ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ArmActiv 1 250 Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2024 Викус - Написано, что снижает вибрацию и шум... вопрос насколько? Это сложный вопрос, все зависит от причины шума: износ или конструктивная/технологическая проблема. Наш продукт в состоянии снизить шумы и вибрации в узлах трения, например зубчатых передачах, если процесс износа там не зашел уже далеко, так же возможно снижение шума и при технологических проблемах изготовления зубчатых колес. Сказать, насколько будет снижение невозможно, так как непонятно состояние конкретного механизма, здесь все индивидуально. Что касается КПП ВАЗ, то там проблема чисто технологическая и лежит в плоскости качества изготовления зубчатых колес, а так же подшипников. Причем разброс параметров там очень приличный, поэтому в каком-то случае может снизить шум (посторонний, не характерный для такого узла) полностью, а в каком-то вообще не помочь. Надо понимать за счет чего снижается шум в зубчатом зацеплении нашим продуктом. Это происходит потому, что контактные поверхности, подверженные огромным нагрузкам модифицируются, упрочняются и удерживают на своей поверхности масляную пленку. - Масла и составы уменьшающие трения негативно сказываются на работе синхронизаторов КПП. Им то как раз трение и нужно. Как ваш состав на это оказывает влияние? А вот тут надо разделить снижение трения и снижение износа, это не обязательно связанные величины. Наш продукт, это не состав, снижающий трение, а продукт снижающий износ. Если же вернуться к вопросу про синхронизаторы, то там трение как раз и пытаются снизить, применяя сплавы с низким коэффициентом трения, такие как медные или алюминиевые, реже стальные. Основная роль синхронизатора – это выравнивание скоростей вращения разных шестерен для безударного их зацепления. Не забываем, что в любой КПП есть смазочное масло, которое в основном предназначено для снижения трения, как основе механических потерь. Это масло присутствует и на синхронизаторах. Многие, видел таких, а на просторах Ютуба так вообще пруд-пруди, рассуждают о маслах более «скользких», не понимая самого главного… Нет масел более или менее «скользких», есть масла с более или менее прочной граничной пленкой. Когда муфта включения надвигается на синхронизатор, то смазочное масло находящиеся в зазоре между муфтой и синхронизатором будет выдавливаться оттуда, создавая сопротивление. И если одно масло обладает менее прочной граничной пленкой, то будет возникать сухое трение, что приведет к более быстрому выходу из строя синхронизатора. А с маслом, имеющим более прочную граничную пленку будет следующее: при уменьшении зазора между муфтой и синхронизатором масло за счет гидродинамического сопротивления будет передавать вращение на синхронизатор при этом, последний будет изнашиваться меньше. Таким образом масло играет роль защитного слоя и в то же время оно передает крутящий момент от муфты к синхронизатору. ArmActiv не изменяет химико-физических свойств масел, а модифицирует поверхности трения. При его применении работа синхронизаторов становится мягче. Но существуют продукты изменяющие химико-физические свойства масел, например на основе ПАВ или хлорпарафинов, которые могут значительно увеличить прочность граничной пленки, что проявляется как снижение трения, что однако не означает, что они хорошо защищают от износа, но это отдельная и большая тема, что приводит к проскальзыванию синхронизаторов и затрудненному включению передачи. - Что вы думаете по поводу присадок которые уменьшают зазоры, востанавливают износ? Словосочетание «восстанавливают износ» очень уж ржет слух… Я уже неоднократно высказывал свое мнение, что это практически невозможно. Известно и давно, что можно используя мягкие металлы, например олово, кратковременно залечить дефекты поверхности трения, такие как задиры и т.п., но долговечность такого лечения очень невысока. Так же, например, обстоит дело и с металл плакирующими составами. Пока они находятся в смазочном масле они могут в каких-то пределах залечивать царпины, задиры и т.п., но как только будет залито свежее масло, то эффект пойдет на нет. Так же надо понимать, что это не полноценный ремонт и восстановление поверхностей, а так сказать временная заплатка, при этом не очень прочная. Для меня это все манипулирование понятием, недоговариванием. Можно например, поговорить о восстановлении компрессии в ДВС, которое многие производители так называемых восстанавливающих присадок выдают за восстановлении геометрии цилиндра, что является обманом, посмотрите, никто из них не выкладывает обмеров до и после… А имеем мы дело с обычным высвобождением колец, т.е. возвращением им подвижности, что и приводит к повышению компрессии. Я не верю в чудеса, поэтому и не верю в составы, способные восстановить изношенные поверхности, не отшлифовать, что возможно, а именно восстановить, т.е. придать им первоначальные геометрические размеры. Это мое твердое мнение. - На сайте написано "Можно залить ArmActiv в старое масло, если до плановой замены осталось не менее 50% от межсервисного пробега/наработки". Это двольно растяжимое понятие. Кто то откатывает на масле 5000 км, кто-то 10т.км, а я , к примеру, меняю раз в год, ибо могу за год тысячу накатать, а могу и пять. Сколько состав минимум должен находится в масле, чтобы 100% отработал? Всегда считал, что проценты понятие безразмерное... Минимальный пробег для эффективной работы состава не менее 1500 км, но чем дольше состав будет находится в агрегате тем лучше. - Так же написано "Не применять при механических повреждениях узлов и механизмов". Окуда мне знать о повреждениях в двигателе? Если Вы не знаете о проблемах вашего механизма, то все хорошо. Но большинство людей начинает обращаться к использованию присадок только тогда, когда уже нужен ремонт и после использования присадки начинают жаловаться, что им не помогло... Но ведь и не должно было помочь. Таким образом в общем случае, когда ваш автомобиль не вызывает у Вас подозрений и все работает штатно, то применение оправдано. Но, если Вам известны какие-либо проблемы и Вы хотите решить их "чудодейственным" способом, залив наш продукт, то мы и предупреждаем. что мы тут не поможем, лучше обратиться в ремонт. - На страницах товара (ОЗОН по ссылке с вашего сайта) написано, что уберёт износ. На сайте же вроде написано, что ничего не востанавливает, а только приостанавливает износ. Или всё же востанавливает? А почему Вы ставите тождество между понятием уберет износ и восстанавливает? Это не так. Уберет износ это простое выражение, означающее снижение износа, а никак не восстановление. Так, что никаких противоречий. Возможно, что выражение "уберет износ" очень просторечное, но и пользователи ОЗОН отнюдь не академики... Теперь, что касаемо Вашего заявления о том, что нудно читать все 184 страниц, если нет "срача"... Так надо определиться, что Вам интереснее, полезная информация или развлекательное чтиво сомнительного характера... К вопросу, почему большинство компаний, занимающихся проблемами износа, сосредоточены в Санкт-Петербурге, так все просто, наш город всегда был центром науки страны, в нем было громадное количество различных НИИ, многие работали на оборонку, в них работало большое число ученых, занимающихся в частности и проблемой продления ресурса машин и механизмов. 13 Ссылка на сообщение
gigazoom 18 Опубликовано: 14 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2024 (изменено) Подскажите пожалуйста можно ли использовать армактив и как правильно это делать, если в двигателе уже работает валена? Будет ли толк и результат, предусмотренный производителем? К эффекту от валены уже привык, хочется чего-то ещё ) Изменено 14 декабря 2024 пользователем gigazoom 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 14 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2024 gigazoom Мы не сторонники совместного использования различных продуктов с нашим. Это отнюдь не означает, что это опасно и может вызвать негативный эффект, но в таком случае трудно понять, а что все же сработало... В Вашем случае надо понимать как Вы хотите использовать наш продукт и для чего? Мы можем только предложить такой вариант, при очередном ТО и смене масла, залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км (чем больше, тем лучше), при этом промывать систему не обязательно. В дальнейшем Вы можете использовать любой другой продукт, помня, что с составами на основе меди ArmActiv совместим. 1 Ссылка на сообщение
gigazoom 18 Опубликовано: 14 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2024 (изменено) 4 часа назад, ArmActiv сказал: gigazoom Мы не сторонники совместного использования различных продуктов с нашим. Это отнюдь не означает, что это опасно и может вызвать негативный эффект, но в таком случае трудно понять, а что все же сработало... В Вашем случае надо понимать как Вы хотите использовать наш продукт и для чего? Мы можем только предложить такой вариант, при очередном ТО и смене масла, залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км (чем больше, тем лучше), при этом промывать систему не обязательно. В дальнейшем Вы можете использовать любой другой продукт, помня, что с составами на основе меди ArmActiv совместим. Спасибо за совет) В принципе хотелось бы попробовать что-то еще, кроме и вместе с валеной. Пока внимание обратил на ваш продукт и РВС-ИПИ, но последний насколько понял мне уже поздно принимать, так как второй год катаю валену, а до рвс использовать ни чего нельзя насколько понял..только после. Значит сливаю на ТО масло с валеной, все таки промою ДВС (для профилактики с раскоксойлом) потом заливаю армактив, катаю на нем 5000 км и лью валену. А дальше при следующем ТО лью армактив и валена в той же последовательности? Или можно уже не ждать 5000 км? Просто сервис делаю каждые 6 т.км. ДВС 11186 (калина2) Изменено 14 декабря 2024 пользователем gigazoom 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 14 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2024 gigazoom Вы не совсем правильно поняли меня. Пробег 5000 км это минимум, можете проехать столько, сколько Вы обычно проезжаете между ТО. При следующем ТО лить ArmActiv не нужно, он надолго (не менее 100 000 км пробега) будет защищать поверхности трения, в этом его главное отличие и преимущество. Таким образом Вы заливаете ArmActiv один раз на 100 000 км. 4 Ссылка на сообщение
skorp777 13 912 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 Залил АА-Универсал в Паджеро-Мини, мотор 0,66 л турбо. В моторе 2 смены масла назад был РВС-ИПИ, думаю, что все , что от него было в масле, уже ушло при заменах. Так же залил 50 мл в АКПП. В мостах и раздатке залил "поверх" Форума, не стал менять масло, фиг с ним, тем более, что ArmActiv неоднократно писал, что их препарат настолько активен, что пройдет к металлу сквозь любые другие присадки. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 16 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 9 часов назад, skorp777 сказал: препарат настолько активен, что пройдет к металлу сквозь любые другие присадки. Давайте называть вещи своими именами. Надо понимать, что никогда нет сплошного покрытия поверхности трения активным компонентом какой-либо присадки, тем более на основе PTFE. Эти продукты постоянно курсируют из масла на поверхность и обратно при возникновении нагрузок в паре трения, тем самым с одной стороны они освобождают место для наших частиц, с другой, когда они конкурируют за место на поверхности металла, то наши частицы с их громадным количеством электронов вне конкуренции. Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения. Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная. 4 Ссылка на сообщение
Викус 2 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 08.12.2024 в 22:28, ArmActiv сказал: Минимальный пробег для эффективной работы состава не менее 1500 км, но чем дольше состав будет находится в агрегате тем лучше. 14.12.2024 в 09:11, ArmActiv сказал: залить ArmActiv согласно инструкции (есть на нашем сайте armactiv.ru) и откатать хотя бы 5000 км Так 1500 минимум или 5000? Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 2 часа назад, Викус сказал: Так 1500 минимум или 5000? Этот вопрос тут задавали раз так 58. Не сочтите за занудство, полистайте тему. Возможно, что ещё для понимания найдёте. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 19 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) Викус Мне не трудно ответить. Итак, минимальный пробег, при котором присадка полностью "прореагировала" - 1500 км. Но мы рекомендуем заливать ее в свежее масло, скорее всего пробег на нем буде не менее 5000 км :). НО мы всегда говорим, чем более длительное время проходит до смены масла, тем лучше для более эффективной работы присадки. Поэтому тут нет противоречия, там был конкретный вопрос, человек хотел сделать микс из присадок, плюсом до этого у него еще было что-то залито. Изменено 19 декабря 2024 пользователем ArmActiv 2 Ссылка на сообщение
skorp777 13 912 Опубликовано: 23 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2024 16.12.2024 в 19:40, ArmActiv сказал: Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения. Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная. ArmActiv я вот только после этого обьяснения начал что-то понимать. А вы не думали сделать что-то типа анимационного фильма, обьясняющего работу вашего препарата? Все таки 21 век на дворе, с помощью ИИ и пр чудес это , наверное, можно сделать? 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 23 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2024 16.12.2024 в 12:40, ArmActiv сказал: Таким образом вся поверхность через некоторое время в местах дефектов кристаллической решетки будет покрыта сеткой, с узлами, представляющими собой единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения. Надо понимать, что это не сплошной слой, а именно подобие сетки, причем она объемная. Т.е. в принципе может быть такой случай - в области трения нет дефектов кристаллической решётки -> нет сетки ArmActiv -> нет защиты? Объёмная значит трёхмерная? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2024 skorp777 Мы сейчас этим занимаемся, но все это ох как не просто... и как оказалось неоправданно дорого... 3 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2024 2 часа назад, Valery... сказал: Т.е. в принципе может быть такой случай - в области трения нет дефектов кристаллической решётки -> нет сетки ArmActiv -> нет защиты? Объёмная значит трёхмерная? Надо понимать, что дефекты кристаллической решетки есть на всей поверхности трения, они расположены достаточно равномерно по всей поверхности, так что невозможно, что бы где-то было пусто, а где-то густо... Ну а если нет дефектов кристаллической решетки (дислокаций), то и защищать ничего не надо, там не будет износа, но это недостижимое чудо... Да сетка трехмерная, если можно так выразится. Так как частицы закрепленные в кристаллической решетки будут присоединять к себе оставшиеся частицы. Это очень и очень упрощенно, так как процесс там более сложный. 2 Ссылка на сообщение
Викус 2 Опубликовано: 23 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2024 16.01.2022 в 19:19, ArmActiv сказал: 16.01.2022 в 16:34, Aleksszlat сказал: Если хочешь "пирог", то только в такой последовательности: 1. РВС ИПИ 2. АрмАктив 3. Валена. Пирога не будет... А что будет ? Точнее, чем грозит? У меня с апреля в двс плещется РВС-ИПИ, неделю назад залил АА в коробку и двс(в КПП уже пару лет плещется РВС), а сейчас подмывает залить Валену. Почему так?... Двигателю пробег за 200 перевалил, да и сам двигатель шумный(21114). Раньше лил масло ХАДО, двигатель работал мягко. После известных событий перестал лить это масло ибо есть опасения, плюс узнал, что к тем технологиям которые дают такие свойства своим маслам, у них доступа очень давно нет. Каждый год и по два раза в год менял масла несмотря на мизерные пробеги, но ни одно так тихо не работало. Решил попробовать РВС-ИПИ... Честно говоря с моими пробегами очень трудно жопомером, что то ощутить. Но всё же машина масла не кушает(и не кушала), компрессия в среднем 12(дещёвой "затычкой" мерял, так что сам не уверен в точности, но видел такие цифры как 11, 12,13... надо заехать на сервис и нормально померять), расход холодное время 7,8-8 л\100км город( с учётом того, что машину дольше грею, чем еду). Машинка вполне резвая. Присадками надеялся продлить жизнь двигателю и как то смягчить звуки оного. Тише от РВС не стал, от АА тоже(но пробег с АА пока 300 км), но эти присадки и не гарантировали уменьшение шума, только давали надежду, посему подумываю в сторону Валены. Пользователи её как раз отмечают снижение звуков работы двигателя. Не то чтобы он у меня гремел, но в середине прогрева неприятные стуки(по крайней мере мне слух режет... я мнительный:)). С прогревом всё проходит, в салоне вообще приятная тишина. Либо перекладка поршня, либо распредвал. С распредвалом проще, а сперекладкой(звукам) (по отзывам из ветки Валены) вроде как Валена справляется. Если отбросить экономическую целесообразность данной процедуры, что можно сказать по тому вопросу который я задал в самом начале моего словесного по.... повествования? По проишествии 300 км после заливки АА первая передача стала включаться до полной остановки, ранее это была проблема. Это то что могу сказать со 100% уверенностью. По остальному пока рано, но повторюсь, я человек мнительный и мне уже кажеться(а может и не кажется), что на низах получше, заводится легче(хотя и ранее проблем не было), расход с моей ездой не проверишь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас