Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, AlexCrowly сказал:

Заказал, через месяц залью. Отпишусь, если замечу разницу в эксплуатации.:) 

К сожалению или к счастью эта присадка никак себя не проявляет при применении инструментов таких как попомер, глазомер, пальцометр и т.д. Сам катаю данную присадки около 4500 км, ничего не заметил, но этого и не обещали) 

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, seven777 сказал:

К сожалению или к счастью эта присадка никак себя не проявляет при применении инструментов таких как попомер, глазомер, пальцометр и т.д. Сам катаю данную присадки около 4500 км, ничего не заметил, но этого и не обещали) 

Да это верно, на исправном ДВС ничего и не должно проявляться так быстро, наш продукт работает на перспективу и если через 50 тыс. км и через 100 тыс. км Вы не почувствуете разницу, то все нормально - продукт работает.

 

Мы не обещаем "вау-эффекта" и прочих чудес, просто наш продукт может значительно снизить износ.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы не обещаем "вау-эффекта" и прочих чудес, просто наш продукт может значительно снизить износ.

С этим пунктом я был ознакомлен до применения, поэтому данного эффекта и не ждал, просто залил и забыл. Спасибо за вашу честность) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

К сожалению или к счастью эта присадка никак себя не проявляет при применении инструментов таких как попомер, глазомер, пальцометр и т.д. Сам катаю данную присадки около 4500 км, ничего не заметил, но этого и не обещали) 

Посмотрим, может эффект плацебо сработает))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexCrowly сказал:

Посмотрим, может эффект плацебо сработает))) 

А ну этот эффект указан во всех инструкциях по применению, просто не все до него дочитывают))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

А ну этот эффект указан во всех инструкциях по применению, просто не все до него дочитывают))) 

Не во всех... у нас его нет :yes:

Ссылка на сообщение

ArmActiv у вас уже кто-нибудь спрашивал про ваше отношение к EDIAL "Стоп-износ" и "Раскоксовка колец"? Если можно, то хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Понимаете это вопрос этики... Если я еще готов обсуждать экспериментальные, если можно так сказать, продукты, которые авторы пытаются презентовать тут, то продукты компаний, выпускающиеся серийно я не могу обсуждать.

Да и информации маловато... 

Единственное, о чем можно говорить, что эти продукты относятся к группе геомодификаторов, судя по описанию на сайте...

Все что описываю ниже относится к любым геомодификаторам, причем у них может быть разный химический состав, но он будет близок и продукты будут различаться по эффективности.

Скажу сразу, что я противник использования геомодификаторов в ДВС из-за их природы и повышенной абразивности, а вот в некоторых видах пластичной смазки они могут работать очень неплохо, так же и в зубчатых редукторах, но только не во всех.

Ну и естественно, по описанию некоторых пользователей продукта, а именно что в первый период происходит микрошлифовка поверхносте, что приводит к возрастанию температуры в узлах, повышенному расходу и т.п.

Геомодификаторы прекрасный продукт для раскоксовки, но только у них принцип действия не совсем обычный.

В результате значительно увеличивается подвижность компрессионных и маслосъемных колец, что очень хорошо чувствуется.

 

Но вот только есть обратная сторона медали - нельзя переставать пользоваться этими препаратами, иначе все будет только хуже.

 

Повторюсь это мое мнение насчет всей группы геомодификаторов. А вот что именно представляет из себя продукт о котором Вы спрашиваете не имею полного представления.

Я всегда говорил и еще раз повторюсь, что у меня вызывают подозрения любые продукты, где производитель не указывает состав.

Ссылка на сообщение

Pechnik Не совсем понял суть вопроса?

На ОЗОНе продукция продается сейчас со скидкой.

Ссылка на сообщение

ArmActiv промокод для озона имелось ввиду, что бы получить еще и дополнительную скидку.

Ссылка на сообщение

Pechnik К сожалению нет, там и так уже все выжато, с учетом непомерного аппетита ОЗОНа.

Ссылка на сообщение
22.02.2019 в 17:11, ArmActiv сказал:
22.02.2019 в 16:24, Aleksszlat сказал:

Ну ладно, это всё лирика/теория. Конкретно меня интересует вопрос как ваш продукт будет уживаться с никасилом. Забьёт "поры" ?

Отлично уживется. С алюминиевыми сплавами фуллероидные наночастицы работают даже лучше. Размер частиц гораздо меньше шероховатости поверхности, но как я указал выше фрактальная сетка имеет как бы пористую структуру, удерживая в своих ячейках молекулы масла.

Так что ничего не "забьет".

Тема давняя, однако стоит вернутся и объяснить тс, что никасиль - это комбинированное электро покрытие

на основе никеля, ремонтом которых занимался несколько лет пере покрытием.

К алюминиевым сплавам имеет отношение только, как к подложке на которую наносится слой никасиля.

Есть ал. сплавы типа алюсил с большим содержанием кремния 12 %, вот из него делают блоки цилиндров,

но это совершенно разные технологии в плане трибопар.

 ТС, прежде чем кого то посылать читать книжки, не лишне самому поучится.:sarcastic:

 

 

 

Ссылка на сообщение
01.02.2023 в 16:18, ArmActiv сказал:

наш продукт работает на перспективу и если через 50 тыс. км и через 100 тыс. км Вы не почувствуете разницу, то все нормально - продукт работает.

Есть ли практический способ определить наличие фуллероидных наночастиц в продукте и их количество?

То есть пример химической реакция с их участием?

Ссылка на сообщение

stallker Вы наверное не понимаете основного в углеродных наноматериалах, а именно, что фуллероидные тороидальные структуры с огромным числом атомов углорода химически нейтральны, они не растворимы, термобароустойчивы (при 3000 гр.С - не менее 5 ГПа).

Такой химической реакции нет.

Что бы понять, что за углеродная наноструктура в растворе необходимо провести Рамановскую спектрометрию, посмотреть структуру на просвечивающих электронных микроскопах (ПЭМ).

 

Опережая возможные вопросы и т.п. у нас есть Патент РФ и США на углеродные наночастицы, всеможные исследования, проведенные в различных научных центрах как России, так и Израиля, Японии и США. Все это было сделано давно, в первые годы открытия нового углеродного наноматериала.

 

Не ищите черную кошку в темной комнате, тем более ее там нет.

 

Более с Вами не буду общаться, извините, все уже перелопачено несколько раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...