Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аргентум как считаете если в оптический микроскоп видны частички ( присадки ) такой состав может быть рабочим ? , как бы в оптический микроскоп частички менее 5мкм не увидеть , если видно, то это более 5мкм , считается что сухие частички  могут быть смазкой при размерах менее микрона ( не все ) , все что больше микрона это образив , спорить не буду , раз в АрмАктив это фулероидные соединения, будем считать что они распадается под воздействием температуры , трения , давления 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Аргентум как считаете если в оптический микроскоп видны частички ( присадки ) такой состав может быть рабочим ? , как бы в оптический микроскоп частички менее 5мкм не увидеть , если видно, то это более 5мкм , считается что сухие частички  могут быть смазкой при размерах менее микрона ( не все ) , все что больше микрона это образив , спорить не буду , раз в АрмАктив это фулероидные соединения, будем считать что они распадается под возде твоём температуры , трения , давления 

 

да я вообще против любых составов, кроме готового масла ))

шутишь чтоль

 

Яж хейтер присадок, кроме тех, что уже в масле есть

 

Ссылка на сообщение

Projector добрый день. Вопрос очень интересный и не простой. Все верно, что в оптический микроскоп мы можем увидеть объекты минимальным размером ок 0,5мкм и это на пределе возможностей оптики.

А вот про размер частичек и абразив тут все очень сложно. Например, размер частичек графита в смазках превышает 5 мкм, но при этом они прекрасно работают как смазка.

Важна сама природа частиц, что удалось увидеть, если это кристаллы, то это уже будет однозначно абразив. А вот если это агломераты, то все будет зависеть от того как в электронном плане устроены частицы из которых состоят агломераты.

В нашем случае - это тороидальные фуллероидные углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом. За счет огромного числа электронов они проявляют высокую реакционную способность и если им удается приблизится друг к другу на достаточно минимальное расстояние, то они начинаю взаимодействовать друг с другом образу\я агломераты.

Но суть технологии создания однородной суспензии углеродных наночастиц в масле как раз и заключается в специальной их обработке, в результате которой частицы хоть и образуют агломераты, но их устойчивость очень низка и при любом достаточно незначительном воздействии они распадаются на более мелкие структуры, вплоть до одной молекулы. Для этого нет необходимости в температуре, достаточно повышенного давления, что мы и наблюдаем в парах трения.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Projector добрый день. Вопрос очень интересный и не простой. Все верно, что в оптический микроскоп мы можем увидеть объекты минимальным размером ок 0,5мкм и это на пределе возможностей оптики.

А вот про размер частичек и абразив тут все очень сложно. Например, размер частичек графита в смазках превышает 5 мкм, но при этом они прекрасно работают как смазка.

Важна сама природа частиц, что удалось увидеть, если это кристаллы, то это уже будет однозначно абразив. А вот если это агломераты, то все будет зависеть от того как в электронном плане устроены частицы из которых состоят агломераты.

В нашем случае - это тороидальные фуллероидные углеродные наночастицы с сильным дипольным моментом. За счет огромного числа электронов они проявляют высокую реакционную способность и если им удается приблизится друг к другу на достаточно минимальное расстояние, то они начинаю взаимодействовать друг с другом образу\я агломераты.

Но суть технологии создания однородной суспензии углеродных наночастиц в масле как раз и заключается в специальной их обработке, в результате которой частицы хоть и образуют агломераты, но их устойчивость очень низка и при любом достаточно незначительном воздействии они распадаются на более мелкие структуры, вплоть до одной молекулы. Для этого нет необходимости в температуре, достаточно повышенного давления, что мы и наблюдаем в парах трения.

 

а что за мощный дисперсант у вас? какой-то ядреный анти-седимент?

или для такой мелочи, как ваше "нано" не важно?

Ссылка на сообщение

Аргентум По большому счету это ноу-хау, в общих чертах это технология обработки в высоэнергетических полях.

Ссылка на сообщение

День. Скажите, оплата переводом возможна? Тел не отвечает, не дозвониться. 

Московский дистрибьютор совсем как не существует. 

Ещё не совсем понятна таблица применения по концентрации состава в разных объёмах, к примеру мкпп с маслом 2,5л понятно, а к примеру редуктор 0,8л туда может быть лишние будут все 75мл концентрации? Или кашей масло не испортишь? 

В л.с. что-то тоже пока не ответили, как раз про рекомендуемую концентрацию. 

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Возможно и был такой вопрос, что интересует, если присадка на одном рабочем материале, состав для двигателя/кпп/редуктора один и тот же? Различие в носителе?(в каком масле размешано или может концентрация рабочего вещества разная?) 

 

 

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 14:41, Аргентум сказал:

а я вообще против любых составов, кроме готового масла ))

шутишь чтоль

Яж хейтер присадок, кроме тех, что уже в масле есть

В моём понятии, любое масло, даже топ, МИНИМАЛЬНО самодостаточно, а не "ураган" ...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

В моём понятии, любое масло, даже топ, МИНИМАЛЬНО самодостаточно, а не "ураган" ...

 

надо добавлять что-то? Не совсем тебя понял

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Аргентум сказал:

надо добавлять что-то? Не совсем тебя понял

Добавлять или нет вопрос "риторический"(я например добавляю, мне интересен износ, катаю не более 7 т.км.), а вот то что гражданские масла сделаны так, что б удовлетворять min требованиям, но соответствовать заявленным допускам, это факт. Это ведь не спортивные масла(хотя на спортмаслах ресурс на последнем месте...) ...

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv Добрый день. Извините, но вчера у нас был технологический выходной, к нам приехали наши партнеры из Китая и весь день был занят...

К, сожалению, дистрибьютор в Москве "самоликвидировался":)), сейчас меняем.

Ничего сложно в рекомендациях нет, инструкция охватывает наиболее востребованные запросы, в вашем случае для редуктора с объемом масла 0,8 л требуется 50 мл присадки ArmActiv Trax.

Как уже говорилось ранее составы для ДВС, трансмиссии и гидравлики различаются как носителем, так и составом (концентрация, активация, диспергация). Поэтому мы не выпускаем универсальных продуктов.

Ранее мы пробовали такой подход, но потребители негативно отреагировали на это.

Если будут поступать запросы на универсальный продукт в упаковке большего объема, то мы сможем оперативно отреагировать и предложить такой.

Ссылка на сообщение

Подскажите, залил в турбодизель вашу присадку которая рассчитана на 150 000 км, припробеге 180 000 тысяч первый раз. Когда залить ее в следующий раз? Через 50 тысяч?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goliy сказал:

Подскажите, залил в турбодизель вашу присадку которая рассчитана на 150 000 км, припробеге 180 000 тысяч первый раз. Когда залить ее в следующий раз? Через 50 тысяч?

Мы рекомендуем повторить заливку при таком пробеге через одну смену масла.

Ссылка на сообщение

Препарат заказал, спасибо форуму за возможность доп. скидки. 

К производителю такой вопрос( про обработку нового-плм и старого-федор) все понял. Каждые несколько смен масла(короткие достаточно) буду делать доп. промывку двигателя, и не факт что простой пятиминуткой, более агрессивные жидкости тоже освоены). 

Насколько хорошо препарат держится, не получится, что он смоется? 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alekskonv сказал:

Препарат заказал, спасибо форуму за возможность доп. скидки. 

К производителю такой вопрос( про обработку нового-плм и старого-федор) все понял. Каждые несколько смен масла(короткие достаточно) буду делать доп. промывку двигателя, и не факт что простой пятиминуткой, более агрессивные жидкости тоже освоены). 

Насколько хорошо препарат держится, не получится, что он смоется? 

 

Прочтите всю ветку. "Препарат" встраивается в кристаллческую решётку металлов в местах трения, а не наслаивается.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...