Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Уже может обсуждали, на всю тему нет сил - Как вовлекаются/не вовлекаются в упрочнение и тд поверхности такие элементы из состава масле как молибден, вольфрам(ну тут больше таки из 'цивильных' присадок типа ММР, ЕЕОТ но и в товарных маслах бывал)?? Речь не про слоистые мод., а органику(она разная бывает, механизмы работы тоже, не углубляюсь)

Про не взаимодействует с маслом я читал, спс. Но имхо вопрос немного глубже.

Давайте уточним вопрос, Вас интересует именно как работают присадки на основе молибдена, вольфрама и т.п.?

Или вопрос по нашему продукту?

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Факультативно :) 

Если говорить о так называемом органическом молибдене или диалкилтиокарбамата молибдена (MoDTC) и сложных эфиров с молибденовыми составляющими, то принцип работы их такой же как и у диоксида молибдена. В первую очередь, появление "маслорастворимого молибдена" было вызвано желанием избавиться от абразивности и выпадения осадка, а та же эффектом оседания на деталях не контактирующих поверхностей.

Но было установлено экспериментально, что каждый вид "органического молибдена" работает по разному на разных поверхностях трения в зависимости от внешних условий, температуры, давлении, состава масла, его загрязнения продуктами сгорания топлива...

"Органический молибден" попав на металлические поверхности, молекулы изначально стабильны. Превышение нагрузки выше номинальной приводит к их распаду с образованием дисульфида молибдена. MoS2 формируют плёнку с низким коэффициентом трения на металлических поверхностях.
При этом все не так однозначно, так в свежем масле может быть замечено увеличение коэффициента трения, а в отработанном снижение...

Сложные эфиры, содержащие молибден, но не содержащие серу. Эти эфиры должны химически связывать серу (которая попадает в масла вместе с другими компонентами, такими как ZDDP и сульфатированными олефинами). Таким образом тонкий слой MoS2 с низким коэффициентом трения образуется прямо в процессе работы масла. Также, по данным Вандербилт , молибденсодержащие эфиры более эффективны в отработанных маслах, чем в свежих. При этом эффективность органических модификаторов трения из-за их распада в отработанных маслах уменьшается. 

Об упрочнении поверхности как видите речи не идет.

 

А вот, если говорить о взаимодействии MoDTC и углеродных наноматериалов, то тут интересны работы Ямамото.

Он провел большое количество испытаний, где добавлял различные присадки с углеводородными цепочками С8 и С13 и получил снижение коэффициента трения на 55% по сравнению с исходными маслами.

 

При этом принцип действия все равно один и тот же образование на поверхности пленки уменьшающей коэффициент трения, но вот глубоких работ по исследованию износа при этом не проводился, так как задача была экономия топлива...

 

По поводу снижения износа на молибденсодержащих присадках все очень неоднозначно и тонко, очень большое влияние может оказывать на это характеристики пары трения: тип металла, температура, давление в зоне контакта, наличие определенных гидроксильных групп в составе масле, состояние самого масла (чистота его, наличие серы, сажи), то есть может быть как +, так и -.
 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArmActiv сказал:

А вот, если говорить о взаимодействии MoDTC и углеродных наноматериалов

Интересовало только это.. молибдена и вольфрама из композиции масла, в органич.форме этих компонентов(изначально слоистые формы дисульфида не рассматриваем). Так и знал что услышу банальное про работу мо-дтц и тд.. это я знаю(насколько мне нужно), спасибо.. 

 

Очень активные такие сякие нано трубки, поверхности, силы всякие и воздействия, тут ион какой вылез, там, всё активное.. в нано решетку хоба, к углероду под крылышко:sarcastic:, или наоборот.. проходимцы, брысь отседова:rofl:..

 

..короче именно про работу присадки и образования того что она образует и работы как работает в присутствии вольфрама и молибдена, возможном вовлечении в структуры этого образования этих элементов из состава масла, например захочу я использовать ее, а масла у меня только такие, и до этого ездило все на орг.молбд+вольфр

Варианты, синергия? Негатив?

1 час назад, ArmActiv сказал:

Давайте уточним вопрос, Вас интересует именно как работают присадки на основе молибдена, вольфрама и т.п.?

Или вопрос по нашему продукту?

Уточнил выше?)) Только касаемо вашего продукта. У многих в маслах орг.моли, у некоторых и орг.вольфр.. вопрос мне кажется вполне актуальный, а не из разряда 'разрешите дое..';)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
14 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Так и знал что услышу банальное про работу мо-дтц и тд.. это я знаю(насколько мне нужно), спасибо.. 

Это замечательно, что Вы понимаете как это работает, я же написал "факультативно" :)

Уточнение понятно, интересует взаимодействие нашей присадки и масла вольфрамо-, молибдено- содержащего или просто присадки.

Мы активно не проводили тестов и исследований прямо направленных на изучение взаимодействия, указанных компонентов.

Но, согласно теории, на которой основана работа наших продуктов, а так же отличном сосуществовании молибдена/вольфрама (упростил) и углеродных продуктов, возможно достижение синергитечиского эффекта.

Но это всегда очень тонкое дело, тут много неизвестных, так, что, например заливать наши продукты в масла, содержащие молибден и т.п. можно, это безопасно.

А вот совместно применять наши продукты и специальные молибдено- содержащие присадки, я бы не рекомендовал, эффект не изучен.

 

Еще раз повторюсь, теоретически все даже безопасно и более того возможно улучшение характеристик, но тестов у нас по этому поводу нет.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ArmActiv сказал:

А вот совместно применять наши продукты и специальные молибдено- содержащие присадки, я бы не рекомендовал, эффект не изучен.

Там все из масла, хотя в присадке оно будет одним из вариантов того что было бы в масле(но допустим нет)

Как раз такой вариант с вольфрамом более актуален.. он уже есть в маслах(смесях) на которых мне ездить и ездить и авто уже им обработано(если так можно сказать) ездой интервала на масле с немного фольфрама(лм молиген, 'еще тот':sarcastic:) + отдельно лм ммр туда же, сейчас во всех миксах(или просто в маслах моно) идет нафталин+вольфрам еврол ееот. 

Алексзлат довалил вольфрама после вашей нано-углеродицы.. у меня же оно уже, до, всегда.. ну и молибдены)) 

 

Еще вопрос - стойкость того что итого:D создает присадка(ваша) к различным промывкам двигателя? Не маслом, а химией. 5-10минутки, мягкие долговременные(покатайся 300км до слива), жесткие получасовые тунапы, бг109, сильно жесткий 'валера'(могёт подрывать краску поддонов), аццкий сотона дмсо?! 

Аццкая жесть не в планах, или будет по всей логике до, но профилактирование вплоть до уровня бг109 - вполне себе одобряемое и благое дело, если с умом и без излишнего усердия.. поэтому считаю вопрос тоже не праздным.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

ам все из масла, хотя в присадке оно будет одним из вариантов того что было бы в масле(но допустим нет)

Я имел ввиду концентрацию основного компонента и возможно там есть еще что-то...

С маслами товарными все понятно, с ними пожалуйста.

 

Использовать ArmActiv до/после присадок на основе молибдена/вольфрама можно без ограничений.

 

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Еще вопрос - стойкость того что итого:D создает присадка(ваша) к различным промывкам двигателя?

Можете использовать любую химию - ничего не будет, все останется там, где закрепилось, связи электронные очень прочные.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Я имел ввиду концентрацию основного компонента и возможно там есть еще что-то...

С маслами товарными все понятно, с ними пожалуйста.

 

Использовать ArmActiv до/после присадок на основе молибдена/вольфрама можно без ограничений.

 

Можете использовать любую химию - ничего не будет, все останется там, где закрепилось, связи электронные очень прочные.

Спасибо, услышал) 

 Upd.: т.к. я чел 'оптовый' едет уже большая банка универсал 500мл:yes: 

На озоне скидосы ~3700₽ прайс за такую 'дуру' более-менее гуманный относительно других дозировок, кмк.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 14:34, mefistofel3042 сказал:

 Upd.: т.к. я чел 'оптовый' едет уже большая банка универсал 500мл:yes: 

На озоне скидосы ~3700₽ прайс за такую 'дуру' более-менее гуманный относительно других дозировок, кмк.

А если учесть, что заливать ArmActiv надо один/два раза на 150 000 км, то цена становится особо привлекательной.

Мы не хотим денег потребителя любой ценой, мы хотим, чтобы потребитель получал максимум за свои деньги.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

А если учесть, что заливать ArmActiv надо один/два раза на 150 000 км, то цена становится особо привлекательной.

Мы не хотим денег потребителя любой ценой, мы хотим, чтобы потребитель получал максимум за свои деньги.

Ну звучит хорошо)

 Скоро заменю масло на зимний микс, перед выездом очередным на смену(~70мк, около половинки мкада и далее в область с севера мск на юго-восток мо) прогреюсь от души, и залью. На первую дорожку норм, далее в обратном порядке. В идеале было бы залить на дальняк сразу, типа до воронежа.. но пока в ближ время не в планах, не дотерплю)) а там посмотрим.

Трансмиссия только поменяна, в нее пока не полезу, до тепла так точно. По теплу возможно, посмотрим как в двс тойота будет.. потом и др авто тоже вполне может быть.

Интересно сколько лить по первости в тойоту, 2tr-fe, 2.7 атмо? Я как то прикидывал но еще не решил. 

Отпишусь по результатам, ну тут какими бы они не были(надеюсь хорошими))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Интересно сколько лить по первости в тойоту, 2tr-fe, 2.7 атмо? Я как то прикидывал но еще не решил.

Я рекомендую 150 мл, будет как раз.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Я рекомендую 150 мл, будет как раз.

Масла там около 5.5л влезает. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Масла там около 5.5л влезает. 

Это не имеет никакого значения, так как надо ориентироваться на площадь поверхностей трения, а она коррелируется с объемом двигателя, поэтому мы отталкиваемся не от объема масла (при равном объеме двигателя, объем масла может сильно различаться), а от объема двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Это не имеет никакого значения, так как надо ориентироваться на площадь поверхностей трения, а она коррелируется с объемом двигателя, поэтому мы отталкиваемся не от объема масла (при равном объеме двигателя, объем масла может сильно различаться), а от объема двигателя.

Ну я так и понял. Объем и конструктив(ну двс с 'сухим' грм ремнём или например 3 цепи больших) у мну цепь есть, но без жести как на иных v6. Я так и помышлял, 150-180 лить.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Здравствуйте.

Хочу добавить ArmActiv universal в масло коробки передач PDK Porsche macan, зона сцепления, объём 8 литров.

Посоветуйте, сколько лить? И имеет ли смысл?

Ссылка на сообщение

myb Насколько я знаю, данная КПП имеет две раздельные системы смазки, в первой находится двойное сцепление и блок Mechatronik. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, во второй - механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла со специальной присадкой для межосевого дифференциала.

 

Если я правильно понял Вы хотите залить нашу присадку в картер блока сцепления?

Если так, то это не имеет смысла.

А вот в картер трансмиссии я бы рекомендовал залить нашу присадку ArmActiv Trax в объеме 75 - 100 мл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...