ArmActiv 1 255 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 58 минут назад, СИНТЭКС сказал: Как видно из чего? ну что ты не понял 1 час назад, ArmActiv сказал: Это общий график, отражающий срок работы механизма по износу. чей график, откуда график ... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 В 02.09.2019 в 15:22, Евген 48 сказал: чей график, откуда график Вот право..., не ожидал... Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы... Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ. Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически. Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график. Конечно же он обобщенный, но картины не меняет. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 ArmActiv Евген48 Вас спрашивал о другом! Кто автор сия гениального творения и почему это творение должно вызывать доверие? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 СИНТЭКС Это вы о чем? Вы меня пугаете Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Это вы о чем? о графике 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Вы меня пугаете Вы меня ещё живьём не видели 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 СИНТЭКС Вы это серьезно или так поприкалываться... Возьмите любой учебник по теории механизмов и загляните в раздел износ... Для меня это как дважды два, ну а если для вас это откровение, то тогда извините... я вам не смогу уже помочь. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 ArmActiv так поэтому и был задан конкретный вопрос - чей и откуда??? Вы опять вокруг да около! Я много разных графиков видел и все они являются интерпретацией различных процессов. Давайте все графики изо всех учебников в вашу тему вывалим? 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 СИНТЭКС Странный Вы... Вы требуете объяснить принцип работы или другими словами, как выразился Евген, что он покупает. Я выложил график наглядно иллюстрирующий (значение слова надеюсь не надо объяснять, а то...) что мы продаем клиенту, вот и все. А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы... Вы напоминаете мне агностиков... знаете есть такие люди, которые не верят в объяснение явлений, а только верят в познание через собственный опыт... Или проще, из теории известно, что огонь опасен для кожного покрова и вызывает ожог, но агностик не верит теории и сует руку в огонь и только после получения ожога начинает верить постулату... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 2 минуты назад, ArmActiv сказал: А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы... ArmActiv ладно, проехали! Вы на своей волне и не собираетесь читать чужие буквы. Где я написал, что мне не понятно? 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 039 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 4 часа назад, ArmActiv сказал: Вот право..., не ожидал... Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы... Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ. Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически. Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график. Конечно же он обобщенный, но картины не меняет. Слушайте, я не спец в триботехнике, поэтому и спрашиваю у вас, кажущиеся для вас элементарные вещи, давайте я буду бросаться терминами из УПК или УК, без всяких ссылок, и тоже буду "хихикать" и неудомевать, ну как же так, вы не знаете азов УПК, УК, что же вы за спец. Лично мне не надо сложно, делайте проще, вот график, вот данные, вот ссылка, а вот здесь мы не можем дать ссылку итп, надеюсь понятно объяснил. Я уж и забыл, что спрашивал Неделю назад 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки... Volvo VLN 730, 214 года выпуска Двигатель Volvo D13, 425 л.с. КПП автомат I-Shift Обычная эксплуатация, машина принадлежит частному владельцу-водителю. Прицеп Flatbed (платформа) для перевозки тяжелых грузов Масло использовалось одно и то же CHEVRON DELO 400 XLE SYN BLEND 10W30 Общий пробег машины 824260 миль или 1 318 816 км Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль Так же проводился мониторинг температуры масла в двигателе и температуры в мостах Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 ArmActiv с чем снижение износа связываете? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 СИНТЭКС С работой ArmActiv. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 19 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 20 минут назад, ArmActiv сказал: С работой ArmActiv. а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 255 Опубликовано: 19 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 31 минуту назад, СИНТЭКС сказал: а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает? Во-первых, мы работаем с начала 2017 года, во-вторых, продукт работает, докажите противоположное. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас