Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

eduardich Спасибо, а Вы не могли бы вставить видео в тело сообщения, а то не очень удобно смотреть, приходится скачивать...

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

eduardich Где видео? Ничего нет...

Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Knop сказал:

Так на видео только процесс заливки. Что там увидеть хотели?

Скрытый текст

Чо к человеку привязался, ,,, какая ни какая, но бесплатная реклама...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

Чо к человеку привязался, ,,, какая ни какая, но бесплатная реклама...

 

Ну если только так...

Ссылка на сообщение

Knop Таки я и ничего не увидел..., поэтому и просил...

Но спасибо, что рассказали, я грешным делом подумал, что там что-то интересное... для меня;)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте! Появилась пара вопросов из области "...хочу всё знать..." :-)

1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д.)

 

2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость".

Ссылка на сообщение

Vandiesel 

2 часа назад, Vandiesel сказал:

1. И на сайте , и тут, говорится об углеродном армировании поверхности трения. Я так понимаю, имеются ввиду, стальные , может быть чугунные ( гильзы). А аллюминиевые поверхности , такие важные, как постели распредвалов? В их кристаллическую решётку, частицы присадки, умеют встраиваться? Ну и другие металлы ? Латунь, бронза и т.д. - им помогает присадка? Я, раньнее не задумывался об этом, но Вы ведь, объясняли действие АrmActiv, именно изменением свойств поверхности, а не вводом частиц, снижающих трение ( как молибден, вольфрам, титан и т.д

Запатентованная нами технология углеродного наноармирования поверхностей металлов (TCN - technology of carbon nanoreinforcement) работает на любых металлических поверхностях от чугуна до сплавов цветных металлов. Верно, Вы отметили, что принцип действия наших продуктов отличается от привычных присадок тем, что на поверхностях трения металлов создается модифицированная поверхность, где дефекты кристаллической решетки металла - дислокации заняты молекулами углеродного наноматериала. Тем самым поверхности приобретают новые свойства - упрочняются, защищаются от водородного охрупчивания, электрохимического износа, а так же создают условия для преобладающего гидродинамического трения, тем самыь, значительно снижая износ поверхностей.

2 часа назад, Vandiesel сказал:

2. Вопрос. Можно ли, присадку для двигателя, добавлять в редуктора и кпп? Сильно рецептура отличается? Соблюдая рекомендованную пропорцию конечно 10-15мл. на 1л. масла. Просто , хотел ещё приобрести вашу продукцию, и в моторы, и в коробки, редуктора. Конечно удобнее, одну 190мл. для мотора купить и разбить на части, по потребностям. ( ну это так, "глупый вопрос", конечно могу посчитать и купить именно тraх :-) Тут, даже не цены вопрос, там разницы и нет почти. Интересно про "совместимость".

Да, отличия есть конечно, так как пары трения в ДВС и зубчатых передачах отличаются по трибологии.

Естественно, если использовать один продукт вместо другого то никакого вреда агрегатам это не нанесет, но вот эффективность работы состава уже будет под вопросом.

Мы специально выпускаем продукцию в различной фасовке, что бы было удобно пользоваться (взял одну бутылочку и вылил содержимое), а так же что бы соблюсти наилучшую концентрацию для определенного узла.

Нам было бы гораздо проще выпускать продукцию, например в 500 мл. банках, но тогда встанет вопрос удобства пользования: многие ли потребители захотят дозировать, при помощи подручных средств, состав...

 

Подведу итог, совместимость наших продуктов между собой полная, исключение составляют составы на основе ATF.

Каждый продукт разработан, что бы наилучшим образом соответствовать конкретным парам трения, защищая их от износа.

Ссылка на сообщение

ArmActiv Спасибо за ответ! Он меня порадовал! 

По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, 

А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл.,  на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-)

Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vandiesel сказал:

По поводу дозировок и баночек - конечно, Вы правы, обычному пользователю, удобнее готовые дозировки - баночки "по назначению" , но таких пользователей, как раз на Олйлклабе, почти и нет :-). Все что-то мешают, пробуют, 

А я, ещё и считать деньги на расходы привык;-) - Например, мне в Транзит, нужно теперь в коробку присадку залить , там всего 2л. масла. И в Тигуан, в DSG, тоже надо - там 6л. масла. Вы писали, одной упаковки, 50мл.,  на коробку Тигуана, хватит, а вот в Форд, нужно 20-30мл. присадки, т.о. оставшиеся от 50мл., разделю по 10-15мл. на редуктор раздатки и задний редуктор - там не более 1л. В каждом. Таким образом, мне две баночки trax , по 50мл., очень оптимально зайдёт, ни капли лишнего:-). Экономика, должна быть экономной :-)

Тем более, осталось ещё и в мотор Тигуана , ArmActiv обавить. Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

Ойлклаб читают многие и не факт, что они в большинстве "экспериментаторы"...

И в Транзит (2л масла) и в Тигуан (6л масла) надо по 50 мл. ArmActiv. Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы.

То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл.

Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте.

Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор.

К, сожалению, в данном случае не все так просто.

Итог: Для Форда- 

ДВС - 90 мл ArmActiv Engine

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

Ведущий мост - 50 мл. ArmActiv Trax

 

Тигуан - 

ДВС - 90 мл. ArmActiv Engine

КПП - 50 мл ArmActiv Trax

Раздатка - 50 мл. ArmActiv Trax (не для ATF)

Ведущий мост - 50 мл ArmActiv Trax

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vandiesel сказал:

ArmActiv Жалею, что сразу не заказал всё, т.к. доставка не дешёвая - по одной баночке, не захочешь покупать ;-)

У них же в Москве  точка продажи есть.

Ссылка на сообщение

Valery... Да, есть, но там линейка для легкового транспорта практически не представлена и ассортимент очень ограниченный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

У них же в Москве  точка продажи есть.

Домой привозят;-)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Важен не объем масла, а площадь трущихся поверхностей и там и там они приблизительно одинаковы.

То же и в редуктор и раздатку - везде по 50 мл.

Объем масла не является показателем, важна площадь контактируемых поверхностей в агрегате, а так же нагрузки в контакте.

Мы в инструкции указываем объем масла как некий ориентир, но если посмотреть, то там у нас большой зазор.

 

Вот! - Это надо, прямо жирным шрифтом, всем на заметку! А то, я чуть не впал в заблуждение, прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла. А ведь действительно, площадь контактирующих поверхностей, всех валов, подшипников и шестерёнок, в 6ст. МКП коммерческого фургона Форда, с объёмом масла, всего 2л. , может быть, даже больше, чем DSG 6 Тигуана, с его 6 литрами масла.

Спасибо , что разъяснили! Это всем полезно! 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Vandiesel сказал:

прочитав в инструкции, на сайте, про дозировку трансмиссионной присадки TRAX , что лить примерно, из расчёта 10-15мл. на 1л. масла.

Все правильно в инструкции, просто это условии относится к редукторам с объемом масла 30 и более литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...