Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2021 в 00:39, Mefistоf сказал:

1. Одна заливка масла даст тот же эффект (я про обработку на 150 т.км.)?

Раскрыть  

Нет, концентрация рассчитана на регулярное использование масла ArmActiv TCN.

  28.12.2021 в 00:39, Mefistоf сказал:

Чьё масло залито в канистру как носитель Вашей присадки? 

Раскрыть  

Во-первых, не верно говорить о масле как о носителе присадки, это полноценная противоизносная присадка, вносимая в масло при его изготовление в процессе блендинга, как например, молибден в маслах.

Сейчас масло производится ООО "НЕО" в Санкт-Петербурге. К сожалению это небольшие партии продукта и очень ограниченный ассортимент у нас.

 

Главное! Масло ArmActiv TCN это масло с повышенными противоизносными свойствами.

Присадки ArmActiv это высокоэффективный состав, позволяющий надолго защитить поверхности трения от износа, особенно в высоконагруженных узлах и механизмах.

Ссылка на сообщение
  27.12.2021 в 12:34, ПетрФ сказал:

Подскажите пожалуйста, у меня подходит время для залива следующей баночки присадки, у вас на сайте появилось масло армактив с присадкой, что посоветуете - лить масло, которое лью обычно и добавить банку присадки?

или достаточно заливать масло армактив?

Раскрыть  

И где это масло?

Ссылка на сообщение
  28.12.2021 в 07:26, ArmActiv сказал:

Нет, концентрация рассчитана на регулярное использование масла ArmActiv TCN.

Во-первых, не верно говорить о масле как о носителе присадки, это полноценная противоизносная присадка, вносимая в масло при его изготовление в процессе блендинга, как например, молибден в маслах.

Сейчас масло производится ООО "НЕО" в Санкт-Петербурге. К сожалению это небольшие партии продукта и очень ограниченный ассортимент у нас.

 

Главное! Масло ArmActiv TCN это масло с повышенными противоизносными свойствами.

Присадки ArmActiv это высокоэффективный состав, позволяющий надолго защитить поверхности трения от износа, особенно в высоконагруженных узлах и механизмах.

Раскрыть  

То есть либо я постоянно лью масло армактив либо один раз покупаю заливаю банку, нужно посчитать что выгоднее:)

  28.12.2021 в 07:48, _=Nick=_ сказал:

И где это масло?

Раскрыть  

У них в интернет магазине

Ссылка на сообщение
  28.12.2021 в 07:48, _=Nick=_ сказал:

И где это масло?

Раскрыть  

Пока только в нашем интернет-магазине, но мы постараемся в 2022 году вывести линейку масел в широкую продажу. Это немного отдельный проект, он очень долгий и затратный...

  28.12.2021 в 10:14, ПетрФ сказал:

То есть либо я постоянно лью масло армактив либо один раз покупаю заливаю банку, нужно посчитать что выгоднее:)

Раскрыть  

Да здесь Вы правы.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 07:39, Goliy сказал:

Интересно, почему на форуме Валена СВ бурно идет дискуссия, а здесь такой реакции нет))

Раскрыть  

Всё зависит от количества пользующихся и соответственно интересующихся.

А здесь как с кроликом, ты его видишь-нет, а он есть ...:pardon:

Вот многие и относятся скептически, если мягко сказать.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 07:39, Goliy сказал:

Интересно, почему на форуме Валена СВ бурно идет дискуссия, а здесь такой реакции нет))

Раскрыть  

На это есть несколько ответов.

Во-первых, на форуме В появились продавцы, которые и хайпанули его.

Во-вторых, с металлплакирующими продуктами намного все проще - они известны давно, состав их понятен многим, они дают потребителю "вау эффект".

В-третьих, залив ArmActiv, потребитель не получив мгновенного "чуда" не может ничего сказать определенного, он дальше эксплуатирует свой автомобиль как и раньше, меняя масло и просто думая, что ему так повезло и его машина надежна, но ArmActiv незаметно для владельца сделал свое дело он обеспечил этот ресурс.

 

Наш продукт для многих загадочен и непонятен, к тому же он на наночастицах, а большое число наших граждан, оболванненых околонаучной болтологией считают нанотехнологии обманом.

Наш продукт не дает "вау-эффекта", его работа растянута по времени и поэтому не так заметна, исключение составит только редукторы, в которых улучшения заметны достаточно быстро.

Ну и мы в основном ориентированы на промышленный рынок, коммерческий транспорт.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 07:45, Aleksszlat сказал:

Вот многие и относятся скептически, если мягко сказать.

Раскрыть  

Многие вообще считают, что любые присадки в масло это зло....

Скепсис должен быть обоснованным, а он базируется, в нашем случае, на простом невежестве.

Да и еще, многих смущает, что наличие нашего состава на поверхностях трения невозможно увидеть простыми методами, как увидеть фрактальную металл-углеродную сетку на поверхности, если ее толщина не превышает 200 нм...

 

Но мы все же нашли способ показать что на поверхности трения удерживается масляная пленка за счет металл-углеродной сетки в сравнении с "просто маслом" и другими присадками.

Мы все здесь выложим и расскажем тесты идут, не так быстро как всем бы хотелось, так как мы должны еще и работать :))

Ссылка на сообщение

Залил вашу присадку, эффект есть, почувствовал снижение трения, легче стал по ощущениям мотор крутиться. Проехал 1500 км, затем залил Валену. От неё эффект более чем заметен. 

Ссылка на сообщение

Соврал, с вашей присадкой проехал 7500 потом замена масла с валеной. Просто забыл. 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

wolf Все дело в том, что поверхности трения как были модифицированны нашим составовом, так и остались, не зря мы говорим, что наш продукт работает на протяжении 150 тыс. км. и заливать еще что-то не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

А если поверхность уже плакирована мягкими металлами, как поведет себя ваш состав?

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 10:57, Pechnik сказал:

А если поверхность уже плакирована мягкими металлами, как поведет себя ваш состав?

Раскрыть  

Отличный вопрос. Принцип работы плакирования мягкими металлами поверхности или протекторная защита, основан на постоянном их истирании, тем самым для их восстановления нужна необходимая концентрация этих самых металлов в масле. Таким образом это динамический процесс и поверхность постоянно меняется.

Активность углеродных наночастиц в нашем составе намного выше, чем у любых металлов, что обусловлено их электронным строением (одна молекула наших углеродных частиц состоит из более 2000 атомов углерода и соответственно имеет более чем 60 тысяч нескомпенсированных декализованных электронов и все это в размере не более 60 нм в среднем), поэтому в процессе изнашивания мягкого металла на его место будет встраиваться наши углеродные частицы, закрепляясь в дислокациях (дефектах кристаллической решетки), становясь частью последней.

 

Основное и главное отличие нашего продукта от большинства представленных на рынке и тем более от металлсодержащих - это модифицирование поверхности трения в результате чего создаются условия для гидродинамического трения, а не создание протекторного изнашивающего слоя.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv спрошу на примере: залито масло содержащее олеаты меди (Cupper) или в обычное, гражданское масло добавлена присадка с солями меди (пусть будет Valena SV). Медный слой уже имеется. Если не стоит цель отказа от этого масла или присадки можно использовать ArmActiv или нужно отказаться от их использования, подождать пару замен масла чтобы медь сошла и только затем использовать ArmActiv?

Конкретный личный пример: у меня везде куппер плещется, имеет смысл лить ArmActiv или нет, не получится так что он будет упрочнять мягкий, временный медный слой и его эффективность будет многократно снижена?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...