ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 801 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Aleksszlat давай хоть подожем что офпред ответит, кто его знает что там на самом деле. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 ModeratorSigma Нет, ничего видно не будет, как на фото. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 10 часов назад, Aleksszlat сказал: Да его наличие даже никакими анализами не определишь(это как кролик)) Зачем передергивать... Обычными методами, используемыми для анализа масел нет конечно. И это легко объяснимо, весь процесс идет на физическом уровне, сами же углеродные наночастицы невозможно определить химически. Весь процесс идет на поверхности трения, а вот по ней и можно определить, есть ли там наш материал или нет. Да это достаточно сложно, но возможно. Определить состав нашего продукта можно Рамановской спектрометрией. Модификацию поверхности можно определить на электронном микроскопе, что мы и делали, я выкладывал в теме фото и описание. К, сожалению, так со всеми наноматериалами, неважно какова их природа..., а уж с углеродными и подавно. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 11 часов назад, WeR сказал: а что он может? Все уже написано, если не лень писать, то уж прочесть-то я думаю можно. 11 часов назад, WeR сказал: ее можно увидеть- пощупать? Можно увидеть, пощупать...юмор оценил. Мы говорим о наномире, если Вам известно, то разрешение оптического микроскопа максимально это 0,5 микрона или 500 нм, а вся структура, образованная на поверхностях трения имеет толщину максимально в 200 нм и то это не обязательно, так как принцип работы ArmActiv абсолютно другой, чем у большинства присадок, модификаторов и т.п., это не создание протекторного покрытия, а модифицирование поверхности трения, позволяющее иметь в паре трения гидродинамический режим трения. Как это происходит я уже описывал с десяток раз в данной теме. Увидеть структуру о которой я говорю возможно с помощью электронной микроскопии, понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее и оценив ее качество на профилографе, что мы и делали много раз тестируя наш продукт, а некоторые результаты представлены в данной теме. Конечно это сложно, но зачем это потребителю, он же хочет получить эффект, не правдо ли? А вот эффект можно фиксировать уже доступными способами, от анализов отработки на наличие металлов износа, до осмотра цилиндров эндоскопом, это для автомобилей, так как данный форум именно в этой тематике. С оборудованием намного проще, можно замерять токи потребления, замерять температуру узла, оценивать механический износ замерами зазоров все зависит от вида оборудования. 11 часов назад, WeR сказал: у вас на сайте есть несколько документов, в не очень хорошем разрешении, с ним можно как то ознакомиться в более качественном виде? вы ссылаетесь в другой ветке на результаты испытаний и пр., они есть в свободном доступе? Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе. Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта. Ссылка на сообщение
Небритый 9 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 Для сухих ,из алюминивых сплавов поверхностей трения существуют подобные покрытия? Для нанесения в бытовых условиях. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 Мы сейчас как раз занимаемся в нашей лаборатории серией тестов, связанных с работой различных масел на поверхностях трения, в частности при имитации работы в ЦПГ и одна из задач это разработка метода определения наличия металл-углеродной сетки и удержания масла на поверхности. По нашему замыслу метод будет достаточно простой и наглядный. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 3 минуты назад, Небритый сказал: Для сухих ,из алюминивых сплавов поверхностей трения существуют подобные покрытия? Для нанесения в бытовых условиях. Вы имеете ввиду аналог сухих смазок? Ссылка на сообщение
Небритый 9 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 21 минуту назад, ArmActiv сказал: Вы имеете ввиду аналог сухих смазок? Нет, не смазку имею ввиду, а именно упрочнение детали из алюминиевого сплава . В кустарных условиях. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 26 минут назад, ArmActiv сказал: Как это происходит я уже описывал с десяток раз в данной теме. Так опишите в 11- ый и попросите модератора добавить в шапку. 27 минут назад, ArmActiv сказал: Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта. Огласите весь список, пожалуйста! (с) 29 минут назад, ArmActiv сказал: понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее Те же хадо и прочие супротеки тоже об этом говорят, что создается слой прочнее металла, разве что они не говорят о появлении гидродинамического слоя. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 Небритый Это другая тематика, мы работаем в этом направлении, но скорее это промышленные технологии. У нас есть подразделение, которое занимается именно модифицированием сплавов, получением новых сплавов с использованием наших углеродных наноматериалов. Но это тема другая, если у Вас есть предметный интерес напишите мне в лику. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 12 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 7 минут назад, Pechnik сказал: Так опишите в 11- ый и попросите модератора добавить в шапку. Хорошо, сделаю. 8 минут назад, Pechnik сказал: Огласите весь список, пожалуйста! (с) Вот честно не понял...? 8 минут назад, Pechnik сказал: Те же хадо и прочие супротеки тоже об этом говорят, что создается слой прочнее металла, разве что они не говорят о появлении гидродинамического слоя. И это верно и правда, геомодификаторы очень неплохо упрочняют поверхности трения, с этого и все началось, так и обнаружили эффект от серпентина. Но с ГМТ все сложно, нужен очень мелкий помол (не более 1-2 мкм), и определенный химсостав, а это не просто взял породу нужную и помолол... Я ранее выкладывал наши исследования, так вот там как раз ГМТ показали неплохую способность к упрочнению поверхности. Но это только один из параметров и упрочнение поверхности возможно различными способами от наклёпа до упрочнения верхних слоев кристаллической решетки металла. Важно как это достигается. И не всегда высокая прочность поверхности это малый износ. Ссылка на сообщение
WeR 1 275 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 1 час назад, ArmActiv сказал: Увидеть структуру о которой я говорю возможно с помощью электронной микроскопии, понять, что поверхность модифицирована можно замерив твердость ее и оценив ее качество на профилографе, что мы и делали много раз тестируя наш продукт, а некоторые результаты представлены в данной теме. а вашем сайте есть результаты или в этой ветке? 1 час назад, ArmActiv сказал: Все уже написано, если не лень писать, то уж прочесть-то я думаю можно. для этого я пошел на ваш сайт, он же ваш, а не эта ветка на чужом ресурсе, и вы не поверите, но там ничего нет... 1 час назад, ArmActiv сказал: Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе. .. вода, вода, кругом вода.. (с).. вопрос, имеем следы контакта поршня на стенках цилиндра. (фото ниже). если бы мы обработали вашим составом мотор до того, мы бы так же бы имели следы контакта, только на более твердых цилиндрах, или ваш состав не дал бы контактировать поверхностям? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 Только что, ArmActiv сказал: Зачем передергивать... Обычными методами, используемыми для анализа масел нет конечно. И это легко объяснимо, весь процесс идет на физическом уровне, сами же углеродные наночастицы невозможно определить химически. Весь процесс идет на поверхности трения, а вот по ней и можно определить, есть ли там наш материал или нет. Да это достаточно сложно, но возможно. Определить состав нашего продукта можно Рамановской спектрометрией. Модификацию поверхности можно определить на электронном микроскопе, что мы и делали, я выкладывал в теме фото и описание. К, сожалению, так со всеми наноматериалами, неважно какова их природа..., а уж с углеродными и подавно. Вы смысл моего поста не поняли... Я написал про "кролика" не в плохом смысле, а то, что нашими анализами, и ОД даже с лупой ничего не обнаружит. 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 525 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 2 часа назад, ArmActiv сказал: Мы сейчас как раз занимаемся в нашей лаборатории серией тестов, связанных с работой различных масел на поверхностях трения, в частности при имитации работы в ЦПГ и одна из задач это разработка метода определения наличия металл-углеродной сетки и удержания масла на поверхности. По нашему замыслу метод будет достаточно простой и наглядный. Можете провести тест RNT wear, чтобы точно определить объём износа в двигателе до и после добавления вашей Присадки!? Тест лучше не придумать и не надо изобретать велосипед и «одноруких бандитов»… Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 3 часа назад, ArmActiv сказал: Можно ознакомится. Не все выложено в свободном доступе. Многие документы, результаты тестов выложены на этом ресурсе. Если у Вас есть заинтересованность в каких-либо конкретных документах можете их запросить у нас через почту сайта. Можете предоставить список документов которые мы можем запросить? мы должны знать что у вас есть что бы это запросить. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас