ArmActiv 1 255 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 24 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2023 Скрытый текст Для старичка фёдора тоже подготовил по мурзилке порции на обработку. Чуда в экономии топлива не жду, главное сохранить то, что есть сейчас, + в летний период предстоит скорее всего не легкая поездка по тяжелым дорогам(в прошлом году на вектре там местами на 2передаче только вползали в подъемы). Как написал в чате с производителем состава, у кого с утра бутерброды, у меня распаковка посылки)) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 25 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 Alekskonv НЕ забудьте перед использованием подогреть баночки и тщательно взболтать, так как ArmActiv Engine 385 мл имеет высокую вязкость. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 25 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 (изменено) Друзья, многие наши клиенты обращают наше внимание на то, что из жестяных банок невозможно вылить весь состав. Поэтому мы решили изменить упаковку на новую, пластиковую, которая обеспечит возможность полного опорожнения емкости. Скоро мы представим Вам новую упаковку в серии продуктов емкостью 190 и 385 мл. Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл, который можно использовать в ДВС, КПП, редукторах, мостах, гидроусилителях. Но прежде, чем начать выпуск хотели узнать ваше мнение на этот счет. Так же мы готовим выход на популярные площадки EMEX, EXIST, AUTODOC Изменено 25 марта 2023 пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 25 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 10 минут назад, ArmActiv сказал: Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл От себя: да, еслибы на момент покупки была такая универсальная, спору нет удобно(как свидетель Valena егова говорю)). Если еще двух товарищей подтяну под это дело, то на будущее такой концентрат интересен(но сам вид рабочих частиц как получится универсальным делать? за счет ухудшения каких то свойств в двигателе или трансмиссии?). Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 625 Опубликовано: 25 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 18 минут назад, ArmActiv сказал: Так же мы планируем выпуск универсальной серии продукта ArmActiv в фасовке 200 и 500 мл, который можно использовать в ДВС, КПП, редукторах, мостах, гидроусилителях. Но прежде, чем начать выпуск хотели узнать ваше мнение на этот счет. Так же мы готовим выход на популярные площадки EMEX, EXIST, AUTODOC 1. я бы взял не задумываясь(в запас), считаю это очень оптимально. PS плисс, сейчас катаю состав в Мурзике, руки чешутся двигаться дальше в своих задумках. На данный момент прошёл 97 м/час. "терпеть" до 150 м/ч(планирую отправлять на анализ), или в принципе уже достаточно и можно масло менять ? Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 25 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 Скрытый текст Погода и вид красота. Добавлю фото. 2 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 25 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 6 часов назад, Aleksszlat сказал: На данный момент прошёл 97 м/час. "терпеть" до 150 м/ч(планирую отправлять на анализ), или в принципе уже достаточно и можно масло менять ? Если речь о том, что прореагировал ли состав, то да. Но все же из опыта, чем дольше работает состав тем лучше. Ну а если "руки чешутся" то почему бы и нет. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 625 Опубликовано: 25 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 3 минуты назад, ArmActiv сказал: Если речь о том, что прореагировал ли состав, то да. Но все же из опыта, чем дольше работает состав тем лучше. Ну а если "руки чешутся" то почему бы и нет. Спасибо. Ок, намёк понял, для "закрепления" результата, дотерплю до майских, как раз ещё немного накатаю, как раз и менять масло в "+" будет комфортней. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 25 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 (изменено) 6 часов назад, Alekskonv сказал: Если еще двух товарищей подтяну под это дело, то на будущее такой концентрат интересен(но сам вид рабочих частиц как получится универсальным делать? за счет ухудшения каких то свойств в двигателе или трансмиссии?). Это не концентрат, это готовый продукт. Действующее вещество во всех продуктах одно и то же - это особые наноразмерные углеродные частицы. Разница на сегодня состоит в носителе и способе внесения частиц. Но мы же не стоим на месте и давно уже разработали универсальный продукт, где носитель это смесь двух базовых масел с разной вязкостью в которой растворены (взвешены) углеродные наночастицы в определенной концентрации, дозируя данный состав согласно инструкции (получая необходимую концентрацию) его можно использовать как в ДВС, так и в забчатых передачах. Такой продукт поступает на СТО, в парки компаний, на производство, он расфасован в литровые канистры. Единственная трудность это дозировка состава иными словами чем отмерять необходимую дозу, в организациях используют шприцы дозаторы, где-то обычные шприцы Жане. Изменено 25 марта 2023 пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 25 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2023 25 минут назад, ArmActiv сказал: Единственная трудность это дозировка состава иными словами чем отмерять необходимую дозу Скрытый текст Это меньшее из зол. Для меня допустим. Примерные дозы такого продукта какие будут? Для двигателей и трансмиссии(от чего будем отталкиваться, размер движка, объём масла и т.д.)? Предположительно: А6(12год кватра 2,8 дсг вроде), Q5(2.0t не помню автомат или что там), тот же лёхус rx450h(весь набор инженерной мысли, включая задний мотор-редуктор, и вообще не опасно ли в его чудо мотор-планетарная редукция такой состав лить?). И как же забыл красавца вектру В лифтбэк 1,8(мкпп), ее к июню месяцу по планам обработать. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 26 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 Alekskonv Для нашего продукта дозировка всегда рассчитана на площадь поверхностей трения (так как присадка работает на них), а следовательно для ДВС надо ориентироваться на объем двигателя (он напрямую связан с площадью поверхностей трения), для редукторов, КПП и т.п. ориентируемся на объем заливаемого масла (есть корреляция с площадью поверхностей трения). Дозировка простая, для ДВС 1000 - 3500 см куб: 50 мл присадки на 1000 см куб. объема двигателя от 3500 до 9000 см куб. 190 - 250 мл присадки от 10 000 до 15 000 см куб. - 385 - 400 мл присадки Для зубчатых передач: объем масла до 2 л - 50 мл присадки от 2 до 3 л - 75 мл присадки от 3 до 10 л - 75 - 90 мл присадки от 10 до 30 л - 190 - 200 мл присадки св. 30 л - из расчета 10 мл присадки на 1 л масла Что касаемо гибрида от Тойоты, с его чудом мотор редуктором, где обмотки омываются маслом, можно использовать. 3 Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 26 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 4 часа назад, ArmActiv сказал: Дозировка простая, Скрытый текст Мы же сейчас вместе, про новый вид продукта(универсальный) говорим? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 26 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 3 часа назад, Alekskonv сказал: Мы же сейчас вместе, про новый вид продукта(универсальный) говорим? Да 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 26 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 1 час назад, ArmActiv сказал: Да Будьте добры, посмотрите на список указанных авто, всем обработка 2 раза нужна. Какое количество неоходимо будет разом взять? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 27 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2023 Alekskonv Если ориентируемся на ArmActiv Uni (универсальный) 25.03.2023 в 18:20, Alekskonv сказал: А6(12год кватра 2,8 дсг вроде) в ДВС 150 мл, в КПП - 50 мл, повторить можно, если пробег за 100 - 150 тыс., через одну две смены масла. 25.03.2023 в 18:20, Alekskonv сказал: Q5(2.0t не помню автомат или что там) в ДВС - 100 мл, в КПП - 50 мл, повторить аналогично выше 25.03.2023 в 18:20, Alekskonv сказал: лёхус rx450h(весь набор инженерной мысли, включая задний мотор-редуктор, и вообще не опасно ли в его чудо мотор-планетарная редукция такой состав лить?). в зависимости от объема ДВС: для 2.0 - 100 мл, для 3.5 - 180 мл, в мотор-редуктор - 50 мл безопасно для обмоток 25.03.2023 в 18:20, Alekskonv сказал: вектру В лифтбэк 1,8(мкпп) в ДВС - 90 мл, в МКПП - 50 мл 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас