ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 1 час назад, Valery... сказал: А есть смысл акцентировать на этом внимание? Учитывая то, что ArmActiv заливается в прогретый двигатель и после этого циркулирует нём ещё как минимум 20 км, если не ошибаюсь. И разве скорость потока масла в работающем двигателе зависит от наличия/отсутствия эстеров? Это просто ответ на вопрос. Скорость потока здесь не причем, что бы активный компонент нашей присадки смог прореагировать с поверхностью трения он должен быть на расстоянии взаимодействия электронов, а для этого он должен преодолеть граничный слой масла, что не так быстро, а вот эстеры за счет ускоряют это и все. Но это не означает, что обязательно нужны эстеры. 1 час назад, Valery... сказал: Гидродинамическое трение в парах трения присутствует с первых оборотов коленвала при запуске двигателя после долгого, допусим ночь, простоя? Да, совершенно верно, после того, как на поверхностях трения образуется металл-углеродная сетка, в ее ячейках масло будет удерживаться постоянно, в не зависимости от того работает двигатель или нет и практически неограниченное время. Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 2 часа назад, ArmActiv сказал: после того, как на поверхностях трения образуется металл-углеродная сетка, в ее ячейках масло будет удерживаться постоянно, в не зависимости от того работает двигатель или нет и практически неограниченное время. Т. е. между соприкасаемыми пооверхностями всегда находится слой масла и получаются практически безизносные условия? Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 6 часов назад, ArmActiv сказал: 22 часа назад, myb сказал: Но, она не решает всех проблем, эстеры с нитридом бора и медью решают. Для меня. Да, так и должно быть, нет волшебного "зелья". Насчет нитрида бора, эстеров и меди с Вами не соглашусь. Имел в виду, что медь (соли) даёт некую синергию с вашей добавкой, а эстеры с нитридом бора улучшают масло и работают там, где нет трения, в частности, отмывая отложения и т.д. Там, где нет вашей добавки. с чем не согласны? Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) Подопытный: гибрид японский, 3.5 знаменитый. После всех издевательств с промывками и т.д., заливался армактив в дорогу, результат неожиданный: Изменено 8 июля 2023 пользователем Alekskonv Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) Это с полным салоном, чемоданом на крыше, прицепом с двумя велосипедами на дышле(как понимаем аэродинамики.нет). Примерно 500км и пошло снижение по расходу. И на ощупь мотор совсем примолк, и так тихий был. Изменено 8 июля 2023 пользователем Alekskonv Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Теперь жду не дождусь выхода на воду, если и 4т плм покажет снижение шумности(на расход пофиг), то совсем хорошо будет!!! Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 30 минут назад, Valery... сказал: Т. е. между соприкасаемыми пооверхностями всегда находится слой масла и получаются практически безизносные условия? Да между поверхностями всегда находится масляная пленка, но это отнюдь не означает безизносность, так как возможны разрывы пленки при превышении давления, а так же не забываем о гидродинамическом износе, электрохимическом. Но износ будет в разы меньше. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 31 минуту назад, myb сказал: Имел в виду, что медь (соли) даёт некую синергию с вашей добавкой, а эстеры с нитридом бора улучшают масло и работают там, где нет трения, в частности, отмывая отложения и т.д. Там, где нет вашей добавки. с чем не согласны? В таком разрезе возможно. Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 АрмАктив, возник такой вопрос, у меня в коробку Скандика был добавлен флакон Тракса, по сальнику вала немного бежит масло, за 3 месяца вытекло примерно 50 мл (из 950мл), сейчас жара, масло жидкое, снежик стоит. Насколько важна видимая, чёрная взвесь в вашей присадке, что будет, если она оседает, например в нижней точке коробки, и потихоньку полностью вытечет вместе с маслом, будет ли как прежде работать присадка, или эта чёрная взвесь в ваших присадках совершенно не важна? Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 (изменено) АрмАктив, есть ли смысл применять Ваш продукт в 2-х тактном двигателе водяного охлаждения с никасиловым покрытием? Двигатель Rotax 600 E-Tec, 600 куб., 115 л/с, раздельная система смазки, 4-х канальный электронный масляный плунжер, прямой впрыск топлива. В подшипнии коленвала смазка Изофлекс заложена с завода. Если да, то как правильно, сколько и с какой переодичностью добавлять АрмАктив в бачок (3литра) с 2-х тактным маслом Е-Тес, данного объёма масла при тяжёлых условиях хватает на 500-600 км. На поршнях лишь по одному тоненькому компрессионному кольцу. Пробег 6500 км. Двигатель Rotax 600 E-Tec - Изменено 10 июля 2023 пользователем kazantipa Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 10 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 kazantipa После тога как состав попал в масляную систему агрегата он перемешивается с маслом, а так же попадая в пары трения реагирует с металлом поверхностей трения, закрепляясь на ней. Поэтому, если следовать инструкции, то после заливки ArvActiv надо проехать не менее 10 - 15 км, после уже ничего не может нигде осесть. Перед заливкой продукта мы требуем тщательно его взболтать. Видимый осадок - это агломераты, которые очень неустойчивы и распадаются при минимальном воздействии. Я правильно понимаю, что Вы залили наш продукт, когда снегоход эксплуатировался? Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 (изменено) 17 минут назад, ArmActiv сказал: kazantipa После тога как состав попал в масляную систему агрегата он перемешивается с маслом, а так же попадая в пары трения реагирует с металлом поверхностей трения, закрепляясь на ней. Поэтому, если следовать инструкции, то после заливки ArvActiv надо проехать не менее 10 - 15 км, после уже ничего не может нигде осесть. Перед заливкой продукта мы требуем тщательно его взболтать. Видимый осадок - это агломераты, которые очень неустойчивы и распадаются при минимальном воздействии. Я правильно понимаю, что Вы залили наш продукт, когда снегоход эксплуатировался? Да, правильно, залил в чистую промытую коробку с новым маслом и проехал в тяжёлых условиях 600 км... И в то-же время в бачëк 2Т масло (3л) заливал флакон Арм, которое искатал за 600 км... Изменено 10 июля 2023 пользователем kazantipa Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 10 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 4 часа назад, kazantipa сказал: АрмАктив, есть ли смысл применять Ваш продукт в 2-х тактном двигателе водяного охлаждения с никасиловым покрытием? Двигатель Rotax 600 E-Tec Да, есть смысл, тем более с никасилом. Применять советуем так: в бачок залить 50 мл ArmActiv (на 3 л масла), заливку повторить через 3-4 смены масла, после один раз в сезон. Можно использовать ArmActiv Moto 2 или ArmActiv Universal. 4 минуты назад, kazantipa сказал: Да, правильно, залил в чистую прмытую коробку с новым маслом и проехал в тяжёлых условиях 600 км... Тогда можно ни о чем не беспокоится. Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 8 минут назад, ArmActiv сказал: Да, есть смысл, тем более с никасилом. Применять советуем так: в бачок залить 50 мл ArmActiv (на 3 л масла), заливку повторить через 3-4 смены масла, после один раз в сезон. Можно использовать ArmActiv Moto 2 или ArmActiv Universal. Тогда можно ни о чем не беспокоится. Т.е. теперь искатать 3-4 бачка по 3 литра 2Т масла, и только потом добавить заново? А то я собрался повторно добавить на 3 л масла ещё флакон... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 590 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 (изменено) 08.07.2023 в 19:00, Alekskonv сказал: Теперь жду не дождусь выхода на воду, если и 4т плм покажет снижение шумности(на расход пофиг), то совсем хорошо будет!!! Плисс, а что за ПЛМ ? Они и так вроде не шумные ... Изменено 10 июля 2023 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас