Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ArmActiv сказал:

Ну для нас это только плюс, работоспособно и безопасно.

ну если так рассуждать, то ДА... просто один из тысячи таких же... уверен, за океаном есть более интересные идеи...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну на идеи мы и сами с усами...;)

Нам нужен продукт работающий на 100% процентов, мы не хотим экспериментировать.

А дело еще в нюансах, у разных производителей вроде и компоненты одни и те же, а качество разное...

 

Вот мы и объявили акцию на этот продукт, пусть потребители протестируют и скажут свое мнение.

Ссылка на сообщение
12.11.2019 в 11:44, ArmActiv сказал:

Мы предоставляем каждому участнику 2 образца присадки ArmActiv MDA , расчитаной на два бака топлива.

 

В Акции примут участие 5 человек, которых мы выберем.

 

Ждем заявки на участие.

Добрый день. У меня ниссан патфайндер, 2,5 дизель, 12 года. Пробег 238тыс, все мои, регулярно пользуюсь(перед каждым ТО) промывками топливной (ЛМ, Pro-Tec, Eurol ), сейчас подошло очередное ТО, приготовил Pro-Tec Р1241, в принципе топливная работает без нареканий, фильтр топливный меняю вместо рекомендованных 30т.км каждые 15, форсунки стоят еще родные. Бак у меня 80л. Готов протестировать Вашу продукцию. Заправляюсь на одних и тех же азс Лукойл. 

Ссылка на сообщение

Участники акции по тестированию ArmActiv MDA:

1. fishman - ниссан патфайндер, 2,5 дизель, 12 года

 

список будет дополняться до 5 участников.

Ссылка на сообщение

Я хотел бы испытать присадку, но не могу понять до конца дизельный мотор. 

Он больше реагирует на заправку другим топливом и как понять это заправка новым топливом изменила поведение автомобиля или присадка. 

Есть ли колхозные приборы и программы (например  elm327) которые помогут увидеть изменения.

Ссылка на сообщение

АлексейА В принципе наша присадка как раз и позволяет нивелировать разницу в топливе.

Естественно, правильно это заправляться на одной и той же заправке.

Что касается примитивных приборов для контроля... Ну так сканер OBD может показать расход топлива, можно понаблюдать за температурой масла.

 

Но если говорить о сравнении, то обычный потребитель не сравнивает приборно что-то, он полагается на свои ощущения и оперирует понятиями лучше/хуже.

 

Так что если есть желание вэлкам.

 

Если желание есть, то укажите машину на которой будете тестить и мы занесем Вас в список участников.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv  занесите меня в притенденты, если возможно. 

Попробую испытать.

А/М Skoda Kodiaq 2.0 Tdi 150 л/с пробег 15000

Ссылка на сообщение

Готов принять участие и добавить в 110 Corolla с двигателем 2C-E, на текущий момент подстукивают  две форсунки... пробег 407к км (какой на самом деле, наверное мин. 500к км). Расход топлива ниже паспортного на 8-10% если добавлять присадки (катализаторы горения).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет АРМ АКТИВ.

 

Волчара отчет о применении присадки прислал али еще нет.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 10:02, ArmActiv сказал:

...............

Летняя навигация вроде кончилась

ППлисс, как там с анализами с дизелей ?

Ссылка на сообщение

ArmActiv

Привет.

Да какое там юродство- все по существу и конкретно прислал или нет.

А все остальное ваши домыслы.

 

Но если желаете продолжить, то запаситесь терпением и толковыми ответами  грамотными  -  на конкретные вопросы  которые вам будут заданы про ваши разработки.

Если они конечно ваши.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Летняя навигация вроде кончилась

ППлисс, как там с анализами с дизелей ?

Да, я разговаривал с экспериментатором, он сказал, что хочет отдохнуть недели 3, потом он будет заниматься движками и сделает анализ и напишет, что и как. Так, что у меня пока ничего нет. Надо ждать все зависит от гл. героя.

Ссылка на сообщение

VNikolai Вот видите, сразу понятно изъясняетесь.

Ваш товарищ ничего не прислал, я разговаривал с ним и он сказал что как будет время так все и сделает.

Так, что это Вам придется запастись терпением.

 

Что касаемо нашего продукта, я буду отвечать только на вопросы, касающиеся только работы самого продукта.

Никаких ответов касательно технологии, уточнений по составу и т.п. не будет, та как это является нашей коммерческой тайной.

Вся необходимая и исчерпывающая информация мной была предоставлена.

А дискуссии на тему физики углеродных наноматериалов их свойств и т.п. не являются тематикой данного форума.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...