Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Niemelith сказал:

 здравствуйте! Залил недавно вашу добавку, проехал после добавления примерно 60км, но есть вопрос, если выезжаю не часто? Иногда может машину один или два раза в неделю выгоняю, это не принципиально для присадки? Она уже не осядет? Или лучше первое время чаще выезжать чтобы она нормально перемешалась? 

Можете не волноваться присадка хорошо перемешивается при пробеге 10 - 20 км и уже никаким образом ничего не может осесть, выпасть и т.п. При этом надо понимать, что активный компонент будет постепенно встраиваться в поверхности трения, создавая модифицированную поверхность и чем интенсивней Вы ездите, тем быстрее идет процесс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

ArmActiv auto Engine 90 мл - это продукт для регулярного применения, заливается при каждой смене масла.

А в описании указано раз в 30000 км, если при каждой замене то это раз в 5-7,5 ткм получается - нестыковочка какая то

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

А в описании указано раз в 30000 км, если при каждой замене то это раз в 5-7,5 ткм получается - нестыковочка какая то

Ну тут нет нестыковки... Насчет замены масла раз в 5 - 7,5 тыс. ну так это кто как хочет :), производители рекомендуют раз в 10 - 15 тыс. :) Все зависит от возраста ДВС, условий эксплуатации и т.п. Если масло меняют часто, то можно ориентироваться на пробег, а если редко, то лучше при каждой смене масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Можете не волноваться присадка хорошо перемешивается при пробеге 10 - 20 км и уже никаким образом ничего не может осесть, выпасть и т.п. При этом надо понимать, что активный компонент будет постепенно встраиваться в поверхности трения, создавая модифицированную поверхность и чем интенсивней Вы ездите, тем быстрее идет процесс.

Вот можете поподробней обьяснить момент «чем интенсивней вы ездите тем быстрее идёт процесс» нужно ли на повышенных оборотах ездить? Лучше это будет для этого самого встраивания компонента? Или не заморачиваться ездить как ездил и оно само все со временем произойдёт? 

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Niemelith сказал:

Вот можете поподробней обьяснить момент «чем интенсивней вы ездите тем быстрее идёт процесс» нужно ли на повышенных оборотах ездить? Лучше это будет для этого самого встраивания компонента? Или не заморачиваться ездить как ездил и оно само все со временем произойдёт? 

"Интенсивней ездить" в данном контексте - это чаще или постоянно, т.е. с минимальными простоями и на дальние расстояния. Режимы движения обычные, "заморачиваться" не надо.

Ссылка на сообщение

Тук тук всем привет.

Подскажите кто на опыте, как и в чем порционно смешивали смазку для шрусов(и внеш и внут) с армактивом? 

Допустим из тубы на весах выдавлю нужное, но сама тара/перемешать/да все 4. 

Подсознательно понимаю, что там внутри шруса все на ходу хорошо перемолется, или же нет и важен именно первый-основной замес?

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv Добрый день. Дозировка для пластичной смазки следующая на 100 гр смазки - 10 мл ArmActiv Trax или Univtrsal.

Перемешивать лучше в баночке, закладываете в нее нужное вам количество смазки, но не менее 100 гр и добавляете туда ArmActiv согласно приведенной выше пропорции, потом все тщательно перемешиваете, до получения однородной смеси.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Alekskonv Добрый день. Дозировка для пластичной смазки следующая на 100 гр смазки - 10 мл ArmActiv Trax или Univtrsal.

Перемешивать лучше в баночке, закладываете в нее нужное вам количество смазки, но не менее 100 гр и добавляете туда ArmActiv согласно приведенной выше пропорции, потом все тщательно перемешиваете, до получения однородной смеси.

подскажите - а если добавить 10 мл АА универсал, например, в шрус в существующую смазку - будет эффект? или все таки надо смешать АА с новой смазкой для шруса по вашей технологии, и заменить этим "набором" старую смазку в шрусе?

Ссылка на сообщение

RAV В принципе это можно сделать, но технически это будет не просто, так как сам наш продукт жидкий. Лучше все же замешать как я описывал выше и уже эту новую смазку заложить в узел.

Ссылка на сообщение

ArmActiv спасибо за ответ. Я шприцом впрыснул 10 мл АА Универсал в наружный ШРУС, сняв хомут и слегка отведя верхнюю часть пыльника.

На другой стороне попробую как вы рекомендуете, предварительно смешав, заменю смазку в ШРУСе.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, RAV сказал:

сняв хомут и слегка отведя верхнюю часть пыльника

От себя мыслю добавлю, думаю стоит этим именно летом заниматься, когда смазка хорошо прогревается, и надеюсь так же перемешивается. 

Ссылка на сообщение
05.09.2020 в 20:56, ArmActiv сказал:

Могу однозначно сказать, что по результатам проведенных исследований (наша лаборатория ведет сейчас работы по заказу, не автотранспорт, не относится к присадкам, другие задачи, но есть общие темы), наша технология наноуглеродного армирования поверхностей металлов может смело применяться после использования любых продуктов металлоплакирующего типа, содержащих титан, алюминий, медь, вольфрам, молибден, олово, свинец. При совместном использовании продуктов, содержащих вольфрам и молибден можно наблюдать синергетический эффект, усиливающий общий эффект.

