Перейти к публикации

Трансмиссионное масло первой заливки из редуктора Mitsubishi Outlander производства г.Калуга после 20 000км


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионное масло первой заливки (Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80) из редуктора Mitsubishi Outlander производства г. Калуга после 20 000км

автор 9398907

 

Трансмиссионное масло первой заливки из редуктора Mitsubishi Outlander производства г. Калуга 93989907 (VOA BASE) копия.jpgТрансмиссионное Масло первой заливки  из редутора Mitsubishi Outlander пройизводства Калуга 93989907.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На момент слива чуть больше 20000.

Езда в -50 пару дней, -40 несколько недель , а так обычная гражданская эксплуатация 3года.

Именно этот образец морозил на улице, -38 встаёт колом.

Ссылка на сообщение

Новолаба отписалась, что по их измерениям замерзание -34.

Классное масло! Как раз для эксплуатации на 60широте!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, 9398907 сказал:

Новолаба отписалась, что по их измерениям замерзание -34.

Классное масло! Как раз для эксплуатации на 60широте!

Давно уже стараюсь сразу сливать жижи, залитые на заводе. В дифференциале тоже с нуля была шняга залита, при ниже -20 машину как-будто кто-то за жопу держал.

Ссылка на сообщение

Вспомнился мой анализ с задднего дифференциала (4WD всегда). Морозы -30 -35 иногда -40С

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-40-000km/

 

Износа железа я думаю не нужно пугаться, возможно это норма. Масла мало, точит будь здоров...

 

Ссылка на сообщение

Индекс вязкости 112 мне не нравится у тебя, у тебя там минералка SAE 80-90 может какая... Конечно надо менять в твоих широтах такое :) 

 

Update: нашел SAE 80 и есть :) 

BK0148100EN book.png

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Индекс вязкости 112 мне не нравится у тебя, у тебя там минералка SAE 80-90 может какая... Конечно надо менять в твоих широтах такое :) 

 

Update: нашел SAE 80 и есть :) 

BK0148100EN book.png

Когда тачку за полтора ляма берешь, как то не ожидаешь увидеть минералку...

Тут ещё прокол дилера. Недаром в аутклубе кто то писал, что главный недостаток аутлендера- дилер)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, 9398907 сказал:

Когда тачку за полтора ляма берешь, как то не ожидаешь увидеть минералку...

 

Минералка - обычное дело в редукторах. Для всего мира норм. Кроме одной страны :) 75W-90 Neste Hypoidi S - наше всё!

Мне, кстати, ОД на ТО-45 сам предложил поменять на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife...

Ссылка на сообщение

Эстеров в оригинале нет. Фосфора дохрена. Бор сработался. Цинк, барий, молибден - скорее, не пакет, а состав редуктора :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Минералка - обычное дело в редукторах. Для всего мира норм. Кроме одной страны :) 75W-90 Neste Hypoidi S - наше всё!

Мне, кстати, ОД на ТО-45 сам предложил поменять на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife...

Про несте- моя фраза, так везде и пишу- наше все. Проверена временем, везде продается, отличный Брукфилд.

От Кастрола отказался потому, что температура замерзания у него ниже,  а Брукфилд хуже.

Есть ещё Еврол 85, но он реже и дороже.

 

Ссылка на сообщение

Масло у митцу (вероятно Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80) само по себе нормальное, видно по пакету что противоизноска на основе фосфор-сера, моющих там сильно не нужно в таком узле. Единственное к чему бы я придрался - эстеров нет. Короче это простое трасмиссионное масло залитое не по сезону. Менять, простить, забыть... 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 9398907 сказал:

Есть ещё Еврол 85, но он реже и дороже

 

И Брукфилд наверняка неважный (в сравнении с Neste)...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 да ну :) Eurol вязкостью ниже, у него преимущество... 

 

 

У меня этот Eurol в мостах обоих. А Neste в раздатке. :)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

Вадим_69 да ну :) Eurol вязкостью ниже, у него преимущество... 

 

Не помню уже, но сравнивал с аналогичными маслами 75W-85 со схожей базой и индексом вязкости - именно Брукфилд у них у всех был в районе 35-45 тыс. У Neste лучше...

А вязкость у них уже при 40 гр. почти одинаковая, при более низких температурах у Neste даже пониже будет. См. индекс вязкости. А KV100 для трансмиссионки не очень актуальна...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...