Перейти к публикации

Techno Power SN 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Techno Power SN 10W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель, в закрытой таре. 

 

Techno Power SN 10W-30 (VOA BASE).pdf

Techno Power SN 10W-30 (VOA BASE) копия.jpgTechno Power SN 10W-30 URC копия.jpgTechno-Power-SN-10W-30-photo.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.84 сСт - типичная вязкость для ильсаковских масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 146 - достаточно высокий для масел 10W-30, что объясняется базой VHVI

4) Щелочное число = 7.76 - нормальный результат для ILSAC GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.69 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.99% - ILSACовская норма в 1% обеспечена 

7) Температура застывания = -37С - стандартный показатель для 10W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Afton Hitec 11100 на сульфонатах Кальция под GF-5 и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Techno-Power-SN-10W-30-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами интересное масло вязкости 10W-30, но на базе VHVI уровня ILSAC GF-5 на Afton'овском пакете присадок. Все параметры в норме. Для азиатских ДВС подходит отлично, особенно для жаркого лета.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L1105 - Techno Power SN 10W-30 1L

TP-L4105 - Techno Power SN 10W-30 4L

TP-LD105 - Techno Power SN 10W-30 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опять высокая вспышка 244С и высокий пик ИК спектра 1.02... 10W-30 на гидрокрекинге. 

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.84 сСт - типичная вязкость для ильсаковских масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 146 - достаточно высокий для масел 10W-30, что объясняется базой VHVI

4) Щелочное число = 7.76 - нормальный результат для ILSAC GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.69 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.99% - ILSACовская норма в 1% обеспечена 

7) Температура застывания = -37С - стандартный показатель для 10W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.290 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Afton Hitec 11100 на сульфонатах Кальция под GF-5 и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами интересное масло вязкости 10W-30, но на базе VHVI уровня ILSAC GF-5 на Afton'овском пакете присадок. Все параметры в норме. Для азиатских ДВС подходит отлично, особенно для жаркого лета. 

 

Ссылка на сообщение

Сергей 72 там 3литра

upd: :hi:пардон с другой вязкостью спутал, здесь 4

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
15.10.2021 в 16:32, Сергей 72 сказал:

Цена низко сказочная, или масло не очень? 

Screenshot_20211015_183051_com.yandex.browser.jpg

В смысле сказочная? Нормальная,даже

недешево для афтоновского пакета на +-200 моточасов. 

А так неплохое летнее масло, чистый японец, хотя это не важно, думаю не только в азиаты зайдет.

 

Вот себе в жопеля взял на лето :), хотя изначально думал о полусинтетике 10W30, Kixx G1 был кандидатом , но там KV100 9,9 , так как прошедшим летом стояла аномальная жара в РБ частяком под 35 °C , отказался от этой идеи, очкую чутка лить в старого немца, хотя уважаемый SAE20 говорит что можно...

Сча плескается s-oil gold fe 5W30 , который А5 и при этом SN( удивительно, жаль анализа нет). Блин ,реально нравится ,жопомером почувствовал, после G-energy 10w30 c EEOT.

 

В РБ морозы небольшие, для себя решил , зимой лить кряк 5W30 SN с Vi ~160–165 ,KV100~10 , со вспышкой 230+, зола около 1.

Летом 10w30 SN c Vi ~140–145, KV100 ~11, вспышка 230+, зола около 1, желательно база из смеси 1+3гр или 2+3гр.

С поиском бюдетных 5W30 под мои хотелки нет проблем.

С 10W30 чутка сложнее.

 

IMG_20211026_011754_HDR.jpg

Изменено пользователем ИгорьИгорь
Ссылка на сообщение

По акции во всех инструментах, цепанул 3 банки по 1600₽, шумновато на холодную показалось после зика 5w30 а3/b4 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Пасечник сказал:

По акции во всех инструментах, цепанул 3 банки по 1600₽, шумновато на холодную показалось после зика 5w30 а3/b4 

Дата изготовления какая?

Ссылка на сообщение
20.03.2022 в 14:22, Пасечник сказал:

246CCC9F-AEEB-4672-A1B9-B9AD54A689C9.jpeg

C8B53DBF-98A4-43E8-A740-B66A2C9BBB78.jpeg

2BA16CF8-3697-4CA7-ACAC-486E0227A483.jpeg

Подлинная канистра, всё хорошо по внешнему виду)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...