Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче злые вы все.

Опять накинулись на честного производителя 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Автор же писал , что использует масло 600 руб за 4 литра . Сомневаюсь что в нём есть что то НАНО от производителя масла

Вы ошибаетесь, я такого не писал.

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Вы ошибаетесь, я такого не писал.

Упс . в голове моей всё перепуталось уже , здесь уже так много присадочников развелось :)

Ссылка на сообщение

А если их вместе с энеогетиком залить то они внутри подерутся. Кто кому не даст работать? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ArmActiv сказал:

Да я понимаю, Вы хотите конкретных цифр ("сколько в граммах вешать"), но это не реально для обычных автомобилей при их повседневной эксплуатации - мы тут имеем огромное количество переменных...

Но, что Вас беспокоит? Все очень просто, я специально сказал, что можно установить погрешность в %, а далее все очень просто, если значения, полученные при тесте будут за границами погрешности, тогда можно говорить о работоспособности состава. Да, эффективность его может быть разная для разных двигателей и т.п., но все равно это не в пределах погрешности...

О каких погрешностях может идти речь, если вы не можете даже примерно сказать как отработает ваш состав в реальном ДВС.

13 часов назад, ArmActiv сказал:

Да, относятся, но только для некоего идеального ДВС, редуктора...

Я уже написал, что характер эксплуатации автомобилей, да и их состояние очень различаются, что вносит свои коррективы в конечный результат.

Важно понимать, что снижение трения для ArmActiv - это так называемый вторичный эффект, проявляется он не сразу.

Основной эффект это снижение износа, а эти две величины не прямо пропорциональны и нет четкой зависимости между ними... Но это тема другая и очень обширная, так, что не будем в нее углубляться...

Подитожу, таким образом снижение трения в реальном автомобиле может быть отличным от 30%, но достижимым.

Ну и надеюсь, Вы понимаете, что снижение трения на 30% это относительная величина.

Для этого и проводятся реальные испытания, на реальных ДВС, а не на стальных пластинах в комнатных условиях, нисколько не умоляю заслуг ваших лаборантов и вашего оборудования, но в рамках общих исследований это как то не серьёзно, и максимум тянет на кафедру захудалого технаря.

Ладно, с этим всё понятно, никаких реальных цифр с реальных ДВС у вас нет, только несколько анализов отработок, по которым мы видим обычные цифры износа.

У меня ещё такой практический вопрос: хотя нет, ответа я всё равно не получу, спасибо за диалог.

 

Если вдруг будут отработки с вашим продуктом, вы можете параллельно сделать анализ в "вашей" лабе. для простого сравнения лаб?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

ArmActiv  Привет.

 

Тут нашел разработочку   Molykote D-10-GBL  , у них у всех выложены таблицы с параметрами результатов испытаний.

У Вас наверное тоже такие таблицы испытаний имеются на испытательных машинках.

Если имеются вложите посмотреть

А масло с присадкой вот такое - http://borfi.ru/catalog/category270/987.html

Копировать и размещать места много занимает.

 

А то все про бублики с сеточками, здесь конкретное показатели испытаний.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Возвращаемся к теории эксперимента... Для любого оборудования, теста и т.п всегда устанавливается погрешность измерений, выражающаяся, чаще всего в %.

Мы знаем как работает наш состав и об этом уже достаточно сказано.

12 часов назад, Евген 48 сказал:

Для этого и проводятся реальные испытания, на реальных ДВС, а не на стальных пластинах в комнатных условиях, нисколько не умоляю заслуг ваших лаборантов и вашего оборудования, но в рамках общих исследований это как то не серьёзно, и максимум тянет на кафедру захудалого технаря.

Ладно, с этим всё понятно, никаких реальных цифр с реальных ДВС у вас нет, только несколько анализов отработок, по которым мы видим обычные цифры износа.

Какие цифры Вы хотите получить? Что можно замерить на реальном ДВС находящимся на транспортном средстве в эксплуатации - расход топлива, температуру масла, да динамику износа по тестам отработки. Я выкладывал уже (небольшие выдержки) такие данные, они все обработаны нами и сведены в таблицы, но это наши документы.

Ну тут Вы загнули конечно... По-вашему так лаборатория это "захудалый технарь", ну-ну...

Поинтересуйтесь где еще есть триботехническая лаборатория, выполняющая полный спектр испытаний на тритехнику...

Мы можем на нашем оборудовании имитировать различные пары трения и различные условия, вплоть до морской среды и температуры - от +400 до -70 гр.Ц. Многие условия даже и не снились реальному ДВС...

Я постараюсь выложить результаты длителных эксплутационных тестов, которые мы получили из США, но это будет чуть позже.

12 часов назад, Евген 48 сказал:

У меня ещё такой практический вопрос: хотя нет, ответа я всё равно не получу, спасибо за диалог.

Вы не стесняйтесь спрашивайте, а то странный диалог...

12 часов назад, Евген 48 сказал:

Если вдруг будут отработки с вашим продуктом, вы можете параллельно сделать анализ в "вашей" лабе. для простого сравнения лаб?

Да и да же с удовольствием.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Projector сказал:

Под микроскопом ее видно или нет ? 

Нет естественно, имеется в виду обычный оптический микроскоп.

Я же писал, что размер частиц в составе от 10 до 120 нм.

Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 11:50, ArmActiv сказал:

тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы

Это по-русски сажа?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ArmActiv сказал:

Нет естественно, имеется в виду обычный оптический микроскоп.

Я же писал, что размер частиц в составе от 10 до 120 нм.

А на тест 1-2 мл случайно отправить не сможете ? , я на своем микроскопе гдяну , если что увижу сфоткаю и выложу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Поинтересуйтесь где еще есть триботехническая лаборатория, выполняющая полный спектр испытаний на тритехнику...

их больше, чем вам кажется.

2 часа назад, ArmActiv сказал:

Да и да же с удовольствием.

я вас понял, буду иметь в виду.

2 часа назад, ArmActiv сказал:

Мы можем на нашем оборудовании имитировать различные пары трения и различные условия, вплоть до морской среды и температуры - от +400 до -70 гр.Ц. Многие условия даже и не снились реальному ДВС...

одно но, вы не можете предсказать результат с реального двс, вот в чём дело, имитация на то и имитация.

Ссылка на сообщение

Dumus Я конечно, понимаю, что писать, то что взбрело в голову легче, чем прочесть хотя бы Википедию...

Читайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллотропия_углерода

В общих словах так, сажа аморфная форма, т.е не имеющая кристаллической решетки, фуллероиды ( у нас Астралены) - с особой кристалличесой решеткой.

Читайте и надеюсь Вам станет намного понятней.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Projector сказал:

А на тест 1-2 мл случайно отправить не сможете ? , я на своем микроскопе гдяну , если что увижу сфоткаю и выложу 

Вот честно, ну нет слов... Хотите сделать невозможное...

Выслать такое количество не представляется возможным.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

их больше, чем вам кажется.

Поверьте мне не кажется, я знаю о чем говорю.

У нас лаборатория загружена на все 100% и это сторонние заказы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...