Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ArmActiv сказал:

Если ориентируемся на ArmActiv Uni (универсальный)

Скрытый текст

Да, конечно речь про него. Получается 1,3л примерно надо, на все машины.

Q5 на дсг тоже, ей пока одну обработку.

Какой примерно вопрос цены будет))))

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv По цене на продукты серии ArmActiv Uni:

ArmActiv Uni 200 мл - 1900,00 руб.

ArmActiv Uni 500 мл - 3400,00 руб.

 

Это ориентировочно.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlexCrowly сказал:

Залил вчера состав в масло. Будем наблюдать....

Молодец!

А что наблюдать собрался?

Производитель сообщает, что значительных изменений без лабораторных исследований пользователь не заметит. Это не модификатор трения, не металплакирующий состав.

Написал, чтобы отметиться в теме?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Knop сказал:

Молодец!

А что наблюдать собрался?

Производитель сообщает, что значительных изменений без лабораторных исследований пользователь не заметит. Это не модификатор трения, не металплакирующий состав.

Написал, чтобы отметиться в теме?

Пишут про снижение расхода и шумности работы двигателя. 

Почему бы не понаблюдать? 

 

IMG_20230409_100951.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Пишут про снижение расхода и шумности работы двигателя. 

Почему бы не понаблюдать?

На неделе шины поменял - расход сменился. Погода стала жаркой днём - кондиционер чаще включается; ночью прохладно, двигатель греем дольше; подкачал шины...

Много не постоянных переменных - как это всё учитывать.

Раньше онлайн журнальчик вёл. Расход вычислялся - забросил.

 

Mefistоf, ты давно залил - заметил изменения в расходе?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Knop сказал:

На неделе шины поменял - расход сменился. Погода стала жаркой днём - кондиционер чаще включается; ночью прохладно, двигатель греем дольше; подкачал шины...

Много не постоянных переменных - как это всё учитывать.

Раньше онлайн журнальчик вёл. Расход вычислялся - забросил.

 

Mefistоf, ты давно залил - заметил изменения в расходе?

Я раз заливал по осени. Не заморачивался с расходом, ибо разные режимы езды были. Двигатель и так тихо работал. 

Я к тому, что "понаблюдать" есть за чем. 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 00:16, Knop сказал:

Молодец!

А что наблюдать собрался?

Производитель сообщает, что значительных изменений без лабораторных исследований пользователь не заметит. Это не модификатор трения, не металплакирующий состав.

Написал, чтобы отметиться в теме?

Меня интересует тишина работы мотора.  За расходом не проблема наблюдать, у меня один маршрут каждый день в 60 км в одну сторону, без пробок. И что за подколы? Написал и написал. Вам что до этого?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, AlexCrowly сказал:

Меня интересует тишина работы мотора.  За расходом не проблема наблюдать, у меня один маршрут каждый день в 60 км в одну сторону, без пробок. И что за подколы? Написал и написал. Вам что до этого?

Если всю тему читали, то автор упоминал, что явных и ощутимых изменений после обработки заметно не будет. 

Не сердись! Всё будет великолепно! Посмотри как на улице замечательно: солнышко, птички напевают ;) 

Ссылка на сообщение

Проехал первые 10т.км. после применения, по расходу ничего не скажу +/- одинаково, но у меня расход в принципе не большой, поэтому особо не увижу. То, что заметно:

1. Снизилась температура масла в ДВС, на 3-5 градусов в среднем и дольше прогревается (у меня на панель выводится).

2. Мотор мягче работает, особенно слышно на холодную и сейчас, когда масло практически сработалось, 150км до замены.

Ссылка на сообщение

VadimM79 у меня уже от всех этих Армактивов и Керопуров трёхцилиндровый моторчик объёмом с тетрапак работает как V6, мягко и сочно:D

Ссылка на сообщение

Добрый день!  Прочитал всю тему и у меня вопрос от обычного обывателя, раз ваша продукция укрепляет металл в двигателе,  то не означает ли это, что после его применения можно чуть больше наваливать и загонять стрелку, если не в отсечку, то выше обычного и это будет безопаснее, чем без вашего препарата. Я не гонщик, но иногда люблю не много вжарить, но при этом думаю о безопасности поршней, клапанов, цилиндров, цепи и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений99912 сказал:

Добрый день!  Прочитал всю тему и у меня вопрос от обычного обывателя, раз ваша продукция укрепляет металл в двигателе,  то не означает ли это, что после его применения можно чуть больше наваливать и загонять стрелку, если не в отсечку, то выше обычного и это будет безопаснее, чем без вашего препарата. Я не гонщик, но иногда люблю не много вжарить, но при этом думаю о безопасности поршней, клапанов, цилиндров, цепи и т.д.

Все намного сложнее, наша продукция модифицирует (изменяет) поверхности трения, создавая условия для снижения износа.

Упрочнение поверхности металлов является одним из факторов модификации поверхности.

Но это отнюдь не означает, что детали ДВС станут прочнее.

Говоря проще, риск для повышенного износа при высоких нагрузках значительно снижается.

Но на общие прочностные характеристики ДВС это не оказывает никакого влияния. Поршни, клапаны и т.п. как были рассчитаны и изготовлены на определенные нагрузки (в том числе и тепловые) так и остались.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ArmActiv сказал:

Все намного сложнее, наша продукция модифицирует (изменяет) поверхности трения, создавая условия для снижения износа.

Упрочнение поверхности металлов является одним из факторов модификации поверхности.

Но это отнюдь не означает, что детали ДВС станут прочнее.

Говоря проще, риск для повышенного износа при высоких нагрузках значительно снижается.

Но на общие прочностные характеристики ДВС это не оказывает никакого влияния. Поршни, клапаны и т.п. как были рассчитаны и изготовлены на определенные нагрузки (в том числе и тепловые) так и остались.

спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 12:38, ArmActiv сказал:

Alekskonv По цене на продукты серии ArmActiv Uni:

ArmActiv Uni 200 мл - 1900,00 руб.

ArmActiv Uni 500 мл - 3400,00 руб.

 

Это ориентировочно.

А где можно прикупить? не могу найти....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...