ArmActiv 1 256 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 3 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) eduardich Спасибо, а Вы не могли бы вставить видео в тело сообщения, а то не очень удобно смотреть, приходится скачивать... Изменено 3 октября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 eduardich Где видео? Ничего нет... Ссылка на сообщение
Knop 474 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, ArmActiv сказал: eduardich Где видео? Ничего нет... Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 626 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 минуту назад, Knop сказал: Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели? Скрытый текст Чо к человеку привязался, ,,, какая ни какая, но бесплатная реклама... Ссылка на сообщение
Knop 474 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, Aleksszlat сказал: Скрыть содержимое Чо к человеку привязался, ,,, какая ни какая, но бесплатная реклама... Ну если только так... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 (изменено) Knop Таки я и ничего не увидел..., поэтому и просил... Но спасибо, что рассказали, я грешным делом подумал, что там что-то интересное... для меня Изменено 5 октября 2020 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 ArmActiv Здравствуйте! Появилась пара вопросов из области "...хочу всё знать..." :-) 1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д.) 2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость". Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Vandiesel 2 часа назад, Vandiesel сказал: 1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д Запатентованная нами технология углеродного наноармирования поверхностей металлов (TCN - technology of carbon nanoreinforcement) работает на любых металлических поверхностях от чугуна до сплавов цветных металлов. Верно, Вы отметили, что принцип действия наших продуктов отличается от привычных присадок тем, что на поверхностях трения металлов создается модифицированная поверхность, где дефекты кристаллической решетки металла - дислокации заняты молекулами углеродного наноматериала. Тем самым поверхности приобретают новые свойства - упрочняются, защищаются от водородного охрупчивания, электрохимического износа, а так же создают условия для преобладающего гидродинамического трения, тем самыь, значительно снижая износ поверхностей. 2 часа назад, Vandiesel сказал: 2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость". Да, отличия есть конечно, так как пары трения в ДВС и зубчатых передачах отличаются по трибологии. Естественно, если использовать один продукт вместо другого то никакого вреда агрегатам это не нанесет, но вот эффективность работы состава уже будет под вопросом. Мы специально выпускаем продукцию в различной фасовке, что бы было удобно пользоваться (взял одну бутылочку и вылил содержимое), а так же что бы соблюсти наилучшую концентрацию для определенного узла. Нам было бы гораздо проще выпускать продукцию, например в 500 мл. банках, но тогда встанет вопрос удобства пользования: многие ли потребители захотят дозировать, при помощи подручных средств, состав... Подведу итог, совместимость наших продуктов между собой полная, исключение составляют составы на основе ATF. Каждый продукт разработан, что бы наилучшим образом соответствовать конкретным парам трения, защищая их от износа. 1 Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 ArmActiv Спасибо за ответ! Он меня порадовал! По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл., на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-) Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 1 минуту назад, Vandiesel сказал: По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл., на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-) Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-) Ойлклаб читают многие и не факт, что они в большинстве "экспериментаторы"... И в Транзит (2л масла) и в Тигуан (6л масла) надо по 50 мл. ArmActiv. Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы. То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл. Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте. Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор. К, сожалению, в данном случае не все так просто. Итог: Для Форда- ДВС - 90 мл ArmActiv Engine КПП - 50 мл ArmActiv Trax Ведущий мост - 50 мл. ArmActiv Trax Тигуан - ДВС - 90 мл. ArmActiv Engine КПП - 50 мл ArmActiv Trax Раздатка - 50 мл. ArmActiv Trax (не для ATF) Ведущий мост - 50 мл ArmActiv Trax 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 49 минут назад, Vandiesel сказал: ArmActiv Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-) У них же в Москве точка продажи есть. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Valery... Да, есть, но там линейка для легкового транспорта практически не представлена и ассортимент очень ограниченный. Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 2 часа назад, Valery... сказал: У них же в Москве точка продажи есть. Домой привозят;-) Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 4 часа назад, ArmActiv сказал: Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы. То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл. Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте. Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор. Вот! - Это надо, прямо жирным шрифтом, всем на заметку! А то, я чуть не впал в заблуждение, прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла. А ведь действительно, площадь контактирующих поверхностей, всех валов, подшипников и шестерёнок, в 6ст. МКП коммерческого фургона Форда, с объёмом масла, всего 2л. , может быть, даже больше, чем DSG 6 Тигуана, с его 6 литрами масла. Спасибо , что разъяснили! Это всем полезно! 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 256 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 44 минуты назад, Vandiesel сказал: прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла. Все правильно в инструкции, просто это условии относится к редукторам с объемом масла 30 и более литров. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас