Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.03.2023 в 08:32, Кот2023 сказал:

Благодарю

Раскрыть  

и А3/В3 тоже так же.... только вообще 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Добра всем! Помогите определиться, форум прочитал весь, что называется от и до..

Машина прошла пробег 15 тыс. было две замены у официалов, какое масло они лили я даже и не знаю (говорили Nissan 5W-40). Больше к ним не поеду, буду сам. Эксплуатация Москва пробки- 90%, трасса-10%.

Выбор между Kixx G1 0W-20 API SP и Kixx G1 5W-30 или ZIC X9 FE 0W-30 пугает у "20" вязкость, не слишком ли жидкое? Хочу лить и в зиму и в лето одно масло. Помогите с выбором.

IMG_20230313_121720.jpg

Изменено пользователем GIP7777
Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 08:31, GIP7777 сказал:

Хочу лить и в зиму и в лето одно масло. Помогите с выбором.

Раскрыть  

лейте 

  13.03.2023 в 08:31, GIP7777 сказал:

Kixx G1 5W-30

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya спасибо, на него и смотрел но не мог определиться! Просто в основном советуют 0W-20 но как то сцыкатно )).

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 09:29, GIP7777 сказал:

но как то сцыкатно )).

Раскрыть  

вот потому и лейте 5/30 )))

меняйте своевременно

Ссылка на сообщение

GIP7777 У Вас какой будет типовой пробег по городу? Если проехал менее часа 15-20 км и заглушил, то можно и 0W-20 круглый год. Масло до 100С не успеет даже летом нагреться. А если ездить по пробкам часами(например как такси или доставка) или на дачу далеко, то можно конечно и 5W-30.

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 09:29, GIP7777 сказал:

Просто в основном советуют 0W-20 но как то сцыкатно )).

Раскрыть  

Когда фобии пройдут, тогда может и попробуете, то что надо лить....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 10:04, biguxa сказал:

Когда фобии пройдут, тогда может и попробуете, то что надо лить....

Раскрыть  

biguxa Вы считаете Kixx G1 0W-20 API SP для Москвы - поездки на работу с работы по времени примерно 2,5 часа в день, а по выходным за город 50 км подойдёт? И надо ли перед новым маслом промыть пятиминуткой двигатель? 

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 10:55, GIP7777 сказал:

для Москвы - поездки на работу с работы по времени примерно 2,5 часа в день, а по выходным за город 50 км подойдёт?

Раскрыть  

Да. Зимой однозначно. Летом тоже пойдет (или 5-20).

Но если есть "дрожь", то на лето замешайте 50 на 50 0/5-20 и 5-30.

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 08:31, GIP7777 сказал:

пробег 15 тыс. было две замены у официалов

Раскрыть  

 

  13.03.2023 в 08:31, GIP7777 сказал:

Эксплуатация Москва пробки- 90%

Раскрыть  

как вариант - "5в-30 А5/В5".

Ссылка на сообщение

Всем спасибо,  не хочу разорваться от выбора, заказал Kixx G1 0W-20 API SP Kixx G1 5W-30 API SP смешаю 50/50 будет всесезонное. Главное чтобы "смесь не скисла", хотя вроде пакет одинаковый. 

Пойду в соседнюю ветку фильтр масляный выбирать. Может кто тут совет даст по фирме какую выбрать, цена не вопрос.

Изменено пользователем GIP7777
Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 11:44, GIP7777 сказал:

Главное чтобы "смесь не скисла", хотя вроде пакет одинаковый. .....

фильтр масляный выбирать

Раскрыть  

Ничего не "скиснет", даже если пакеты разные будут....

Берите  м/ф увеличенного размера - спокойно подойдут такие как:

VIC-225, 809, 415 и 312.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 12:09, biguxa сказал:

Ничего не "скиснет", даже если пакеты разные будут....

Берите  м/ф увеличенного размера - спокойно подойдут такие как:

VIC-225, 809, 415 и 312.

Раскрыть  

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Как во время я зашел на форум, как раз обсуждаете интересующую меня тему.

В феврале 22 года купить с салона кашкай. До мая ездил на первой заливке. В мае ОД заменил на 5-30 Ниссан (бесплатное 0 ТО). Почитал форум, пообщался, понял что надо лить 0-20 илсак. Выбрал Кикс 0-20. Откатал с ноября до сегодняшнего дня, уровень стоит все хорошо. Зимой в -30 заводилась отлично. Все в общем понравилось.

Щас подходят 200 м/ч надо менять, но на что? Поучаствовал на работе в холиваре на тему масла. Многие утверждают, что на лето Х-20 очень жидкое, аргументируя тем, что мол на улице жара и масло 20ка, будет еще более жидкое и будет стекать быстрее и т.д. и т.п.

Мой аргумент, что вторая цирфа в масле т.е. 20 обозначает вязкость при рабочей температуре масла двигателя, которая при исправной системе охлаждения не должна превышать 100-110 градусов, соответственно жиже масло и не станет и ни чего не произойдет, не принимается)

Для всех кто "ссыт" лить Х-20 на лето, рассудите, разжуйте пожалуйста этот момент))) Так ли это или нет? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...