Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Valery... сказал:

А есть смысл акцентировать на этом внимание? Учитывая то, что ArmActiv заливается в прогретый двигатель и после этого циркулирует  нём ещё как минимум 20 км, если не ошибаюсь. И разве скорость потока масла в работающем двигателе зависит от наличия/отсутствия эстеров?

Это просто ответ на вопрос. Скорость потока здесь не причем, что бы активный компонент нашей присадки смог прореагировать с поверхностью трения он должен быть на расстоянии взаимодействия электронов, а для этого он должен преодолеть граничный слой масла, что не так быстро, а вот эстеры за счет ускоряют это и все. Но это не означает, что обязательно нужны эстеры.

1 час назад, Valery... сказал:

Гидродинамическое трение в парах трения присутствует с первых оборотов коленвала при запуске двигателя после долгого, допусим ночь, простоя?

Да, совершенно верно, после того, как на поверхностях трения образуется металл-углеродная сетка, в ее ячейках масло будет удерживаться постоянно, в не зависимости от того работает двигатель или нет и практически неограниченное время.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

 после того, как на поверхностях трения образуется металл-углеродная сетка, в ее ячейках масло будет удерживаться постоянно, в не зависимости от того работает двигатель или нет и практически неограниченное время.

Т. е. между соприкасаемыми пооверхностями всегда находится слой масла и получаются практически безизносные условия?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:
22 часа назад, myb сказал:

Но, она не решает всех проблем, эстеры с нитридом бора и медью решают. Для меня.

Да, так и должно быть, нет волшебного "зелья".

Насчет нитрида бора, эстеров и меди с Вами не соглашусь.

Имел в виду, что медь (соли) даёт некую синергию с вашей добавкой, а эстеры с нитридом бора улучшают масло и работают там, где нет трения, в частности, отмывая отложения и т.д. Там, где нет вашей добавки.

с чем не согласны?

Ссылка на сообщение

Подопытный: гибрид японский, 3.5 знаменитый. После всех издевательств с промывками и т.д., заливался армактив в дорогу, результат неожиданный: 

IMG-20230605-WA0001.jpg

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Это с полным салоном, чемоданом на крыше, прицепом с двумя велосипедами на дышле(как понимаем аэродинамики.нет). 

Примерно 500км и пошло снижение по расходу.

И на ощупь мотор совсем примолк, и так тихий был. 

 

IMG-20230601-WA0012.jpg

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Теперь жду не дождусь выхода на воду, если и 4т плм покажет снижение шумности(на расход пофиг), то совсем хорошо будет!!! 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Valery... сказал:

Т. е. между соприкасаемыми пооверхностями всегда находится слой масла и получаются практически безизносные условия?

Да между поверхностями всегда находится масляная пленка, но это отнюдь не означает безизносность, так как возможны разрывы пленки при превышении давления, а так же не забываем о гидродинамическом износе, электрохимическом.

Но износ будет в разы меньше.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, myb сказал:

Имел в виду, что медь (соли) даёт некую синергию с вашей добавкой, а эстеры с нитридом бора улучшают масло и работают там, где нет трения, в частности, отмывая отложения и т.д. Там, где нет вашей добавки.

с чем не согласны?

В таком разрезе возможно.

Ссылка на сообщение

АрмАктив, возник такой вопрос, у меня в коробку Скандика был добавлен флакон Тракса, по сальнику вала немного  бежит масло, за 3 месяца вытекло примерно 50 мл (из 950мл), сейчас жара, масло жидкое, снежик стоит. Насколько важна видимая, чёрная взвесь в вашей присадке, что будет, если она оседает, например в нижней точке коробки, и потихоньку полностью вытечет вместе с маслом, будет ли как прежде работать присадка, или эта чёрная взвесь в ваших присадках совершенно не важна?

Ссылка на сообщение

АрмАктив, есть ли смысл применять Ваш продукт в 2-х тактном двигателе водяного охлаждения с никасиловым покрытием? Двигатель Rotax 600 E-Tec, 600 куб., 115 л/с, раздельная система смазки, 4-х канальный электронный масляный плунжер, прямой впрыск топлива. В подшипнии коленвала смазка Изофлекс заложена с завода. Если да, то как правильно, сколько и с какой переодичностью добавлять АрмАктив в бачок (3литра) с 2-х тактным маслом Е-Тес, данного объёма масла при тяжёлых условиях хватает на 500-600 км. На поршнях лишь по одному тоненькому компрессионному кольцу. Пробег 6500 км.

Двигатель Rotax 600 E-Tec -

 

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение

kazantipa После тога как состав попал в масляную систему агрегата он перемешивается с маслом, а так же попадая в пары трения реагирует с металлом поверхностей трения, закрепляясь на ней. Поэтому, если следовать инструкции, то после заливки ArvActiv надо проехать не менее 10 - 15 км, после уже ничего не может нигде осесть.

Перед заливкой продукта мы требуем тщательно его взболтать.

Видимый осадок - это агломераты, которые очень неустойчивы и распадаются при минимальном воздействии.

 

Я правильно понимаю, что Вы залили наш продукт, когда снегоход эксплуатировался?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ArmActiv сказал:

kazantipa После тога как состав попал в масляную систему агрегата он перемешивается с маслом, а так же попадая в пары трения реагирует с металлом поверхностей трения, закрепляясь на ней. Поэтому, если следовать инструкции, то после заливки ArvActiv надо проехать не менее 10 - 15 км, после уже ничего не может нигде осесть.

Перед заливкой продукта мы требуем тщательно его взболтать.

Видимый осадок - это агломераты, которые очень неустойчивы и распадаются при минимальном воздействии.

 

Я правильно понимаю, что Вы залили наш продукт, когда снегоход эксплуатировался?

Да, правильно, залил в чистую промытую коробку с новым маслом и проехал в тяжёлых условиях 600 км...

И в то-же время в бачëк 2Т масло (3л) заливал флакон Арм, которое искатал за 600 км...

 

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kazantipa сказал:

АрмАктив, есть ли смысл применять Ваш продукт в 2-х тактном двигателе водяного охлаждения с никасиловым покрытием? Двигатель Rotax 600 E-Tec

Да, есть смысл, тем более с никасилом.

Применять советуем так: в бачок залить 50 мл ArmActiv (на 3 л масла), заливку повторить через 3-4 смены масла, после один раз в сезон.

Можно использовать ArmActiv Moto 2 или ArmActiv Universal.

4 минуты назад, kazantipa сказал:

Да, правильно, залил в чистую прмытую коробку с новым маслом и проехал в тяжёлых условиях 600 км...

Тогда можно ни о чем не беспокоится.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Да, есть смысл, тем более с никасилом.

Применять советуем так: в бачок залить 50 мл ArmActiv (на 3 л масла), заливку повторить через 3-4 смены масла, после один раз в сезон.

Можно использовать ArmActiv Moto 2 или ArmActiv Universal.

Тогда можно ни о чем не беспокоится.

Т.е. теперь искатать 3-4 бачка по 3 литра 2Т масла, и только потом добавить заново? А то я собрался повторно добавить на 3 л масла ещё флакон...

Ссылка на сообщение
08.07.2023 в 19:00, Alekskonv сказал:

Теперь жду не дождусь выхода на воду, если и плм покажет снижение шумности(на расход пофиг), то совсем хорошо будет!!! 

Плисс, а что за ПЛМ ?

Они и так вроде не шумные ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...