Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, ArmActiv сказал:

У меня созрел не очень приличный вопрос к Вам

такой?

1655644674_7-kartinkof-club-p-kartinki-s-nadpisyu-ti-durak-7.thumb.jpg.a3115501310a540cf2762b8bf9affcd1.jpg

Ссылка на сообщение

and2949 Отнюдь. Я даже не это имел ввиду, не в моем стиле оскорблять людей, может они искренне ошибаются или заблуждаются.

Я за культурное общение.

Ссылка на сообщение

ArmActiv, как поверхности, обработанные ArmActiv-ом реагируют на раскоксовку различными хим. препаратами?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valery... сказал:

как поверхности, обработанные ArmActiv-ом реагируют на раскоксовку различными хим. препаратами?

Так как ArmActiv встраивается в кристаллическую решетку металла поверхности трения, то образованная им металл-углеродная сетка является уже частью самой поверхности трения. Таким образом никакими химическими препаратами невозможно удалить ArmActiv с поверхности.

Ссылка на сообщение

Года два на TOUAREG NF 3.0 TDi, подстукивает один гидрик. Масло 504/507, a3/B4 5w40, 10w30 ci4 и добавка присадок eeot, ValenaSV не вразумляли да и положительных моментов от присадок не было... было порядка 4х замен масла (в среднем 200мч) 3 замены с eeot, одна с ValenaSV (последняя). Добавил ArmActiv ~170-180мл в масло которое отработало 30мч без добавок, 200км поездки по городу и 700км по трассе, не однократно запускал холодный двигатель и все тихо) снижения расхода топлива не заметил пока, гляну сливную магнитную пробку через 200мч (фото с армактив будет, валена и eeot не уменьшеньшают железную пыль, все выглядит как и с обычным маслом, фото есть в соответствующем разделе). Двигатель исправен, коррекции по форсункам в норме, масло угорает ~200-300мл за интервал на всех маслах.

Ссылка на сообщение

Кстати о меди. @ArmActivу меня в движке куппер уже пару лет (до его использования я заливал дозу армактив), в коробке вариаторе валена. Было бы интересно добавить армактив в коробку, но вопрос - можно ли прям сейчас или при следующей замене масла? Но медь останется в парах... Ну и в двигатель тоже бы залил армактив, но можно ли?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, benm6 сказал:

Было бы интересно добавить армактив в коробку, но вопрос - можно ли прям сейчас или при следующей замене масла? Но медь останется в парах... Ну и в двигатель тоже бы залил армактив, но можно ли?!

Я всегда говорю, что противник смешивания различных продуктов, во-первых, неясно их взаимодействие, во-вторых, непонятен эффект от этого, будет или нет, а может быть отрицательный...

Что касается совместимости продуктов на основе меди (не вдаваясь в природу), то тут нет антагонизма.

Медь остается на парах трения только пока она есть в самом масле.

Что касается заливки ArmActiv, мы всегда говорим, что его надо заливать в свежее масло, так, что остается только один способ - при очередной смене масла.

Для КПП возможен вариант заливки в работающее масло, но до смены которого должно быть не менее половины его обычного рабочего пробега.

 

Ссылка на сообщение

 Раз уж так мощно идет тема 'пирогов' то на моем  продолжающемся опыте мне нравятся масла с орг.фольфрамом и орг.молобденом, нафт и эстерами в своем составе(имеющимися там сразу или добавленными) ну и ессно с зддп вместе с арм активом(эти добавки бывают прямо в заводском масле, ну в комбинации 3 из 4х точно). И другие добавки типа меди и тд как то не видятся там уже.. 

 

Но вот что интересное замечено - все равно с порцией(уменьшенной концентрации от первой заливки-обработки) АА в масле приятнее чем без оной(в надежде на долгоиграющие свойства от обработки), поэтому я для АА выхожу идеальным клиентом(покупателем) - лью уменьшенную от начальной порцию Энджин или Уни каждую заливку. Мне так приятнее по ощущениям(хотя это уже на уровне погрешности) и спокойнее так как некоторая доза АА в масле есть всегда и сразу ляжет туда где что то ушло, повредилось и тд, не давая двс дойти до состояния что обработанное покрытие повреждено и/или сработалось. Мне по карману такой вариант)) 

Так что всегда на АА и на 'жирном' масле.

 

 

Так же вопрос АрмАктиву - не думали о варианте вашего состава для пластичных смазок (привет nlgi gc-lb и тд и тп:)).. 

Допустим концентрат типа 1/10 для смешивания со смазкой и дальнейшего использования(не оч.удобно пользователю но проще всего вам) или например сразу смазка готовая(укажем летняя что бы не заморачиваться с топ основой куда добавлять 'эликсир') более менее универсальная для однократной обработки узлов(опять жа за период с весны до конца осени в теплый период) для действия компонентов АА на поверхности и дальнейшего использования уже обработанным своих привычных смазок(с зимы и надолго)?! 

Получится ли у рабочего компонента АА дать эффект в узлах под такие смазки?? 

А то блин одно обсуждение как с медяшкой и/или хз чем еще намешать:boredom:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Так же вопрос АрмАктиву - не думали о варианте вашего состава для пластичных смазок

Так тут ничего не надо изобретать, просто берете ArmActiv Universal и добавляете его в готовую смазку в пропорции 1 мл присадки на 10 гр. смазки (1:10).

Конечно готовая смазка с ArmActiv была бы предпочтительней, мы работаем в этом направлении и смотрим, кто сможет нам произвести смазку по нашей рецептуре. По смазкам это отдельная тема и у нас есть большие исследования по смазкам в разрезе нашего продукта.

В подшипниках качения наш продукт работает наиболее эффективно, как в жидком виде, так и в виде смазки с нашей добавкой.

Примеров тому масса, в США очень популярны ступичные подшипники в тяжелой технике, работающие в ванне с жидким маслом, так там по уже более чем 5-ти летним наблюдениям срок службы такого узла - подшипника увеличен в два раза при использовании нашего продукта (мы экспортировали нашу продукцию до 2022 года).

Так же мы выкладывали как-то в нашей теме отчет метрополитена по подшипнику буксового узла, там так же срок службы удалось увеличить примерно в два раза.

Наши продукты работают в подшипниковых узлах циркуляционных насосов ГУП ТЭК СПб.

Мы выкладывали данные тестов на ЧШМ для пластичных смазок с нашей добавкой в сравнении с обычным Литолом.

 

Так, что в этом вопросе неизвестных нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Вопрос по составу для АКПП! По нему очень мало информации. 

Как действует там? Какую вязкость имеет? На простом языке блие к type t-iv или type ws?

Что будет, если превысить дозу для АКПП? На пример у меня в АКПП 9 литров полный объем, и добавить 100мл. (Вроде как по рекомендации  от 7 мл на 1 л)

Нужно ли заливать в новую АКПП? 

Уже заказал для ДВС большой объем 450мл, планирую использовать, как уже тут писали, при каждой замене, но сниженная порция, примерно по 50 мл. При этом состав будет постоянно в масле. Так сказать в режиме "ожидания") Можно так? Это не вредит?

Авто TANK 300 АКПП ZF8HP50

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, sts.nkz сказал:

Добрый день! Вопрос по составу для АКПП! По нему очень мало информации.

Ну почему же, мы указываем состав каждого продукта.

ArmActiv Gear A изготовлен на основе жидкости ATF и углеродных наночастиц. Жидкость по свойствам ближе к WS.

КВ 40 - 28 мм2/с; КВ 100 - 6 мм2/с.

Температура застывания гр.С - 51

Коррозионное воздействие (медь) - 1а

Принцип работы абсолютно такой же как и у всех наших продуктов - взаимодействие только с металлическими поверхностями трения, путем создания на них модифицированной поверхности трения, так же улучшение теплообмена.

На свойства основного масла влияния не оказывает.

Все наши продукты предназначены именно для увеличения ресурса, путем снижения износа, поэтому чем раньше Вы зальете наш продукт , тем лучше.

54 минуты назад, sts.nkz сказал:

Что будет, если превысить дозу для АКПП? На пример у меня в АКПП 9 литров полный объем, и добавить 100мл. (Вроде как по рекомендации  от 7 мл на 1 л)

Все гораздо проще, до 7 л масла 50 мл, свыше 100 мл.

Увеличение дозы до двух раз никаким образом не создаст негативных последствий, но и смысла в этом нет никакого, не прореагировавший продукт, просто сольется при смене масла.

54 минуты назад, sts.nkz сказал:

Уже заказал для ДВС большой объем 450мл, планирую использовать, как уже тут писали, при каждой замене, но сниженная порция, примерно по 50 мл. При этом состав будет постоянно в масле. Так сказать в режиме "ожидания") Можно так? Это не вредит?

Такой подход не совсем оправдан, так как объем заливаемого состава важен, он рассчитан исходя из объема ДВС или вернее площади поверхностей трения. Используя меньший чем рекомендуемый объем присадки, Вы не получаете полной эффективности работы продукта, активного компонента не хватит для обработки всех поверхностей трения. Наличие нашего состава постоянно в масле не требуется, так как активный компонент встраивается в кристаллическую решетку металла поверхности трения в местах ее дефекта (дислокаций) и уже будет составлять единое целое с самим металлом, поверхность трения становится модифицированной и приобретает новые свойства, упрочняется, удерживает на свое поверхности масло, создавая условия для постоянного гидродинамического трения.

Если же Вам все же хочется чувствовать "полную защищенность", то можно поступить так: при первой заливки ArmActiv следовать инструкции и залить нудный объем присадки, а вот потом, можно заливать при каждом ТО по 50 мл.

Это абсолютно безопасно.

Решать Вам.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Именно это и имел ввиду! Возможно не совсем корректно выразился!

То есть при первом применении в двигатель заливаю 100мл, а при следующих по 50мл. Меняю масло каждые 5000км. Мотор турбовый, горячий. Масла дольше не ходят. Использую PLM X Pro 2.

А вот про АКПП думаю 100мл залить и будет Ок! Что скажете?

Единственное, видел в одном из отзывов на известном маркетплейсе, что у человека с его слов начались некие проскальзывания в АКПП.

Понимая принцип работы АКПП, понимаешь, что в принципе это не возможно, но все же)

Я не нашел полноценных отзывов о составе в АКПП с хорошей наработкой. Поэтому и спрашиваю, как состав будет вести себя через 10-20 тыс пробега. Некая неизвестность)

Если по двигателю отзывов и обсуждений много и вроде все вопросы сняты, то АКПП нет столько информации.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ArmActiv сказал:

Так тут ничего не надо изобретать, просто берете ArmActiv Universal и добавляете его в готовую смазку в пропорции 1 мл присадки на 10 гр. смазки (1:10).

Ну.. это и жидко уже будет, и смешиваемость с пластичной смазкой в режиме 'пошуршал в банке карандашом' очень под вопросом.

Извините не вариант. Уж хотя бы добавка нужной консистенции. Ну не буду я амсойловскую nlgi2 хорошо густую летом устойчивую макс к воде и жаре(и живую зимой тк синтетический топчик, излишне подробно не буду..) мешать с условно веретенкой/пустой минерплкой весьма жидкой с добавкой аж на 1/10.. и вряд ли кто еще будет.. да и вопросы повторюсь по кпчеству такой мешки есть. 

Пас, это не в трансмиссионку из баночки вашей добавить..

21 час назад, ArmActiv сказал:

Конечно готовая смазка с ArmActiv была бы предпочтительней, мы работаем в этом направлении и смотрим, кто сможет нам произвести смазку по нашей рецептуре. По смазкам это отдельная тема и у нас есть большие исследования по смазкам в разрезе нашего продукта.

Ну вот это бы да.. ближе к делу. Или если уж присадка на домешать то консистентная, а не жижа) 

 

21 час назад, ArmActiv сказал:

Так, что в этом вопросе неизвестных нет

Понятно, хорошо. Теперь бы еще тогда удобный к использованию продукт:blush:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ArmActiv сказал:

так же улучшение теплообмена.

 

6 часов назад, sts.nkz сказал:

И такой вопрос: с помощью чего или каким образом снижается температура в АКПП? 

Ну металлические части лучше омываются маслом, за счет модифицировпния поверхностей.. ну и мб где то минимизируется трение, где оно есть.. тут хз что еще предположить в рамках работы препарата с металлом описываемого производителем. Но подозреваю для акпп это будут очень незначительные значения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...