ArmActiv 1 255 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 040 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 12 минут назад, DRON 33 сказал: На то они и вумные Вольфрам умный, углероды умные, фулероны и т.д., если их все залить... я бы посмотрел бы эту битву, умных наносолдат 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Евген 48 Скоро появится новое средство «решала». Будет разруливать очередность действия всех присадок в масле... 3 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 37 минут назад, СИНТЭКС сказал: Евген 48 Скоро появится новое средство «решала». Будет разруливать очередность действия всех присадок в масле... И не только в масле - решала в каждой системе авто Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 53 минуты назад, Евген 48 сказал: Вольфрам умный, углероды умные, фулероны и т.д., если их все залить... я бы посмотрел бы эту битву, умных наносолдат Что где когда 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 040 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 47 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скоро появится новое средство «решала». Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 12 минут назад, Евген 48 сказал: Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка Знатоки или телезрители Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 На их сайте вроде все понятно написано о продукте ArmActiv auto Gear A (для АКПП и вариаторов): Триботехническая композиция предназначена для обработки автоматических коробок передач автомобилей, а так же трансмиссий, использующих масла ATF, для защиты от износа, снижения трения и оптимизации процессов работы. Свойства: антифрикционные (снижает потери на трение) Эффект: предотвращает проскальзывание цепи в вариаторах Интересно, каким свойством должна обладать жидкость, чтобы предотвращать проскальзывание цепи в вариаторах? То есть, удаётся снижать коэффициент трения в ATF, при том, что он там итак не высокий, одновременно с этим, добавление в жидкости для CVT, по-видимому, повышает коэффициент трения, раз предотвращает проскальзывание цепи в вариаторах. Продукт сам идентифицирует жижу, в которую попал, и самостоятельно определяет свои свойства и характеристики. А ты говоришь: 31 минуту назад, Евген 48 сказал: Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка С таким выдающимся сочетанием свойств вопросов о том, кто сильнее, не должно возникать в принципе. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 040 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 СИНТЭКС я конкретно писал за движок (если ты не понял), никаких присадок в акпп и варик лить не собираюсь. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: СИНТЭКС я конкретно писал за движок (если ты не понял), никаких присадок в акпп и варик лить не собираюсь. А я конкретно написал про тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Они одни и те же во всех продуктах Ссылка на сообщение
Евген48 29 040 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 СИНТЭКС вот и пытаемся выяснить, как они работают в движке, мне это более интереснее, т.к. заводская жижа отличная справляется в акпп. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: СИНТЭКС вот и пытаемся выяснить, как они работают в движке, мне это более интереснее, т.к. заводская жижа отличная справляется в акпп. Не пойму, ты выясняешь «бумажные» характеристики или хочешь по-взрослому, как обычно с анализом? Ссылка на сообщение
Евген48 29 040 Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) СИНТЭКС для начало, хотелось бы посмотреть т.с. в картинках обоснованность вот этих "заявлений", начать с принципа работы состава по возможности хоть с какими нибудь цифрами. противозадирные (предотвращает заедание и задир трущихся поверхностей при высоких нагрузках) антифрикционные (снижает потери на трение) противоизносные (значительно снижает износ пар трения) Изменено 8 июня 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Привет . Про АКПП- если не будет трения между фрикционными дисками то будет пробуксовка и машинка не поедет. Так что спецы АРМ АКТИВА что то перепутали, явно про АКПП не читали как эта штуковина там работает. Да такой же опус и про применение КУППЕР в АКПП имеется один в один. И все это выдается за супер пупер новейшие разработки. Одно слово был один ГУДИНИ в Куппере, а теперь еще один в АРМ АКТИВЕ. Изменено 9 июня 2019 пользователем VNikolai 2 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 095 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 5 часов назад, VNikolai сказал: Одно слово был один ГУДИНИ в Куппере, а теперь еще один в АРМ АКТИВЕ. Таких Гудини кроме этих есть еще, как минимум два. Боюсь, их будет прибавлятся 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 625 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Я вот только пока не "переварю". как углерод, какими "силами" соединяется/"прилипает" к металлу .... Как то графит/графен тогда должен "прилипать". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас