ArmActiv 1 248 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 5 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 Valery... Для Вас главное инструкция, я написал 15 -20 км приблизительно, важно после заливки ArmActiv начать двигаться и проехать не менее 10 км, как написано в инструкции, а больше только лучше. Это надо, что бы состав как можно лучше перемешался с маслом и начал работать. 1 Ссылка на сообщение
Knop 470 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 ArmActiv, как будет работать ваш состав после обработки двигателя добавкой Форум (птфэ), т.е, вначале форум, а при смене масла армактив? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 6 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 (изменено) 12 часов назад, Knop сказал: как будет работать ваш состав после обработки двигателя добавкой Форум (птфэ), т.е, вначале форум, а при смене масла армактив? Принцип работы составов на основе ПТФЭ близок к металлоплакирующим, на поверхности за счет мехсорбции образуется слой из мягкого материала, который при повышении давления или мехвоздействии легко отделяется. Вопрос совместного использования ArmActiv и составов на основе ПТФЭ может представлять интерес для пар трения типа зубчатых редукторов и т.п., при этом ArmActiv обеспечит надежную защиту от износа, а "ПТФЭ" низкий коэффициент трения. Мы армируем фторопластовые детали нашим углеродным наноматериалом по специальной технологии для специальных промышленных агрегатов, где требуется повысить износостойкость фторопластовых деталей, но к транспорту это не имеет никакого отношения. Мы считаем использование составов на основе ПТФЭ не совсем целесообразным в ДВС, уж больно много подводных камней... но это не наша головная боль, а разработчиков таких продуктов. Итог, мы не можем советовать совместное использовании ArmActiv и ПТФЭ составов в ДВС, так как мы не проводили соответсвующих исследований. Уж если Вам все таки захочется совместно применить ArmActiv и ПТФЭ, надо понимать, что Вы берете всю ответственность за действия на себя, мы не можем гарантировать работоспособность нашего продукта в полном объеме при присутсвии других продуктов аналогичного класса, так как совместных испытаний на безопасность применения с указанным Вами продуктом мы не проводили. Все, что я написал о совместном использовании ArmActiv и составов на основе ПТФЭ базируется на теории взаимодействия углеродных нанопродуктов и продуктов класса ПТФЭ, а так же ряде исследований и работ, проводимых нами. При этом такие исследования не проводились на ДВС. Если же Вы ранее использовали состав на основе ПТФЭ, то после смены масло можно смело использовать ArmActiv. Изменено 6 сентября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 ArmActiv А Вы можите представить результаты испытания свое продукции по технологии ASTM D 2717. На несущую способность Вашей присадки Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Frank Вы не ошибаетесь? По-моему данный метод испытаний ASTM 2717 это Стандартный метод испытаний теплопроводности жидкостей. Или что Вы понимаете под несущей способностью присадки? Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) ArmActiv Опечатка вкралася - ASTM D 7217 ( критичное контактное давление) , ASTM D 2714 ( срок службы при вовзвратно - поступательном движении) Так наверное понятнее будет Изменено 7 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 18 минут назад, Frank сказал: ArmActiv Опечатка вкралася - ASTM D 7217 Но этот метод испытаний рассчитан на твердые покрытия или так называемые сухие смазки Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) ArmActiv А чего составляющие MOLIKOTe твердые смазки . Вроде в тех харетеристиках жидкость с. https://atf.ru/production/molykote/antifriktsionnye_pokrytiya/afp_na_osnove_mos2/d_7409/ Испытания взяты с этого каталога, там их много можите посмотреть для наглядности. Раздел СВОЙСТВА. В каталоге имеются и смазки масла типа ATF , посмотрите показатели испытаний. https://atf.ru/production/molykote/ И все это в табличках - а не на пальчиках что все отлично и хорошо. Для сравнения выложили бы свои результаты таких лабораторных исследований. Очень показательно. Изменено 7 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) Frank Зачем Вы рекламируете здесь смазки... Вы хоть сами разбиритесь о чем речь, а потом кидайтесь ссылками. Читайте внимательно этот метод испытаний может быть применен только для твердых/сухих смазок. ASTM D 7217 "Стандартный метод испытаний для определения противозадирных свойств сплошных склеенных пленок с использованием высокочастотной испытательной машины с линейными колебаниями (SRV)" И какое отношение к нашему продукту имеют антифрикционные материалы? Мы этим не занимаемся... Да и случайно Вы не родственник VNikolai? Изменено 7 сентября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) ArmActiv Удачный реверанс от ухода на постаВленные вопросы. Там ниже и про ATF масла есть в каталоге - так что посмотрите и действуйте Изменено 7 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) Frank Господин хороший не гоже тут пытаться манипулировать... Я прекрасно знаком с продукцией на которую Вы ссылаетесь... Вот только нет там ATF масел, гилравлические есть, да, а вот ничего для транспорта они не производят... И еще раз, читайте внимательно, для жидких и платичных смазок тест ASTM D 7217 не применим, сами загляните по ссылке. Напомню так же, что мы не выпускаем смазочные материалы, а только добавку к ним для снижения износа. Но если Вас так интересует как работает наш продукт, то я выложу здесь выдержки из испытаний на примере пластичных смазках. Да и не надо путать название дистрибьютера с названием специальных гидравлических масел для АКПП... Ну, может если только спецом сделали... Изменено 7 сентября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 692 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Frank vnikolay уймись уже Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Вот выдержки из наших тестов на пластичных смазках Исследование влияния присадок1.pdf Список модификаторов.pdf Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 7 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 (изменено) ArmActiv Да красивые картинки. Обижаться не надо. Надо опубликовать табличном виде лаборатоные испытания Вашей продукции, как пластичных смазок для рельсов и редукторов так и для масел для КПП и АКПП. Всего то . Пример который я привел по табличке - ну примерно так же методика и образец. Если необходимо новый пример, то в каталоге имется технические параметры и методика испытания для масел - ну ничего сверх естественного от вас не требуется. Да это необходимо что бы сравнить Ваши технические характеристики АРМ Актива с имеющимися техническими характеристиками образцов масел и смазок которое продаются в лабазах автомаслянных. Если Ваша компания таких технических характеристик на свою продукцию не имеет - ну так и напишите МЫ НЕ ДЕЛАЛИ испытания, и у нас их нету. Так что успехов. Изменено 7 сентября 2020 пользователем Frank Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 248 Опубликовано: 7 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2020 Frank Обижаться..., на Вас..? Все уже по нескольку раз опубликовано. На сайте есть вся необходимая информация. Наш продукт не может использоваться самостоятельно, это всего лишь добавка к смазочным материалам и вносится она в очень малых дозах. Повторюсь - основное свойство наших продуктов - снижение износа. Сам продукт не изменяет технических характеристик масел (вязкость, температуру застывания, индекс вязкости, кислотное и щелочное число ит.п.), в которые вносится. Могу специально еще раз выложить TDS. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас