Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Вчера залил вторую порцию MDA c 55 литрами дизеля, заправлялся на той же заправке Лукойл, что и в первый раз, цетановое число по паспорту 52, надо сказать, что за 240тыс пробега я несколько раз заправлялся лукойл евро, остальное топливо было лукойл экто, запрвлялся на одних и тех же АЗС, при этом регулярно пользовался промывками дизельных систем, заливаемых в бак(крайний раз 1500 км назад). Итак, после заливки топлива и присадки я проверил давление в шинах и отправился  по маршруту Краснодар-Новороссийск, назвать эту поездку ездой по трассе в чистом виде  нельзя, так как дорога проходит через многочисленные населённые пункты, трафик был не большой из за праздников, поэтому езда в основном была ровная, старался держать обороты 1800-2200 и скорость соответственно 90-110, пару раз на обгонах до 140-160, перед новоросом есть перевал, вообщем трасса мне хорошо знакома и ездил я там буквально сотни раз. Суть этого эксперимента для меня была понять влияет ли данная присадка на расход топлива. Погода солнечная, при выезде за бортом -2, по возвращению +7, безветренно, воздушный фильтр менялся 1500км назад, топливный 9000 прошёл. Пройдено в оба конца 322км, израсходовано 30л топлива, расход составил 9,3л., такой же расход наблюдался и раньше, чуда не случилось. Но вот, что интересно, при первой заливке присадки я все 50 литров откатал по городу,перед НГ, по предпраздничным пробкам, проехал 312 км и запас минимум на 70 км ещё был, соответственно расход составил 13 литров, что очень хорошо для моей не маленькой машины

IMG_20200103_171304.thumb.jpg.afef41cafbb15202c0d14030ba79049a.jpgIMG_20200103_172517.thumb.jpg.7d0cfb1a415ebfe9a0d997e7cc32f12d.jpgIMG_20200104_133029.thumb.jpg.a0b99fd020a62916d1d19fc28a5b3aea.jpg

с её массой и городским предпраздничным трафиком, раньше я меньше 15 в таких условиях не видел. 

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 14:06, ArmActiv сказал:

Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA позволяет поддерживать топливную аппаратуру в исправном состоянии, помогает экономить топливо, снижает вредные выбросы.

 

 

08.11.2019 в 14:06, ArmActiv сказал:

Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA

 

Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (Multifunction Diesel Additive) предназначена для улучшения качества топлива, очистки и продлении ресурса топливной аппаратуры.

 

Эффект:

• Удаляет вредные отложения и предотвращает деградацию топлива.

• Повышает цетановое число.

• Очищает грязные форсунки. 

· Смазывает топливную аппаратуру

• Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизели и биодизельные смеси.

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

 

Регулярное применение

50 мл ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива

 

При заправке топливом сомнительного качества

100 мл. ArmActiv MDA на 50 - 60 л. топлива

 

Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA позволяет поддерживать топливную аппаратуру в исправном состоянии, помогает экономить топливо, снижает вредные выбросы.

Важная особенность ArmActiv MDA - это способность защиты топливной аппаратуры и двигателя от использования топлива сомнительного качества, за счет увеличения цетанового числа топлива.

 

Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA специально разработана для постоянного применения.

Она безопасна для топливных фильтров, в том числе внутри форсунок.

ArmActiv MDA не влияет на температурные свойства дизельного топлива, не снижает эффективность антигелевых присадок.

Полный текст

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 18:22, ArmActiv сказал:

Я могу только указать те данные, что мы получили от разработчика и поставщика сырья.

При дозировке 50 мл. присадки на 50 - 60 л. топлива цетановое число увеличивается на 3 единицы, при дозировке 100 мл. на 50 - 60 л. топлива цетановое число увеличивается до 7 единиц.

Экономия топлива составляет 5 - 10%

Может экономия топлива начинается при концентрации 100мл на 60 литров, я заливал рекомендованные 50мл. Я склоняюсь больше к тому, что присадка рабочая, как я уже писал ранее вибрация стала чуть меньше, звук на холодную изменился, вопрос с экономией топлива в городских условиях у меня был, там было залито 50мл на 50 литров, второй флакон 50мл на 55 литров. Чистит, или нет, наверное лучше пробовать на проблемных авто.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Может стоит переместиться на форум испытателей  - https://amarokforum.ru/index.php?threads/Триботехнические-составы-armactiv.1573/

 

Там как то конкретнее все изложено про  микстурную присадку.

 

Один конкретный вопрос по присадке для СОЛЯРКИ - за счет чего идет повышение ЦИТАНОГО числа.

И на каком стенде топливном такой результат получен в лаборатории.

Это чего присадке меняет состав топлива после  НЕФТЕПЕРЕГОННГО  завода.

Поверил бы если добавляли   в микстуру ГЕПТИЛ.

 

При горении этой микстуры какие продукты вылетают в атмосферу ???????

Может сразу надо вырезать катализаторы - которые забьются и очень  быстро.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 13:46, fishman сказал:

Может экономия топлива начинается при концентрации 100мл на 60 литров, я заливал рекомендованные 50мл. Я склоняюсь больше к тому, что присадка рабочая, как я уже писал ранее вибрация стала чуть меньше, звук на холодную изменился, вопрос с экономией топлива в городских условиях у меня был, там было залито 50мл на 50 литров, второй флакон 50мл на 55 литров. Чистит, или нет, наверное лучше пробовать на проблемных авто.

 

Привет.

Поездивши  по городу - и как это определил.

ИЛИ это все субъективные ощущения от применения такой микстуры.

Какой объем из залитой в бак останется на стенках- если бак стальной, а если пластиковый  во вопросик для производителя микстуры.

 

Тапку давить меньше стал - ДВС  беречь начал, вот и экономия эфемерная.

Физику процесса не обойдешь  на 1 кг топлива надо 14-15 кг воздуха.

Изменение этого соотношения приводит либо к усиленному износу поршневой  ( обедненная смесь топлива мало), либо к увеличению расхода топлива ( обогащенная смесь топлива много ).

Что меняет микструра  в составе топлива и как это влияет на солярку- все покрыто мраком.

 

PS/

Для керосина авиационного существуют присадки - но они очень дорогие и применение их в народном хозяйстве не целесообразно  экономически.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

Может сразу надо вырезать катализаторы - которые забьются и очень  быстро.

Как уже писал ранее регулярно, а именно каждые 5-7 тыс.км пользуюсь промывками топливной аппаратуры, заливаемой в бак (в том числе и те, которые поднимают ЦЧ ЛМ 1912)- ЛМ, EUROL, PRO-TEC. Пробег 240тыс, форсунки родные, расход такой же, как и был на новом авто, катализатор на месте. Если эти производители реализовали свои решения так, что ничего не забивается , то по чему состав MDA, закупаемый у производителя в Америке, что то должен разрушить, забить...

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение

fishman 

Привет.

И зачем тогда эта микстура в топливо.

Задай вопросик производителю - что получаем на выхлопе, а что остается в ДВС.

 

И еще а АСТРАЛЕНЫ горят - это те штуки которые входят в состав микстуры.

Микстура и входящие в ее состав компоненты - дипольны.

 

Для узлов трения подшипники стальные, качения.

Посмотри  ранее были выложены характеристики прочностные входящих АСТРАЛЕНОВ  в эту микстуру.

И температурные режимы которые Астралены выдерживают.

 

Если производитель заявляет что микстура снизит износ , уменьшит трение - то как это все работаете в фрикционах АКПП.

Наверное с проскальзыванием и значительным,  а это перерасход  топлива.

 

Ну молчат производители по этим вопросам.

 

"""Пробег 240тыс, форсунки родные, расход такой же, как и был на новом авто, катализатор на месте.""

Наверное для такого ДВС такой пробег не критичен,  еще что то осталось. 

Ссылка на сообщение

Вы что то всё в одну кучу валите, лишь бы что то против написать (а баба яга против, был такой мультик). А форсы на таких же авто, как правило больше 150тыс не живут.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

забьются и очень  быстро

А 240 тыс пробега это очень быстро?

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VNikolai сказал:

Примерно по 120 км в день

И по Вашему утверждению, что катализатор, при использовании средств для очистки топливной с повышением ЦЧ "забьются и очень быстро", это быстро должно было уже наступить?

Ссылка на сообщение

VNikolai Все сказанное Вами выше это Ваши фантазии и домыслы.

Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA не содержит в своем составе углеродных наночастиц.

Все основные компоненты присадки я указал выше, почитайте Вам будет полезно, поймете каким образом повышается цетановое число.

ArmActiv MDA это американский товарный продукт, продаваемый на территории США под своей торговой маркой, он имеет регистрацию EPA, соответствует всем современным нормам и требованиям по совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов автомобилей.

 

Читайте внимательно, не пишите не подумав.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Да так немного из истории когда то учился в Губкинском , там читали нефтепереработку, спецы профессора с ХТФ.

Толковый спецы были - про цитаное число  толково объясняли.

 

Повысить можно только качественной перегонкой из качественной нефти-  все остальное от лукавого и не на долго, ну примерно как скипидар бегуну на короткие  дистанции.

 

fishman 

Привет.

Думать начал это хорошо, считать отлично.

Так немного из раннего посыла по составу микстуры:

"""Начну с теории. В наших составах используется фуллероидный наноматериал, это соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80—150 нм. Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива. ""

Это спец Арм Актива выдал.

 

Ну а теперь представь что в микстуре  """стальные шарики такой прочности"" под названием   фуллероидный наноматериал.

Гипаскали просто переводятся в кг/смкв .

 

"""Термобароустойчивость фуллероидных наноструктур, то есть способность выдерживать нагрузки до 50 МПА при 2800…3000 0С."""

 

И чего горит то в цилиндре, что попало все вылетело в катализатор.

Это у се написано в раздела форума про  состав микстуры   АРМ АКТИВ \.

Это все не я писал.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...