ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 АлексейА да, я понимаю, что промывка это хлопотно, поэтому говорю, что это было бы идеально. Давайте посмотрим, что будет дальше. Ссылка на сообщение
АлексейА 580 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 5 минут назад, ArmActiv сказал: Давайте посмотрим, что будет дальше. Самое трудное для меня, соблюдать условия эксперимента. Будет чесаться в одном месте испытать какую либо присадку, а этим я испорчу результаты. То что вырос износ меня не удивило, т.к. этот интервал был самый тяжелый (езда в жару с полной нагрузкой, и зима в этом году пришла), я надеялся на позитивное влияние присадки. Будем дальше смотреть. 1 Ссылка на сообщение
ra1abc 2 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 Добрый день В каком объеме нужны ваши присадки для обработки всех узлов автомобиля Ниссан патрол Y61 с двигателем TD42T и АКПП? Спасибо заранее за ответ Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 25 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) 7 часов назад, ra1abc сказал: Добрый день В каком объеме нужны ваши присадки для обработки всех узлов автомобиля Ниссан патрол Y61 с двигателем TD42T и АКПП? Спасибо заранее за ответ Добрый день, в Вашем случае для двигателя ArmActiv Engine 190 мл. - 1 шт., для АКПП - ArmActiv Gear A 50 мл. - 2 шт. По другим узлам нам нужна информация от Вас, какой узел, какое масло там? Если ориентироваться на справочную литературу, то: Раздаточная коробка (ATF 1,9 литр) - ArmActiv Gear A 50 мл - 1 шт. Редуктор переднего моста (Oil Hipoyd 5,4 литр) - ArmActiv Trax 50 мл - 1 шт. Редуктор заднего моста без (Oil Hipoyd 2,4 литр) - ArmActiv Trax 50 мл - 1 шт. Изменено 25 апреля 2021 пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) Всем добрый день. Наша компания, как я уже говорил, занимается не только производством продуктов для автотранспорта, но и ведет научную и исследовательскую деятельность. Мы проводим различные исследования в области трибологии, как для своих целей, так и в интересах заказчиков. Мы не всегда можем публиковать данные этих исследований, но по прошествии некоторого времени мы можем показать некоторые интересные выдержки. Возможно кому-то это будет интересно и полезно. Недавно мы проводили большой цикл работ по заданию заказчика, в которых исследовались некоторые свойства различных присадок к маслам с упором на трибологию и совместимость. Изменено 20 мая 2021 пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 И еще немного материалов с нашим продуктом. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 ArmActiv Посмотрел результаты испытаний - а где комментарии и выводы. Что лучше работало и при каких парах трения и рабочих нагрузках, срок цикла испытаний для образцов не указан. Желательно дополнить для полной ясности. 1 Ссылка на сообщение
fishman 138 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Завершил обработку всех узлов своего авто, а именно передний и задний редукторы, раздатка, коробка, гидроусилитель и последний этап это двигатель, который был приурочен к замене масла. После заливки в двигатель выехал сразу на трассу и проехал 30км, потом за пару недель накатал по городу 400 км, в минувшую среду выехал по привычному для меня маршруту Краснодар-Адлер, езжу по нему уже 24 года, на разных авто, на Патфайндере последние 9 лет и 267тыс км, режим езды обычный, езжу по ночам, когда машин меньше, вообщем обычный трафик, плюс 4 реверса, идёт ремонт дорог после весенних дождей, так что кое где пришлось постоять, авто не глушил. Масло после зимы 5-30 на лето залил 5-40. Заправил полный бак в Краснодаре, проехал 550км и опять был залит полный бак, по итогу расход топлива упал на 1литр, у меня за все 9 лет такого расхода не получалось, даже зимой, когда эта трасса по ночам совсем пустая. Я туда и обратно только по ночам езжу, днём терпения не хватает, особенно летом. На данный момент после обработки двигателя уже проехал 1500 км, после крайней заправки уже расход не замерял, там езда уже рванная пошла, монго обгонов, включал климат ит.д.. Ко всему могу добавить, что двигатель стал тише работать. на дизеле это особенно заметно, хотя и до этого я его громким назвать не мог. До обработки Арм Актив я уже несколько лет и наверное не менее 100тыс.км пользовался Eurol Engine Oil Treat , заливал при каждой замене масла, не знаю, как эти два состава взаимодействуют, в этот раз не заливал. Вообщем пока так. Дальше буду наблюдать. Следующая поездка по тому же маршруту запланирована на 9-10 июня, но трафик с каждым днём усиливается, лето, начинается приток авто на море. 1 Ссылка на сообщение
Knop 474 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 11 часов назад, fishman сказал: До обработки Арм Актив я уже несколько лет и наверное не менее 100тыс.км пользовался Eurol Engine Oil Treat , заливал при каждой замене масла, не знаю, как эти два состава взаимодействуют, в этот раз не заливал Думаю, что это ключевое (выделил). Из описания продукта Eurol Engine Oil Treat: Цитата Eurol Engine Oil Treat - это добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Масло осталось своей вязкости и расход стал таким каким должен быть. Может и не прав, просто озвучил свою мысль. Заливал АрмАктив - разницу в расходе не заметил. Ссылка на сообщение
АлексейА 580 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 45 минут назад, Knop сказал: Заливал АрмАктив - разницу в расходе не заметил. Я то же. Аж завидовать стал людям которые залили присадку и заметили приличные улучшения. Ссылка на сообщение
fishman 138 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 4 часа назад, Knop сказал: Масло осталось своей вязкости С Eurol Engine Oil Treat использовалось масло 5-30, сейчас залил 5-40. Ранее, пока машина новая была Eurol вообще не лил, было чистое масло такого расхода не было. Эурол, если память не изменяет стал заливать наверное на пробеге 150т.км. На арм активе машина работает тише чем на эуроле, может у меня такой эффект от того, что ранее накатанный годами эуролом слой вступил во взаимодействие с арм активом, а возможно и то, что помимо двигателя и все остальные узлы (редуктора) тоже были обработаны. Не знаю, но пока так, буду дальше наблюдать. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 16 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 (изменено) Мы запустили новую линейку продукции, предназначенную для профессионального использования - ArmActiv Professional. Она адресована автосервисам, компаниям, имеющим свои парки техники. Мы сделали все, что бы продукция была универсальная и доступная по стоимости. ArmActiv Professional выпускается в упаковке 1, 5 и 10 литров. Может использоваться как присадка для любых моторных, трансмиссионных и гидравлических масел. Изменено 16 июня 2021 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
Евген48 29 051 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 ArmActiv это как разведать надпись "... тщательно Зперемешать"? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 631 Опубликовано: 16 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Только что, Евген 48 сказал: ArmActiv это как разведать надпись "... тщательно Зперемешать"? Глазастый ты наш .... Ну чо прикопался к человеку, шрифт набирал в типографии выпускник после ЕГЭ . Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 16 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2021 Евген 48 Скрытый текст Рука у наборщика дрогнула... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас