Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста можно ли использовать армактив и как правильно это делать, если в двигателе уже работает валена?

Будет ли толк и результат, предусмотренный производителем?

К эффекту от валены уже привык, хочется чего-то ещё )

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение

gigazoom Мы не сторонники совместного использования различных продуктов с нашим. Это отнюдь не означает, что это опасно и может вызвать негативный эффект, но в таком случае трудно понять, а что все же сработало...

В Вашем случае надо понимать как Вы хотите использовать наш продукт и для чего?

Мы можем только предложить такой вариант, при очередном ТО и смене масла, залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км (чем больше, тем лучше), при этом промывать систему не обязательно. В дальнейшем Вы можете использовать любой другой продукт, помня, что с составами на основе меди ArmActiv совместим.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

gigazoom Мы не сторонники совместного использования различных продуктов с нашим. Это отнюдь не означает, что это опасно и может вызвать негативный эффект, но в таком случае трудно понять, а что все же сработало...

В Вашем случае надо понимать как Вы хотите использовать наш продукт и для чего?

Мы можем только предложить такой вариант, при очередном ТО и смене масла, залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км (чем больше, тем лучше), при этом промывать систему не обязательно. В дальнейшем Вы можете использовать любой другой продукт, помня, что с составами на основе меди ArmActiv совместим.

Спасибо за совет)

В принципе хотелось бы попробовать что-то еще, кроме и вместе с валеной.

Пока внимание обратил на ваш продукт и РВС-ИПИ, но последний насколько понял мне уже поздно принимать, так как второй год катаю валену, а до рвс использовать ни чего нельзя насколько понял..только после.

 

Значит сливаю на ТО масло с валеной, все таки промою ДВС (для профилактики с раскоксойлом) потом заливаю армактив, катаю на нем 5000 км и лью валену.

А дальше при следующем ТО  лью армактив и валена в той же последовательности? Или можно уже не ждать 5000 км? Просто сервис делаю каждые 6 т.км.

ДВС 11186 (калина2)

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение

gigazoom Вы не совсем правильно поняли меня.

Пробег 5000 км это минимум, можете проехать столько, сколько Вы обычно проезжаете между ТО.

При следующем ТО лить ArmActiv не нужно, он надолго (не менее 100 000 км пробега) будет защищать поверхности трения, в этом его главное отличие и преимущество. Таким образом Вы заливаете ArmActiv один раз на 100 000 км.

Ссылка на сообщение

Залил АА-Универсал в Паджеро-Мини, мотор 0,66 л турбо. В моторе 2 смены масла назад был РВС-ИПИ, думаю, что все , что от него было в масле, уже ушло при заменах. Так же залил 50 мл в АКПП. В мостах и раздатке залил "поверх" Форума, не стал менять масло, фиг с ним, тем более, что ArmActiv неоднократно писал, что их препарат настолько активен, что пройдет к металлу сквозь любые другие присадки. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

препарат настолько активен, что пройдет к металлу сквозь любые другие присадки. 

Давайте называть вещи своими именами.

Надо понимать, что никогда нет сплошного покрытия поверхности трения активным компонентом какой-либо присадки, тем более на основе PTFE. Эти продукты постоянно курсируют из масла на поверхность и обратно при возникновении нагрузок в паре трения, тем самым с одной стороны они освобождают место для наших частиц, с другой, когда они конкурируют за место на поверхности металла, то наши частицы с их громадным количеством электронов вне конкуренции. Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения.

Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная.

Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 22:28, ArmActiv сказал:

Минимальный пробег для эффективной работы состава не менее 1500 км, но чем дольше состав будет находится в агрегате тем лучше.

 

14.12.2024 в 09:11, ArmActiv сказал:

залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км

Так 1500 минимум или 5000?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Викус сказал:

Так 1500 минимум или 5000?

Этот вопрос тут задавали раз так 58.

Не сочтите за занудство, полистайте тему. 

Возможно, что ещё для понимания найдёте. 

Ссылка на сообщение

Викус Мне не трудно ответить.

Итак, минимальный пробег, при котором присадка полностью "прореагировала" - 1500 км. Но мы рекомендуем заливать ее в свежее масло, скорее всего пробег на нем буде не менее 5000 км :). НО мы всегда говорим, чем более длительное время проходит до смены масла, тем лучше для более эффективной работы присадки.

Поэтому тут нет противоречия, там был конкретный вопрос, человек хотел сделать микс из присадок, плюсом до этого у него еще было что-то залито.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 19:40, ArmActiv сказал:

Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения.

Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная.

ArmActiv я вот только после этого обьяснения начал что-то понимать. А вы не думали сделать что-то типа анимационного фильма, обьясняющего работу вашего препарата? Все таки 21 век на дворе, с помощью ИИ и пр чудес это , наверное, можно  сделать? 

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 12:40, ArmActiv сказал:

Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения.

Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная.

Т.е. в принципе может быть такой случай - в области трения нет дефектов кристаллической решётки -> нет сетки ArmActiv -> нет защиты?

Объёмная значит трёхмерная?

 

Ссылка на сообщение

skorp777 Мы сейчас этим занимаемся, но все это ох как не просто... и как оказалось неоправданно дорого...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Т.е. в принципе может быть такой случай - в области трения нет дефектов кристаллической решётки -> нет сетки ArmActiv -> нет защиты?

Объёмная значит трёхмерная?

Надо понимать, что дефекты кристаллической решетки есть на всей поверхности трения, они расположены достаточно равномерно по всей поверхности, так что невозможно, что бы где-то было пусто, а где-то густо... Ну а если нет дефектов кристаллической решетки (дислокаций), то и защищать ничего не надо, там не будет износа, но это недостижимое чудо...

Да сетка трехмерная, если можно так выразится. Так как частицы закрепленные в кристаллической решетки будут присоединять к себе оставшиеся частицы. Это очень и очень упрощенно, так как процесс там более сложный.

Ссылка на сообщение
16.01.2022 в 19:19, ArmActiv сказал:
16.01.2022 в 16:34, Aleksszlat сказал:

Если хочешь "пирог", то только в такой последовательности:

1. РВС ИПИ

2. АрмАктив

3. Валена.

Пирога не будет...

А что будет ? Точнее, чем грозит? У меня с апреля в двс плещется РВС-ИПИ, неделю  назад залил АА в коробку и двс(в КПП уже пару лет плещется РВС), а сейчас подмывает залить Валену. Почему так?... Двигателю пробег за 200 перевалил, да и сам двигатель  шумный(21114). Раньше лил масло ХАДО, двигатель работал мягко. После известных событий перестал лить это масло ибо есть опасения, плюс узнал, что к тем технологиям которые дают такие свойства своим маслам, у них доступа очень давно нет. Каждый год и по два раза в год менял масла несмотря на мизерные пробеги, но ни одно так тихо не работало. Решил попробовать РВС-ИПИ... Честно говоря с моими пробегами очень трудно жопомером, что то ощутить. Но всё же машина масла не кушает(и не кушала), компрессия в среднем 12(дещёвой "затычкой" мерял, так что сам не уверен в точности, но видел такие цифры как 11, 12,13... надо заехать на сервис и нормально померять), расход  холодное время 7,8-8 л\100км город( с учётом того, что машину дольше грею, чем еду). Машинка вполне резвая. Присадками надеялся продлить жизнь двигателю и как то смягчить звуки  оного.  Тише от РВС не стал, от АА тоже(но пробег с АА пока 300 км), но эти присадки и не гарантировали уменьшение шума, только давали надежду, посему подумываю в сторону Валены. Пользователи её как раз отмечают снижение звуков работы двигателя.

Не то чтобы он у меня гремел, но в середине прогрева неприятные стуки(по крайней мере мне слух режет... я мнительный:)). С прогревом всё проходит, в салоне вообще приятная тишина. Либо перекладка поршня, либо распредвал. С распредвалом проще, а сперекладкой(звукам) (по отзывам из ветки Валены) вроде как Валена справляется.

Если отбросить экономическую целесообразность данной процедуры, что можно сказать по тому вопросу который я задал в самом начале моего словесного по....  повествования?

По проишествии 300 км после заливки АА первая передача стала включаться до полной остановки, ранее это была проблема. Это то что могу сказать со 100% уверенностью. По остальному пока рано, но повторюсь, я человек мнительный  и мне уже кажеться(а может и не кажется), что на низах получше, заводится легче(хотя и ранее проблем не было), расход с моей ездой не проверишь.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...