ArmActiv 1 252 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
romaty 151 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 11 часов назад, Frank сказал: Арм Актив осторожно ответил по применению присадки - но процесс разрушения пошел и его не остановить ни какой присадкой Да ясен клен и дуб, вопрос был в устранении шума, всего лишь Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 11 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Frank Это очень просто, читайте тему с начала и все встанет на свои места. Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Aleksszlat """Ну сколько раз уж говорилось - однорукий бандит не имеет никакого отношения к реальным условиям в двигателе ! """ Да об этом и речи нету. Конечно создать такие условия в ДВС - НОНСЕН. Но несущая способность масла +присадка показателен. При нагрузках как в ДВС наверное и 2- 3 кг показатель масла +присадка достаточно. Показетельно еще и время нароботки масло+присадка - но мало информации. АРМАКТИВ - да читал листая весь раздел - мало очень информации, впечатление секретностььььь. Выложи если есть показатели испытаний сталь- бабит, желательно еще и температура масло +присадка что бы была рабочая как в ДВС 80-90 градусов Ц. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 11 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 39 минут назад, Frank сказал: Но несущая способность масла +присадка показателен. При нагрузках как в ДВС наверное и 2- 3 кг показатель масла +присадка достаточно. Показетельно еще и время нароботки масло+присадка - но мало информации. Абсолютно непоказательно! Это говорит лишь об одном, что физико-химические свойства масла изменены, т.е сбалансированный хим набор компонентов видоизменен и как это отразится на живучести масла абсолютно неизвестно. Так же это никоим образом не говорит о снижении износа, так, как кроме механического (не самого распространенного в исправном узле) в любом трибоузле более опасны гидродинамический, электрохимический и водородный износ. Ссылка на сообщение
Frank 0 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 ArmActiv ""водородный износ."" - а вот про это по подробнее. Все предыдущее уже известно. Надо наверное от водорода избавиться как то. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 1 час назад, ArmActiv сказал: в любом трибоузле более опасны гидродинамический, электрохимический и водородный износ. Про электрохимический и водородный износ - понятно. Я бы ещё добавил адгезионно-когезионный и кавитационный, правда они не при любых условиях возникают. А что за гидродинамический износ такой? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 614 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 (изменено) 9 часов назад, СИНТЭКС сказал: Про электрохимический и водородный износ - понятно. Я бы ещё добавил адгезионно-когезионный и кавитационный, правда они не при любых условиях возникают. А что за гидродинамический износ такой? Примерно такое наверно в закрытом истечении: https://hydro-maximum.com.ua/a326568-klassifikatsiya-vidov-iznosa.html Изменено 12 сентября 2020 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Aleksszlat Очень много букв. С телефона не удобно читать. Пробежался по диагонали, не увидел про гидродинамический износ. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 614 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Aleksszlat Очень много букв. С телефона не удобно читать. Пробежался по диагонали, не увидел про гидродинамический износ. Вид износа: Вызываемый струей: скользящей: - падающей под углом - падающей перпендикулярно Тип: закрытое: истечение - Качение Вращение Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: Вид износа: Вызываемый струей: скользящей: - падающей под углом - падающей перпендикулярно Тип: закрытое: истечение - Качение Вращение Не понимаю, причём здесь гидродинамика Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 614 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Не понимаю, причём здесь гидродинамика "вода" камень точит ... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Только что, Aleksszlat сказал: "вода" камень точит ... так вот и я о том же... но по мне, так приведённый пример больше подходит под определение эрозионного износа. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 12 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Aleksszlat Гидродинамический износ - это обобщение, частный случай - кавитация, например. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 12 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 Frank Вот это да...!?! Найдите работы Дмитрия Николаевича Гаркунова в интернете или просто почитайте что пишут и все поймете. Вы что-то лет так на 20-ть отстали от современной трибологии. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 614 Опубликовано: 12 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 2 часа назад, ArmActiv сказал: Frank Вот это да...!?! Найдите работы Дмитрия Николаевича Гаркунова в интернете или просто почитайте что пишут и все поймете. Вы что-то лет так на 20-ть отстали от современной трибологии. Водородный износ - ж/д колёсные пары - классика жанра. К двигателю он имеет апосредственное отношение, т.к. должны быть колоссальные нагрузки (ну если только в кулачках, и то в не отрегулированных.). + пары определённых пласмасс с металлом его исключают. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас