Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valery... Для Вас главное инструкция, я написал 15 -20 км приблизительно, важно после заливки ArmActiv начать двигаться и проехать не менее 10 км, как написано в инструкции, а больше только лучше.

Это надо, что бы состав как можно лучше перемешался с маслом и начал работать.

Ссылка на сообщение

ArmActiv, как будет работать ваш состав после обработки двигателя добавкой Форум (птфэ), т.е, вначале форум, а при смене масла армактив?

Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 20:11, Knop сказал:

как будет работать ваш состав после обработки двигателя добавкой Форум (птфэ), т.е, вначале форум, а при смене масла армактив?

Раскрыть  

Принцип работы составов на основе ПТФЭ близок к металлоплакирующим, на поверхности за счет мехсорбции образуется слой из мягкого материала, который при повышении давления или мехвоздействии легко отделяется.

Вопрос совместного использования ArmActiv и составов на основе ПТФЭ может представлять интерес для пар трения типа зубчатых редукторов и т.п., при этом ArmActiv обеспечит надежную защиту от износа, а "ПТФЭ" низкий коэффициент трения.

Мы армируем фторопластовые детали нашим углеродным наноматериалом по специальной технологии для специальных промышленных агрегатов, где требуется повысить износостойкость фторопластовых деталей, но к транспорту это не имеет никакого отношения.

 

Мы считаем использование составов на основе ПТФЭ не совсем целесообразным в ДВС, уж больно много подводных камней... но это не наша головная боль, а разработчиков таких продуктов.

 

Итог, мы не можем советовать  совместное использовании ArmActiv и ПТФЭ составов в ДВС, так как мы не проводили соответсвующих исследований.

 

Уж если Вам все таки захочется совместно применить ArmActiv и ПТФЭ, надо понимать, что Вы берете всю ответственность за действия на себя, мы не можем гарантировать работоспособность нашего продукта в полном объеме при присутсвии других продуктов аналогичного класса, так как совместных испытаний на безопасность применения с указанным Вами продуктом мы не проводили.

 

Все, что я написал о совместном использовании ArmActiv и составов на основе ПТФЭ базируется на теории взаимодействия углеродных нанопродуктов и продуктов класса ПТФЭ, а так же ряде исследований и работ, проводимых нами. При этом такие исследования не проводились на ДВС.

 

Если же Вы ранее использовали состав на основе ПТФЭ, то после смены масло можно смело использовать ArmActiv.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

 

А Вы можите представить результаты испытания свое продукции по технологии ASTM D 2717.

На несущую способность Вашей присадки

Ссылка на сообщение

Frank Вы не ошибаетесь?

По-моему данный метод испытаний ASTM 2717 это Стандартный метод испытаний теплопроводности жидкостей.

Или что Вы понимаете под несущей способностью присадки?

 

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Опечатка вкралася   - ASTM D 7217  ( критичное контактное давление) ,   ASTM D 2714  ( срок службы при вовзвратно - поступательном движении)

Так наверное понятнее будет

Изменено пользователем Frank
Ссылка на сообщение
  07.09.2020 в 06:47, Frank сказал:

ArmActiv 

Опечатка вкралася   - ASTM D 7217  

Раскрыть  

Но этот метод испытаний рассчитан на твердые покрытия или так называемые сухие смазки

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

А чего составляющие  MOLIKOTe твердые смазки .

Вроде в тех харетеристиках жидкость с.

 

https://atf.ru/production/molykote/antifriktsionnye_pokrytiya/afp_na_osnove_mos2/d_7409/

Испытания взяты с этого каталога, там их много можите посмотреть для наглядности.

Раздел СВОЙСТВА.

В каталоге имеются и смазки масла типа ATF , посмотрите показатели испытаний.

https://atf.ru/production/molykote/

И все это в табличках - а не на пальчиках что все отлично и хорошо.

Для сравнения выложили бы свои результаты таких лабораторных исследований.

Очень показательно.

Изменено пользователем Frank
Ссылка на сообщение

Frank Зачем Вы рекламируете здесь смазки...

Вы хоть сами разбиритесь о чем речь, а потом кидайтесь ссылками.

Читайте внимательно этот метод испытаний может быть применен только для твердых/сухих смазок.

ASTM D 7217 "Стандартный метод испытаний для определения противозадирных свойств сплошных склеенных пленок с использованием высокочастотной испытательной машины с линейными колебаниями (SRV)"

И какое отношение к нашему продукту имеют антифрикционные материалы? Мы этим не занимаемся...

 

Да и случайно Вы не родственник VNikolai?

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Удачный реверанс от ухода на постаВленные вопросы.

Там ниже и про ATF   масла есть в каталоге - так что посмотрите и действуйте

 

 

 

Изменено пользователем Frank
Ссылка на сообщение

Frank Господин хороший не гоже тут пытаться манипулировать...

Я прекрасно знаком с продукцией на которую Вы ссылаетесь... Вот только нет там ATF масел, гилравлические есть, да, а вот ничего для транспорта они не производят...

И еще раз, читайте внимательно, для жидких и платичных смазок тест ASTM D 7217 не применим, сами загляните по ссылке.

 

Напомню так же, что мы не выпускаем смазочные материалы, а только добавку к ним для снижения износа.

 

Но если Вас так интересует как работает наш продукт, то я выложу здесь выдержки из испытаний на примере пластичных смазках.

 

Да и не надо путать название дистрибьютера с названием специальных гидравлических масел для АКПП...

Ну, может если только спецом сделали...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Да красивые картинки.

Обижаться не надо.

Надо опубликовать табличном виде  лаборатоные испытания Вашей продукции, как пластичных смазок для рельсов и редукторов так и для масел для КПП и АКПП.

Всего то .

Пример который я привел по табличке - ну примерно так же методика и образец.

 

Если необходимо новый пример, то в каталоге имется  технические параметры и методика испытания для масел - ну ничего сверх естественного от вас не требуется.

 

Да это необходимо что бы сравнить Ваши технические характеристики  АРМ Актива с  имеющимися техническими  характеристиками  образцов  масел и смазок которое продаются в лабазах автомаслянных.

 

Если Ваша компания таких технических характеристик на свою продукцию не имеет - ну так и напишите МЫ НЕ ДЕЛАЛИ испытания, и у нас их нету.

 

Так что успехов.

 

Изменено пользователем Frank
Ссылка на сообщение

Frank Обижаться..., на Вас..?:))

Все уже по нескольку раз опубликовано.

На сайте есть вся необходимая информация.

Наш продукт не может использоваться самостоятельно, это всего лишь добавка к смазочным материалам и вносится она в очень малых дозах.

Повторюсь - основное свойство наших продуктов - снижение износа.

Сам продукт не изменяет технических характеристик масел (вязкость, температуру застывания, индекс вязкости, кислотное и щелочное число ит.п.), в которые вносится.

Могу специально еще раз выложить TDS.

262485603_ArmActiv2019-1.thumb.jpg.5de229637e14103fbb62bee5f22482ad.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...