ArmActiv 1 258 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 ArmActiv Привет. Товарищь скоро, а возможно уже вернулся домой в Якутск. У них там уже наверное и снег выпал По Лене прошел несколько ткм, примерно не менее 5 ткм Присадка работала в двух 10 лс четырех тактных ДВС один генератор второй ПЛМ. По результатам эксплуатации с присадкой обязательно отпишется и очень подробно. Ваши результат испытаний на трение я ему отправил сразу как все было выложено. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 VNikolai Вот ведь можете же... Спасибо, я написал ему, но ответа не получил. То же жду, что у него и как, хотя не волнуюсь. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 СИНТЭКС То есть, то что я выкладывал Вас не устраивает? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 6 минут назад, ArmActiv сказал: То есть, то что я выкладывал Вас не устраивает? По данным (цифрам) вполне себе отличный результат (я про частный трак в США). Всё очень по уму сделано. Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно. Просто я сравниваю с Пыжом нашим и появляется диссонанс. Заметьте, в отношении вашего продукта я нигде ни разу не написал, что он НЕ РАБОЧИЙ и является пустышкой, в отличие от некоторых других "продуктов". Время покажет эффективность. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 ArmActiv Наверное еще не вернулся из похода по Лене. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно. Вот те на... Это часть тестов, я попозже еще выложу, которые проводила американская компания, наш потенциальный на тот момент клиент, а сейчас партнер, в желании убедиться в заявленных характеристиках продукта. Она сама выбрала два трака, один (тот что выложен) с пробегом ок. 500 тыс. миль и второй с пробегом 1 млн. миль. Тест длился ок. 1,5 лет, что бы накатать не менее 300 тыс. миль. Все отборы проб проводились под контролем заказчика с инвентарем лаборатории в специальные емкости, все это пломбировалось и отсылалось в лабу. Мы вообще не знали что и как до момента завершения тестов, знали только что они проводятся и все. Что касаемо лабы, то это независимая лаборатория Oil Analyzers Inc. (https://www.oaitesting.com/index.aspx) достаточно авторитетная, она базовая для компании Amsoil. 47 минут назад, СИНТЭКС сказал: Просто я сравниваю с Пыжом наши А вот это не понял? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Вот те на... я не утверждаю, что это фальсификация или некорректный анализ, всего лишь выложил Вам свои доводы, не более того... 1 минуту назад, ArmActiv сказал: А вот это не понял? Я просто ошибся. В голове уже смешались кони, люди. Я имел ввиду Nissan Note. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Я имел ввиду Nissan Note. Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле... Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах. А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле... у него всё никак, т.е. без разницы 2 минуты назад, ArmActiv сказал: Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах. А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода. я понимаю о чём Вы говорите, у нас такая же ситуация. На тяжёлой грузовой технике эффект выражается гораздо заметнее, т.к. исходная база потребляемых ресурсов огромна, отсюда и экономия чувствуется сильнее, но тут народ, и я в том числе, всё как-то больше к телу рассуждает. ДВС обычных легковушек наиболее интересны, чем траки... Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) ArmActiv """"Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки... Volvo VLN 730, 214 года выпуска Двигатель Volvo D13, 425 л.с. КПП автомат I-Shift""""" Это результаты по отработке . А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать. ""Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль""" АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось. Изменено 25 сентября 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 748 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 флуд заканчичаем, здесь отзывы, а уж куда они свой продукт пристроят это не наше и не ваше дело, при желании пишите ему в личку Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 ArmActiv Дабы убрать сомнеия в работе АрмАктив в АКПП проведите эксперемент. Диск с ферадо из коробки АКПП провердуть по стальному диску с маслом АТФ. И второй такой же диск провертнуть по стальному с АТФ + АРМАКТИВ Получите какой то результат для сравнения . Сомнения уменьшаться или совсем пропадут. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) ArmActiv Привет. Тут видео есть где на машинке трения проходят испытания присадки в масла различные. Показатели у одних приличные у других ниже среднего. Грубо это тормозной стенд на испытание устойчивости маслянного клина, масла с присадкой. Вы бы не хотели передать Денису на испытание свои разработки . Изменено 25 сентября 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 258 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 16 часов назад, VNikolai сказал: Это результаты по отработке . А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать. Так все есть в приведенном отчете, смотрим внимательно. 16 часов назад, VNikolai сказал: АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось Масло менялось каждые 30 тыс. миль +\- 2 тыс.миль. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 ArmActiv Спасибо . Конечно результат для таких машинок с таким пробегом. На грфиках плоховато видно, да и перевод нужен. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас