ArmActiv 1 250 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 28 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 В 26.01.2019 в 22:16, Andrew001 сказал: жалко что у нас взять негде Если Вы по поводу приобретения составов ArmActiv, то это легко сделать в официальном интернет-магазине http://armactiv-shop.ru/ Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 511 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Ребяты надеются что-то продать с их сайта, ахтунг: плюс куча ошибок... Изменено 28 января 2019 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 28 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 sanchell Мы не пытаемся продать - мы продаем... Давайте писать корректно, Ваши выдержки не с официального сайта, а из интернет-магазина. Спасибо, что заметили ошибки, мы обязательно их исправим, так бывает, к сожалению, когда полагаешься на "компьютерных гениев"... Соглашусь, что в описании ArmActiv auto Gear A допущена непростительная небрежность (исполнитель, просто тупо скопировал текст, что бы меньше работать). А что Вам не нравится в описание эффекта? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 28 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Несколько слов о материальной и научной базе... Попробую ответить на злободневные вопросы небольшим спичем о компании. История. В 1993 году основано ЗАО «АСТРИН». Компания была ориентирована на разработку и постановку на производство высокотехнологической продукции в области химических источников тока и систем управления ими в интегральном и гибридном исполнении. В 1994 году в фирме были организованы отдел углеродных кластеров и лаборатория прикладных исследований в области их применения. Вот здесь и начанали свою деятельность сотрудники нашей компании. С 1995 года ЗАО «АСТРИН» начало выпуск нанодисперсных фуллероидных материалов: низших фуллеренов С60 и С70, их смесей, многослойных углеродных нанотрубок и других видов технического наноуглерода фуллероидного типа. В 1998-99 годах сотрудниками ЗАО «АСТРИН» были выделены и начали производиться новые виды нанодисперсных фуллероидных систем - астралены. Комплекс многочисленных и разнообразных НИОКР компании по направлениям практического использования фуллереновых материалов привел к разработкам новых видов композиционных полимерных и неорганических материалов, к созданию новых технологий, в том числе для машиностроительного комплекса и строительной отрасли. В 2011 году ЗАО «АСТРИН» было разделено на две компании: ЗАО «НТЦ прикладных нанотехнологий» и ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий». Продолжались исследования в области практического использования технологии наноармирования металлов, которые вылелись в создание нового направления - технологии снижения износа механизмов. Было проведено большое количество испытаний в различных трибопарах, как в лабораторных условиях, так и на реальной технике. В результате было решено выделить данную тематику в самостоятельное предприятие, так в январе 2017 года появилось НПТК РесТех. В РесТех коллектив сотрудников завершил работы по отработке технологии производства, запустил промышленное производство продуктов под торговой маркой ArmActiv и представил их на рынке. Сейчас ООО «НПТК РесТех» – одна из немногих нанотехнологических компаний в России, которые могут похвастаться реальным опытом на рынке и наличием реальных объектов. Сотрудники компании обладают знаниями, технологиями и материалами, позволяющими производить триботехнические композиции ArmActiv значительно снижающие износ в парах трения любых механизмов. Сегодня компания располагает оснащенной триботехнической лабораторией (http://restech.spb.ru/ru/TribLab/), позволяющей проводить исследования с имитацией реальных пар трения, диагностическим и измерительным оборудованием; производственной базой - производство сырья, композиции, фасовка упаковка. Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ? Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка? Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 704 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Присадка результат совместных разработок румынских и английских ученых, поскольку в английском языке нет слова "activ", зато оно есть в румынском. Т.е. румыны нашли активное применение английским рукам))) Тут и россиянцу ясно, что эфет 1000% и надо брать, пока в цену заложено 1000% рентабельности))) 1 Ссылка на сообщение
vlad2303067 52 Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 В 23.01.2019 в 11:50, ArmActiv сказал: ООО "НПТК РесТех" https://www.rusprofile.ru/id/10954423 - ИНН/КПП 7814686046 / 781401001 Уставный капитал 120 000 Вид деятельности Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов, 20.59.4 все (21) Среднесп. численность 1 сотрудник 4 Ссылка на сообщение
Иван Z 1 342 Опубликовано: 1 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 10 часов назад, vlad2303067 сказал: Среднесп. численность 1 сотрудник Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 13 часов назад, ПетрФ сказал: Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ? Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка? Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам? Это похвально, что Вы знаете, что уголь это углерод. Но вот какая штука, углерод имеет множество форм, это и уголь и графит и алмаз. Мы используем в своих составах фуллероидные наночастицы, их размер 45 - 100 нм. Технология их получения это высокоэнергетичные плазменные технологии. Наши составы это композиты, это углеродные наночастицы (фуллероиды) специальным образом внесенные в базовое минеральное масло, таким образом, что состав представляет собой гомогенную среду. Так как размер углеродных наночастиц не превышает 100 нм, то ни о каком абразиве речи идти не может. И это одно из отличий от многих геомодификаторов, представленных на рынке. Во-первых, наши продукты это не присадка, не добавка к маслам, так как они не взаимодействуют с малом, не меняют его химических и механических свойств, а работают только на поверхностях трения. Поэтому мы используем термин "триботехнический состав". Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки. Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс. Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники. Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс. В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение. Что касается Вашего выбора и конкурентов... По-большому счету у нас нет конкурентов, так как нет аналогичного продукта на рынке. Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде. Конечный эффект применения материала «ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий. После обработки механических деталей, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется. Но выбор всегда за Вами. Вот вид фуллероидных частиц в наших составах: Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 dimm7777 Спасибо за проведенное Вами филологическое исследование. Но шутка должна быть уместной, Вам ведь знакомо, наверное, понятие торговая марка, бренд... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 vlad2303067 Надеюсь Вы что-то почерпнули новое для себя опубликовав данные из регистрационной формы... Если Вы хотите что-то спросить не стесняйтесь, мы всегда ответим Вам. Для тех кого смущает численность сотрудников... Понимаю, что Вы никогда не открывали собственный бизнес и для Вас некоторые вещи удивительны, но это бывает. 1 Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 1 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 1 час назад, ArmActiv сказал: Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки. Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс. Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники. Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс. А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"? Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 1 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 4 часа назад, Иван Z сказал: Вы не обратили внимание на дату регистрации - "ОГРН 1177847117898 от 30 марта 2017 г." естественно будет 1 человек Зато уставной капитал большой и в случае чего эти 120т.р. можно получить через суд на ремонт двигателя. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 250 Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 8 минут назад, ПетрФ сказал: А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"? Конечно, вот фото образцов, сделанных из реальных деталей судовых двигателей и испытанных на машине трения СМЦ, моделирующей реальные пары трения. На представленных фото видно, что на поверхности появилась углеродная сетка (фуллероидный тип). Ссылка на сообщение
АлексейА 560 Опубликовано: 1 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, ArmActiv сказал: В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение. ArmActiv как обычному владелецу а/м проверить, почувствовать, увидеть работу Вашей присадки? Предположим я купил новый а/м ресурс ДВС 200 000 км максимальный пробег на машине 150 000. Продление ресурса я не увижу, некое снижение расхода, похоже то же не увижу. Сильных морозов в средней полосе нет, на хорошем масле и так лёгкий запуск. С хорошим настроением вообще непонятки. Зачем мне Ваша присадка? Если залью в двигатель Ее, анализ покажет снижение износа? Изменено 1 февраля 2019 пользователем АлексейА Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас