Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как видно из чего?

ну что ты не понял:pardon:

1 час назад, ArmActiv сказал:

Это общий график, отражающий срок работы механизма по износу.

чей график, откуда график ...:pardon:

 

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 15:22, Евген 48 сказал:

чей график, откуда график

Вот право..., не ожидал...

Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы...

Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ.

Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически.

Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график.

Конечно же он обобщенный, но картины не меняет.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Евген48 Вас спрашивал о другом! Кто автор сия гениального творения и почему это творение должно вызывать доверие?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Это вы о чем?

о графике

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вы меня пугаете

Вы меня ещё живьём не видели;)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вы это серьезно или так поприкалываться...

Возьмите любой учебник по теории механизмов и загляните в раздел износ...

Для меня это как дважды два, ну а если для вас это откровение, то тогда извините... я вам не смогу уже помочь.:)

Ссылка на сообщение

ArmActiv так поэтому и был задан конкретный вопрос - чей и откуда??? Вы опять вокруг да около! Я много разных графиков видел и все они являются интерпретацией различных процессов. Давайте все графики изо всех учебников в вашу тему вывалим?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Странный Вы...

Вы требуете объяснить принцип работы или другими словами, как выразился Евген, что он покупает.

Я выложил график наглядно иллюстрирующий (значение слова надеюсь не надо объяснять, а то...) что мы продаем клиенту, вот и все.

 

А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы...

 

Вы напоминаете мне агностиков... знаете есть такие люди, которые не верят в объяснение явлений, а только верят в познание через собственный опыт... Или проще, из теории известно, что огонь опасен для кожного покрова и вызывает ожог, но агностик не верит теории и сует руку в огонь и только после получения ожога начинает верить постулату...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы...

ArmActiv ладно, проехали! Вы на своей волне и не собираетесь читать чужие буквы. Где я написал, что мне не понятно?:unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Вот право..., не ожидал...

Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы...

Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ.

Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически.

Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график.

Конечно же он обобщенный, но картины не меняет.

Слушайте, я не спец в триботехнике, поэтому и спрашиваю у вас, кажущиеся для вас элементарные вещи, давайте я буду бросаться терминами из УПК или УК, без всяких ссылок, и тоже буду "хихикать" и неудомевать, ну как же так, вы не знаете азов УПК, УК,  что же вы за спец. 

Лично мне не надо сложно, делайте проще, вот график, вот данные, вот ссылка, а вот здесь мы не можем дать ссылку итп, надеюсь понятно объяснил. 

Я уж и забыл, что спрашивал Неделю назад:pardon:

Ссылка на сообщение

Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки...

Volvo VLN 730, 214 года выпуска

Двигатель Volvo D13, 425 л.с.

КПП автомат I-Shift

Обычная эксплуатация, машина принадлежит частному владельцу-водителю.

Прицеп Flatbed (платформа) для перевозки тяжелых грузов

Масло использовалось одно и то же CHEVRON DELO 400 XLE SYN BLEND 10W30

Общий пробег машины 824260 миль или 1 318 816 км

Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км

ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль

Так же проводился мониторинг температуры масла в двигателе и температуры в мостах

1259261133_OilAnalyzersVolvoD13Long-1.thumb.jpg.0274707a2973686208125ea863d01ff4.jpg1231988067_OilAnalyzersVolvoD13Long-2.thumb.jpg.9f3cd5bf2266449d168af3aa024fc374.jpg34000273_CommentontheAnalysisReportT-11.thumb.jpg.2a2cea48d009dc7c3ac72aa4ac4b0bac.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ArmActiv сказал:

С работой ArmActiv.

а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает?

Во-первых, мы работаем с начала 2017 года, во-вторых, продукт работает, докажите противоположное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...