Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.02.2019 в 13:44, ArmActiv сказал:

 

Вы не ответили на мой вопрос, что требуется от меня?

Раскрыть  

На деле ( и независимых лаб анализах ) готовы отвечать за свои слова выше? 

 

«   В 04.02.2019 в 12:01,  ArmActiv сказал: 

Второй, объективный, измеренный, это по бортовому компьютеру - расход топлива, а так же по анализу отработки, снижение износа.

 

Повторюсь, Вы увидите снижение износа по анализу отработки.

 

мы просто говорим, что мы можем снизить износ и все.»

 

Или всё-таки «мы ПРОСТО ГОВОРИМ, что мы можем снизить износ и всё.»

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

lzsound Замечательный вывод...:))

Двигатель все же немного другой, это две турбины, другая форсировка и т.п. Да они братья.

А Вам не приходило в голову, что два абсолютно одинаковых двигателя в разных условиях эксплуатации могут иметь разный износ, что могут быть проблемы с самим двигателем и т.п.

Вы, почему-то пытаетесь обвинить меня в подтасовке, в обмане (не побоюсь этого слова).

Я Вам писал, что образцы отработки прислал нам пользователь машины и мы да же и не подозревали, что он хочет что-то там испытать. Он написал, что использовать наш продукт он решил по причине проблем с двигателем. Хотя он читал, что мы пишем и говорим, что наши составы не являются ремонтно-восстановительными, так как мы не верим в чудеса и магию, все же решил попробовать. А перед тем как залить составы, при смене масла взял отработку на анализ.

Машина не подвергалась капитальному ремонту, что-то возможно он и ремонтировал, но мы не имеем представления что.

Все это по словам владельца.

Мы даже не знакомы с ним.

Причина такого серьезного износа по железу нам не известна, но если бы я хотел нарисовать что-то липовое, то я поверьте уж сделал бы все так как Вам бы понравилось, это нге трудно.

Но я привел то, что показала лаборатория.

Я считаю, что сработал наш состав, так как использовалось одно и то же масло, на одних и тех же пробегах в одинаковых условиях.

Это мое мнение.

Ваше может отличаться от моего, Ваше право, но это не дает Вам права обвинять меня в подтасовке.

Хотите доказать что я не прав или что Вы хотите?

 

Репрезентативность выборки и вывод Ваш просто удивительный.

 

Ссылка на сообщение

lzsound Я всегда отвечаю за сказанное.

Сомнение у Вас, Вам и карты в руки.

Хотите провести эксперимент - я не возражаю.

Я Вам так и написал, что я ЗА.

Методику я огласил.

 

P.S. Вот не могу понять чем я Вас обидел.

Если следовать Вашей логике, то можно предположить, что в желании доказать неработоспособность продукта и вывести на чистую воду очередного жулика, возможна фальсификация эксперимента и т.п.

Я же все же доверяю людям и считаю, что все априори честные и порядочные люди и то что я написал им и в голову прийти не может.

Ссылка на сообщение
  21.02.2019 в 15:03, ArmActiv сказал:

lzsound Замечательный вывод...:))

Двигатель все же немного другой, это две турбины, другая форсировка и т.п. Да они братья.

А Вам не приходило в голову, что два абсолютно одинаковых двигателя в разных условиях эксплуатации могут иметь разный износ, что могут быть проблемы с самим двигателем и т.п.

Вы, почему-то пытаетесь обвинить меня в подтасовке, в обмане (не побоюсь этого слова).

Я Вам писал, что образцы отработки прислал нам пользователь машины и мы да же и не подозревали, что он хочет что-то там испытать. Он написал, что использовать наш продукт он решил по причине проблем с двигателем. Хотя он читал, что мы пишем и говорим, что наши составы не являются ремонтно-восстановительными, так как мы не верим в чудеса и магию, все же решил попробовать. А перед тем как залить составы, при смене масла взял отработку на анализ.

Машина не подвергалась капитальному ремонту, что-то возможно он и ремонтировал, но мы не имеем представления что.

Все это по словам владельца.

Мы даже не знакомы с ним.

Причина такого серьезного износа по железу нам не известна, но если бы я хотел нарисовать что-то липовое, то я поверьте уж сделал бы все так как Вам бы понравилось, это нге трудно.

Но я привел то, что показала лаборатория.

Я считаю, что сработал наш состав, так как использовалось одно и то же масло, на одних и тех же пробегах в одинаковых условиях.

Это мое мнение.

Ваше может отличаться от моего, Ваше право, но это не дает Вам права обвинять меня в подтасовке.

Хотите доказать что я не прав или что Вы хотите?

 

Репрезентативность выборки и вывод Ваш просто удивительный.

 

Раскрыть  

Как я и думал - Вы здесь «ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, что мы можем снизить износ и всё.» т.к. такой-же мотор, но почти в 2 раза сильней форсированный показывает износа в 3 раза меньше, чем в дефорсированом варианте да с присадкой при ~ одинаковых 8000км. пробега. 

Я же вроде по Русски написал - либо результаты «испытаний» нарисованы, либо мотор изначально был неисправен, что противоречит тому, что написано на Вашем-же сайте о запрете использования в неисправных узлах и агрегатах. Вам естественно удобней съехать на то, что теперь (оказывается :D ) тот мотор был не совсем исправен и чудесным образом исцелён Вашей присадкой :D 

Отсюда вывод - Ваша присадка на исправном моторе у которого и без присадок 10-30ppm Fe в отработке не изменит ничего от слова СОВСЕМ. 

Хотите доказать обратное? Проведите действительно независимые испытания на данном ресурсе. А иначе это как и у остальных «присадочников» всего лишь разговоры о снижении всего и вся. 

И не надо тут песни петь про то, что масла разные = разные результаты. На исправном моторе  масла разных пр-лей, но одинаковых допусков, рецептур и вязкостей не дадут сколь нибудь существенных отклонений, что доказано сериями анализов. И не только моими. 

Но мы-то все знаем, что легче извиваться, «как уж на сковородке», чем делать серии по настоящему независимых испытаний ( на заведомо исправном оборудовании ). 

Ссылка на сообщение
  21.02.2019 в 15:10, ArmActiv сказал:

lzsound Я всегда отвечаю за сказанное.

Сомнение у Вас, Вам и карты в руки.

Хотите провести эксперимент - я не возражаю.

Я Вам так и написал, что я ЗА.

Методику я огласил.

 

P.S. Вот не могу понять чем я Вас обидел.

Если следовать Вашей логике, то можно предположить, что в желании доказать неработоспособность продукта и вывести на чистую воду очередного жулика, возможна фальсификация эксперимента и т.п.

Я же все же доверяю людям и считаю, что все априори честные и порядочные люди и то что я написал им и в голову прийти не может.

Раскрыть  

Что значит «я не возражаю»? Это таки Я не возражаю, чтоб на МНЕ (допустим) проводили испытания. Не возражает он...

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Вы похоже от туда срисовали .... :https://www.drive2.ru/o/b/493575718584713584/

Но конкретного ответа на свой первый вопрос я так и не услышал :unknw:. Ваши 1, 2, .... 6 к вопросу вообще не имеют отношение. Зачем это писать ?

" 3)     Наноразмер частицы (10…300 Нм) по сравнению с частицами ГМТ " - умилило, т,е. процесс формирования идёт как попало. Это всё равно что сказать: наша ракета длиной 10 ... 300 метров.

RS: бублики находятся в узлах, а "ниточки" что ?

Тема совершенно не раскрыта.

RS: терпите не удобные вопросы :hi:.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  21.02.2019 в 16:24, Aleksszlat сказал:

Вы похоже от туда срисовали .... :https://www.drive2.ru/o/b/493575718584713584/

Раскрыть  

Может так, возможно это я все написал...;)

  21.02.2019 в 16:24, Aleksszlat сказал:

конкретного ответа на свой первый вопрос я так и не услышал :unknw:. Ваши 1, 2, .... 6 к вопросу вообще не имеют отношение. Зачем это писать ?

" 3)     Наноразмер частицы (10…300 Нм) по сравнению с частицами ГМТ " - умилило, т,е. процесс формирования идёт как попало. Это всё равно что сказать: наша ракета длиной 10 ... 300 метров.

RS: бублики находятся в узлах, а "ниточки" что ?

Тема совершенно не раскрыта.

Раскрыть  

Это все имеет отношение к Вашему вопросу.

Вот ведь понимаете, в наномире все немного по другому... Да фуллероидные частицы (аллотропная форма углерода) имеют размеры от 10 нм до 300 нм.

В нашем продукте это некий набор разноразмерных частиц, что как раз и позволяет создавать новообразованные поверхности в виде фрактальной сетки.

Фуллероидные наночастицы  вызывают увеличение поверхностной прочности в трибоконтакте за счет закрепления дислокаций в материале трущихся поверхностей на расстояниях соответствующих размерам наночастиц – т.е. создание стабильной «сетки» взаимодействующих дислокаций, что, как известно, ведет к резкому увеличению прочности материала. Износ протекает по зернам без вырывов и образования дефектов.

Создание  стабильной  «вторичной структуры»,  т.к.  размер  частиц  как  раз  совпадает  с  толщиной  микро  зоны  упруго-пластичной  деформации – 10…100 Нм.

Бублики это особые наночастицы углерода, их размер так же различен и может варьироваться от 60 до 120 нм.

Они являются как раз концентраторами, узлами, а ниточки как Вы выразились (хотя все гораздо сложнее, это цепочки наноматериала) это как раз весь остальной наноматериал (фуллероиды другого вида).

Это достаточно сложная теория, я да же не хочу здесь ее размещать, так как она мало кому интересна, все же форум имеет прикладной характер.

Если захотите более глубоко погрузиться в теории, то советую начать с теории бифуркаций, изложенную И. Пригожиным, далее Вам потребуется знания термодинамики, работы Хаусдорфа и Безиковича, и теории фракталов.

 

Ф сетка-1.jpg

Ссылка на сообщение

lzsound Вам я ничего доказывать не собираюсь.

Ваши выводы это ничем не подтвержденные заявления, попробуйте опровергнуть.

По поводу сходимости результатов - почитайте теорию проведения эксперимента.

Еще раз повторюсь - хотите что-то тестить, пожалуйста, Вас никто не ограничивает.

И смените тон общения, мы не на лавочке во дворе...

 

Я за конструктивный диалог.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Спасибо , мы не много продвигаемся.

Ну вот, опять выявляются новые "подробности".. У вас везде фигурирует ..."... тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. " и, тут появляются уже откуда то ..."  хотя все гораздо сложнее, это цепочки наноматериала ..." , наноматериала чего и что за цепочки, исходно в свободном состоянии?

Это что, в итоге, типа АНОКСа ?

Ну ладно, это всё лирика/теория. Конкретно меня интересует вопрос как ваш продукт будет уживаться с никасилом. Забьёт "поры" ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  22.02.2019 в 13:24, Aleksszlat сказал:

Ну вот, опять выявляются новые "подробности".. У вас везде фигурирует ..."... тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. " и, тут появляются уже откуда то ..."  хотя все гораздо сложнее, это цепочки наноматериала ..." , наноматериала чего и что за цепочки, исходно в свободном состоянии?

Раскрыть  

Возможно я некорректно выразился - везде это фуллероидные наночастицы, они достаточно разнообразны, тороподобные - это как Вы выразились "бублики", их преимущественно около 80% в составе, причем они имеют различные размеры в очень широком диапазоне, остальные 20% это фуллероидные частицы более простой формы, но так же многослойные с большим количеством декализованных электронов.

  22.02.2019 в 13:24, Aleksszlat сказал:

Это что, в итоге, типа АНОКСа ?

Раскрыть  

Нет.

  22.02.2019 в 13:24, Aleksszlat сказал:

Ну ладно, это всё лирика/теория. Конкретно меня интересует вопрос как ваш продукт будет уживаться с никасилом. Забьёт "поры" ?

Раскрыть  

Отлично уживется. С алюминиевыми сплавами фуллероидные наночастицы работают даже лучше. Размер частиц гораздо меньше шероховатости поверхности, но как я указал выше фрактальная сетка имеет как бы пористую структуру, удерживая в своих ячейках молекулы масла.

Так что ничего не "забьет".

Ссылка на сообщение

ArmActiv я уже, как писал ранее в теме, попробовал вашу присадку в двигатель. Скоро у меня ТО. Вот, собственно, и вопрос - нужно ли заливать еще раз? Первый раз заливал на пробеге 87,5 т.км, сейчас пробег 107 т.км. После первой обработки масло менял один раз. Что скажете?

Изменено пользователем eduardich
Ссылка на сообщение

eduardich Как я понял по Вашему описанию, после использования ArmActiv пробег составил 20 тыс. км, а общий пробег автомобиля 107 тыс. км. 

Я считаю, что повторной заливки не требуется, так как работоспособность продукта сохраняется на протяжении минимум 100 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Я почитал про другие присадки, почитал отзывы на разных ресурсах и принял решение купить и залить армактив т.к. они обещают что обработки хватит на 100 т.км в отличие от других производителей.

Обещают, что точно не навредит и защитит моего не молодого боевого коня:)

Поэтому купил 2 банки армактив и одну уже залил при замене масла. Пробег при замене был 200000км, следующие замена масла будет быстро - через 3 месяца т.к. много езжу по трассе.

 

Подскажите в какую лабу отдать отработку? Больше интересует цена т.к. не готов на это тратить деньги, буду делать пробу только один раз после второй банки армактива.

Или вы как-то компенсируете стоимость оилтеста?:)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...