Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ArmActiv сказал:

kazan801@yandex.ru Присадку заливаете прямо в бачок масляный, предварительно размешивать в масле не надо, как раз 50 мл на бачок.

Для МКПП можно использовать ArmActiv Trax 75 мл, как раз на заливку.

Понятно, спасибо, попробую. Лишь бы польза была и толк.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ArmActiv сказал:

kazan801@yandex.ru Присадку заливаете прямо в бачок масляный, предварительно размешивать в масле не надо, как раз 50 мл на бачок.

Для МКПП можно использовать ArmActiv Trax 75 мл, как раз на заливку.

В коробку тоже без смешивания заливать? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kazan801@yandex.ru сказал:

В коробку тоже без смешивания заливать? 

У тебя инструкции нет? Или при пересылке оторвали?

Сюда топай: https://armactiv.ru/informatsiya/instruktsiya-po-primeneniyu#proTrax

Ссылка на сообщение

Приехал заказ с озона, если все будет норм, то пойдёт при следующей заливке маслом Cupper SafeLine 5w30 в SGVN, 2.0 (j20a), 2007 г.в.

IMG_20230226_194656.jpg

IMG_20230226_194703.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

День вам чумачечие. Не могу найти пост, владелец хотел двумя слоями защищать двигатель(загрузка/Т/серпантины, т.е. сложные условия), первичная обработка АА, следом в масло другую присадку для доп. прослойки(Valena). 

Есть ли смысл в этом? Как теоретически будет работать такой пирог?

Какова правильная последовательность обработки? За какой пробег АА полностью осядет в двигателе? 

Форд дюратек 1,6 поедет по первой жаре, прогреваться по трассе(долго и местами думаю более 4к обороты долго), загрузка близкая к максимальной, бокс на крыше(доп. сопротивление/нагрузка на двиг), гористая местность с перепадами(большая нагрузка, в том году местами только на 2й передачи вытягивали).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alekskonv сказал:

Есть ли смысл в этом? Как теоретически будет работать такой пирог?

По совместной работе медьсодержащих продуктов и ArmActiv, по теории, что и подтверждено нашими исследованиями, ArmActiv обладает большей реакционной способностью, поэтому он всегда будет образовывать на поверхности металл-углеродную сетку. Медь (ионы, соли и т.п.) будет встраиваться в эту сетку, создавая дополнительный буферный слой, который будет постоянно обновляться. При этом часть меди будет вымыта маслом, а часть останется прикрепленной к углеродной сетке. Тем самым мы получим некий синергетический эффект.

Противопоказаний по медьсодержащим продуктам нет.

9 часов назад, Alekskonv сказал:

Какова правильная последовательность обработки? За какой пробег АА полностью осядет в двигателе?

Мы не сторонники совместного применения различных присадок, так как не имеем полного представления о составе, а следовательно и не можем предугадать реакцию друг на друга.

Все действия Вы проводите на свой страх и риск.

Если Вы все же хотите использовать еще какую-то присадку на основе меди, то лучше сначала использовать ArmActiv, а потом, при смене масла можно залить медьсодержащий продукт.

Фразу: "За какой пробег АА полностью осядет в двигателе?" не понял, что Вы имели ввиду?

Если подразумевалось период времени за который присадка полностью закрепится на поверхностях трения, то приблизительно это произойдет через 1000 - 1500 км, но чем дольше тем лучше.

Как раз наш продукт и предназначен для защиты ДВС при тяжелых режимах эксплуатации.

Ссылка на сообщение

@ArmActiv, раз уж вы здесь, подскажите, в какой момент после капремонта двигателя лучше (по вашему мнению) заливать продукт? N км/мч или M смен масла или еще как-нибудь?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Если подразумевалось период времени за который присадка полностью закрепится на поверхностях трения

Скрытый текст

Спасибо большое за развернутый ответ!) 

Да имелся ввиду именно этот момент. Т.е задумка применить оба состава за одну смену масла(сейчас примерно по 6500т.км накатываю на масле), сначала АА, и допустим через 2500км добавить Valena. Но если лучше именно полностью смену на АА откатать, как раз к лету успею)) Тот же вопрос про трансмиссию(но уже совместно добавить, ибо только сменил масло в мкпп и медь там уже добавлена). 

Радею только за снижение износа, ибо реалии не в мою пользу. 

И небольшое уточнение, масла в составе которых эстеры(рое), не ухудшат прилипание присадки? 

 

Изменено пользователем Alekskonv
уточнение
Ссылка на сообщение

Подскажите, на Валдбериз продаёте ваш продукт?

26.02.2023 в 23:01, kazan801@yandex.ru сказал:

 

 

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
11 часов назад, oilclubman сказал:

@ArmActiv, раз уж вы здесь, подскажите, в какой момент после капремонта двигателя лучше (по вашему мнению) заливать продукт? N км/мч или M смен масла или еще как-нибудь?

Наша рекомендация, чем раньше это сделать тем лучше. Так же, если ArmActiv залит сразу после капремонта, то надо повторить заливку через одно ТО. Использовать надо ArmActiv Engine 100 мл или 190 мл в зависимости от объема ДВС.

При этом пробег с использованием ArmActiv должен быть не менее 5000 км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alekskonv сказал:

Но если лучше именно полностью смену на АА откатать, как раз к лету успею))

Да лучше откатать полную смену.

9 часов назад, Alekskonv сказал:

Тот же вопрос про трансмиссию(но уже совместно добавить, ибо только сменил масло в мкпп и медь там уже добавлена).

Можно смело добавлять ArmActiv и уже катать до следующего ТО.

9 часов назад, Alekskonv сказал:

И небольшое уточнение, масла в составе которых эстеры(рое), не ухудшат прилипание присадки?

Нет, эстеры никаким образом не влияют на работоспособность наших продуктов, так как процесс образования металл-углеродной сетки на поверхности трения происходит не за счет хемосорбции, а за счет электронного взаимодействия (за счет си Ван-дер-Ваальса), выстраиваясь в дефекты кристаллической решетки металлов поверхностей трения.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ArmActiv сказал:

Наша рекомендация, чем раньше это сделать тем лучше. Так же, если ArmActiv залит сразу после капремонта, то надо повторить заливку через одно ТО. Использовать надо ArmActiv Engine 100 мл или 190 мл в зависимости от объема ДВС.

При этом пробег с использованием ArmActiv должен быть не менее 5000 км.

То есть сразу с первой заливкой плеснуть в масло продукт и откатать полный интервал?

Либо же не добавлять продукт, проехать на чистом масле 50 мч (до 1000 км), заменить его и добавить продукт ("лайт", 90 мл), проехать 120-150 мч (около 5000 км) и заменить масло?
Ну и потом на четвертую заливку масла добавить продукт ("вечный", 100 мл).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Подскажите, на Валдбериз продаёте ваш продукт?

 

Нет, мы не сотрудничаем с данным маркетплейсом. Наша продукция представлена на двух крупнейших площадках - ОЗОН и Яндекс Маркет, а так же в нашем фирменном интернет-магазине armactiv-shop.ru

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...