Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такой технический вопрос возник.

В описании - сложные молекулы которые содержат большое количество атомов углерода. "Лечат" так как встают в разрушенную решетку трущихся поверхностей.

По крайней мере я так понял.

И тут возник вопрос, а как здоровенная молекула может "встать" и восстановить целостность решетки? Она же вроде маленькая, на уровне атомов.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Если есть высокий расход масла, как Вы указали, то просто потребуется повторная заливка ArmActiv auto Engine при доливке масла однократно и при смене масла нужно повторно залить ArmActiv Engine. После уже можно будет повторить заливку ArmActiv через 100 тыс. км

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Дмитрий_ Если есть высокий расход масла, как Вы указали, то просто потребуется повторная заливка ArmActiv auto Engine при доливке масла однократно и при смене масла нужно повторно залить ArmActiv Engine. После уже можно будет повторить заливку ArmActiv через 100 тыс. км

ArmActiv , то есть, при заливке свежего масла, проеду до рабочей температуры ДВС, останавлюсь, залью ArmActiv Engine, заведу автомобиль и проеду уже с АрмАктив ещё км10-15. После буду эксплуатировать автомобиль уже в обычном своём режиме.

Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив. Правильно понял? И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Danil_ Это хороший вопрос и ответ на него требует введения в теорию.

Как Вы понимаете при описании принципа работы нашего продукта мы делаем некоторые упрощения для более легкого понимания.

В реалии все намного сложнее.

Для начала надо понимать, что любая реальная кристаллическая решетка металла имеет дефекты.

Такие дефекты делятся на точечные, линейные, поверхностные и объемные.

Точечные дефекты соизмеримы с размерами атомов. К ним относятся вакансии, т. е. незаполненные узлы решет­ки, межузельные атомы данного металла, примесные атомы замещения, т. е. атомы, по диаметру соизмеримые с атомами данного металла и примесные атомы внедрения, имеющие очень малые размеры и поэтому находящиеся в междоузлиях. Влияние этих дефектов на прочность металла может быть различным в зависимости от их ко­личества в единице объема и характера.

Линейные дефекты имеют длину, значительно превышаю­щую их поперечные размеры. К ним относятся дислокации, т. е. дефекты, образующиеся в решетке в результате смещений кристаллографических плоскостей.

Дислокации обладают высокой подвижностью, поэтому существенно уменьшают прочность металла, так как облегчают образование сдвигов в зернах-кристаллитах под действием приложенных напряжений.

Дислокационный механизм сдвиговой пластической деформации внутри кристаллов может привести к разрушению изделия. Таким образом, дислокации непосредственно влияют на прочностные характеристики металла.

Поверхностные дефекты включают в себя главным образом границы зерен. На границах кристаллическая решетка сильно искажена. В них скапливаются перемещающиеся изнутри зерен дислокации.

Из практики известно, что мелкозернистый металл прочнее круп­нозернистого. Так как у последнего меньше суммарная про­тяженность (площадь) границ. То можно сделать вывод, что поверхностные дефекты способствуют повышению прочности металла. Поэтому создано несколько технологических способов полу­чения мелкозернистых сплавов.

Объемные дефекты кристаллической решетки включают трещины и поры. Наличие данных дефектов, уменьшая плотность металла, снижает его прочность.

Кроме того, трещины являются сильными концентратора­ми напряжений, в десятки и более раз повышающими напря­жения создаваемые в металле рабочими нагрузками. По­следнее обстоятельство наиболее существенно влияет на прочность металла.

 

А теперь о нашем продукте ArmActiv - он представляет собой особые углеродные наночастицы с размером 35 - 75 нм, внесенные в базовые масла.

Углеродные наночастицы имеют уникальное строение в виде тора, образованного из множества графеновых листов, свернутых в трубку и замкнутых в виде тора. такая структура обладает огромным дипольным моментом и огромным количеством (более 2000) делокализованных электронов, что в свою очередь определяет огромную реакционную способность ArmActiv.

 

В случае с точечными дефектами ArmActiv за счет огромного количества электронов либо закрывает на поверхности такой дефект, либо, закрывая дефект, замещает примесные атомы.

 

Но наиболее интересны дислокации (линейные дефекты) и объемные дефекты, так как они являются наиболее важными в возникновении износа (разрушения поверхности трения).

