Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv

Привет.

Товарищь скоро, а возможно уже вернулся домой в Якутск.

У них там уже наверное и снег выпал

По Лене прошел несколько ткм,  примерно не менее 5 ткм

Присадка работала в двух 10 лс четырех тактных ДВС один генератор второй ПЛМ.

По результатам эксплуатации с присадкой обязательно отпишется и очень подробно.

Ваши результат испытаний на трение я ему отправил сразу как все было выложено.

 

 

Ссылка на сообщение

VNikolai Вот ведь можете же... Спасибо, я написал ему, но ответа не получил.

То же жду, что у него и как, хотя не волнуюсь:acute:.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArmActiv сказал:

То есть, то что я выкладывал Вас не устраивает?

По данным (цифрам) вполне себе отличный результат (я про частный трак в США). Всё очень по уму сделано. Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно. Просто я сравниваю с Пыжом нашим и появляется диссонанс. Заметьте, в отношении вашего продукта я нигде ни разу не написал, что он НЕ РАБОЧИЙ и является пустышкой, в отличие от некоторых других "продуктов". Время покажет эффективность.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно.

Вот те на... Это часть тестов, я попозже еще выложу, которые проводила американская компания, наш потенциальный на тот момент клиент, а сейчас партнер, в желании убедиться в заявленных характеристиках продукта. Она сама выбрала два трака, один (тот что выложен) с пробегом ок. 500 тыс. миль и второй с пробегом 1 млн. миль. Тест длился ок. 1,5 лет, что бы накатать не менее 300 тыс. миль.

Все отборы проб проводились под контролем заказчика с инвентарем лаборатории в специальные емкости, все это пломбировалось и отсылалось в лабу.

Мы вообще не знали что и как до момента завершения тестов, знали только что они проводятся и все.

Что касаемо лабы, то это независимая лаборатория Oil Analyzers Inc. (https://www.oaitesting.com/index.aspx) достаточно авторитетная, она базовая для компании Amsoil.

47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Просто я сравниваю с Пыжом наши

А вот это не понял? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вот те на...

я не утверждаю, что это фальсификация или некорректный анализ, всего лишь выложил Вам свои доводы, не более того...

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

А вот это не понял? 

Я просто ошибся. В голове уже смешались кони, люди. Я имел ввиду Nissan Note.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я имел ввиду Nissan Note.

Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле...

Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах.

А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле...

у него всё никак, т.е. без разницы

2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах.

А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода.

я понимаю о чём Вы говорите, у нас такая же ситуация. На тяжёлой грузовой технике эффект выражается гораздо заметнее, т.к. исходная база потребляемых ресурсов огромна, отсюда и экономия чувствуется сильнее, но тут народ, и я в том числе, всё как-то больше к телу рассуждает. ДВС обычных легковушек наиболее интересны, чем траки...

 

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

""""Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки...

Volvo VLN 730, 214 года выпуска

Двигатель Volvo D13, 425 л.с.

КПП автомат I-Shift"""""

 

Это результаты по отработке .

А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать.

 

""Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км

ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль"""

 

АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

флуд заканчичаем, здесь отзывы, а уж куда они свой продукт пристроят это не наше и не ваше дело, при желании пишите ему в личку

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Дабы убрать сомнеия в работе АрмАктив в АКПП проведите эксперемент.

Диск с ферадо из коробки АКПП  провердуть по стальному диску с маслом АТФ.

И второй такой же диск провертнуть по стальному с АТФ + АРМАКТИВ 

Получите какой то результат для сравнения .

Сомнения уменьшаться или совсем пропадут.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Тут видео есть где на машинке трения проходят испытания присадки в масла различные.

Показатели у одних приличные у других ниже среднего.

Грубо это тормозной стенд на испытание  устойчивости маслянного клина, масла с присадкой.

Вы бы не хотели передать Денису  на испытание свои разработки .

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
16 часов назад, VNikolai сказал:

Это результаты по отработке .

А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать.

Так все есть в приведенном отчете, смотрим внимательно.

16 часов назад, VNikolai сказал:

АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось

Масло менялось каждые 30 тыс. миль +\- 2 тыс.миль.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Спасибо .

Конечно результат для таких машинок с таким пробегом.

На грфиках плоховато видно, да и перевод  нужен.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...