Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, kazantipa сказал:

Т.е. теперь искатать 3-4 бачка по 3 литра 2Т масла, и только потом добавить заново? А то я собрался повторно добавить на 3 л масла ещё флакон...

Можете добавить повторно еще, хуже не будет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ArmActiv сказал:

Да, есть смысл, тем более с никасилом.

Ок, понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Добрый день.

Рекомендация компании для похоженых двигателей - применить ArmActiv повторно не на следующей замене масла, а через одну замену.

Вроде, экспериментально установили, опытным путём.

А с точки зрения физики - почему так может быть? Должно же быть объяснение.

Какие процессы происходят на втором масле без вашей добавки, что улучшают поверхность (изменяют поверхность)? И на третьем масле опять с вашей добавкой дополнительный эффект получается лучше, чем на втором?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, а что за ПЛМ ?

Скрытый текст

Два цилиндра, 362сс объём, f20b. В общем да, не самый шумный. Задача сохранить пока свежий. 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, myb сказал:

ArmActiv Добрый день.

Рекомендация компании для похоженых двигателей - применить ArmActiv повторно не на следующей замене масла, а через одну замену.

Вроде, экспериментально установили, опытным путём.

А с точки зрения физики - почему так может быть? Должно же быть объяснение.

Какие процессы происходят на втором масле без вашей добавки, что улучшают поверхность (изменяют поверхность)? И на третьем масле опять с вашей добавкой дополнительный эффект получается лучше, чем на втором?

Тут не практика, все изначально исходя из физики процесса защиты поверхностей трения.

Двигатели имеющие пробег более 100 тыс. км как правило уже имеют определенный износ, в них больше дислокаций.

Поэтому при первой заливке нашего продукта он прореагирует полностью, но возможно останутся некоторые дефекты не закрытые нашим составом. Наш состав распределиться равномерно по всем поверхностям трения, создавая металл-углеродную сетку. Но из-за большого количества дефектов, некоторые узлы такой сетки могут иметь более слабые связи (связано с расстоянием между узлами). В результате такие связи могут быть разрушены, но происходит это с течением времени, поэтому надо дать поработать сопряжениям, что бы проявились слабые места, это как раз примерно соответствует пробегу в 20 - 25 тыс. км.

Отсюда и такая рекомендация.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Тут не практика, все изначально исходя из физики процесса защиты поверхностей трения.

Двигатели имеющие пробег более 100 тыс. км как правило уже имеют определенный износ, в них больше дислокаций.

Поэтому при первой заливке нашего продукта он прореагирует полностью, но возможно останутся некоторые дефекты не закрытые нашим составом. Наш состав распределиться равномерно по всем поверхностям трения, создавая металл-углеродную сетку. Но из-за большого количества дефектов, некоторые узлы такой сетки могут иметь более слабые связи (связано с расстоянием между узлами). В результате такие связи могут быть разрушены, но происходит это с течением времени, поэтому надо дать поработать сопряжениям, что бы проявились слабые места, это как раз примерно соответствует пробегу в 20 - 25 тыс. км.

Отсюда и такая рекомендация.

ArmActiv Понятно, спасибо.

Тогда можно предположить, что и для более молодых двигателей (неизвестно же, как сильно они изношены, пробег лишь относительный индикатор) тоже имеет смысл так поступать? Применить добавку второй раз через пробег на масле без добавки.

Тем более, что стоимость добавки смешная по сравнению со всеми остальными затратами на авто.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, myb сказал:

Тогда можно предположить, что и для более молодых двигателей (неизвестно же, как сильно они изношены, пробег лишь относительный индикатор) тоже имеет смысл так поступать? Применить добавку второй раз через пробег на масле без добавки.

Тем более, что стоимость добавки смешная по сравнению со всеми остальными затратами на авто.

Ну тут все не так однозначно, но Вы можете так сделать, хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение

LDV Добрый день.

Наш продукт является немагнитным материалом, так как в основе его фуллероидные углеродные наночастицы.

Так, что магнитная пробка никакого воздействия на наш продукт оказать не может.

Ссылка на сообщение

Сбылась мечта, теперь у меня во всех узлах кроме ГУРа плещется ArmActiv, ох и долго же я к этому шёл.

Только ожидал увидеть в баночке черную "сажу" а-ля чернила, а по факту там нечто напоминающее мутное масло, это нормально? Есть у кого фото готового продукта, я своё в спешке забыл сделать.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik Все верно, никакой сажи:)

Продукт по цвету ближе к маслу, с оттенками серого, не очень прозрачный.

Ссылка на сообщение

ArmActiv вы видели фотки в каком не чистом состоянии ДВС автомобиля Pechnik 

Как ваш продукт может пробиваться через такое к родному "металлу" ДВС и начинать работать? 

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Поверхности трения эти отложения не затронули, а остальное не наше поле деятельности.

Да и если бы что то было на поверхности трения, то в силу пористости таких отложений, а так же огромной реакционной способности ArmActiv, наш продукт сможет закрепится на поверхности трения.

Ссылка на сообщение

ArmActiv , я давно уже хотел спросить. Ваш продукт рассчитан на исправные ДВС и это понятно. А вот как использовать ваш продукт, когда жор масла 1л на 1.000 км.?

К примеру с Валена СВ мне понятно, там нужно рассчитать дополнительную дозировку в соотношении с маслом при доливках(масла).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...