Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ArmActiv скажите пожалуйста, а почему вы советуете заливать вашу добавку прям в свежее масло? Вы же писали что масло служит просто как транспорт, почему например нельзя на масле с пробегом 1500км залить добавку, проехать на нем еще 3500 с добавкой и затем поменять его? При том условии что вы писали что присадка закрепляется основательно за 1500км. И насколько важно, я поменял масло и вынужден был срочно выехать, присадка тогда еще не пришла, и я проехал в районе 180-200км, насколько критично если я залью присадку сейчас и продолжу ездить с ней или опять ждать замены масла?)

Ссылка на сообщение

Niemelith Заливать наш продукт в свежее масло это общее требование и это наилучшее решение, так как в масле, которое уже проработало в ДВС достаточно долго находятся продукты износа, загрязнения и т.п.

Можно поступить и как вы пишите, но чем дольше присадка будет в агрегате тем наилучшим образом она будет работать, поэтому мы и советуем залить ее в свежее масло.

Но понимать это прямолинейно не нужно, если Вы не смогли залить присадку сразу после смены масла (хотя это минутное дело), то не беда Вы можете смело ее заливать и через 200 - 500 км пробега.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Niemelith Заливать наш продукт в свежее масло это общее требование и это наилучшее решение, так как в масле, которое уже проработало в ДВС достаточно долго находятся продукты износа, загрязнения и т.п.

Можно поступить и как вы пишите, но чем дольше присадка будет в агрегате тем наилучшим образом она будет работать, поэтому мы и советуем залить ее в свежее масло.

Но понимать это прямолинейно не нужно, если Вы не смогли залить присадку сразу после смены масла (хотя это минутное дело), то не беда Вы можете смело ее заливать и через 200 - 500 км пробега.

Здравствуйте,самый лучший способ применения - добавить предварительно в масло перед его заменой в двигателе и сколько нужно поработать или проехать для лучшей работы присадки АрмАктив ? Или свой вариант как лучше добавить присадку.

Screenshot_2024-11-06-14-29-17-99_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

Привет! Что произойдёт с вашим продуктом, если его добавить в пластиковую канистру с маслом, хорошо взболтать, поставить на полку и забыть, например на год? После можно будет хорошо взболтать и залить в агрегат, эффективность будет на прежнем уровне ?   

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kazantipa сказал:

Привет! Что произойдёт с вашим продуктом, если его добавить в пластиковую канистру с маслом, хорошо взболтать, поставить на полку и забыть, например на год? После можно будет хорошо взболтать и залить в агрегат, эффективность будет на прежнем уровне ?   

Стесняюсь спросить, а накуя(в смысле смешать и "забыть") ???

Ссылка на сообщение

МаратМ Присадку надо вносить непосредственно в масляную систему двигателя, предварительно прогрев его до рабочей температуры, после заливки присадка, необходимо проехать (именно проехать) не менее 10 - 15 км.

Ссылка на сообщение

kazantipa Не совсем понял зачем так делать? Наш продукт можно смело хранить в собственной упаковке, а когда решите поменять масло, то предварительно взболтать нашу присадку.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ArmActiv сказал:

kazantipa Не совсем понял зачем так делать? Наш продукт можно смело хранить в собственной упаковке, а когда решите поменять масло, то предварительно взболтать нашу присадку.

Залил ваш продукт в 2 канистры с маслом XPS E-Tec, теперь переодически доливаю по необходимости в бачок с 2Т маслом XPS, для обработки двигателя с никасиловым покрытием, прямым впрыском топлива. Мне так удобно. За сезон с ноября по май примерный расход 5-6 литров, перед каждой поездкой стараюсь выезжать с полным бачком, на лето всегда держу полный бачёк около 3 л. 

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение

kazantipa Теперь понятен Ваш вопрос. В принципе все должно быть нормально, тут главное тщательно перемешать наш продукт с маслом, так как Вы не используете полный объем масла. Процесс перемешивания присадки и масла достаточно непростой если это делать в канистре, тут надо иметь настойчивость и терпение :), так как это долгий процесс.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

kazantipa Теперь понятен Ваш вопрос. В принципе все должно быть нормально, тут главное тщательно перемешать наш продукт с маслом, так как Вы не используете полный объем масла. Процесс перемешивания присадки и масла достаточно непростой если это делать в канистре, тут надо иметь настойчивость и терпение :), так как это долгий процесс.

Принял, спасибо! Как долго необходимо производить взбалтывание канистры перед заливкой, сколько примерно минут? Взбалтывание необходимо производить перед каждой доливкой или однократно ? Получается если я хорошо взболтаю ваш продукт в канистре с маслом, залью в бак с маслом, через некоторое время простоя снегохода, ваш продукт осядет на дно бачка с маслом и эффекта от находящегося в бачке вашего продукта  больше не будет, ведь полноценно взболтаться в бачке ваш продукт больше не сможет ?!

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
19 минут назад, kazantipa сказал:

Как долго необходимо производить взбалтывание канистры перед заливкой, сколько примерно минут? Взбалтывание необходимо производить перед каждой доливкой или однократно ?

Важно не как долго, а каким образом. Что бы равномерно перемешать продукт в масле, надо разогреть масло до температуры ок 40 гр. С и потом хорошенько потрясти канистру, переворачивая ее под разными углами, по времени это должно продолжаться не менее 10 минут в два-три захода.

Взбалтывать надо каждый раз перед заливкой, но уже не так продолжительно, не более минуты.

24 минуты назад, kazantipa сказал:

Получается если я хорошо взболтаю ваш продукт в канистре с маслом, залью в бак с маслом, через некоторое время простоя снегохода, ваш продукт осядет на дно бачка с маслом и эффекта от находящегося в бачке вашего продукта  больше не будет, ведь полноценно взболтаться в бачке ваш продукт больше не сможет ?!

Если наш продукт тщательно перемешан с маслом, то он уже не сможет дать осадок (осесть), а будет всегда находится во взвешенном состоянии, так, что можете не переживать.

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста разницу с технической точки зрения двух продуктов и что лучше купить для ДВС 1.8 литра(масляный картер 4 литра)

https://ozon.ru/t/mzWVDRa

https://ozon.ru/t/wBJY8R

Ссылка на сообщение

Viktor5 дешевый (Auto который) заливается при каждой смене масла, более дорогой - один раз в 150000 пробега

Ссылка на сообщение

@ArmActiv здравствуйте! Залил недавно вашу добавку, проехал после добавления примерно 60км, но есть вопрос, если выезжаю не часто? Иногда может машину один или два раза в неделю выгоняю, это не принципиально для присадки? Она уже не осядет? Или лучше первое время чаще выезжать чтобы она нормально перемешалась? 

Ссылка на сообщение

Viktor5 Добрый день. Продукт ArmActiv Engine 100 мл. сохраняет эффект не менее чем на 100 000 км пробега.

ArmActiv auto Engine 90 мл - это продукт для регулярного применения, заливается при каждой смене масла.

 

Дозировка рассчитывается исходя из объема двигателя (вне зависимости от объема масла), в Вашем случае достаточно одной упаковки ArmActiv Engine 100 мл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...