ArmActiv 1 297 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Показать содержимое Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Показать содержимое ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января И такой вопрос: с помощью чего или каким образом снижается температура в АКПП? Хотелось бы конечно услышать ответ от ArmActiv Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 26.01.2025 в 16:44, sts.nkz сказал: Единственное, видел в одном из отзывов на известном маркетплейсе, что у человека с его слов начались некие проскальзывания в АКПП. Понимая принцип работы АКПП, понимаешь, что в принципе это не возможно, но все же) Раскрыть Это просто невозможно, наш продукт не может работать на неметаллических поверхностях. 26.01.2025 в 16:44, sts.nkz сказал: Я не нашел полноценных отзывов о составе в АКПП с хорошей наработкой. Поэтому и спрашиваю, как состав будет вести себя через 10-20 тыс пробега. Некая неизвестность) Раскрыть Так нет проблем, поэтому и не пишут... Наш продукт не улучшает характеристик, АКПП работает исправно, вот и мало обратной связи. Как я уже говорил принцип действия нашего продукта одинаков в любых агрегатах, так как он работает только на поверхностях трения металлов. И как уже говорилось выше, созданная на поверхности металл-углеродная сетка представляет собой единое целое с основной поверхностью, так что и через 10 и 20 тыс. км эта сетка сохраняется. 27.01.2025 в 00:29, sts.nkz сказал: И такой вопрос: с помощью чего или каким образом снижается температура в АКПП? Раскрыть Основой нашего продукта, его действующим веществом являются углеродные наночастицы специфического строения, обладающие способностью значительно повышать теплопроводность. Это обуславливается строением молекул углеродного наноматериала. Греется в АКПП масло, а охлаждается за счет теплообмена со стенками корпуса АКПП и частично, если предусмотрено в теплообменнике. А нагревается масло за счет трения (в том числе и гидродинамического) в узлах АКПП. Так как поверхности трения в АКПП малы (фрикционы нас не интересуют), то часть продукта, будет находится во взвешенном состоянии в масле, а так как теплопроводность будет повышена, то и тепло будет передаваться быстрее от масла к корпусу. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 27.01.2025 в 07:05, mefistofel3042 сказал: Ну.. это и жидко уже будет, и смешиваемость с пластичной смазкой в режиме 'пошуршал в банке карандашом' очень под вопросом. Извините не вариант. Уж хотя бы добавка нужной консистенции. Ну не буду я амсойловскую nlgi2 хорошо густую летом устойчивую макс к воде и жаре(и живую зимой тк синтетический топчик, излишне подробно не буду..) мешать с условно веретенкой/пустой минерплкой весьма жидкой с добавкой аж на 1/10.. и вряд ли кто еще будет.. да и вопросы повторюсь по кпчеству такой мешки есть. Пас, это не в трансмиссионку из баночки вашей добавить.. Раскрыть Ох как Вы не правы. Во-первых, носителем в нашем продукте является базовое масло VHVI-4 и 6, это не веретенка отнюдь:) и не минералка... Во-вторых, есть небольшая, но важная особенность нашего продукта, он увеличивает маслоемкость каркаса пластичной смазки, иными словами он не снижает вязкость, а наоборот увеличивает, так при добавлении 10% нашей присадки к пластичной смазке, ее вязкость не изменится. Это конечно происходит не одномоментно, но достаточно быстро. На самом деле практически то же самое, что и в жидкое масло добавить. Но согласен, что неудобно и т.п. 27.01.2025 в 07:05, mefistofel3042 сказал: Ну вот это бы да.. ближе к делу. Или если уж присадка на домешать то консистентная, а не жижа) Раскрыть Я выше ответил, на Ваши опасения, можете не бояться, вязкость пластичной смазки не изменится, если соблюдать пропорцию 10 мл на 1 кг. В общем случае пластичная смазка представляет собой жидкий смазочный материал, базовое масло, запертое в пространственной структуре (каркасе) загустителя/омыливателя. Чем более развит каркас, тем больше базового масла вмещает пластичная смазка. В принципе, работает все то же базовое масло плюс присадки, если есть. Просто пластичная смазка очень удобна, не вытекает, может распределяться по поверхности и т.п. Можно сравнить (очень приближенно) пластичную смазку с тестом: мука + вода, добавляя воду к муке мы получаем некую пластичную массу, но мы же понимаем, что вода никуда не испарилась, она находится в структуре теста.:) Так же и пластичная смазка, так вот представьте себе пластичную смазку как губку, одна губка впитывает мало, другая больше. Наши углеродные наночастицы способны увеличивать разветвленность каркаса, повышать его прочность в узлах, тем самым повышая и маслоемкость и остальные характеристики. В общем случае при вводе нашего продукта (специальная серия) в процессе производства пластичной смазки требуется на 30 % больше базового масла при получении необходимой вязкости. Изменено 27 января пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) Вы указываете безопасную дозу превышения до 1,5 - 2 раз от рекомендованной. Что будет, если превысить в 3 и более раз? Изменено 27 января пользователем sts.nkz Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 27.01.2025 в 14:16, sts.nkz сказал: Вы указываете безопасную дозу превышения до 1,5 - 2 раз от рекомендованной. Что будет, если превысить в 3 и более раз? Раскрыть Не рекомендуется превышать дозировку более чем в 2 раза. Превышение дозировки в большем количестве может вызвать резкое снижение эффективности продукта, вплоть до отрицательных величин. Под дозировкой мы понимаем количество нашего продукта в смазочной системе агрегата. Это как прием лекарств, в определенной дозе полезно, но если превысить, то можно и навредить... Изменено 27 января пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 284 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 27.01.2025 в 14:10, ArmActiv сказал: 10 мл на 1 кг. Раскрыть Сколько? Вы 1/10 писали выше.. 10мл на 1кг это и не 1/10 и величины измерения разные масса и объем. И тут близко к 1/100 выходит. Или вы про концентрацию чистого вещества. Ну такое вы не продаете, значит надо о присадке в масле(ок не в веретенке, это я образно и условно..) все равно куда как более жидком чем консистентная смазка.. Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 284 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 27.01.2025 в 13:59, ArmActiv сказал: Основой нашего продукта, его действующим веществом являются углеродные наночастицы специфического строения, обладающие способностью значительно повышать теплопроводность. Это обуславливается строением молекул углеродного наноматериала. Греется в АКПП масло, а охлаждается за счет теплообмена со стенками корпуса АКПП и частично, если предусмотрено в теплообменнике. А нагревается масло за счет трения (в том числе и гидродинамического) в узлах АКПП. Так как поверхности трения в АКПП малы (фрикционы нас не интересуют), то часть продукта, будет находится во взвешенном состоянии в масле, а так как теплопроводность будет повышена, то и тепло будет передаваться быстрее от масла к корпусу. Раскрыть Этот эффект будет заметен сильнее нюансов и погрешностей измерения? Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января Заказал 100мл состава для акпп. (Два по 50мл) В итоге могу все 100мл заливать? Или 50 надо? Не пойму. Общий объем масла в акпп 9 литров. 100мл залью, передозировки не будет?) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января mefistofel3042 Прошу прощения погорячился, да все верно, если берем готовый Armactiv Universal, то 10% надо вносить - 10 мл на 100 гр. 27.01.2025 в 14:34, mefistofel3042 сказал: Этот эффект будет заметен сильнее нюансов и погрешностей измерения? Раскрыть Да 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января sts.nkz Все верно 100 мл на Вашу коробку надо. Ссылка на сообщение
benm6 11 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) @ArmActiv посоветуйте пжл) двиг 1.8 бенз атмо почти 240 тыс км. 2,5 года назад заливал армактив регуляр 90мл. Пробег с тех пор тыс примерно 20 тыс всего. Надо было в прошлый раз вторую заливку сделать. Сейчас как правильно сделать? И второй мотор турбодиз 2.0 пробег 97 тыс, в нём только куппер был, скоро сливать. Тут как быть? Присматриваюсь к армактив универсал для этих целей, т.к. ещё мой любимый вариатор ждет моих очумелых рук) После армактив хочу ещё медь сверху - но это сильно потом. Изменено 27 января пользователем benm6 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 28 января Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 27.01.2025 в 17:19, benm6 сказал: посоветуйте пжл) двиг 1.8 бенз атмо почти 240 тыс км. 2,5 года назад заливал армактив регуляр 90мл. Пробег с тех пор тыс примерно 20 тыс всего. Надо было в прошлый раз вторую заливку сделать. Сейчас как правильно сделать? Раскрыть Нет проблем, можете смело залить ArmActiv Engine 100 мл и спокойно ездить. Заливаем только в свежее масло при очередном ТО. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 28 января Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 27.01.2025 в 17:19, benm6 сказал: И второй мотор турбодиз 2.0 пробег 97 тыс, в нём только куппер был, скоро сливать. Тут как быть? Раскрыть Тоже просто, ArmActiv Engine 100 мл при замене масла. 27.01.2025 в 17:19, benm6 сказал: Присматриваюсь к армактив универсал для этих целей, т.к. ещё мой любимый вариатор ждет моих очумелых рук) После армактив хочу ещё медь сверху - но это сильно потом. Раскрыть Или Вы можете залить ArmActiv Universal, но 200 мл Вам уже не хватит на вариатор, так как только в двигатели надо по 100 мл. У нас есть ArmActiv Universal 500 мл, но тут Вам самому решать. Ссылка на сообщение
benm6 11 Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января ArmActiv заказал universal 500ml. Просьба проверить - верно ли я понял: 1) в старенький атмо 1.8 первое ТО в свежее масло 100мл, второе ТО в свежее масло 100 мл. На третье ТО и дальше залью куппер 2) в турбодизель первое ТО в свежее масло 100мл. Второе ТО уже куппер и дальше с ним. 3) В варик при смене масла в свежее 100мл (8,5 л масла) и катаю 40 тыс примерно. 4) В обычную АКПП при смене масла в свежее - 80 мл присадки и катаю около 60 тыс. 5) 20 мл присадки как раз в редуктор вместе с нитридом бора или ptfe. Все 500 драгоценных мл учтены, расчёт окончил) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 297 Опубликовано: 29 января Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 28.01.2025 в 18:59, benm6 сказал: 1) в старенький атмо 1.8 первое ТО в свежее масло 100мл, второе ТО в свежее масло 100 мл. На третье ТО и дальше залью куппер Раскрыть По ArmActiv все верно, за другие продукты мы не отвечаем. 28.01.2025 в 18:59, benm6 сказал: 2) в турбодизель первое ТО в свежее масло 100мл. Раскрыть Верно 28.01.2025 в 18:59, benm6 сказал: 3) В варик при смене масла в свежее 100мл (8,5 л масла) и катаю 40 тыс примерно. Раскрыть 100 мл верно, а потом можно только через 100 тыс км. Масло меняете по регламенту. 28.01.2025 в 18:59, benm6 сказал: 4) В обычную АКПП при смене масла в свежее - 80 мл присадки и катаю около 60 тыс. Раскрыть Можно, объем под вопросом..., думаю достаточно будет и 50 мл...Следующая заливка через 100 000 км, смена масла по регламенту 28.01.2025 в 18:59, benm6 сказал: 5) 20 мл присадки как раз в редуктор вместе с нитридом бора или ptfe. Раскрыть А вот тут мы не рекомендуем совместное использование. Вся ответственность на Вас. По объему согласен. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас