Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Frank сказал:

Арм Актив осторожно ответил по применению присадки - но процесс разрушения пошел и его не остановить ни какой присадкой

Да ясен клен и дуб, вопрос был в устранении шума, всего лишь 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

"""Ну сколько раз уж говорилось - однорукий бандит не имеет никакого отношения к реальным условиям в двигателе ! """

Да об этом и речи нету.

Конечно создать такие условия в ДВС - НОНСЕН.

 

Но несущая способность масла +присадка показателен.

При нагрузках как в ДВС наверное и 2- 3 кг показатель  масла +присадка достаточно.

Показетельно еще и время нароботки  масло+присадка - но мало информации.

 

АРМАКТИВ - да читал листая весь раздел - мало очень информации, впечатление секретностььььь.

Выложи если есть показатели испытаний  сталь- бабит, желательно еще и температура  масло +присадка что бы была рабочая как в ДВС 80-90 градусов Ц.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frank сказал:

Но несущая способность масла +присадка показателен.

При нагрузках как в ДВС наверное и 2- 3 кг показатель  масла +присадка достаточно.

Показетельно еще и время нароботки  масло+присадка - но мало информации.

Абсолютно непоказательно!

Это говорит лишь об одном, что физико-химические свойства масла изменены, т.е сбалансированный хим набор компонентов видоизменен и как это отразится на живучести масла абсолютно неизвестно.

Так же это никоим образом не говорит о снижении износа, так, как кроме механического (не самого распространенного в исправном узле) в любом трибоузле более опасны гидродинамический, электрохимический и водородный износ.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

 ""водородный износ."" -  а вот про это по подробнее.

Все предыдущее уже известно.

 

Надо наверное от водорода избавиться как то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

в любом трибоузле более опасны гидродинамический, электрохимический и водородный износ.

Про электрохимический и водородный износ - понятно. Я бы ещё добавил адгезионно-когезионный и кавитационный, правда они не при любых условиях возникают. А что за гидродинамический износ такой?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Про электрохимический и водородный износ - понятно. Я бы ещё добавил адгезионно-когезионный и кавитационный, правда они не при любых условиях возникают. А что за гидродинамический износ такой?

Примерно такое наверно в закрытом истечении: https://hydro-maximum.com.ua/a326568-klassifikatsiya-vidov-iznosa.html

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat Очень много букв. С телефона не удобно читать. Пробежался по диагонали, не увидел про гидродинамический износ.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat Очень много букв. С телефона не удобно читать. Пробежался по диагонали, не увидел про гидродинамический износ.

Вид износа: Вызываемый струей: скользящей:

- падающей под углом
- падающей перпендикулярно

Тип: закрытое: истечение -

Качение

Вращение

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вид износа: Вызываемый струей: скользящей:

- падающей под углом
- падающей перпендикулярно

Тип: закрытое: истечение -

Качение

Вращение

Не понимаю, причём здесь гидродинамика:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не понимаю, причём здесь гидродинамика:pardon:

"вода" камень точит ... :yes::yes:

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

"вода" камень точит ... :yes::yes:

так вот и я о том же... но по мне, так приведённый пример больше подходит под определение эрозионного износа.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Гидродинамический износ - это обобщение, частный случай - кавитация, например.

 

Ссылка на сообщение

Frank Вот это да...!?!

Найдите работы Дмитрия Николаевича Гаркунова в интернете или просто почитайте что пишут и все поймете.

Вы что-то лет так на 20-ть отстали от современной трибологии.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Frank Вот это да...!?!

Найдите работы Дмитрия Николаевича Гаркунова в интернете или просто почитайте что пишут и все поймете.

Вы что-то лет так на 20-ть отстали от современной трибологии.

Водородный износ - ж/д колёсные пары - классика жанра.

К двигателю он имеет апосредственное отношение, т.к. должны быть колоссальные нагрузки (ну если только в кулачках, и то в не отрегулированных.).

+ пары определённых пласмасс с металлом его исключают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...