки Вы сольете, так что не надо переживать о совместимости, тем более, что углеродные наночастицы отлично уживаются со слоистыми металлами.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Возможно ли обработать АрмАктивом ТНВД и форсунки дизельного авто ? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kazantipa сказал:

Всем привет! Возможно ли обработать АрмАктивом ТНВД и форсунки дизельного авто ? 

Добрый день, таковое не представляется возможным, так как мы не производим присадок для топлива на основе углеродных наночастиц.

Ранее мы производили топливную присадку для дизельных двигателей которая была смазывающей и цетаноповышающей. Но в настоящее время мы прекратили ее выпуск по экономическим соображениям.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Добрый день, таковое не представляется возможным, так как мы не производим присадок для топлива на основе углеродных наночастиц.

Ранее мы производили топливную присадку для дизельных двигателей которая была смазывающей и цетаноповышающей. Но в настоящее время мы прекратили ее выпуск по экономическим соображениям.

Понятно, для улучшения смазки ТНВД своего авто я обычно (по-возможности) добавляю в дизтопливо 2-х тактное масло от 0,5 до 1л на бочку ДТ. А что произойдёт если добавить в бак (100л) с ДТ, например 100-200 мл АрмАктива, произойдёт ли обработка трущихся деталей ТНВД, форсунок ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kazantipa сказал:

А что произойдёт если добавить в бак (100л) с ДТ, например 100-200 мл АрмАктива, произойдёт ли обработка трущихся деталей ТНВД, форсунок ?

Ну во первых, носитель у нас это базовые масла, что не очень хорошо для ДТ, а вот обработки скорее всего не произойдет, условия не те.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ArmActiv сказал:

Ну во первых, носитель у нас это базовые масла, что не очень хорошо для ДТ, а вот обработки скорее всего не произойдет, условия не те.

Понятно, а какие основные условия, критерии должны быть, присутствовать для того, что-бы произошла обработка трущихся деталей агрегата ? Чего не хватает, каких условий для этого в ТНВД? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kazantipa сказал:

Понятно, а какие основные условия, критерии должны быть, присутствовать для того, что-бы произошла обработка трущихся деталей агрегата ? Чего не хватает, каких условий для этого в ТНВД? 

Во-первых, в ТНВД нет достаточных контактных нагрузок, во-вторых, топливо прокачивается достаточно быстро, в -третьих, время контакта присадки и поверхности трения минимально.

Условия достаточные для обработки поверхности трения нашей присадкой просты, надо, что бы были достаточные нагрузки в зоне контакта (что бы активные частицы присадки могли приблизится на расстоянии активного взаимодействия с поверхностью), а так же что бы время нахождения присадки в зоне контакта было максимальным (масло в ДВС, редукторе, находится в замкнутом контуре, постоянно циркулируя).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...