Что касается ГМТ (геомодификаторов различного типа), то здесь все очень непросто, так как не представляется возможным точно определить состав ГМТ и он в большинстве случаев различается от партии к партии, поэтому мы рекомендуем применять наш продукт через одну смену масла после использования ГМТ.

То же относится и к составам на основе нанокерамики.

 

Теперь об эффективности применения разнообразных составов после использования ArmActiv.

в большинстве случаев мы считаем использование каких-либо других составов после обработки агрегатов ArmActiv нецелесообразным, так как дополнительного эффекта вы не получите, только деньги на ветер.

Применение металлоплакирующих и т.п. составов после ArmActiv не даст особого эффекта иногда можно наблюдать небольшое снижение расхода топлива.

 

Применение любых ГМТ, а также продуктов на основе керамики не даст абсолютно ничего, они не будут работать и это однозначно деньги на ветер.

При этом мы не можем абсолютно точно сказать как поведут себя компоненты, входящие в ГМТ на модифицированной ArmActiv поверхности, таким образом мы бы не советовали применять любые ГМТ после ArmActiv в течение хотя бы 150 000 км после обработки нашим продуктом.

ArmActiv а что можете сказать про совместимость вашего препарата с Форумом? Что после АрмАктив Форум скорее всего бесполезен, это ответ понятен. А вот если в  КПП или редуктор заливался Форум, не покроет ли он такой пленкой детали, что АрмАктив просто не сможет зацепиться за металл?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, skorp777 сказал:

ArmActiv а что можете сказать про совместимость вашего препарата с Форумом? Что после АрмАктив Форум скорее всего бесполезен, это ответ понятен. А вот если в  КПП или редуктор заливался Форум, не покроет ли он такой пленкой детали, что АрмАктив просто не сможет зацепиться за металл?

Надо понимать, что ни один продукт не может обеспечить сплошную новую поверхность на парах трения. Так же надо брать в расчет каким образом тот или иной продукт закрепляется на поверхности трения, если все свести к взаимодействию на атомарном уровне, т.е. взаимодействию электронов, то мы увидим, что количество электронов, участвующих в процессе у всех продуктов, за исключением углеродных наноматериалов мало, это единицы. Такие связи в принципе достаточно прочные, но не настолько, что бы выдерживать постоянные высокие нагрузки различного характера в зоне контакта (трения). В связи с чем, такие поверхности мало того, что выглядят как пятна, так еще и постоянно должны обновляться.

В силу сказанного выше ArmActiv, попадая в агрегат в котором есть другой продукт, начинает реагировать с поверхностью трения в зоне открытых/открывающихся поверхностей, постепенно выстраиваясь в кристаллическую решетку металла, а так как другие продукты имеют тенденцию к "отслаиванию", то туда сразу встраивается ArmActiv, так как имеет просто громадное количество делокализованных электронов и представляя диполь (наведенный). Таким образом в скором времени вся поверхность трения в местах дефектов кристаллической решетки будет закрыта с образованием металл-углеродной сетки.

Конечно другие продукты, находящиеся на поверхности могут немного увеличить время реакции нашего продукта, но вот препятствовать его внедрению не могут.

Могут так же образовываться так называемые синергетические группы, которые будут взаимно увеличивать эффективность.

 

Ссылка на сообщение

ArmActiv Спасибо! так получилось, что на форуме читал ваши посты, даже вроде общались, обсуждая масла и пр, но как-то пропустил эту тему. Залил Форум в трансмиссию джипика, Паджеро-Мини, больше для подстраховки на случай попадания воды, обычное дело при внедорожной езде, и буквально через пару дней узнал, что ваш ник- это название препарата, второй день читаю тему ( мне очень жаль, сколько времени вы на первых 60 страницах потратили на тупоголовых троллей:dash1:)  И масло в трансмиссии джипика недавно поменял, да еще на дорогое, сливать жалко. Все понял, в самом худшем случае просто процесс будет сильно растянут во времени, буду заливать. АА-универсал уже заказан, через неделю придет.  Чтобы 2 раза не вставать- вот думаю, сколько лить АА в турбомотор этой машинки, пробег 55000 км. 4А30, 0,66 л. С одной стороны, на кубатуру 1 л и менее рекомендуется 50 мл, с другой стороны, 16 клапанов, турбина, поэтому довольно большая площадь трущихся поверхностей+ изнашиваются они быстрее, чем "обычные " движки, 55000 км для него   может быть, как 100000 км для атмосферника 1,6 л. Может, 75 мл, или сразу 100?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 часов назад, skorp777 сказал:

сколько лить АА в турбомотор этой машинки, пробег 55000 км. 4А30, 0,66 л. С одной стороны, на кубатуру 1 л и менее рекомендуется 50 мл, с другой стороны, 16 клапанов, турбина, поэтому довольно большая площадь трущихся поверхностей+ изнашиваются они быстрее, чем "обычные " движки, 55000 км для него   может быть, как 100000 км для атмосферника 1,6 л. Может, 75 мл, или сразу 100?

Движок конечно "забавный"... Можно поступить так, залить сначала 50 мл ArmActiv и через смену масла залить еще 50 мл. Это больше для подстраховки :).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...