Размеры таких дефектов сопоставимы с размерами наночастиц, а поэтому в силу особого электронного строения ArmActiv легко встраивается в эти дефекты, упрочняя поверхность.

 

Я и это описание немного упростил, что бы было понятнее.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

то есть, при заливке свежего масла, проеду до рабочей температуры ДВС, останавлюсь, залью ArmActiv Engine, заведу автомобиль и проеду уже с АрмАктив ещё км10-15. После буду эксплуатировать автомобиль уже в обычном своём режиме.

верно

21 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив. Правильно понял? И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine?

Вот тут я уже не понял... А зачем менять масло после 30 м/ч?

Просто при доливке свежего масла для восстановления уровня нужно добавить ArmActiv auto Engine (для регулярного использования). И после уже можно спокойно ездить, добавлять масло, до плановой смены, а при смене снова залить ArmActiv Engine (не путать с ArmActiv auto Engine) и все.

Увеличивать дозу заливки бессмысленно, это не даст никакого эффекта, а значительная передозировка более 150% нежелательна.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ArmActiv сказал:

Вот тут я уже не понял... А зачем менять масло после 30 м/ч?

Мне просто так будет удобно.:pardon:

Вы скажите, если вот так сделаю, это нормально будет и АрмАктив заработает или он просто не сможет "включится" в работу? 

55 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Когда масло у меня угарит на 700-750мл, это 700-750км/35-30м.ч. я могу просто заменить масло на свежее и повторить всё тоже самое с АрмАктив.

 

55 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И может в таком случае будет лучше использовать три баночки ArmActiv Engine?

Три баночки не за раз, а при каждой замене масла три раза подряд.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вы скажите, если вот так сделаю, это нормально будет и АрмАктив заработает или он просто не сможет "включится" в работу? 

Работать начнет, но для полной эффективной работы мало, нужно не менее 1500 км пробега...

27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Три баночки не за раз, а при каждой замене масла три раза подряд.

Да так можно.

Но все же лучше проехать поболее...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Работать начнет, но для полной эффективной работы мало, нужно не менее 1500 км пробега...

Понял. Вот теперь у меня полная картина нарисовалась, как в моём случае применить правильнее АрмАктив.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Увеличивать дозу заливки бессмысленно, это не даст никакого эффекта, а значительная передозировка более 150% нежелательна.

Что может плохого случиться, если дозировку превысить более 150% от нормы?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, myb сказал:

Что может плохого случиться, если дозировку превысить более 150% от нормы?

Имеется в виду разовое применение продукта.

Суспензия углеродных наночастиц очень тонкая вещь, и есть определенные величины, при которых возможно образование агломератов, что может значительно снизить эффективность продукта.

Для наших продуктов больше не значит лучше, надо строго следовать инструкции.

 

Превышение дозировки до 100% безопасно, но финансово не оправдано.

Превышение дозировки более 150% может в некоторых случаях привести к образованию крупных агломератов, которые уже могут вызвать задиры на подшипниках скольжения.

 

Хотя мы проводили тесты с увеличением дозировки до 200% и негативных последствий не обнаружили, но в некоторых тестовых образцах наблюдалось образование агломератов.

Поэтому мы и предупреждаем пользователей. 

Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 11:35, ArmActiv сказал:

Точечные дефекты соизмеримы с размерами атомов. К ним относятся вакансии, т. е. незаполненные узлы решет­ки, межузельные атомы данного металла, примесные атомы замещения, т. е. атомы, по диаметру соизмеримые с атомами данного металла и примесные атомы внедрения, имеющие очень малые размеры и поэтому находящиеся в междоузлиях...........

 

Мне кажется вы что-то недоговариваете

Ссылка на сообщение

Сегодня отправил на анализ отработку с Мурзика с Арм Активом на пробеге 220 м/ч. Посмотрим как оно.

Предыдущее "простомасло", отработку/анализ, имею.

И да, залил тот же BMW M Twin Turbo 0W-40, но уже с ММР.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Товарищ Жуков сказал:

Мне кажется вы что-то недоговариваете

Если у Вас есть вопросы, то спрашивайте, мы всегда отвечаем на них.

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 21:03, Aleksszlat сказал:

но уже с ММР

Што за зверь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...