Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.08.2019 в 17:11, VNikolai сказал:

Евген 48 

Интересно очень, только комментариев нет что за включения.

Раскрыть  

Может человек пузико греет в отпуске:pardon:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Привет.

Немного новостей про модифицированный углерод- работают спецы.

http://evo-rus.com/auto-news/uchenye-himiki-poluchili-novuyu-modifikatsiyu-ugleroda.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 13:54, Евген 48 сказал:

ArmActiv странно, заходите на форум, но не отвечаете:pardon:

Раскрыть  

Думу думает ..., собирается с мыслями, а потом ... как ...  выдаст.  Мы все в ауте.:).

Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 14:05, Aleksszlat сказал:

а потом ... как ...  выдаст.  Мы все в ауте.:).

Раскрыть  

я прям надеюсь на это:popcorm:

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Был в отпуске + командировке...

Попробую ответить по порядку...

 

Ссылка на сообщение
  10.08.2019 в 05:44, Евген 48 сказал:

 приветствую, что за серый осадок в вашей баночке?

Раскрыть  

Это агломераты углеродных наночастиц. Такое бывает и это абсолютно безопасно, просто в данной партии была немного увеличена концентрация наночастиц, которые в силу высокой реакционной способности образовали агломераты, которые выглядят как осадок.

При интенсивном встряхивании они должны полностью "раствориться". Но даже в таком виде они, попав в зону контакта трибопары, мгновенно диспергируют.

Ссылка на сообщение
  10.08.2019 в 08:48, СИНТЭКС сказал:

ArmActiv Немного отвлечённый вопрос: как Вы относитесь к теории, что присадка, снижающая коэффициент трения в сравнении с другими средствами и самим маслом двигателя, способствует повышенному износу? Например, узлов, выполненных из легированной стали.

Раскрыть  

Теория нам говорит о том, что коэффициент трения (момент трения) и износ не имеют прямой зависимости. Так, например, при низком моменте трения может быть высокий износ и наооборот, при высоком моменте трения низкий износ. Здесь много неизвестных - материал трибопары, условия работы, нагрузки, температура, среда, наконец какая смазка и т.п.

В общем случае, я не стал бы так однозначно говорить, что продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ. Все будет зависеть от механизма действия данного продукта иными словами каким образом достигается снижение коэффициента трения.

При определенных условиях такое возможно. 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 14:17, ArmActiv сказал:

Это агломераты углеродных наночастиц.

Раскрыть  

 

  26.08.2019 в 14:17, ArmActiv сказал:

При интенсивном встряхивании они должны полностью "раствориться"

Раскрыть  

Они и за три раза не растворились, так и остались на дне банки, могу потом прислать баночку вместе с отработкой (ну если вас эта отработка заинтересует):pardon:

Ссылка на сообщение

VNikolai И снова здравствуйте...;)

 

Вы с постоянством не хотите воспринимать ответы, данные на Ваши, иногда не совсем уместные вопросы.

На счет магнитного поля и т.п. я Вам ответил, повторюсь, углерод диамагнетик, фуллероидные частицы, так же в чистом виде диамагнетики. Можно искусственно придать им магнитные свойства легировав их определенным образом.

 

Что касается концентрации состава, есть информация, которая не подлежит раскрытию, воспринимайте это так.

 

По всем остальным вопросам был дан ранее подробный ответ.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Что значит "за три раза"?

Небольшой налет на дне банки может остаться - это агломераты "вступившие в преступные связи со свободными связями" материала банки, к сожалению такое свойство ПЭТ, после формовки...

Это не влияет на качество и свойства состава и его эффективность.

Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 14:41, ArmActiv сказал:

Что значит "за три раза"?

Раскрыть  

1 раз взболтал с содержимым, вылил, на дне остался осадок.

2 раз залил 50гр. товарного масла, закрыл, взболтал, открыл, вылил, осадка чуть меньше.

3 раз, то же, что и 2 раз.

Фото на предыдущей странице, после 3 раза.

Надеюсь понятно.

Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 14:19, ArmActiv сказал:

Теория нам говорит о том, что коэффициент трения (момент трения) и износ не имеют прямой зависимости.

Раскрыть  

Я про момент силы трения не спрашивал! это вообще совсем другая история. зачем всё валить в кучу?

Ранее Вы делали такие ремарки, поэтому и решил у Вас уточнить.

  05.04.2019 в 07:32, ArmActiv сказал:

удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения.

Раскрыть  
  05.04.2019 в 07:32, ArmActiv сказал:

Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира.

Раскрыть  
  16.07.2019 в 14:54, ArmActiv сказал:

таким образом мы имеем малый коэффициент трения и отличную защиту при холодном старте

Раскрыть  

а теперь:

  26.08.2019 в 14:19, ArmActiv сказал:

В общем случае, я не стал бы так однозначно говорить, что продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ. Все будет зависеть от механизма действия данного продукта иными словами каким образом достигается снижение коэффициента трения.

При определенных условиях такое возможно.

Раскрыть  

Какое - такое? Я и не утверждал ничего про то, что:

  26.08.2019 в 14:19, ArmActiv сказал:

продукт снижающий коэффициент трения, вызовет повышенный износ.

Раскрыть  

Так где же правда? Не могла же теория поменяться за время вашего отпуска?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Зачем выдергивать слова из фразы...

Я же однозначно сказал, что все будет зависеть от способа снижения коэффициента трения.

Так же я сказал, что нет прямой зависимости между коэффициентом трения и износом, т.е. при определенных условиях может быть как ситуация - низкий коэф. трения высокий износ, так и низкий коэф. трения низкий износ., что тут непонятного.

Если мы имеем дело с модифицированием поверхности трения, изменением свойств, например шероховатости, твердости и т.п., то возможно тогда ситауация - низкий износ и низкий коэф. трения.

Если же мы имеем дело с изменениенм свойств смазки, то ситуация может (но не обязательно) быть такой - низкий коэф. трения и высокий износ.

В данном высказывании важно следующее, что трибология допускает различные ситуации с соотношением коэф. трения и износом.

 

Надеюсь теперь понятно?

Ссылка на сообщение
  26.08.2019 в 15:35, ArmActiv сказал:

Надеюсь теперь понятно?

Раскрыть  

Нет, не понятно! Вы же пишете не то, что Вас спрашивают. Я Вам задаю конкретные вопросы, а Вы отвечаете что-то, что выучили:unknw:

Вопросы нужно повторить или сами отлистаете и найдёте?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...