Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Goliy Да, верно, на нашем сайте нет этой упаковки, так как она запущена в тестовом режиме с целью понимания потребности рынка.

Эффективность ее сохраняется при условии регулярного использования.

применять регулярно при смене масла или через две смены масла? или каждые 40 000 тысяч?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Goliy сказал:

применять регулярно при смене масла или через две смены масла? или каждые 40 000 тысяч?

Все зависит от состояния ДВС и пробега.

Если пробег составляет до 50 000 км, то рекомендуем применять через две смены масла.

При пробеге от 50 000 до 100 000 км - рекомендуется применять через смену масла.

А при пробеге более 100 000 км - при каждой замене масла.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Все зависит от состояния ДВС и пробега.

Если пробег составляет до 50 000 км, то рекомендуем применять через две смены масла.

При пробеге от 50 000 до 100 000 км - рекомендуется применять через смену масла.

А при пробеге более 100 000 км - при каждой замене масла.

заказал на озоне с белой этикеткой, во всех машинах залита валена СВ, в какую машину налить))):D не знаю. в Турбовые можно ее лить?

Изменено пользователем Goliy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Да, верно, на нашем сайте нет этой упаковки, так как она запущена в тестовом режиме с целью понимания потребности рынка.

а в чем выгода от её использования? за 1 000 руб. стандартного черного флакона получаем 150 000 км. пробага. за 850 руб. получаем в лучшем случае пропуск и экономию на 2-х интервалах, затем опять и так до 150 000 км получается 5 флаконов. Где собака зарыта?

Или я не с той стороны подхожу, и эта присадка для тех кто хочет попробовать "мешать но не смешивать" то есть использовать другие разные присадки и при этом минимизировать влияние предыдущей?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Goliy сказал:

заказал на озоне с белой этикеткой, во всех машинах залита валена СВ, в какую машину налить))):D не знаю. в Турбовые можно ее лить?

Можно заливать в любые ДВС, тем более турбированные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

а в чем выгода от её использования? за 1 000 руб. стандартного черного флакона получаем 150 000 км. пробага. за 850 руб.

Цена нашего продукта серии так сказать "лайт" - 585 руб.

 

Идея появления данного продукта банальна - цена. Многие потребители боятся покупать продукт по их мнению дорогой (хотя я уже писал, что при пересчете на время его работы получается очень небольшая сумма), а цена в 585 руб. вроде уже не так пугает.

И еще, если человек купил продукт и он ему почему либо не понравился (не ощутил "вау эффект", "попометр" не сработал и т.п.), то у него меньше негативних эмоций...

Не каждый же хочет вникать в принцип работы продукта и ждет сиюминутного эффекта.

 

Вот так и появился данный продукт, потребитель сам решает, что ему нужно.

Ссылка на сообщение

ArmActiv если интересно мнение со сторроны то: Была бы 200-300 руб, еще может быть, а так смысла не вижу, с Сигмой выше согласен, 1000 ниочём, а 1000 или 600 роли не играет. Кому надо дешево - зальют белокрасный продукт за 100 р. и будут "ловить приход" :congratulate:

А вот доставка зачетная, пони порадовал.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, try76543 сказал:

Почему нет смазки для подшипников и присадки для бензина? 

Хороший вопрос.

Смазка для подшипников требует наличия производства пластичных смазок, или размещения контрактного производства, а это объемы...

У нас есть разработки для пластичных смазок, проведены испытания и тесты, мы произвели даже небольшую партию такой смазки, но вот что бы ее запустить в коммерческое производство требуются немалые средства, да и основной потребитель это промышленность...

Мы готовы сотрудничать с любым производителем пластичных смазок.

 

Что касаемо присадок для топлива, то мы не являемся их разработчиками и производителями, а просто фасуем продукт.

Почему нет присадок для бензина, просто это не наш рынок, мы изначально заточены под промышленную сферу, поэтому и есть присадка для дизельного топлива.

Но она никакого отношения к ArmActiv не имеет, кроме бренда.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

У нас есть разработки для пластичных смазок, проведены испытания и тесты, мы произвели даже небольшую партию такой смазки,

Может сделать что-то типа концентрата, который можно добавлять в любую пластичную смазку. 

 

Лёня вдохновляет:)

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, try76543 сказал:

Может сделать что-то типа концентрата, который можно добавлять в любую пластичную смазку. 

Так у нас есть такой, берете ArmActiv Trax и можно добавлять к любой смазке, мы сейчас в поиске упаковки для такого продукта, просто хотим сделать его достаточно вязким и небольшого объема, типа небольшого тюбика...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ArmActiv сказал:

Так у нас есть такой, берете ArmActiv Trax и можно добавлять к любой смазке, мы сейчас в поиске упаковки для такого продукта, просто хотим сделать его достаточно вязким и небольшого объема, типа небольшого тюбика...

А инструкция в какой пропорции и как добавлять, и в каких условиях (температура, например) смешивать есть? На сайте не нашел инструкции для смешивания с пластичной смазкой.

 

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение

try76543 Видео старое достаточно, мы хотели производить смазку, но не срослось...

К слову, у парнишки подшипники прожили больше 1,5 лет...

Что касаемо инструкции по добавлению нашей присадке к смазке, то тут надо делать так:

1 баночка ArmActiv Trax 75 мл замешивается с 400 - 500 гр. смазки.

перемешивать можно при комнатной температуре, но желательно емкость со смазкой подогреть в водяной бане до 50 гр.

 

Вот поэтому и нет инструкции, так как это так сказать промежуточное решение.

Мы сейчас попробуем выпустить небольшое количество присадки для смазок в специальной, удобной упаковке. и протестируем

 

Идеально выпускать готовую смазку, но пока это только планы, посмотрим, что будет в этом году. 

Ссылка на сообщение

ArmActiv скажите пожалуйста, вашу присадку в какое моторное масло предпочтительнее лить (для максимального эффекта)? 

Есть ZIC X7 0w-20 и LM MOLYGEN 0w20. Оба содержат молибден, но в Molygen ещё и вольфрам есть вроде как. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf Никакой разницы нет, с любым из предложенных Вами масел ArmActiv будет работать одинаково эффективно, так как масло это только транспортная система для нашего продукта, а работает он на парах трения.

Наличие в маслах любых металлов никаким образом не влияет на эффективность работы ArmActiv, иногда возможен синергетический эффект.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...