ArmActiv 1 260 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Так если... Жизнь вообще тяжёлая штука Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) 18 часов назад, ArmActiv сказал: То что многие хотели увидеть... отчет нир 2017 СП.pdf Привет . Очень внимательно посмотрел результаты есть по стали и чугуну . Но в ДВС пары трения сталь по бабиту - наверное основная пара коленвал вкладыши. Нагрузки самые высокие радиальные. В ЦПГ скольжение стальное кольцо по чугунной гильзе , или покрытию гильзы. Поршень из АЛ по чугуну - тоже интересно было бы посмотреть на результат. Конечно интересен был бы результат сталь - латунь, сталь - бронза. Вопрос : - образцы стали в паре работали каленая по каленой. - результат будет один - образцы стали работали каленая по сырой. - результат будет совершенно другой - чугун по чугуну , наверное чугун по стали сырой, а потом по каленой. - результат без прогноза Ваше мнение и если есть такие результаты интересно посмотреть. То что в отчете показатели и задиров нет - образцы изначально какие были. Каленые по каленой -задиров не будет. Сырая по каленой - задиры будут Изменено 6 июля 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) Евген 48 Привет Злостный нарушитель. Как там в городе тракторный завод поживает. Про конвертерное производство не спрашиваю- так и дует наверное всю таблицу менделева в облака. Особенно ночью красота. Изменено 6 июля 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 1 час назад, VNikolai сказал: Как там в городе тракторный завод поживает. Спойлер давным давно сдох Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) ArmActiv Привет. Все хорошо и показательно. Что бы использовать такую микстуру для АКПП наверное надо испытания провести сталь по ферадо. Не нашел твердость испытанных образцов стали, от нее сильно зависит задир. Ну а все что хотел ранее написал. Ранее надо было выложить такие таблички вопросов было бы значительно меньше. Изменено 6 июля 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 ArmActiv Как предложение. Наверное надо сделать такой же анализ масла отработки с АрмАктив и посмотреть на результат, для сравнения. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 260 Опубликовано: 6 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал: 1. нанотрубки у вас какие - однослойные, многослойные, закрытые? У нас нет нанотрубок, у нас фуллероидные соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 260 Опубликовано: 6 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал: 2. каким образом (какими "силами") создаются связи (фрактальная сетка), между наноторами и нанотрубками и куда "уходит" лишний углерод при образовании этих связей. Забудем о нанотрубках их нет у нас. Связи образуются с металлом в местах дислокаций (дефектов кристаллической решетки), все за счет наличия большого количества декализованных р- электронов и высокой нескомпенсированной поверхностной энергии. Напомню, что молекула нашего углеродного наноматериала состоит из тысяч атомов углерода. Образование фрактальной сетчатой структуры это свойство фуллероидных углеродных наночастиц, но вот лишнего углерода увы нет... Откуда Вы его взяли? В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал: 3. каков деффект в переходнике графен - нанотрубка Мы не занимаемся ни графеновыми струтурами ни нанотрубками, это все конечно аллотропные формы наноразмерного углерода, но другие. И что такое переходник графен - нанотрубка? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 260 Опубликовано: 6 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 В 05.07.2019 в 19:01, Евген 48 сказал: Почему всего этого нет (ну хоть в общих чертах) на вашем сайте и в инструкциях, почему только здесь всё это пишите?! Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 042 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) 8 минут назад, ArmActiv сказал: Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами. Тогда я не пойму ваши выпады в сторону того же СМТ, или это ваше личное мнение по данному продукты (я про то, что, что то отвалиться)? Изменено 6 июля 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 39 минут назад, ArmActiv сказал: Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами. Желательно наверное упомянуть для всех любопытных такую рекомендацию в инструкции по АрмАктив. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 ArmActiv Как ваша присадка будет работать с намагниченной поверхностью металла в паре трения. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 260 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 В 06.07.2019 в 22:23, Евген 48 сказал: Тогда я не пойму ваши выпады в сторону того же СМТ, или это ваше личное мнение по данному продукты (я про то, что, что то отвалиться)? Давайте будем корректнее выражаться, я по "выпады"... Да, если хотите, это мое мнение. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 260 Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 В 06.07.2019 в 22:58, VNikolai сказал: Как ваша присадка будет работать с намагниченной поверхностью металла в паре трения. А каковы магнитные свойства углерода? Надеюсь, хоть это не надо разжевывать... Магнитные свойства поверхностей трения никак не повлияют на работу состава. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 8 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) ArmActiv Ну вот еще новость. Сначала писал что бублик с сеточками имеют связи, статичны и полярны а теперь про свойства магнита. Наверно соберутся бублики и сеточки в кучку плоскостную и прилипнут к поверхности магнита так что не отдерешь даже плоской шлифовкой от поверхности металла намагниченного. Вы хоть бы почитали что ранее писали в объяснениях. Я очень долго ждал этого объяснения про "связи бубликов с сеточками " от вас - и получил очень толковый ответ специалиста в области " взаимодействия бубликов и сеточек" с металлом. Изменено 8 июля 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас