ArmActiv 1 256 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 346 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) Аргентум как считаете если в оптический микроскоп видны частички ( присадки ) такой состав может быть рабочим ? , как бы в оптический микроскоп частички менее 5мкм не увидеть , если видно, то это более 5мкм , считается что сухие частички могут быть смазкой при размерах менее микрона ( не все ) , все что больше микрона это образив , спорить не буду , раз в АрмАктив это фулероидные соединения, будем считать что они распадается под воздействием температуры , трения , давления Изменено 3 марта 2023 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 1 час назад, Projector сказал: Аргентум как считаете если в оптический микроскоп видны частички ( присадки ) такой состав может быть рабочим ? , как бы в оптический микроскоп частички менее 5мкм не увидеть , если видно, то это более 5мкм , считается что сухие частички могут быть смазкой при размерах менее микрона ( не все ) , все что больше микрона это образив , спорить не буду , раз в АрмАктив это фулероидные соединения, будем считать что они распадается под возде твоём температуры , трения , давления да я вообще против любых составов, кроме готового масла )) шутишь чтоль Яж хейтер присадок, кроме тех, что уже в масле есть Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 3 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 Projector добрый день. Вопрос очень интересный и не простой. Все верно, что в оптический микроскоп мы можем увидеть объекты минимальным размером ок 0,5мкм и это на пределе возможностей оптики. А вот про размер частичек и абразив тут все очень сложно. Например, размер частичек графита в смазках превышает 5 мкм, но при этом они прекрасно работают как смазка. Важна сама природа частиц, что удалось увидеть, если это кристаллы, то это уже будет однозначно абразив. А вот если это агломераты, то все будет зависеть от того как в электронном плане устроены частицы из которых состоят агломераты. В нашем случае - это тороидальные фуллероидные углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом. За счет огромного числа электронов они проявляют высокую реакционную способность и если им удается приблизится друг к другу на достаточно минимальное расстояние, то они начинаю взаимодействовать друг с другом образу\я агломераты. Но суть технологии создания однородной суспензии углеродных наночастиц в масле как раз и заключается в специальной их обработке, в результате которой частицы хоть и образуют агломераты, но их устойчивость очень низка и при любом достаточно незначительном воздействии они распадаются на более мелкие структуры, вплоть до одной молекулы. Для этого нет необходимости в температуре, достаточно повышенного давления, что мы и наблюдаем в парах трения. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 3 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 5 часов назад, ArmActiv сказал: Projector добрый день. Вопрос очень интересный и не простой. Все верно, что в оптический микроскоп мы можем увидеть объекты минимальным размером ок 0,5мкм и это на пределе возможностей оптики. А вот про размер частичек и абразив тут все очень сложно. Например, размер частичек графита в смазках превышает 5 мкм, но при этом они прекрасно работают как смазка. Важна сама природа частиц, что удалось увидеть, если это кристаллы, то это уже будет однозначно абразив. А вот если это агломераты, то все будет зависеть от того как в электронном плане устроены частицы из которых состоят агломераты. В нашем случае - это тороидальные фуллероидные углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом. За счет огромного числа электронов они проявляют высокую реакционную способность и если им удается приблизится друг к другу на достаточно минимальное расстояние, то они начинаю взаимодействовать друг с другом образу\я агломераты. Но суть технологии создания однородной суспензии углеродных наночастиц в масле как раз и заключается в специальной их обработке, в результате которой частицы хоть и образуют агломераты, но их устойчивость очень низка и при любом достаточно незначительном воздействии они распадаются на более мелкие структуры, вплоть до одной молекулы. Для этого нет необходимости в температуре, достаточно повышенного давления, что мы и наблюдаем в парах трения. а что за мощный дисперсант у вас? какой-то ядреный анти-седимент? или для такой мелочи, как ваше "нано" не важно? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 3 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2023 Аргентум По большому счету это ноу-хау, в общих чертах это технология обработки в высоэнергетических полях. Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 (изменено) День. Скажите, оплата переводом возможна? Тел не отвечает, не дозвониться. Московский дистрибьютор совсем как не существует. Ещё не совсем понятна таблица применения по концентрации состава в разных объёмах, к примеру мкпп с маслом 2,5л понятно, а к примеру редуктор 0,8л туда может быть лишние будут все 75мл концентрации? Или кашей масло не испортишь? В л.с. что-то тоже пока не ответили, как раз про рекомендуемую концентрацию. Изменено 6 марта 2023 пользователем Alekskonv Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 Скрытый текст Возможно и был такой вопрос, что интересует, если присадка на одном рабочем материале, состав для двигателя/кпп/редуктора один и тот же? Различие в носителе?(в каком масле размешано или может концентрация рабочего вещества разная?) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 03.03.2023 в 14:41, Аргентум сказал: а я вообще против любых составов, кроме готового масла )) шутишь чтоль Яж хейтер присадок, кроме тех, что уже в масле есть В моём понятии, любое масло, даже топ, МИНИМАЛЬНО самодостаточно, а не "ураган" ... 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 12 минут назад, Aleksszlat сказал: В моём понятии, любое масло, даже топ, МИНИМАЛЬНО самодостаточно, а не "ураган" ... надо добавлять что-то? Не совсем тебя понял Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 30 минут назад, Аргентум сказал: надо добавлять что-то? Не совсем тебя понял Добавлять или нет вопрос "риторический"(я например добавляю, мне интересен износ, катаю не более 7 т.км.), а вот то что гражданские масла сделаны так, что б удовлетворять min требованиям, но соответствовать заявленным допускам, это факт. Это ведь не спортивные масла(хотя на спортмаслах ресурс на последнем месте...) ... 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 7 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 Alekskonv Добрый день. Извините, но вчера у нас был технологический выходной, к нам приехали наши партнеры из Китая и весь день был занят... К, сожалению, дистрибьютор в Москве "самоликвидировался", сейчас меняем. Ничего сложно в рекомендациях нет, инструкция охватывает наиболее востребованные запросы, в вашем случае для редуктора с объемом масла 0,8 л требуется 50 мл присадки ArmActiv Trax. Как уже говорилось ранее составы для ДВС, трансмиссии и гидравлики различаются как носителем, так и составом (концентрация, активация, диспергация). Поэтому мы не выпускаем универсальных продуктов. Ранее мы пробовали такой подход, но потребители негативно отреагировали на это. Если будут поступать запросы на универсальный продукт в упаковке большего объема, то мы сможем оперативно отреагировать и предложить такой. 1 Ссылка на сообщение
Goliy 63 Опубликовано: 8 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 Подскажите, залил в турбодизель вашу присадку которая рассчитана на 150 000 км, припробеге 180 000 тысяч первый раз. Когда залить ее в следующий раз? Через 50 тысяч? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 8 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2023 3 часа назад, Goliy сказал: Подскажите, залил в турбодизель вашу присадку которая рассчитана на 150 000 км, припробеге 180 000 тысяч первый раз. Когда залить ее в следующий раз? Через 50 тысяч? Мы рекомендуем повторить заливку при таком пробеге через одну смену масла. Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 12 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2023 Препарат заказал, спасибо форуму за возможность доп. скидки. К производителю такой вопрос( про обработку нового-плм и старого-федор) все понял. Каждые несколько смен масла(короткие достаточно) буду делать доп. промывку двигателя, и не факт что простой пятиминуткой, более агрессивные жидкости тоже освоены). Насколько хорошо препарат держится, не получится, что он смоется? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 314 Опубликовано: 13 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2023 (изменено) 7 часов назад, Alekskonv сказал: Препарат заказал, спасибо форуму за возможность доп. скидки. К производителю такой вопрос( про обработку нового-плм и старого-федор) все понял. Каждые несколько смен масла(короткие достаточно) буду делать доп. промывку двигателя, и не факт что простой пятиминуткой, более агрессивные жидкости тоже освоены). Насколько хорошо препарат держится, не получится, что он смоется? Прочтите всю ветку. "Препарат" встраивается в кристаллческую решётку металлов в местах трения, а не наслаивается. Изменено 13 марта 2023 пользователем Mefistоf 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас