Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Alex812 сказал:

Добрый день.

Чем эта продукция отличается от Супротека? Плюсы/минусы?

Добрый день.

Наша продукция, выпускаемая под торговой маркой ArmActiv представляет собой композицию на основе углеродных наночастиц, работающая по принципу углеродного наноармирования поверхностей.

В отличие от указанной Вами присадки, относящейся к классу ГМТ, наш продукт относится к углеродным наноматериалам.

Принцип работы нашего продукта в корне отличается от такового для ГМТ, наш продукт не является абразивным, не производит микрошлифовку, а за счет уникальных свойств действующего компонента - углеродных наночастиц особой формы, взаимодействует с кристаллической решеткой металлов на атомарном уровне, залечивая дефекты ее и упрочняя, обеспечивает защиту от водородного изнашивания, электрохимического износа, а так же создает новые условия на поверхности трения позволяя обеспечить гидродинамическое трение. 

Основное отличие материала ArmActiv от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде.
ArmActiv напротив после однократного применения остается постоянно на поверхности трения, не может быть удален каким-либо способом (кроме механической обработки и то это будет очень затруднительно) и поэтому не требует постоянного применения/ нахождения в масле.

 

Единственный минус, который выявлен на сегодняшний день - это отсутствие так называемого "вау" эффекта, т.е. нельзя увидеть в краткосрочной перспективе эффект, он ощутим только в долгосрочной перспективе.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию: ваш состав тоже как и супротек нудно взбалтывать.Уж очень похож способ применения. Вы уверены что Ваш продукт не похож на Супротек.

 

Ваш состав способен сохранить двигатель при потере масла.

Ситуация #1: масла ушло ниже того уровня который отображается на механическом или электронном щупе, но все-таки есть в системе и водитель продолжал движение на автомобиле.

Ситуация #2: жесткая ситуация - масло ушло почти все.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13.02.2024 в 21:20, Alex812 сказал:

Судя по описанию: ваш состав тоже как и супротек нудно взбалтывать.Уж очень похож способ применения. Вы уверены что Ваш продукт не похож на Супротек.

Вы меня сильно рассмешили, правда я уже начал думать, что Вы очередной хейтер или рекламируете С..., я может конечно ошибаюсь, если так извините, но это из-за Ваших странных вопросов.

По Вашему вопросу я могу сделать вывод, что любой состав который нужно взбалтывать идентичен, но это же не так.

 

Важен состав продукта, а не то каким образом он подготавливается к использованию.

Читайте состав и Вам станет все понятно.

А насчет взбалтывания, это надо в нашем случае, что бы часть частиц наноуглеродного материала, которые агломерировались смогли растворится в базовом масле, причем видимый осадок не обязателен и он просто возможен, так как высока реакционная способность наноуглеродных частиц.

 

13.02.2024 в 21:20, Alex812 сказал:

Ваш состав способен сохранить двигатель при потере масла.

Ситуация #1: масла ушло ниже того уровня который отображается на механическом или электронном щупе, но все-таки есть в системе и водитель продолжал движение на автомобиле.

Ситуация #2: жесткая ситуация - масло ушло почти все.

Тут все сложнее, при "Ситуации#1 да, возможно, но только непродолжительное время и при постоянной минимальной нагрузке.

"Ситуация#2" - небольшой промежуток времени трущиеся поверхности будут защищены, что может предотвратить серьезные проблемы - задиры и т.п., но продолжать движение нельзя. Т.е. если масло вытекло мгновенно, то есть некоторое время, что бы безболезненно остановиться и выключить двигатель.

 

Про фокусы работы ДВС без масла обсуждать не собираюсь.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArmActiv сказал:

Тут все сложнее, при "Ситуации#1 да, возможно, но только непродолжительное время и при постоянной минимальной нагрузке.

"Ситуация#2" - небольшой промежуток времени трущиеся поверхности будут защищены, что может предотвратить серьезные проблемы - задиры и т.п., но продолжать движение нельзя. Т.е. если масло вытекло мгновенно, то есть некоторое время, что бы безболезненно остановиться и выключить двигатель.

 

Про фокусы работы ДВС без масла обсуждать не собираюсь.

Скрытый текст

Пытливые "умы" ...

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ArmActiv сказал:

Вы меня сильно рассмешили, правда я уже начал думать, что Вы очередной хейтер или рекламируете С..., я может конечно ошибаюсь, если так извините, но это из-за Ваших странных вопросов.

По Вашему вопросу я могу сделать вывод, что любой состав который нужно взбалтывать идентичен, но это же не так.

 

Важен состав продукта, а не то каким образом он подготавливается к использованию.

Читайте состав и Вам станет все понятно.

А насчет взбалтывания, это надо в нашем случае, что бы часть частиц наноуглеродного материала, которые агломерировались смогли растворится в базовом масле, причем видимый осадок не обязателен и он просто возможен, так как высока реакционная способность наноуглеродных частиц.

 

Тут все сложнее, при "Ситуации#1 да, возможно, но только непродолжительное время и при постоянной минимальной нагрузке.

"Ситуация#2" - небольшой промежуток времени трущиеся поверхности будут защищены, что может предотвратить серьезные проблемы - задиры и т.п., но продолжать движение нельзя. Т.е. если масло вытекло мгновенно, то есть некоторое время, что бы безболезненно остановиться и выключить двигатель.

 

Про фокусы работы ДВС без масла обсуждать не собираюсь.

Супротек я ранее не использовал. Испрльзовал ранее присадку Resurs Super и Resurs Next. Изучая тему присадок понял что применение вашего состава и Супротека одмнаковое -  поэтому и решил уточнить.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex812 сказал:

Супротек я ранее не использовал. Испрльзовал ранее присадку Resurs Super и Resurs Next. Изучая тему присадок понял что применение вашего состава и Супротека одмнаковое -  поэтому и решил уточнить.

Вот ведь какой Вы странный... Применение практически любой присадки для ДВС или другого агрегата практически одинаково, надо залить продукт в агрегат...

На этом основании, по Вашей версии, все перечисленное Вами одинаково :)).

 

Ну так можно далеко зайти..., например, по Вашей философии все что имеет четыре колеса одинаково и т.п.

 

Давайте разберемся, а то некоторые "пытливые умы" сделают неверное заключение.

 

Итак, первое, по способу применения все присадки практически одинаковы, необходимо внести содержимое в агрегат.

Второе, продукты/присадки, различаются по принципу действия и составу, таким образом они разные.

Ссылка на сообщение
16.02.2024 в 10:52, ArmActiv сказал:

Вот ведь какой Вы странный... Применение практически любой присадки для ДВС или другого агрегата практически одинаково, надо залить продукт в агрегат...

На этом основании, по Вашей версии, все перечисленное Вами одинаково :)).

 

Ну так можно далеко зайти..., например, по Вашей философии все что имеет четыре колеса одинаково и т.п.

 

Давайте разберемся, а то некоторые "пытливые умы" сделают неверное заключение.

 

Итак, первое, по способу применения все присадки практически одинаковы, необходимо внести содержимое в агрегат.

Второе, продукты/присадки, различаются по принципу действия и составу, таким образом они разные.

 

Способ применения - это не внести в агрегат!!! 

Способ применения - это "интенсивно встряхнуть" содержимое содержимое флакона затем залить содержимое флакона в двигатель.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex812 сказал:

 

Способ применения - это не внести в агрегат!!! 

Способ применения - это "интенсивно встряхнуть" содержимое содержимое флакона затем залить содержимое флакона в двигатель.

Тогда так: "интенсивно встряхнуть" содержимое флакона затем залить содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя. Это если уж до конца придираться к словам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

мужики, хорош душнить...

Да ладно, чё ты останавливаешь-то?

Ждал когда дойдут до того как из ширинки доставать :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Можно одновременно залить "Присадка для двигателя ArmActiv Engine" и Penrite Pro Series Petrol Engine Boost+ 500ml ( ссылка с описанием продукта:https://penrite.ru/catalog/prisadki/pro_series_petrol_engine_boost.html.

Ссылка на сообщение

Эд56 Я бы вообще не советовал это (Penrite) использовать, так как высокое содержание цинка в масле это опасно, можете почитать на просторах ойл клаба про это написано.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эд56 сказал:

Добрый день. Можно одновременно залить "Присадка для двигателя ArmActiv Engine" и Penrite Pro Series Petrol Engine Boost+ 500ml ( ссылка с описанием продукта:https://penrite.ru/catalog/prisadki/pro_series_petrol_engine_boost.html.

За такие деньги(масло + эта присадка), ты можешь себе позволить купить любое шикарное масло ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...