Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

СИНТЭКС да не, ты не понял, какой бак:D

Спойлер

Да все я понял (выше намекнул):D Просто не хочу флудить... итак уже понаписАл здесь...

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС и не говори, нафлудили... заметь. держим тему в ТОПе вообще бесплатно:unknw::D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня. Как говорится в одной программе НЕ ЧУДО

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
45 минут назад, ОлегМурманск сказал:

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня. Как говорится в одной программе НЕ ЧУДО

Ты первый не сдержался, ещё разговоров на неделю про дизельное рЭно:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ОлегМурманск сказал:

ойлчейс  здесь и анализы с этим составом делали все фигня.

Ну да, фигня... человек , наверное чуда ждал... Но, если кто-то внимательно читал про ЭТО;), то однозначного ответа нет...

Там должно быть продолжение банкета, а вот потом уже посмотрим...

Если конечно, автор теста сдержит обещание и отправит нам один из образцов отработки..., ну так для сравнения лаб, хотя бы.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

1984429314_.thumb.jpg.d1b01201c3cba41106fbb525960d128f.jpg

ArmActiv  

Привет .

А где первоначальное  содержание присадки в масле -  с чем сравнивать эти показатели.

Эти показатели говорят - что мотор прошел столько км , масло заменили , отработку на анализ и результат в таблицу -  отлично .

С чем эти результаты сравнивать с предыдущем результатом, а что это показывает - судя по всему ни чего.

Нет изначального состояния присадки в масле , сколь чего в нем находится перед использование в ДВС.

 

Эта таблица вообще говорит о том, что нет расхода присадочных материалов, после каждой замены масла результат анализа в пределах  погрешности измерительной аппаратуры.

Основные присадки  - Кальций, Фосфор, и Цинк которые содержаться , изменения доли процента.

И куда делись - "нано сферы и сеточки нано" 

 

Так что ЛУКАВИТ производитель.

 

Изменено пользователем VNikolai
Дополнения
Ссылка на сообщение

Похоже, такие продавцы, не совсем понимают, что такие профильные форумы, это не ютуб, здесь махание бумажек и красивых слов не прокатит, на таких форумах много профессионалов и тех, кто в этом хорошо разбирается и поэтому и начинают как угорь на сковородке крутиться, когда им конкретные вопросы задают, маркетинг к этому не привых, они хотят, что бы так, на красивое слово верили.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

VNikolai Ох и ах, любезный, Вы все-таки большой болтун, Прочтите всю тему с самого начала и Вам станет Все ясно.

Вы смотрите и ничего не видите, в таблице сведены данные отработки на "просто масле", на масле с ArmActiv и опять на "просто масле".

Что Вы хотите увидеть, углеродные наночастицы, так даже если бы Вы смогли сделать правильный спектральный анализ, Вы все равно ничего бы не нашли, так как в отработке не может находится наш продукт - он весь на парах трения.

А откуда Вы знаете, что там расходуется, а что нет, приведите данные,  а так это пустой треп. Давайте анализ свежего масла.

Но мне абсолютно безразлично как себя ведут продукты из присадочного пакета масла.

Анализ масла свежего без ArmActiv и c добавкой ArmActiv выложен в этой теме, уж потрудитесь прочесть.

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск Так Вы уважаемый не слоблудствуйте, а попробуйте задать вопрос, а потом уже видно будет кто и где крутится.

Вы меня не о чем не спрашивали, так, что Ваши слова пустозвонство и все.

Я мил человек не продавец, это Вы волынку затянули, когда сказать нечего.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

 

Это значить в масло влили 200 г вашей супер пупер присадки и все 200 г. осело на поверхностях пар терния.

 

Толщина покрытия при таком количестве осаждения это какая же будя в парах трения - и почему то не клинить эти пары трения.

 

Да сложновато Вам отвечать с на такие вопросы- самое главное в  контратаку кинуться и залить всех компотом по полной.

 

А по существу куда послать и что то посмотреть- а тут конкретный пример анализ лабораторный и ни хрена в нем нету про Вашу супер пупер присадку с нано шариками и нано сеточками фулериновыми.

Куда они все девались то,  наверное все вылетело в выхлопную трубу ,  не прилипнув  в парах трения ни миллиграмма.

 

Судя по  полученному анализу и Вашим ответам истерическим вся Ваша разработка ....

Ссылка на сообщение

Я доволен результатом по тесту двигателя.

А если еще залить в АКПП, что я почувствую, что мне это даст?(по расходу топлива)

АКПП естественно у меня в нормальном состоянии, без нареканий. Масло меняю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ПетрФ сказал:

Я доволен результатом по тесту двигателя.

Что за тест? Как мотор тестировали?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПетрФ сказал:

А если еще залить в АКПП, что я почувствую, что мне это даст?(по расходу топлива)

АКПП естественно у меня в нормальном состоянии, без нареканий. Масло меняю.

Основная задача нашего состава - снижение износа.

Для АКПП эффект может быть выражен в более мягкой работе КПП.

Что касаемо снижения расхода топлива, то эффект на АКПП мало выражен, но возможен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...