Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power ATF Fuel-ECO свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал оф. представитель в запечатанной таре. 

 

Techno Power ATF Fuel-ECO (VOA BASE).pdf

Techno Power ATF Fuel-ECO (VOA BASE) копия.jpgTechno Power ATF Fuel-ECO URC копия.jpgTechno Power ATF Fuel-ECO photo.jpg

 

Масло заявлено как:  Полный список спецификаций. 

TECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-1 копия.jpgTECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-2 копия.jpg

 

1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП
3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам"
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП
6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Techno-Power-ATF-Fuel-ECO-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS  Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L4401 - Techno Power ATF Fuel-ECO 4L

588A102 - Techno Power ATF Fuel-ECO 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маленькая Япония - вам задача :) Написать сюда каким спецификациям удовлетворяет эта ATF. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Делает эту ATF Idemitsu 

34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-1 копия.jpg34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-2 копия.jpg

 

Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... 

 

Ссылка на сообщение

1) Вязкость при 40С = 29,71 - достаточно низкая, что позволит сэкономить топливо при холодных пусках

2) Вязкость при 100С = 6,36 - низкая рабочая вязкость, масло близко Toyota T-WS, позволяет экономить топливо при рабочих температурах АКПП
3) Кислотное число = 0,48 - очень низкое, что позволяет ему окисляться очень медленно
4) Температура застывания =  -40С - средний результат, что не позволяет рекомендовать это масло "сибирякам"
5) Коррозия на медной пластинке = 1b - нормальный результат, который говорит о том, что масло не агрессивно к меди и медным сплавам в АКПП
6) Содержание серы = 0,033 - очень низкое, что согласуется с чистой базой 3 группы и умеренным пакетом присадок
7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора. Кальций как моюще-нейтрализующая присадка. 
8) Окисление = 26,3 - говорит о содержании сложного эфира (котоый мы обычно называем эстеры), что встречается практически во всех жидкостях ATF.

 

Вывод: перед нами рабочая жидкость Multi-ATF, которая по вязкости ближе к T-WS  Лить можно в те АКПП, в которые такая вязкость подходит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

Делает эту ATF Idemitsu 

34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-1 копия.jpg34180982_TECHNO+POWER+ATF+ECO_ZE_S_GB_00_EN_180213_V1.0-2 копия.jpg

 

Есть там такой состав в MSDS Isooctadecanoic acid, reaction products with tetraethylenepentamine > 0.25 < 1 - вот этот ингредиент поднимает тоже пик окисления. В патентах вроде как тоже обозначается сложным эфиром. Антифрик... 

 

Опубликуйте 9 раздел MSDS. Полагаю, "замахивались" на Dexron-VI/Mercon-LV, но что-то в этой партии пошло не так... хочу удостовериться в этом.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

По коррозии на медной пластине, УРЦ щадяще измеряет при 100С (такие указания по ГОСТу) - обычно все ATF получают при таких условиях 1a. Здесь на ступень пониже 1b. Не критично, но просто так к слову.. 

Ссылка на сообщение

Так я думал. Кинематическая вязкость типичная для Dexron-VI/Mercon-LV, pour point: < -50.0 °C. Требования Dexron-VI/Mercon-LV по BV @ - 40 °C эта жидкость теоретически должна выполнять, но не в этом случае.

Ссылка на сообщение

Согласен -40С для низковязкой трансмиссионки мало как то. Соответственно и Брукфильд будет не низкий. Интересно что по ИК спектру кажет необычно высокий пик, 1.07. Когда другие ATF обычно 0.96-0.98. Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Спектрометр что ли все таки переглючило... Все Techno Power с высокими пиками..

Из последних было еще вот это чудо https://www.oil-club.ru/forum/topic/35837-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-svezhee/

Но с ПАО в составе 1.10 - логичный пик.

Ссылка на сообщение

Добавил спецификации 

TECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-1 копия.jpgTECHNO POWER_ATF_CVTF REFERENCE 2017.07.13-2 копия.jpg

 

Судя по ним это Type T-IV больше, туда где WS подходит но с оговоркой что теряется экономия топлива. (а про себя вслух понятно и низкотемпературные характеристики из за более густой вязкости). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...