Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так если...

Жизнь вообще тяжёлая штука:D

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ArmActiv сказал:

То что многие хотели увидеть...

отчет нир 2017 СП.pdf

 

Привет .

Очень внимательно посмотрел результаты есть по стали и чугуну .

Но в ДВС  пары трения сталь по бабиту - наверное основная пара коленвал вкладыши.

Нагрузки самые высокие радиальные.

В ЦПГ скольжение стальное кольцо по чугунной гильзе , или покрытию гильзы.

Поршень из АЛ по чугуну - тоже интересно было бы посмотреть на результат.

Конечно интересен  был бы результат сталь - латунь, сталь - бронза.

Вопрос :

- образцы стали  в паре работали каленая по каленой.  - результат будет один

- образцы стали работали каленая по сырой. - результат будет совершенно другой

- чугун по чугуну , наверное  чугун по стали сырой, а потом по каленой.  - результат без прогноза

Ваше мнение и если есть такие результаты интересно посмотреть.

 

То что в отчете показатели и задиров нет - образцы изначально какие были.

Каленые по каленой -задиров не будет.

Сырая по каленой - задиры будут

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Евген 48 

Привет Злостный нарушитель.

Как там в городе  тракторный завод поживает.

 

Про конвертерное производство не спрашиваю- так и дует наверное всю таблицу менделева в облака.

Особенно ночью красота.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Как там в городе  тракторный завод поживает.

Спойлер

давным давно сдох:D

 

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Все хорошо и показательно.

Что бы использовать такую микстуру для АКПП наверное надо испытания провести сталь по ферадо.

Не нашел твердость испытанных образцов стали, от нее сильно зависит задир.

Ну а все что хотел ранее написал.

 

Ранее надо было выложить такие таблички вопросов было бы значительно меньше.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Как предложение.

Наверное  надо сделать такой же анализ масла отработки с АрмАктив и посмотреть на результат, для сравнения.

Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал:

1. нанотрубки у вас какие - однослойные, многослойные, закрытые?

У нас нет нанотрубок, у нас  фуллероидные соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода

 

200px-Астрален.png

Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал:

2. каким образом (какими "силами") создаются связи (фрактальная сетка), между наноторами и нанотрубками и куда "уходит" лишний углерод при образовании этих связей.

Забудем о нанотрубках их нет у нас. Связи образуются с металлом в местах дислокаций (дефектов кристаллической решетки), все за счет наличия большого количества декализованных р- электронов и высокой нескомпенсированной поверхностной энергии. Напомню, что молекула нашего углеродного наноматериала состоит из тысяч атомов углерода.

Образование фрактальной сетчатой структуры это свойство фуллероидных углеродных наночастиц, но вот лишнего углерода увы нет... Откуда Вы его взяли?

В 05.07.2019 в 19:17, Aleksszlat сказал:

3. каков деффект в переходнике графен - нанотрубка

Мы не занимаемся ни графеновыми струтурами ни нанотрубками, это все конечно аллотропные формы наноразмерного углерода, но другие. И что такое переходник графен - нанотрубка?

Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 19:01, Евген 48 сказал:

Почему всего этого нет (ну хоть в общих чертах) на вашем сайте и в инструкциях, почему только здесь всё это пишите?!

Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами.

Тогда я не пойму ваши выпады в сторону того же СМТ, или это ваше личное мнение по данному продукты (я про то, что, что то отвалиться)?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
39 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы не видим необходимости в этом. Так как сам пользователь выбирает что и как и когда ему заливать. Мы знаем, что у нашего состава нет "конфликта" с другими составами.

 

Желательно наверное упомянуть для всех любопытных такую рекомендацию в инструкции по АрмАктив.

 

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Как ваша присадка будет работать с намагниченной поверхностью  металла в паре трения.

Ссылка на сообщение
В 06.07.2019 в 22:23, Евген 48 сказал:

Тогда я не пойму ваши выпады в сторону того же СМТ, или это ваше личное мнение по данному продукты (я про то, что, что то отвалиться)?

Давайте будем корректнее выражаться, я по "выпады"...

Да, если хотите, это мое мнение.

Ссылка на сообщение
В 06.07.2019 в 22:58, VNikolai сказал:

Как ваша присадка будет работать с намагниченной поверхностью  металла в паре трения.

А каковы магнитные свойства углерода? Надеюсь, хоть это не надо разжевывать...

Магнитные свойства поверхностей трения никак не повлияют на работу состава.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Ну вот еще новость.

Сначала писал что бублик с сеточками имеют связи,  статичны и полярны а теперь про свойства магнита.

Наверно соберутся бублики и сеточки в кучку плоскостную и прилипнут к поверхности магнита так что не отдерешь даже плоской шлифовкой от поверхности металла намагниченного.

Вы хоть бы почитали что ранее писали в объяснениях.

Я очень долго ждал этого объяснения про "связи бубликов с сеточками " от вас - и получил очень толковый ответ специалиста в области " взаимодействия бубликов и сеточек"  с металлом.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...