ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 10 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 41 минуту назад, kazantipa сказал: Т.е. теперь искатать 3-4 бачка по 3 литра 2Т масла, и только потом добавить заново? А то я собрался повторно добавить на 3 л масла ещё флакон... Можете добавить повторно еще, хуже не будет. Ссылка на сообщение
kazantipa 48 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 56 минут назад, ArmActiv сказал: Да, есть смысл, тем более с никасилом. Ок, понял, спасибо. Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 ArmActiv Добрый день. Рекомендация компании для похоженых двигателей - применить ArmActiv повторно не на следующей замене масла, а через одну замену. Вроде, экспериментально установили, опытным путём. А с точки зрения физики - почему так может быть? Должно же быть объяснение. Какие процессы происходят на втором масле без вашей добавки, что улучшают поверхность (изменяют поверхность)? И на третьем масле опять с вашей добавкой дополнительный эффект получается лучше, чем на втором? Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 10 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2023 8 часов назад, Aleksszlat сказал: Плисс, а что за ПЛМ ? Скрытый текст Два цилиндра, 362сс объём, f20b. В общем да, не самый шумный. Задача сохранить пока свежий. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 11 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 16 часов назад, myb сказал: ArmActiv Добрый день. Рекомендация компании для похоженых двигателей - применить ArmActiv повторно не на следующей замене масла, а через одну замену. Вроде, экспериментально установили, опытным путём. А с точки зрения физики - почему так может быть? Должно же быть объяснение. Какие процессы происходят на втором масле без вашей добавки, что улучшают поверхность (изменяют поверхность)? И на третьем масле опять с вашей добавкой дополнительный эффект получается лучше, чем на втором? Тут не практика, все изначально исходя из физики процесса защиты поверхностей трения. Двигатели имеющие пробег более 100 тыс. км как правило уже имеют определенный износ, в них больше дислокаций. Поэтому при первой заливке нашего продукта он прореагирует полностью, но возможно останутся некоторые дефекты не закрытые нашим составом. Наш состав распределиться равномерно по всем поверхностям трения, создавая металл-углеродную сетку. Но из-за большого количества дефектов, некоторые узлы такой сетки могут иметь более слабые связи (связано с расстоянием между узлами). В результате такие связи могут быть разрушены, но происходит это с течением времени, поэтому надо дать поработать сопряжениям, что бы проявились слабые места, это как раз примерно соответствует пробегу в 20 - 25 тыс. км. Отсюда и такая рекомендация. 1 Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 11 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 1 час назад, ArmActiv сказал: Тут не практика, все изначально исходя из физики процесса защиты поверхностей трения. Двигатели имеющие пробег более 100 тыс. км как правило уже имеют определенный износ, в них больше дислокаций. Поэтому при первой заливке нашего продукта он прореагирует полностью, но возможно останутся некоторые дефекты не закрытые нашим составом. Наш состав распределиться равномерно по всем поверхностям трения, создавая металл-углеродную сетку. Но из-за большого количества дефектов, некоторые узлы такой сетки могут иметь более слабые связи (связано с расстоянием между узлами). В результате такие связи могут быть разрушены, но происходит это с течением времени, поэтому надо дать поработать сопряжениям, что бы проявились слабые места, это как раз примерно соответствует пробегу в 20 - 25 тыс. км. Отсюда и такая рекомендация. ArmActiv Понятно, спасибо. Тогда можно предположить, что и для более молодых двигателей (неизвестно же, как сильно они изношены, пробег лишь относительный индикатор) тоже имеет смысл так поступать? Применить добавку второй раз через пробег на масле без добавки. Тем более, что стоимость добавки смешная по сравнению со всеми остальными затратами на авто. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 11 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 1 минуту назад, myb сказал: Тогда можно предположить, что и для более молодых двигателей (неизвестно же, как сильно они изношены, пробег лишь относительный индикатор) тоже имеет смысл так поступать? Применить добавку второй раз через пробег на масле без добавки. Тем более, что стоимость добавки смешная по сравнению со всеми остальными затратами на авто. Ну тут все не так однозначно, но Вы можете так сделать, хуже точно не будет. Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 11 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 ArmActiv Доброго времени. Подскажите, магнитная сливная пробка не притягивает к себе продукт? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 11 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2023 LDV Добрый день. Наш продукт является немагнитным материалом, так как в основе его фуллероидные углеродные наночастицы. Так, что магнитная пробка никакого воздействия на наш продукт оказать не может. Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Понял. Спасибо. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 (изменено) Сбылась мечта, теперь у меня во всех узлах кроме ГУРа плещется ArmActiv, ох и долго же я к этому шёл. Только ожидал увидеть в баночке черную "сажу" а-ля чернила, а по факту там нечто напоминающее мутное масло, это нормально? Есть у кого фото готового продукта, я своё в спешке забыл сделать. Изменено 1 августа 2023 пользователем Pechnik 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 Pechnik Все верно, никакой сажи:) Продукт по цвету ближе к маслу, с оттенками серого, не очень прозрачный. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 215 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 ArmActiv вы видели фотки в каком не чистом состоянии ДВС автомобиля Pechnik Как ваш продукт может пробиваться через такое к родному "металлу" ДВС и начинать работать? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 Дмитрий_ Поверхности трения эти отложения не затронули, а остальное не наше поле деятельности. Да и если бы что то было на поверхности трения, то в силу пористости таких отложений, а так же огромной реакционной способности ArmActiv, наш продукт сможет закрепится на поверхности трения. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 215 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 ArmActiv , я давно уже хотел спросить. Ваш продукт рассчитан на исправные ДВС и это понятно. А вот как использовать ваш продукт, когда жор масла 1л на 1.000 км.? К примеру с Валена СВ мне понятно, там нужно рассчитать дополнительную дозировку в соотношении с маслом при доливках(масла). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас