Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, DRON 33 сказал:

На то они и вумные :)

Вольфрам умный, углероды умные, фулероны и т.д., если их все залить... я бы посмотрел бы эту битву, умных наносолдат:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 Скоро появится новое средство «решала». Будет разруливать очередность действия всех присадок в масле...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Скоро появится новое средство «решала». Будет разруливать очередность действия всех присадок в масле...

И не только в масле - решала в каждой системе авто :D

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вольфрам умный, углероды умные, фулероны и т.д., если их все залить... я бы посмотрел бы эту битву, умных наносолдат:D

Что где когда :))

Ссылка на сообщение
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Скоро появится новое средство «решала».

Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка:pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка:pardon:

Знатоки или телезрители :D

Ссылка на сообщение

На их сайте вроде все понятно написано о продукте ArmActiv auto Gear A (для АКПП и вариаторов):

Триботехническая композиция предназначена для обработки автоматических коробок передач автомобилей, а так же трансмиссий, использующих масла ATF, для защиты от износа, снижения трения и оптимизации процессов работы.

Свойства: антифрикционные (снижает потери на трение)

Эффект: предотвращает проскальзывание цепи в вариаторах

Интересно, каким свойством должна обладать жидкость, чтобы предотвращать проскальзывание цепи в вариаторах? То есть, удаётся снижать коэффициент трения в ATF, при том, что он там итак не высокий, одновременно с этим, добавление в жидкости для CVT, по-видимому, повышает коэффициент трения, раз предотвращает проскальзывание цепи в вариаторах. Продукт сам идентифицирует жижу, в которую попал, и самостоятельно определяет свои свойства и характеристики. А ты говоришь:

31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Это спорный вопрос, мы ещё не знаем кто сильнее, вот где заковыка:pardon:

С таким выдающимся сочетанием свойств вопросов о том, кто сильнее, не должно возникать в принципе.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я конкретно писал за движок (если ты не понял), никаких присадок в акпп и варик лить не собираюсь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС я конкретно писал за движок (если ты не понял), никаких присадок в акпп и варик лить не собираюсь.

А я конкретно написал про тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

Они одни и те же во всех продуктах:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вот и пытаемся выяснить, как они работают в движке, мне это более интереснее, т.к. заводская жижа отличная справляется в акпп.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС вот и пытаемся выяснить, как они работают в движке, мне это более интереснее, т.к. заводская жижа отличная справляется в акпп.

Не пойму, ты выясняешь «бумажные» характеристики или хочешь по-взрослому, как обычно с анализом?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС для начало, хотелось бы посмотреть т.с. в картинках обоснованность вот этих "заявлений", начать с принципа работы состава;)

по возможности хоть с какими нибудь цифрами.

противозадирные (предотвращает заедание и задир трущихся поверхностей при высоких нагрузках)

антифрикционные (снижает потери на трение)

противоизносные (значительно снижает износ пар трения)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Привет .

Про АКПП- если не будет трения между фрикционными дисками то будет пробуксовка и машинка не поедет.

Так что спецы АРМ АКТИВА что то перепутали, явно про АКПП не читали как эта  штуковина там работает.

 

Да такой же опус и про применение КУППЕР в АКПП имеется один в один.

 

И все это выдается за супер пупер новейшие разработки.

Одно слово был один ГУДИНИ  в Куппере, а теперь еще один в АРМ АКТИВЕ.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

 

Одно слово был один ГУДИНИ  в Куппере, а теперь еще один в АРМ АКТИВЕ.

Таких Гудини кроме этих есть еще, как минимум два. Боюсь, их будет прибавлятся

Ссылка на сообщение

Я вот только пока не "переварю". как углерод, какими "силами" соединяется/"прилипает" к металлу ....

Как то графит/графен тогда должен "прилипать". :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...