ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
Danil_ 1 Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 Такой технический вопрос возник. В описании - сложные молекулы которые содержат большое количество атомов углерода. "Лечат" так как встают в разрушенную решетку трущихся поверхностей. По крайней мере я так понял. И тут возник вопрос, а как здоровенная молекула может "встать" и восстановить целостность решетки? Она же вроде маленькая, на уровне атомов. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 2 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 Дмитрий_ Если есть высокий расход масла, как Вы указали, то просто потребуется повторная заливка ArmActiv auto Engine при доливке масла однократно и при смене масла нужно повторно залить ArmActiv Engine. После уже можно будет повторить заливку ArmActiv через 100 тыс. км 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 215 Опубликовано: 2 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 (изменено) 30 минут назад, ArmActiv сказал: Дмитрий_ Если есть высокий расход масла, как Вы указали, то просто потребуется повторная заливка ArmActiv auto Engine при доливке масла однократно и при смене масла нужно повторно залить ArmActiv Engine. После уже можно будет повторить заливку ArmActiv через 100 тыс. км ArmActiv , то есть, при заливке свежего масла, проеду до рабочей температуры ДВС, останавлюсь, залью ArmActiv Engine, заведу автомобиль и проеду уже с АрмАктив ещё км10-15. После буду эксплуатировать автомобиль уже в обычном своём режиме. Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив. Правильно понял? И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine? Изменено 2 августа 2023 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 2 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 Danil_ Это хороший вопрос и ответ на него требует введения в теорию. Как Вы понимаете при описании принципа работы нашего продукта мы делаем некоторые упрощения для более легкого понимания. В реалии все намного сложнее. Для начала надо понимать, что любая реальная кристаллическая решетка металла имеет дефекты. Такие дефекты делятся на точечные, линейные, поверхностные и объемные. Точечные дефекты соизмеримы с размерами атомов. К ним относятся вакансии, т. е. незаполненные узлы решетки, межузельные атомы данного металла, примесные атомы замещения, т. е. атомы, по диаметру соизмеримые с атомами данного металла и примесные атомы внедрения, имеющие очень малые размеры и поэтому находящиеся в междоузлиях. Влияние этих дефектов на прочность металла может быть различным в зависимости от их количества в единице объема и характера. Линейные дефекты имеют длину, значительно превышающую их поперечные размеры. К ним относятся дислокации, т. е. дефекты, образующиеся в решетке в результате смещений кристаллографических плоскостей. Дислокации обладают высокой подвижностью, поэтому существенно уменьшают прочность металла, так как облегчают образование сдвигов в зернах-кристаллитах под действием приложенных напряжений. Дислокационный механизм сдвиговой пластической деформации внутри кристаллов может привести к разрушению изделия. Таким образом, дислокации непосредственно влияют на прочностные характеристики металла. Поверхностные дефекты включают в себя главным образом границы зерен. На границах кристаллическая решетка сильно искажена. В них скапливаются перемещающиеся изнутри зерен дислокации. Из практики известно, что мелкозернистый металл прочнее крупнозернистого. Так как у последнего меньше суммарная протяженность (площадь) границ. То можно сделать вывод, что поверхностные дефекты способствуют повышению прочности металла. Поэтому создано несколько технологических способов получения мелкозернистых сплавов. Объемные дефекты кристаллической решетки включают трещины и поры. Наличие данных дефектов, уменьшая плотность металла, снижает его прочность. Кроме того, трещины являются сильными концентраторами напряжений, в десятки и более раз повышающими напряжения создаваемые в металле рабочими нагрузками. Последнее обстоятельство наиболее существенно влияет на прочность металла. А теперь о нашем продукте ArmActiv - он представляет собой особые углеродные наночастицы с размером 35 - 75 нм, внесенные в базовые масла. Углеродные наночастицы имеют уникальное строение в виде тора, образованного из множества графеновых листов, свернутых в трубку и замкнутых в виде тора. такая структура обладает огромным дипольным моментом и огромным количеством (более 2000) делокализованных электронов, что в свою очередь определяет огромную реакционную способность ArmActiv. В случае с точечными дефектами ArmActiv за счет огромного количества электронов либо закрывает на поверхности такой дефект, либо, закрывая дефект, замещает примесные атомы. Но наиболее интересны дислокации (линейные дефекты) и объемные дефекты, так как они являются наиболее важными в возникновении износа (разрушения поверхности трения). Размеры таких дефектов сопоставимы с размерами наночастиц, а поэтому в силу особого электронного строения ArmActiv легко встраивается в эти дефекты, упрочняя поверхность. Я и это описание немного упростил, что бы было понятнее. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 2 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 20 минут назад, Дмитрий_ сказал: то есть, при заливке свежего масла, проеду до рабочей температуры ДВС, останавлюсь, залью ArmActiv Engine, заведу автомобиль и проеду уже с АрмАктив ещё км10-15. После буду эксплуатировать автомобиль уже в обычном своём режиме. верно 21 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив. Правильно понял? И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine? Вот тут я уже не понял... А зачем менять масло после 30 м/ч? Просто при доливке свежего масла для восстановления уровня нужно добавить ArmActiv auto Engine (для регулярного использования). И после уже можно спокойно ездить, добавлять масло, до плановой смены, а при смене снова залить ArmActiv Engine (не путать с ArmActiv auto Engine) и все. Увеличивать дозу заливки бессмысленно, это не даст никакого эффекта, а значительная передозировка более 150% нежелательна. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 215 Опубликовано: 2 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 (изменено) 26 минут назад, ArmActiv сказал: Вот тут я уже не понял... А зачем менять масло после 30 м/ч? Мне просто так будет удобно. Вы скажите, если вот так сделаю, это нормально будет и АрмАктив заработает или он просто не сможет "включится" в работу? 55 минут назад, Дмитрий_ сказал: Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив. 55 минут назад, Дмитрий_ сказал: И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine? Три баночки не за раз, а при каждой замене масла три раза подряд. Изменено 2 августа 2023 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 2 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 26 минут назад, Дмитрий_ сказал: Вы скажите, если вот так сделаю, это нормально будет и АрмАктив заработает или он просто не сможет "включится" в работу? Работать начнет, но для полной эффективной работы мало, нужно не менее 1500 км пробега... 27 минут назад, Дмитрий_ сказал: Три баночки не за раз, а при каждой замене масла три раза подряд. Да так можно. Но все же лучше проехать поболее... 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 215 Опубликовано: 2 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Работать начнет, но для полной эффективной работы мало, нужно не менее 1500 км пробега... Понял. Вот теперь у меня полная картина нарисовалась, как в моём случае применить правильнее АрмАктив. 1 Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 2 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 2 часа назад, ArmActiv сказал: Увеличивать дозу заливки бессмысленно, это не даст никакого эффекта, а значительная передозировка более 150% нежелательна. Что может плохого случиться, если дозировку превысить более 150% от нормы? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 2 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2023 27 минут назад, myb сказал: Что может плохого случиться, если дозировку превысить более 150% от нормы? Имеется в виду разовое применение продукта. Суспензия углеродных наночастиц очень тонкая вещь, и есть определенные величины, при которых возможно образование агломератов, что может значительно снизить эффективность продукта. Для наших продуктов больше не значит лучше, надо строго следовать инструкции. Превышение дозировки до 100% безопасно, но финансово не оправдано. Превышение дозировки более 150% может в некоторых случаях привести к образованию крупных агломератов, которые уже могут вызвать задиры на подшипниках скольжения. Хотя мы проводили тесты с увеличением дозировки до 200% и негативных последствий не обнаружили, но в некоторых тестовых образцах наблюдалось образование агломератов. Поэтому мы и предупреждаем пользователей. Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 4 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2023 Дмитрий_ тебе может одну дозу развести в доливочном масле Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 25 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2023 02.08.2023 в 11:35, ArmActiv сказал: Точечные дефекты соизмеримы с размерами атомов. К ним относятся вакансии, т. е. незаполненные узлы решетки, межузельные атомы данного металла, примесные атомы замещения, т. е. атомы, по диаметру соизмеримые с атомами данного металла и примесные атомы внедрения, имеющие очень малые размеры и поэтому находящиеся в междоузлиях........... Мне кажется вы что-то недоговариваете Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 590 Опубликовано: 25 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2023 (изменено) Сегодня отправил на анализ отработку с Мурзика с Арм Активом на пробеге 220 м/ч. Посмотрим как оно. Предыдущее "простомасло", отработку/анализ, имею. И да, залил тот же BMW M Twin Turbo 0W-40, но уже с ММР. Изменено 25 августа 2023 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 26 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 15 часов назад, Товарищ Жуков сказал: Мне кажется вы что-то недоговариваете Если у Вас есть вопросы, то спрашивайте, мы всегда отвечаем на них. Ссылка на сообщение
Knop 470 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 25.08.2023 в 21:03, Aleksszlat сказал: но уже с ММР Што за зверь? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас