Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, АлексейА сказал:

ArmActiv добрый день! А для коробок типа dsg с пакетом сцепления, который работает в масле предлагаете присадки?

Да, в КПП типа DSG можно смело использовать ArmActiv Trax (в новой линейке он заменил ArvActiv auto Gear и ArmActiv auto Trax).

В КПП типа DSG есть две раздельные емкости, одна для мехатроника - там гидравлическая жидкость, другая для блока шестерен - там обычное трансмиссионное масло.

Естественно, заливать надо в блок с шестернями.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArmActiv сказал:

В КПП типа DSG есть две раздельные емкости, одна для мехатроника - там гидравлическая жидкость, другая для блока шестерен - там обычное трансмиссионное масло.

Это если Вы про DSG-7 DQ200. Но Алексей спросил про DSG с мокрым сцеплением и пакетом сцепления в масляной «ванне». И у этих коробок единый масляный контур.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо, я как-то не обратил внимания сразу...

Но сути это не меняет, в DSG с мокрым сцеплением можно использовать ArmActiv Trax, дозировка 50 мл. на весь объем масла КПП.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ArmActiv сказал:

Но сути это не меняет

Ну как сказать... В DSG жидкость - это не просто смазка. Она должна обеспечивать необходимый коэффициент трения в фрикционном пакете сцепления. Не с проста на одних жижах одна и та же коробка пинается, на других буксует, на третьих работает как надо.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Разговоры про коэффициент трения применительно к маслам очень скользкая тема. Здесь речь идет о гидродинамических свойствах масел, приграничных слоев. Отсюда и упомянутые Вами особенности поведения КПП на разных маслах.

Но наш состав не изменят свойств масел, не влияет на гидродинамические характеристики, он работает только на поверхностях трения и только на металлических поверхностях.

Поэтому наш продукт в данном типе КПП не будет оказывать отрицательного влияния на пакет сцепления, а будет работать только в подшипниках и зубчатых передачах.

Ссылка на сообщение

ArmActiv А я и не утверждал, что 

3 минуты назад, ArmActiv сказал:

будет оказывать отрицательного влияния на пакет сцепления

Я всего лишь озвучил свои опасения, поскольку прилично огребал в своё время с этими коробками и сейчас наблюдаю как некоторые экспериментируют с разной степенью успешности.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Я это понял, спасибо за замечания.

Мы сейчас активно работаем с гидродинамикой различных масел, применительно к нашим наночастицам, таково ТЗ заказчика. Ну вот на некоторых результатах этого исследования я и базирую свои выводы.

Может ближе к концу года покажем очень интересное масло;) в вязкости 0W-20, 5W-30 и 10W-40 грузовое...

Ссылка на сообщение

ArmActiv, подскажите, сейчас в масло добавлен добавка с олеатом меди. Для использования вашего продукта нужно будет покатать интервал на масле без добавок?

Планировал на очередном ТО залить армактив, да вот из ветки темы не понял - как будет взаимодействовать с "отплакированными" поверхностями.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Knop сказал:

ArmActiv, подскажите, сейчас в масло добавлен добавка с олеатом меди. Для использования вашего продукта нужно будет покатать интервал на масле без добавок?

..............

Так у тебя фрактальная сетка вместе с медью сойдёт ...

Ссылка на сообщение

Knop Как я понял, Вы хотите залить ArmActiv при очередном ТО.

Так как наш состав надо заливать в прогретый до рабочей температуры двигатель, то я советую сделать это после пробега 20 - 50 км после смены масла.

Пленки мягких металлов на поверхностях трения имеют пористую структуру и не могут соперничать с углеродными частицами по своей реакционной способности, поэтому ничего криминального не произойдет.

Наш продукт все равно создаст прочную металл-углеродную пространственную сетку на поверхности пар трения, при этом ранее созданное поверхностное покрытие из мягких металлов (в данном случае медь) вымываясь с поверхностей трения освобождает место для углеродных наночастиц. 

Некоторая часть ионов меди может удерживаться в ячейках металл-углеродной сетки, создавая дополнительную защиту пар трения.

 

Подводя итог сказанному выше, никаких противопоказаний к применению нашего продукта после медь содержащих присадок нет.

Наш продукт химически полностью инертен.

Возможен небольшой синергический эффект.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Knop Как я понял, Вы хотите залить ArmActiv при очередном ТО.

Пленки мягких металлов на поверхностях трения имеют пористую структуру и не могут соперничать с углеродными частицами по своей реакционной способности, поэтому ничего криминального не произойдет.

Наш продукт все равно создаст прочную металл-углеродную пространственную сетку на поверхности пар трения, при этом ранее созданное поверхностное покрытие из мягких металлов (в данном случае медь) вымываясь с поверхностей трения освобождает место для углеродных наночастиц. 

Некоторая часть ионов меди может удерживаться в ячейках металл-углеродной сетки, создавая дополнительную защиту пар трения.

Подводя итог сказанному выше, никаких противопоказаний к применению нашего продукта после медь содержащих присадок нет.

Наш продукт химически полностью инертен.

Возможен небольшой синергический эффект.

Вот и пусть с начало вымоется/сотрётся...

Или ваш продукт будет ждать когда откроется чистый металл, а на медь/сервовитную плёнку, ложиться не будет ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat, видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Knop сказал:

Aleksszlat, видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Да не смывается она.

Сервовитная плёнка "держится" на молекулярном уровне и может только истираться, что и происходит, когда Cu в масле нет.

Вопрос в том, за какой пробег она сотрётся. Это лучше спросить у СМ (ну вы в курсе кто это).

А так, по "мягкой" меди, дурдом какой то ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Дискутировать о том сколько держится так называемая сервовитная пленка не буду, это другая тема.

Да и держится она за счет химсорбции, а это не особо прочная связь.

Эта пленка постоянно стирается и вновь образуется, но для этого нужно присутствие "активной меди" (я просто упростил).

Могу сказать, что если применить наш состав после того как ранее использовались медьсодержащие продукты, то через непродолжительное время поверхности трения будут покрыты металл-углеродной сеткой, в узлах которой будут углеродные наночастицы, а вот остатки "меди" будут находится в ячейках этой сетки.

Напомню, что наши углеродные частицы состоят из более чем 2000 атомов углерода и тысячи электронов sp2.

Вот такая картина.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Knop сказал:

видимо за 20-50 км большая часть смоется, остальное в процессе эксплуатации будет заменяться.

Упрощенно можно сказать и так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...