ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Короче злые вы все. Опять накинулись на честного производителя Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 1 час назад, DRON 33 сказал: Автор же писал , что использует масло 600 руб за 4 литра . Сомневаюсь что в нём есть что то НАНО от производителя масла Вы ошибаетесь, я такого не писал. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Только что, ArmActiv сказал: Вы ошибаетесь, я такого не писал. Упс . в голове моей всё перепуталось уже , здесь уже так много присадочников развелось 1 Ссылка на сообщение
akhrap1980 294 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 А если их вместе с энеогетиком залить то они внутри подерутся. Кто кому не даст работать? Ссылка на сообщение
Projector 7 355 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Под микроскопом ее видно или нет ? Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 13 часов назад, ArmActiv сказал: Да я понимаю, Вы хотите конкретных цифр ("сколько в граммах вешать"), но это не реально для обычных автомобилей при их повседневной эксплуатации - мы тут имеем огромное количество переменных... Но, что Вас беспокоит? Все очень просто, я специально сказал, что можно установить погрешность в %, а далее все очень просто, если значения, полученные при тесте будут за границами погрешности, тогда можно говорить о работоспособности состава. Да, эффективность его может быть разная для разных двигателей и т.п., но все равно это не в пределах погрешности... О каких погрешностях может идти речь, если вы не можете даже примерно сказать как отработает ваш состав в реальном ДВС. 13 часов назад, ArmActiv сказал: Да, относятся, но только для некоего идеального ДВС, редуктора... Я уже написал, что характер эксплуатации автомобилей, да и их состояние очень различаются, что вносит свои коррективы в конечный результат. Важно понимать, что снижение трения для ArmActiv - это так называемый вторичный эффект, проявляется он не сразу. Основной эффект это снижение износа, а эти две величины не прямо пропорциональны и нет четкой зависимости между ними... Но это тема другая и очень обширная, так, что не будем в нее углубляться... Подитожу, таким образом снижение трения в реальном автомобиле может быть отличным от 30%, но достижимым. Ну и надеюсь, Вы понимаете, что снижение трения на 30% это относительная величина. Для этого и проводятся реальные испытания, на реальных ДВС, а не на стальных пластинах в комнатных условиях, нисколько не умоляю заслуг ваших лаборантов и вашего оборудования, но в рамках общих исследований это как то не серьёзно, и максимум тянет на кафедру захудалого технаря. Ладно, с этим всё понятно, никаких реальных цифр с реальных ДВС у вас нет, только несколько анализов отработок, по которым мы видим обычные цифры износа. У меня ещё такой практический вопрос: хотя нет, ответа я всё равно не получу, спасибо за диалог. Если вдруг будут отработки с вашим продуктом, вы можете параллельно сделать анализ в "вашей" лабе. для простого сравнения лаб? Изменено 30 июня 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 ArmActiv Привет. Тут нашел разработочку Molykote D-10-GBL , у них у всех выложены таблицы с параметрами результатов испытаний. У Вас наверное тоже такие таблицы испытаний имеются на испытательных машинках. Если имеются вложите посмотреть А масло с присадкой вот такое - http://borfi.ru/catalog/category270/987.html Копировать и размещать места много занимает. А то все про бублики с сеточками, здесь конкретное показатели испытаний. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Евген 48 Возвращаемся к теории эксперимента... Для любого оборудования, теста и т.п всегда устанавливается погрешность измерений, выражающаяся, чаще всего в %. Мы знаем как работает наш состав и об этом уже достаточно сказано. 12 часов назад, Евген 48 сказал: Для этого и проводятся реальные испытания, на реальных ДВС, а не на стальных пластинах в комнатных условиях, нисколько не умоляю заслуг ваших лаборантов и вашего оборудования, но в рамках общих исследований это как то не серьёзно, и максимум тянет на кафедру захудалого технаря. Ладно, с этим всё понятно, никаких реальных цифр с реальных ДВС у вас нет, только несколько анализов отработок, по которым мы видим обычные цифры износа. Какие цифры Вы хотите получить? Что можно замерить на реальном ДВС находящимся на транспортном средстве в эксплуатации - расход топлива, температуру масла, да динамику износа по тестам отработки. Я выкладывал уже (небольшие выдержки) такие данные, они все обработаны нами и сведены в таблицы, но это наши документы. Ну тут Вы загнули конечно... По-вашему так лаборатория это "захудалый технарь", ну-ну... Поинтересуйтесь где еще есть триботехническая лаборатория, выполняющая полный спектр испытаний на тритехнику... Мы можем на нашем оборудовании имитировать различные пары трения и различные условия, вплоть до морской среды и температуры - от +400 до -70 гр.Ц. Многие условия даже и не снились реальному ДВС... Я постараюсь выложить результаты длителных эксплутационных тестов, которые мы получили из США, но это будет чуть позже. 12 часов назад, Евген 48 сказал: У меня ещё такой практический вопрос: хотя нет, ответа я всё равно не получу, спасибо за диалог. Вы не стесняйтесь спрашивайте, а то странный диалог... 12 часов назад, Евген 48 сказал: Если вдруг будут отработки с вашим продуктом, вы можете параллельно сделать анализ в "вашей" лабе. для простого сравнения лаб? Да и да же с удовольствием. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 15 часов назад, Projector сказал: Под микроскопом ее видно или нет ? Нет естественно, имеется в виду обычный оптический микроскоп. Я же писал, что размер частиц в составе от 10 до 120 нм. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 В 23.01.2019 в 11:50, ArmActiv сказал: тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы Это по-русски сажа? Ссылка на сообщение
Projector 7 355 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 15 минут назад, ArmActiv сказал: Нет естественно, имеется в виду обычный оптический микроскоп. Я же писал, что размер частиц в составе от 10 до 120 нм. А на тест 1-2 мл случайно отправить не сможете ? , я на своем микроскопе гдяну , если что увижу сфоткаю и выложу Изменено 1 июля 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2 часа назад, ArmActiv сказал: Поинтересуйтесь где еще есть триботехническая лаборатория, выполняющая полный спектр испытаний на тритехнику... их больше, чем вам кажется. 2 часа назад, ArmActiv сказал: Да и да же с удовольствием. я вас понял, буду иметь в виду. 2 часа назад, ArmActiv сказал: Мы можем на нашем оборудовании имитировать различные пары трения и различные условия, вплоть до морской среды и температуры - от +400 до -70 гр.Ц. Многие условия даже и не снились реальному ДВС... одно но, вы не можете предсказать результат с реального двс, вот в чём дело, имитация на то и имитация. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Dumus Я конечно, понимаю, что писать, то что взбрело в голову легче, чем прочесть хотя бы Википедию... Читайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллотропия_углерода В общих словах так, сажа аморфная форма, т.е не имеющая кристаллической решетки, фуллероиды ( у нас Астралены) - с особой кристалличесой решеткой. Читайте и надеюсь Вам станет намного понятней. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 6 часов назад, Projector сказал: А на тест 1-2 мл случайно отправить не сможете ? , я на своем микроскопе гдяну , если что увижу сфоткаю и выложу Вот честно, ну нет слов... Хотите сделать невозможное... Выслать такое количество не представляется возможным. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: их больше, чем вам кажется. Поверьте мне не кажется, я знаю о чем говорю. У нас лаборатория загружена на все 100% и это сторонние заказы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас