Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, axatt сказал:

Интересует вопрос: можно ли одновременно применять состав arm с супротеком/ресурсом от вмп...?

Мы не рекомендуем совместное использование ArmActiv и любых других присадок. Это связано с тем, что мы отвечаем за свой продукт, а как поведут себя продукты других производителей мы не знаем.

 

ArmActiv категорически нельзя использовать совместно с продуктами типа ГМТ (например, Супротек).

 

В общем случае? всегда наилучшим решением будет применение ArmActiv после смены масла и без каких либо других продуктов.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArmActiv сказал:

Это связано с тем, что мы отвечаем за свой продукт,

а как вы отвечаете за свой продукт?:mail1:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

а как вы отвечаете за свой продукт?

На основании Законов РФ мы несем полную ответственность перед покупателем за безопасность нашего продукта.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Мы не рекомендуем совместное использование ArmActiv и любых других присадок. Это связано с тем, что мы отвечаем за свой продукт, а как поведут себя продукты других производителей мы не знаем.

 

ArmActiv категорически нельзя использовать совместно с продуктами типа ГМТ (например, Супротек).

 

В общем случае? всегда наилучшим решением будет применение ArmActiv после смены масла и без каких либо других продуктов.

У меня сейчас залили супротек. При следующей смене масла я могу залить ваш состав)? И откатав на вашем составе 7тыс, при последующих заменах масла можно применять присадки "ресурс, он же римет" от вмп...? То есть хочу упрочнить металл с помощью вашей химии, как заверяете на 150тыс пробега этого хватит. Но хочется ещё масло улучшить, ибо каждый раз отправлять на анализ масло просто задолбаешься...а о качестве сейчас масел говорить особо нечего...

Ссылка на сообщение

axatt Если хотите залить наш продукт после того, как использовали присадки типа ГМТ, то это можно сделать только через одну смену масла. Надо, что бы остатки предыдущего продукта вымылись.

После можно заливать ArmActiv и его основное свойство это не только упрочнение поверхности, а так же создание условий для постоянного гидродинамического трения, иными словами, поверхности трения всегда будет разделять масляная пленка. Это обеспечивает минимальный износ и как следствие повышенный ресурс.

Мы считаем, что при использовании ArmActiv нет необходимости в использование любых других продуктов.

Присадками так называемого металлплакируещего типа Вы не улучшите само масло, так как основное их свойство это протекторная защита поверхностей трения.

Но после применения ArmActiv Вы уже защитите поверхности трения и обеспечите малоизносный режим трения.

 

Совместное использование различных продуктов это Ваше право, но и Ваша ответственность.

Ссылка на сообщение

ArmActiv в начале этой темы я видел рекомендации обрабатывать ДВС с большим пробегом 2 смены масла подряд, а сейчас вы рекомендуете повторно обрабатывать ДВС через 1-2 смены масла (но не обязательно). в связи с чем вопрос - как мне лучше поступить: при смене масла я залил  ArmActiv Auto Engine для регулярного применения (90 мл для ДВС 2400сс, пробег 260 тыс км), проехал почти 10 тыс км (200 моточасов) - сейчас при смене масла использовать ArmActiv Auto Engine для регулярного применения или эффективнее добавить его при следующей смене, откатав одну смену масла без АА?
спасибо)

Ссылка на сообщение
1 час назад, RAV сказал:

ArmActiv в начале этой темы я видел рекомендации обрабатывать ДВС с большим пробегом 2 смены масла подряд, а сейчас вы рекомендуете повторно обрабатывать ДВС через 1-2 смены масла (но не обязательно). в связи с чем вопрос - как мне лучше поступить: при смене масла я залил  ArmActiv Auto Engine для регулярного применения (90 мл для ДВС 2400сс, пробег 260 тыс км), проехал почти 10 тыс км (200 моточасов) - сейчас при смене масла использовать ArmActiv Auto Engine для регулярного применения или эффективнее добавить его при следующей смене, откатав одну смену масла без АА?
спасибо)

Да, раньше так и было, но мы постоянно совершенствуем продукт, улучшая его характеристики, поэтому сейчас мы рекомендуем на автомобилях с большим пробегом делать повторную заливку ArmActiv Engine через одну смену масла.

В Вашем же случае, ArmActiv auto Engine рассчитан на регулярное применение, поэтому его эффективность ниже и его надо использовать каждые 30 тыс. км.

Я бы рекомендовал Вам при смене масла залить ArmActiv Engine 100 мл и уже смело ездить 100 - 150 тыс. км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

axatt Если хотите залить наш продукт после того, как использовали присадки типа ГМТ, то это можно сделать только через одну смену масла. Надо, что бы остатки предыдущего продукта вымылись.

После можно заливать ArmActiv и его основное свойство это не только упрочнение поверхности, а так же создание условий для постоянного гидродинамического трения, иными словами, поверхности трения всегда будет разделять масляная пленка. Это обеспечивает минимальный износ и как следствие повышенный ресурс.

Мы считаем, что при использовании ArmActiv нет необходимости в использование любых других продуктов.

Присадками так называемого металлплакируещего типа Вы не улучшите само масло, так как основное их свойство это протекторная защита поверхностей трения.

Но после применения ArmActiv Вы уже защитите поверхности трения и обеспечите малоизносный режим трения.

 

Совместное использование различных продуктов это Ваше право, но и Ваша ответственность.

Принял, спасибо за пояснения

 

Ссылка на сообщение
17.09.2023 в 12:33, ArmActiv сказал:

Мы не рекомендуем совместное использование ArmActiv и любых других присадок. Это связано с тем, что мы отвечаем за свой продукт, а как поведут себя продукты других производителей мы не знаем.

 

ArmActiv категорически нельзя использовать совместно с продуктами типа ГМТ (например, Супротек).

 

В общем случае? всегда наилучшим решением будет применение ArmActiv после смены масла и без каких либо других продуктов.

 

А что такое ГМТ?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Danil_ сказал:

 

А что такое ГМТ?

геомодификаторы трения

Ссылка на сообщение
36 минут назад, and2949 сказал:

геомодификаторы трения

 

Благодарю, а как выяснить, были ГМТ в присадке или нет? Это есть в описании, или это какая то группа веществ?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Danil_ сказал:

Благодарю, а как выяснить, были ГМТ в присадке или нет? Это есть в описании, или это какая то группа веществ?

Конечно, всегда внимательно читаем описание, многие производители сами охотно указывают класс своего продукта.

По составу продукта так же можно определить относится ли продукт к ГМТ (геомодификатор трения), в основе ГМТ лежат природные минералы, а именно их порошки, самый распространённый это серпентин, но могут быть и производные, но это не важно важно, что это природный минерал. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Конечно, всегда внимательно читаем описание, многие производители сами охотно указывают класс своего продукта.

По составу продукта так же можно определить относится ли продукт к ГМТ (геомодификатор трения), в основе ГМТ лежат природные минералы, а именно их порошки, самый распространённый это серпентин, но могут быть и производные, но это не важно важно, что это природный минерал. 

 

У меня сейчас в движке присадка "полимериум", в составе указана только керамика, более ничего что бы намекало на ГМТ, а может керамика сама по себе есть ГМТ.

Сегодня на ОЗОНе получил Армактив для движка, и теперь в раздумьях - в следующую замену масла можно заливать армактив, или пропустить, и одну замену масла покататься без присадок. Т.к. не понятно, присадка от полимериума с ГМТ или без.

Ссылка на сообщение

Danil_ Я не знаю состава присадки Полимериум, но если производитель заявляет керамику, то скорее всего это будет нитрид бора или что-то подобное. Это близко к ГМТ, поэтому лучше использовать ArmActiv через одну смену масла.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 20т.км назад залил в двигатель ArmActiv Engine. Надо ли еще раз залить присадку(будет ли толк) ?Машина Субару Форестер 2014г двигатель 2.5, пробег 116т.км.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...